16 декабря 2010, 20:11 #57
Если проскальзывает.
16 декабря 2010, 20:14 #58
Спасибо значит все таки диск виноват , мне сказали когда выжимной приплывает тяжело передачи переключать
16 декабря 2010, 20:22 #59
При проскальзывании диска машина тупеет, как бы газ добавляешь, двигатель раскручивается, шумит, а машина реагирует медленнее, чем обычно. Особенно ощущается при движении на подъем. При этом можно в таком режиме проехать от нескольких сотен до пары тыс км. Если есть такие ощущения, то диск лучше сменить.
16 декабря 2010, 20:23 #60
ALEXANDRE, 16 декабря 2010, 20:22
При проскальзывании диска машина тупеет, как бы газ добавляешь, двигатель раскручивается, шумит, а машина реагирует медленнее, чем обычно. Особенно ощущается при движении на подъем. При этом можно в таком режиме проехать от нескольких сотен до пары тыс км. Если есть такие ощущения, то диск лучше сменить.
Если лазить, то не проще в сборе? Стоит дешево , что бы потом не париться...
16 декабря 2010, 20:31 #61
Не помню, корзина в сборе с выжимным продается?
16 декабря 2010, 20:39 #62
СЕРЖ, 16 декабря 2010, 20:23
Если лазить, то не проще в сборе? Стоит дешево , что бы потом не париться...
Выжимной 250 стоит сцепление 700 вроде тока работа говорят дорогая , я в первую очередь для себя хотел определится что именно скрежет
16 декабря 2010, 20:43 #63
Работа дорогая потому, что снимать коробку.
16 декабря 2010, 20:54 #64
ALEXANDRE, 16 декабря 2010, 20:43
Работа дорогая потому, что снимать коробку.
Александр большое вам спасибо за информацию не думал что на форуме кто то поможет
16 декабря 2010, 21:03 #65
Руслан, не за что, хотел почитать в руководстве по этой проблеме, да забросил куда-то, не могу найти. Всё-таки поговори еще со спецами по этой проблеме, может шумят подшипники в коробке.
18 марта 2011, 16:37 #66
год вып.2007, 120 т. пробега, слышны неприятные постукивания в ЭУР до 50-60 кмч. Разбирал.В итоге люфт в зацеплении шестерёнок рулевого вала и вала ЭУР. Набил литола, как только можно сильно затянул алюминиевые картеры валов, которые соединяют эти две шестерни. Все постукивания сначала пропали, но через 400 км вновь появились. ЭУР стоит около 10000.Вопрос кто с этой проблемой этой черметины калины сталкивался. Как можно починить ЭУР (устранить люфт), не покупать же новый? Если нельзя, то как отключить ЭУР?
18 марта 2011, 16:40 #67
igorkmailru, 18 марта 2011, 16:37
Если нельзя, то как отключить ЭУР?
Снятие предохранителя не помогает? Насколько я понимаю, он там есть (Не Калиновод)
18 марта 2011, 17:49 #68
igorkmailru, 18 марта 2011, 16:37
год вып.2007, 120 т. пробега, слышны неприятные постукивания в ЭУР до 50-60 кмч. Разбирал. В итоге люфт в зацеплении шестерёнок рулевого вала и вала ЭУР. Набил литола, как только можно сильно затянул алюминиевые картеры валов, которые соединяют эти две шестерни. Все постукивания сначала пропали, но через 400 км вновь появились. ЭУР стоит около 10000.Вопрос кто с этой проблемой этой черметины калины сталкивался. Как можно починить ЭУР (устранить люфт), не покупать же новый? Если нельзя, то как отключить ЭУР?
Отключить ЭУР можно вытащив предохранитель... Но это ничего не даст. Руль будет крутиться как на КРАЗе, так как все равно вы будете крутить механизм ЭУР, но уже вручную...Не надо думать , что при отключенном усилителе калина будет рулиться как обычная десятка. К тому же всё время будет гореть жёлтая лампа ЭУР, что тоже не приятно. Вообще ЭУР НА КАЛИНЕ-большая проблема, они не ремонтируются в принципе...Это одна из двух причин (вторая-отсутствие кондёра), по которой я продал свою... если интересно- можете прочитать мой отзыв , там я описывал свою ситуацию
19 марта 2011, 02:24 #69
igorkmailru, 18 марта 2011, 16:37
год вып.2007, 120 т. пробега, слышны неприятные постукивания в ЭУР до 50-60 кмч. Разбирал. В итоге люфт в зацеплении шестерёнок рулевого вала и вала ЭУР. Набил литола, как только можно сильно затянул алюминиевые картеры валов, которые соединяют эти две шестерни. Все постукивания сначала пропали, но через 400 км вновь появились. ЭУР стоит около 10000.Вопрос кто с этой проблемой этой черметины калины сталкивался. Как можно починить ЭУР (устранить люфт), не покупать же новый? Если нельзя, то как отключить ЭУР?
При таком пробеге может лучше и купить новый привод. А если отказываться от усилителя, то скорее всего придется поставить рулевой редуктор, который без ЭУР. Просто при отключенном ЭУР руль станет неподъемным.
19 марта 2011, 03:49 #70
igorkmailru, 18 марта 2011, 16:37
год вып.2007, 120 т. пробега, слышны неприятные постукивания в ЭУР до 50-60 кмч. Разбирал. В итоге люфт в зацеплении шестерёнок рулевого вала и вала ЭУР. Набил литола, как только можно сильно затянул алюминиевые картеры валов, которые соединяют эти две шестерни. Все постукивания сначала пропали, но через 400 км вновь появились. ЭУР стоит около 10000.Вопрос кто с этой проблемой этой черметины калины сталкивался. Как можно починить ЭУР (устранить люфт), не покупать же новый? Если нельзя, то как отключить ЭУР?
120 тыщкм, можно бы и поменять. Что за русская такая бережливость? На иномарки от жигулей запчасти примерять, русские машины упрощать до не могу! Меняй и не скупись! Машина будет тебе благодарна. Либо просто продавай!
19 марта 2011, 07:07 #71
Всё что посоветовано выше понятно. Предохранитель вытащить -я не это имел в виду (руль тугой, лампочка горит постоянно).Есть возможность не меняя ЭУР на новый, не меняя рулевой редуктор, который без ЭУР (зачем бабки выбрасывать на ветер) сделать старый рулевой механизм без ЭУР (вытащить как то например шестерню усилителя и т. д., но предохранитель был на месте, чтобы лампочка не горела)? Тем более в самом рулевом валу люфтов нет.
19 марта 2011, 22:41 #72
igorkmailru, 19 марта 2011, 07:07
Всё что посоветовано выше понятно. Предохранитель вытащить -я не это имел в виду (руль тугой, лампочка горит постоянно).Есть возможность не меняя ЭУР на новый, не меняя рулевой редуктор, который без ЭУР (зачем бабки выбрасывать на ветер) сделать старый рулевой механизм без ЭУР (вытащить как то например шестерню усилителя и т. д., но предохранитель был на месте, чтобы лампочка не горела)? Тем более в самом рулевом валу люфтов нет.
Насколько я понял - нет.. Сам когда-то об этом думал... Как мне объясняли, там какие-то конструктивные различия, и переделка будет стоить не меньше нового усилителя... Да и вреатле вы найдёте того, кто за это возьмётся...
19 марта 2011, 23:07 #73
александр, 19 марта 2011, 22:41
Насколько я понял - нет.. Сам когда-то об этом думал... Как мне объясняли, там какие-то конструктивные различия, и переделка будет стоить не меньше нового усилителя... Да и вреатле вы найдёте того, кто за это возьмётся...
Новый стоит 12000 + работа. Ведь выпускались Калины без ЭУР, значит в продаже должен быть рулевой механизм для К. без усилителя.
20 марта 2011, 15:24 #74
igorkmailru, 19 марта 2011, 23:07
Новый стоит 12000 + работа. Ведь выпускались Калины без ЭУР, значит в продаже должен быть рулевой механизм для К. без усилителя.
Вы привыкли к "легкому" рулю. Простой вас не устроит. Иногда и на второй передаче «держишь» руль. Не говоря уже про первую.
20 марта 2011, 23:18 #75
Свой_взгляд, 20 марта 2011, 15:24
Вы привыкли к "легкому" рулю. Простой вас не устроит. Иногда и на второй передаче «держишь» руль. Не говоря уже про первую.
Дельных советов не увидел на этом сайте, только "...не экономь, купи новый ...", так что поищу на др. Что за чермет российский, который начался сыпаться после 2000 км пробега. Может сразу новую малину на запчасти купить? Были у меня класики, 9-ки, 12-ка, но такую дровину-калину встретил впервые. Если бы сам не обслуживал, давно на сервисах разорился. Когдато давно начинал с Таврии. Калина и Таврия близнецы.
21 марта 2011, 08:57 #76
igorkmailru, 20 марта 2011, 23:18
Дельных советов не увидел на этом сайте, только "...не экономь, купи новый ...", так что поищу на др.
А на другом тебе какую помощь окажут? Типа приезжай мы наладим?
26 марта 2011, 12:29 #77
igorkmailru, 20 марта 2011, 23:18
Дельных советов не увидел на этом сайте, только "...не экономь, купи новый ...", так что поищу на др. Что за чермет российский, который начался сыпаться после 2000 км пробега. Может сразу новую малину на запчасти купить? Были у меня класики, 9-ки, 12-ка, но такую дровину-калину встретил впервые. Если бы сам не обслуживал, давно на сервисах разорился. Когдато давно начинал с Таврии. Калина и Таврия близнецы.
Я люблю все делать сам, и это действительно экономит деньги. Есть у машин слабые места, за которыми надо следит. Есть и «гнелые» места, которые исправить не возможно, и приходится с ними жить. Бывает, собрали так, что одни отказы. Тем не менее. Все огрехи со временем проявляются, и получаешь авто, на котором тебе приятно ездить.
Имеете возможность поменять узел сами, найдите простое рулевое. Самый дешевый вариант.
26 марта 2011, 18:40 #78
igorkmailru, 20 марта 2011, 23:18
Дельных советов не увидел на этом сайте, только "...не экономь, купи новый ...", так что поищу на др. Что за чермет российский, который начался сыпаться после 2000 км пробега. Может сразу новую малину на запчасти купить? Были у меня класики, 9-ки, 12-ка, но такую дровину-калину встретил впервые. Если бы сам не обслуживал, давно на сервисах разорился. Когдато давно начинал с Таврии. Калина и Таврия близнецы.
Зачем новую сразу на запчасти? Может сначала на ней поездить, авось повезет, руль не будет стучать. Да и без усилителя рейка у всех вазов постукивает, так что уж лучше с усилителем.
26 марта 2011, 19:30 #79
У меня девятка. Никаких стуков нет, хотя как это бывает, показывали. Машина была гарантийная, на сервисе «стук» убрали, а вот как не знаю. Потерял связь с человеком.
26 марта 2011, 20:24 #80
Рейку подтянули, делов то три секунды. Только стукоток всегда остается, кто-то его чувствует, а кого-то и так устраивает, вот и говорят, что нет стука. У меня обе девятки и десятка в этом плане одинаково себя вели. Существеннно постукивать начинало с 15 тыс, потом постоянно подтягивал упор рейки хотя бы раз в год, шаровые тоже менял, но все равно на неровностях зазоры в рулевом ощущались. На калине стукоток почувствовался с новья, но пока я гарантийщиков этим сильно не донимал, это для них будет следующий сюжет , сначала посмотрим, что по обогревателю сидения смогут сделать.
9 апреля 2011, 19:38 #81
igorkmailru, 18 марта 2011, 16:37
как отключить ЭУР?
Отключить можно только выдернув питание из эму но это не поможет. У меня он тоже не работает, и при этом во время движения, его стало клинить да так что если бы была встречка то я уже наверное не сидел бы и не писал. Я сделал как, это всё было на трассе и в мороз и у меня эта работа заняла где то час времени. Надо снять рулевую колонку открутив 4 гайки на 13 отцепив все разъёмы и палец соединения. в общем чтоб снять всё полностью и вытащить на стол. разбираем механ. часть это где находится червячный вал и вытаскиваем червяка и собираем всё обратно но червячный вал не ставим. После установки разъёмы к эму не цепляем и ездим как на обычной машине что я и делаю! Удачи.