Лада Калина. Стук в рулевом управлении

вованыч

Владимир

1 июля 2010, 22:31 #36

толян, 30 июня 2010, 17:57

Это может быть износ втулок или оси маятникового рычага.

А что уже и на подвеску типа макферсон устанавливают маятниковый рычаг рулевых тяг ? Интересно посмотреть на эту инженерную мысль .

2 июля 2010, 17:18 #37

Ну значит лохи и в гарантийке и по жизни , стук в калине это не наследство а - не достаток внимания к автомобилю. [/Q]

Когда оно с новья стучит, это тоже недостаток внимания? Тогда чей? Может я и зря пишу про стук , может в вазовском понимании у меня и супер-руль, но он далеко не такой, как у рено, и даже не тот, который мне удалось сделать на оке.

Владимир, почём нынче с человека в Лоо или Якорной щели?

БОЛЬНОЙ

Александр

3 июля 2010, 04:14 #38

Дайте мне любую машину , и она будет супер !!!

4 июля 2010, 14:34 #39

Вот в том и дело, что у логана руль не стучит и ничего не надо доделывать ( сейчас вылезут логаноненавистники и начнут вопить) А так что, всё свободное время потратить на доводку машины? Эффект от этого будет, только кратковременный.

15 декабря 2010, 11:40 #40

че делать если четко слышен стук в рулевой

15 декабря 2010, 11:51 #41

вован 44, 29 июня 2010, 21:28

Всем привет. Стук рулевого вала можно определить без диагностики. Во время езды по колдобинам жми руль от себя или на оборот. Если стука нет то точно вал. У меня такая фигня , но мне на ТО через 2000 км, а вал гарантийный 3 года.

Можно просто без движения подрыгать рулём, не крутить, а просто от себя к себе, если стучит в верхней части-это износ подшипника в верхней части там где руль к валу крепится. У меня на Трафике стучит, советовать ничего не буду, но я давно уже этим стуком не заморачиваюсь, ни начто он не влияет.

15 декабря 2010, 12:24 #42

На двенашке когда по плохой дороге еду тоже чуть стучит непойму что именно, мастерам показывал сказали все ок не замарачивайся на них это нормально )))

Shurik

Александр

15 декабря 2010, 12:43 #43

Могут опорники стучать и от давать на рулевую у меня такая проблема есть

15 декабря 2010, 12:58 #44

pgs42, 15 декабря 2010, 12:43

Могут опорники стучать и от давать на рулевую у меня такая проблема есть

Да, наверно они, надо поменять их , пока сильно не напрягает езжу так )

Shurik

Александр

15 декабря 2010, 13:23 #45

Вот именно они только напрягают своим стуком а так они рабочии

15 декабря 2010, 17:50 #46

Они с новья постукивают, а при таком пробеге желательно сменить шаровые, наконечники, опорники, рейку тоже было бы неплохо. И другие резинки в подвеске.

15 декабря 2010, 22:37 #47

ALEXANDRE, 15 декабря 2010, 17:50

Они с новья постукивают, а при таком пробеге желательно сменить шаровые, наконечники, опорники, рейку тоже было бы неплохо. И другие резинки в подвеске.

Меня сейчас в первую очередь выжимной беспокоит

16 декабря 2010, 19:31 #48

Russo, 15 декабря 2010, 22:37

Меня сейчас в первую очередь выжимной беспокоит

Сильно беспокоит? Уверен, что именно выжимной?

16 декабря 2010, 19:35 #49

ALEXANDRE, 16 декабря 2010, 19:31

Сильно беспокоит? Уверен, что именно выжимной?

Наверно шумит постоянно нажимаю чуть на сцепление звук чуть тише , короче непонятная шняга то шумит то нет но передачи переключаются четко , мне вот кажется что и сцепление чуть проскальзывает не заметно но чето есть раньше чуть резче набирала .

16 декабря 2010, 19:42 #50

Проскальзывает-диск, наверное, подносился. А много уже на этом диске проехал?

16 декабря 2010, 19:47 #51

ALEXANDRE, 16 декабря 2010, 19:42

Проскальзывает-диск, наверное, подносился. А много уже на этом диске проехал?

Около 65 т/км но надо учесть что я учился на этой машине ездить, потом еще девушку свою учил когда она на вождение сдавала

16 декабря 2010, 19:53 #52

Это прилично, бывает на двенашках диски на 45-50 тыс меняют, так что у тебя диск много отходил.

16 декабря 2010, 19:57 #53

причиной может быть износ, надо проверить а не гадать

16 декабря 2010, 20:03 #54

Да надо, мастер просто меня сбил послушал спросил как переключает и все типа все ок ничего страшного ))) наверно диск поменяю потом если не поможет то выжимной ))

16 декабря 2010, 20:08 #55

На изношенном диске могут начать скрести заклепки по маховику. Если менять выжимной то лучше сразу и диск.Поговори со спецами,может зашумели подшипники в коробке, я тоже грешил на выжимной, на то проверили, сказали-подшипники.

16 декабря 2010, 20:10 #56

ALEXANDRE, 16 декабря 2010, 20:08

На изношенном диске могут начать скрести заклепки по маховику. Если менять выжимной то лучше сразу и диск.

Тоесть не нажимая сцепления будет тоже скрести ?

16 декабря 2010, 20:11 #57

Если проскальзывает.

16 декабря 2010, 20:14 #58

Спасибо значит все таки диск виноват , мне сказали когда выжимной приплывает тяжело передачи переключать

16 декабря 2010, 20:22 #59

При проскальзывании диска машина тупеет, как бы газ добавляешь, двигатель раскручивается, шумит, а машина реагирует медленнее, чем обычно. Особенно ощущается при движении на подъем. При этом можно в таком режиме проехать от нескольких сотен до пары тыс км. Если есть такие ощущения, то диск лучше сменить.

16 декабря 2010, 20:23 #60

ALEXANDRE, 16 декабря 2010, 20:22

При проскальзывании диска машина тупеет, как бы газ добавляешь, двигатель раскручивается, шумит, а машина реагирует медленнее, чем обычно. Особенно ощущается при движении на подъем. При этом можно в таком режиме проехать от нескольких сотен до пары тыс км. Если есть такие ощущения, то диск лучше сменить.

Если лазить, то не проще в сборе? Стоит дешево , что бы потом не париться...

16 декабря 2010, 20:31 #61

Не помню, корзина в сборе с выжимным продается?

16 декабря 2010, 20:39 #62

СЕРЖ, 16 декабря 2010, 20:23

Если лазить, то не проще в сборе? Стоит дешево , что бы потом не париться...

Выжимной 250 стоит сцепление 700 вроде тока работа говорят дорогая , я в первую очередь для себя хотел определится что именно скрежет

16 декабря 2010, 20:43 #63

Работа дорогая потому, что снимать коробку.

16 декабря 2010, 20:54 #64

ALEXANDRE, 16 декабря 2010, 20:43

Работа дорогая потому, что снимать коробку.

Александр большое вам спасибо за информацию не думал что на форуме кто то поможет

16 декабря 2010, 21:03 #65

Руслан, не за что, хотел почитать в руководстве по этой проблеме, да забросил куда-то, не могу найти. Всё-таки поговори еще со спецами по этой проблеме, может шумят подшипники в коробке.

18 марта 2011, 16:37 #66

год вып.2007, 120 т. пробега, слышны неприятные постукивания в ЭУР до 50-60 кмч. Разбирал.В итоге люфт в зацеплении шестерёнок рулевого вала и вала ЭУР. Набил литола, как только можно сильно затянул алюминиевые картеры валов, которые соединяют эти две шестерни. Все постукивания сначала пропали, но через 400 км вновь появились. ЭУР стоит около 10000.Вопрос кто с этой проблемой этой черметины калины сталкивался. Как можно починить ЭУР (устранить люфт), не покупать же новый? Если нельзя, то как отключить ЭУР?

18 марта 2011, 16:40 #67

igorkmailru, 18 марта 2011, 16:37

Если нельзя, то как отключить ЭУР?

Снятие предохранителя не помогает? Насколько я понимаю, он там есть (Не Калиновод)

18 марта 2011, 17:49 #68

igorkmailru, 18 марта 2011, 16:37

год вып.2007, 120 т. пробега, слышны неприятные постукивания в ЭУР до 50-60 кмч. Разбирал. В итоге люфт в зацеплении шестерёнок рулевого вала и вала ЭУР. Набил литола, как только можно сильно затянул алюминиевые картеры валов, которые соединяют эти две шестерни. Все постукивания сначала пропали, но через 400 км вновь появились. ЭУР стоит около 10000.Вопрос кто с этой проблемой этой черметины калины сталкивался. Как можно починить ЭУР (устранить люфт), не покупать же новый? Если нельзя, то как отключить ЭУР?

Отключить ЭУР можно вытащив предохранитель... Но это ничего не даст. Руль будет крутиться как на КРАЗе, так как все равно вы будете крутить механизм ЭУР, но уже вручную...Не надо думать , что при отключенном усилителе калина будет рулиться как обычная десятка. К тому же всё время будет гореть жёлтая лампа ЭУР, что тоже не приятно. Вообще ЭУР НА КАЛИНЕ-большая проблема, они не ремонтируются в принципе...Это одна из двух причин (вторая-отсутствие кондёра), по которой я продал свою... если интересно- можете прочитать мой отзыв , там я описывал свою ситуацию

19 марта 2011, 02:24 #69

igorkmailru, 18 марта 2011, 16:37

год вып.2007, 120 т. пробега, слышны неприятные постукивания в ЭУР до 50-60 кмч. Разбирал. В итоге люфт в зацеплении шестерёнок рулевого вала и вала ЭУР. Набил литола, как только можно сильно затянул алюминиевые картеры валов, которые соединяют эти две шестерни. Все постукивания сначала пропали, но через 400 км вновь появились. ЭУР стоит около 10000.Вопрос кто с этой проблемой этой черметины калины сталкивался. Как можно починить ЭУР (устранить люфт), не покупать же новый? Если нельзя, то как отключить ЭУР?

При таком пробеге может лучше и купить новый привод. А если отказываться от усилителя, то скорее всего придется поставить рулевой редуктор, который без ЭУР. Просто при отключенном ЭУР руль станет неподъемным.

OKABAN

Олег

19 марта 2011, 03:49 #70

igorkmailru, 18 марта 2011, 16:37

год вып.2007, 120 т. пробега, слышны неприятные постукивания в ЭУР до 50-60 кмч. Разбирал. В итоге люфт в зацеплении шестерёнок рулевого вала и вала ЭУР. Набил литола, как только можно сильно затянул алюминиевые картеры валов, которые соединяют эти две шестерни. Все постукивания сначала пропали, но через 400 км вновь появились. ЭУР стоит около 10000.Вопрос кто с этой проблемой этой черметины калины сталкивался. Как можно починить ЭУР (устранить люфт), не покупать же новый? Если нельзя, то как отключить ЭУР?

120 тыщкм, можно бы и поменять. Что за русская такая бережливость? На иномарки от жигулей запчасти примерять, русские машины упрощать до не могу! Меняй и не скупись! Машина будет тебе благодарна. Либо просто продавай!

Самое популярное