Лада Калина. Стук в рулевом управлении

19 марта 2011, 07:07 #71

Всё что посоветовано выше понятно. Предохранитель вытащить -я не это имел в виду (руль тугой, лампочка горит постоянно).Есть возможность не меняя ЭУР на новый, не меняя рулевой редуктор, который без ЭУР (зачем бабки выбрасывать на ветер) сделать старый рулевой механизм без ЭУР (вытащить как то например шестерню усилителя и т. д., но предохранитель был на месте, чтобы лампочка не горела)? Тем более в самом рулевом валу люфтов нет.

19 марта 2011, 22:41 #72

igorkmailru, 19 марта 2011, 07:07

Всё что посоветовано выше понятно. Предохранитель вытащить -я не это имел в виду (руль тугой, лампочка горит постоянно).Есть возможность не меняя ЭУР на новый, не меняя рулевой редуктор, который без ЭУР (зачем бабки выбрасывать на ветер) сделать старый рулевой механизм без ЭУР (вытащить как то например шестерню усилителя и т. д., но предохранитель был на месте, чтобы лампочка не горела)? Тем более в самом рулевом валу люфтов нет.

Насколько я понял - нет.. Сам когда-то об этом думал... Как мне объясняли, там какие-то конструктивные различия, и переделка будет стоить не меньше нового усилителя... Да и вреатле вы найдёте того, кто за это возьмётся...

19 марта 2011, 23:07 #73

александр, 19 марта 2011, 22:41

Насколько я понял - нет.. Сам когда-то об этом думал... Как мне объясняли, там какие-то конструктивные различия, и переделка будет стоить не меньше нового усилителя... Да и вреатле вы найдёте того, кто за это возьмётся...

Новый стоит 12000 + работа. Ведь выпускались Калины без ЭУР, значит в продаже должен быть рулевой механизм для К. без усилителя.

20 марта 2011, 15:24 #74

igorkmailru, 19 марта 2011, 23:07

Новый стоит 12000 + работа. Ведь выпускались Калины без ЭУР, значит в продаже должен быть рулевой механизм для К. без усилителя.

Вы привыкли к "легкому" рулю. Простой вас не устроит. Иногда и на второй передаче «держишь» руль. Не говоря уже про первую.

20 марта 2011, 23:18 #75

Свой_взгляд, 20 марта 2011, 15:24

Вы привыкли к "легкому" рулю. Простой вас не устроит. Иногда и на второй передаче «держишь» руль. Не говоря уже про первую.

Дельных советов не увидел на этом сайте, только "...не экономь, купи новый ...", так что поищу на др. Что за чермет российский, который начался сыпаться после 2000 км пробега. Может сразу новую малину на запчасти купить? Были у меня класики, 9-ки, 12-ка, но такую дровину-калину встретил впервые. Если бы сам не обслуживал, давно на сервисах разорился. Когдато давно начинал с Таврии. Калина и Таврия близнецы.

OKABAN

Олег

21 марта 2011, 08:57 #76

igorkmailru, 20 марта 2011, 23:18

Дельных советов не увидел на этом сайте, только "...не экономь, купи новый ...", так что поищу на др.

А на другом тебе какую помощь окажут? Типа приезжай мы наладим?

26 марта 2011, 12:29 #77

igorkmailru, 20 марта 2011, 23:18

Дельных советов не увидел на этом сайте, только "...не экономь, купи новый ...", так что поищу на др. Что за чермет российский, который начался сыпаться после 2000 км пробега. Может сразу новую малину на запчасти купить? Были у меня класики, 9-ки, 12-ка, но такую дровину-калину встретил впервые. Если бы сам не обслуживал, давно на сервисах разорился. Когдато давно начинал с Таврии. Калина и Таврия близнецы.

Я люблю все делать сам, и это действительно экономит деньги. Есть у машин слабые места, за которыми надо следит. Есть и «гнелые» места, которые исправить не возможно, и приходится с ними жить. Бывает, собрали так, что одни отказы. Тем не менее. Все огрехи со временем проявляются, и получаешь авто, на котором тебе приятно ездить.

Имеете возможность поменять узел сами, найдите простое рулевое. Самый дешевый вариант.

26 марта 2011, 18:40 #78

igorkmailru, 20 марта 2011, 23:18

Дельных советов не увидел на этом сайте, только "...не экономь, купи новый ...", так что поищу на др. Что за чермет российский, который начался сыпаться после 2000 км пробега. Может сразу новую малину на запчасти купить? Были у меня класики, 9-ки, 12-ка, но такую дровину-калину встретил впервые. Если бы сам не обслуживал, давно на сервисах разорился. Когдато давно начинал с Таврии. Калина и Таврия близнецы.

Зачем новую сразу на запчасти? Может сначала на ней поездить, авось повезет, руль не будет стучать. Да и без усилителя рейка у всех вазов постукивает, так что уж лучше с усилителем.

26 марта 2011, 19:30 #79

У меня девятка. Никаких стуков нет, хотя как это бывает, показывали. Машина была гарантийная, на сервисе «стук» убрали, а вот как не знаю. Потерял связь с человеком.

26 марта 2011, 20:24 #80

Рейку подтянули, делов то три секунды. Только стукоток всегда остается, кто-то его чувствует, а кого-то и так устраивает, вот и говорят, что нет стука. У меня обе девятки и десятка в этом плане одинаково себя вели. Существеннно постукивать начинало с 15 тыс, потом постоянно подтягивал упор рейки хотя бы раз в год, шаровые тоже менял, но все равно на неровностях зазоры в рулевом ощущались. На калине стукоток почувствовался с новья, но пока я гарантийщиков этим сильно не донимал, это для них будет следующий сюжет , сначала посмотрим, что по обогревателю сидения смогут сделать.

9 апреля 2011, 19:38 #81

igorkmailru, 18 марта 2011, 16:37

как отключить ЭУР?

Отключить можно только выдернув питание из эму но это не поможет. У меня он тоже не работает, и при этом во время движения, его стало клинить да так что если бы была встречка то я уже наверное не сидел бы и не писал. Я сделал как, это всё было на трассе и в мороз и у меня эта работа заняла где то час времени. Надо снять рулевую колонку открутив 4 гайки на 13 отцепив все разъёмы и палец соединения. в общем чтоб снять всё полностью и вытащить на стол. разбираем механ. часть это где находится червячный вал и вытаскиваем червяка и собираем всё обратно но червячный вал не ставим. После установки разъёмы к эму не цепляем и ездим как на обычной машине что я и делаю! Удачи.

OhotnikSVK

Сергей

16 августа 2011, 18:04 #82

ЭУР отказал на 12.000 км пробега. Чуть неудобнее стало парковаться, и подобные выкрутасы почти на месте (тяжеловато руль крутить!), а при обычном движении- никакой разницы. Три месяца проездил с горящей лампочкой (с сервисом расплевался ещё на первом ТО, и от дальнейшей их "псевдогарантии" отказался), а потом вытащил предохранитель. Лампа не горит. Езжу так уже 1,5 года, пробег 30.000 км. Денег на замену ЭУР по-прежнему нет (всё уходит на гашение кредита за "Калину")...

16 августа 2011, 18:45 #83

OhotnikSVK, 16 августа 2011, 18:04

ЭУР отказал на 12.000 км пробега. Чуть неудобнее стало парковаться, и подобные выкрутасы почти на месте (тяжеловато руль крутить!), а при обычном движении- никакой разницы. Три месяца проездил с горящей лампочкой (с сервисом расплевался ещё на первом ТО, и от дальнейшей их "псевдогарантии" отказался), а потом вытащил предохранитель. Лампа не горит. Езжу так уже 1,5 года, пробег 30.000 км. Денег на замену ЭУР по-прежнему нет (всё уходит на гашение кредита за "Калину")...

На неё, сцуку, еще и каско оказывается, очень дорогое.

18 августа 2011, 16:26 #84

устранил стук эур поменял в нем подшипник и смазал не литолом а спец смазкой вр. определить что стучит эур просто отсоединяеш карданчик от эур крутиш руль если стук остался значит проблема в эур. пробег110000 км началось на 90000 км долго не решался разобрать эур оказалось все просто.

8 сентября 2011, 21:36 #85

Мля, я читал про стук в рулевом управлении все советы, некоторые развеселили!! В рейке с правой стороны (пассажирская) стоит капроновая втулка (с левой прижимная втулка, гайкой которой регулируется рейка), так вот эта ёбаная втулка выробатывается и начинает стучать рейка. Меняем втулку (приходится разобрать всю рейку)- стук исчезает, конечно если остальная подвеска в порядке. Проверено неоднократно на ВАЗ 2109,2110 а вот ***** на калину свою не могу нихуя ремкомплект найти!!! Кто - нить подскажите инет магазин буду благодарен!

Shurik

Александр

8 сентября 2011, 21:40 #86

djo13, 8 сентября 2011, 21:36

Мля, я читал про стук в рулевом управлении все советы, некоторые развеселили!! В рейке с правой стороны (пассажирская) стоит капроновая втулка (с левой прижимная втулка, гайкой которой регулируется рейка), так вот эта ёбаная втулка выробатывается и начинает стучать рейка. Меняем втулку (приходится разобрать всю рейку)- стук исчезает, конечно если остальная подвеска в порядке. Проверено неоднократно на ВАЗ 2109,2110 а вот ***** на калину свою не могу нихуя ремкомплект найти!!! Кто - нить подскажите инет магазин буду благодарен!

Так вроде рулевая от 2110

solovei1159

Владимир

23 октября 2011, 19:33 #87

pgs42, 8 сентября 2011, 21:40

Так вроде рулевая от 2110

На днях решил снять рейку..так как левая резиновая заглушка была порвана. Ремкомплект для рейки взял за 190 рублей...на всякий случай и среднюю гофру..оба наконечника резиновых...хомуты 4 шт.. плюс 2 резинки под крепление самой рейки к кузову, плюс тарельчатую пластину SS-20.Стоимость всего составила 460 рублей. Сняли рейку. там естественно оказалась вода...смазки ноль. Все заменили...забили рейку фиолом...поставили...песня ...одним словом...

maksim_018

МАКС

23 октября 2011, 21:44 #88

Сколько раз говорил и писал тем кто имеет Калину , смазывайте рейку не тяните с этим , чтоб потом не выкидывать 6-8 тысяч на замену?

solovei1159

Владимир

24 октября 2011, 08:42 #89

maksim_018, 23 октября 2011, 21:44

Сколько раз говорил и писал тем кто имеет Калину , смазывайте рейку не тяните с этим , чтоб потом не выкидывать 6-8 тысяч на замену?

Да так Макс..что делать...вот такие поставщики, скупы на смазку...ВАЗ тут не при делах

24 октября 2011, 10:08 #90

solovei1159, 24 октября 2011, 08:42

Да так Макс..что делать...вот такие поставщики, скупы на смазку...ВАЗ тут не при делах

То есть если отказывают тормоза, рвется ремень, летит эур, шумит коробка или еще чего нибудь-производитель не причем. Во всем виноваты поставщики ?

solovei1159

Владимир

24 октября 2011, 11:24 #91

СЕРЖ, 24 октября 2011, 10:08

То есть если отказывают тормоза, рвется ремень, летит эур, шумит коробка или еще чего нибудь-производитель не причем. Во всем виноваты поставщики ?

Им без зарплаты никак...тут и объяснять не надась...если у нас в самолеты некондиция прет..ну о чем тут...

serg007

Сергей

5 августа 2013, 09:10 #92

добрый день. очень беспокоит вопрос. внезапно появился стук. в руль не отдает. бьет как будто по кузову. поменял шаровые рулевые наконечники. залазию под капот и начинаю дергать левую тягу вверх вниз вот он стук. но при дерганьи рудем вправо и влево стука нет. что делать?

5 августа 2013, 10:39 #93

serg007, 5 августа 2013, 09:10, #92

добрый день. очень беспокоит вопрос. внезапно появился стук. в руль не отдает. бьет как будто по кузову. поменял шаровые рулевые наконечники. залазию под капот и начинаю дергать левую тягу вверх вниз вот он стук. но при дерганьи рудем вправо и влево стука нет. что делать?

Для начала попробовать рейку подтянуть.

serg007

Сергей

5 августа 2013, 16:29 #94

фарук, 5 августа 2013, 10:39, #93

Для начала попробовать рейку подтянуть.

рейку уже подтягивали. уже до упора

18 июля 2014, 08:02 #95

Шатается рулевая тяга с рулевым механизмом. Не знаю в чем причина

Рейка?

22 сентября 2014, 21:41 #96

народ такая ситуация едешь по гребенке такой стук как бы в педали отдает такой металлический звук рейку менял что еще может быть пробег 22000 подскажите плиз кто знает

22 сентября 2014, 23:54 #97

22 сентября 2014, 23:54 #98

8 апреля 2015, 17:39 #99

8 апреля 2015, 17:51 #100

не спешите менять рейку!!!! У меня было такое, подтягивали рейку, затем поменял рейку с наконечниками, менял нижний карданчик, а оказалось всего лишь отпустился верхний карданчик который подтянули и стук пропал который казалось шел от рейки и передавались удары на руль. Вот такая байда была.

Самое популярное