Андрей
1 июля 2010, 12:38 #32
А мне на СТО сказали типа рейки на КАЛИНАХ не регулируются. Сволочи бола захотели срубить что ли?
1 июля 2010, 17:04 #33
andryxa8255mailru, 1 июля 2010, 12:38
А мне на СТО сказали типа рейки на КАЛИНАХ не регулируются. Сволочи бола захотели срубить что ли?
Это у них политика такая. Пока машина на гарантии они как можно меньше хотят ее за бесплатно ремонтировать. Вот когда на дороге у тебя руль отвалиться тогда и приезжай, если конечно живой останешься. Ну это юмор такой черный...
1 июля 2010, 22:20 #34
ALEXANDRE, 29 июня 2010, 21:06
Стук в рулевом калины явление неисправимое потому что наследственное. Стучать может, особенно при таком пробеге=шаровые, наконечники, сама рейка, ещё есть какой-то карданный шарнир рулевого вала, может ещё чего-нибудь.
Ремонтом и регулировкой до конца не устраняется, лучше все выкинуть и поставить новое, тогда стук будет поменьше. Единственный раз удалось устранить стук на девятке выпуска 1988 года подтягиванием упора рейки, на другой левятке, десятке и оке ничего не помогало. Но на оке после замены рейки руль стал лучше иномарочного.
На калине тоже постукивает, я где-то уже написал, как ходил по этому поводу в гарантийку.
Ну значит лохи и в гарантийке и по жизни , стук в калине это не наследство а - не достаток внимания к автомобилю.
1 июля 2010, 22:25 #35
andryxa8255mailru, 30 июня 2010, 12:18
Стойки и опорные подшипники тоже заменены не так давно, стойки без подтеков
ОТ того что стойки без потёков это не значит что они нормально справляются с своей обязанностью и не имеют права на наличие стука , картридж может стучать и на сухой стойки .
1 июля 2010, 22:31 #36
толян, 30 июня 2010, 17:57
Это может быть износ втулок или оси маятникового рычага.
А что уже и на подвеску типа макферсон устанавливают маятниковый рычаг рулевых тяг ? Интересно посмотреть на эту инженерную мысль .
2 июля 2010, 17:18 #37
Ну значит лохи и в гарантийке и по жизни , стук в калине это не наследство а - не достаток внимания к автомобилю. [/Q]
Когда оно с новья стучит, это тоже недостаток внимания? Тогда чей? Может я и зря пишу про стук , может в вазовском понимании у меня и супер-руль, но он далеко не такой, как у рено, и даже не тот, который мне удалось сделать на оке.
Владимир, почём нынче с человека в Лоо или Якорной щели?
3 июля 2010, 04:14 #38
Дайте мне любую машину , и она будет супер !!!
4 июля 2010, 14:34 #39
Вот в том и дело, что у логана руль не стучит и ничего не надо доделывать ( сейчас вылезут логаноненавистники и начнут вопить) А так что, всё свободное время потратить на доводку машины? Эффект от этого будет, только кратковременный.
15 декабря 2010, 11:40 #40
че делать если четко слышен стук в рулевой
15 декабря 2010, 11:51 #41
вован 44, 29 июня 2010, 21:28
Всем привет. Стук рулевого вала можно определить без диагностики. Во время езды по колдобинам жми руль от себя или на оборот. Если стука нет то точно вал. У меня такая фигня , но мне на ТО через 2000 км, а вал гарантийный 3 года.
Можно просто без движения подрыгать рулём, не крутить, а просто от себя к себе, если стучит в верхней части-это износ подшипника в верхней части там где руль к валу крепится. У меня на Трафике стучит, советовать ничего не буду, но я давно уже этим стуком не заморачиваюсь, ни начто он не влияет.
15 декабря 2010, 12:24 #42
На двенашке когда по плохой дороге еду тоже чуть стучит непойму что именно, мастерам показывал сказали все ок не замарачивайся на них это нормально )))
15 декабря 2010, 12:43 #43
Могут опорники стучать и от давать на рулевую у меня такая проблема есть
15 декабря 2010, 12:58 #44
pgs42, 15 декабря 2010, 12:43
Могут опорники стучать и от давать на рулевую у меня такая проблема есть
Да, наверно они, надо поменять их , пока сильно не напрягает езжу так )
15 декабря 2010, 13:23 #45
Вот именно они только напрягают своим стуком а так они рабочии
15 декабря 2010, 17:50 #46
Они с новья постукивают, а при таком пробеге желательно сменить шаровые, наконечники, опорники, рейку тоже было бы неплохо. И другие резинки в подвеске.
15 декабря 2010, 22:37 #47
ALEXANDRE, 15 декабря 2010, 17:50
Они с новья постукивают, а при таком пробеге желательно сменить шаровые, наконечники, опорники, рейку тоже было бы неплохо. И другие резинки в подвеске.
Меня сейчас в первую очередь выжимной беспокоит
16 декабря 2010, 19:31 #48
Russo, 15 декабря 2010, 22:37
Меня сейчас в первую очередь выжимной беспокоит
Сильно беспокоит? Уверен, что именно выжимной?
16 декабря 2010, 19:35 #49
ALEXANDRE, 16 декабря 2010, 19:31
Сильно беспокоит? Уверен, что именно выжимной?
Наверно шумит постоянно нажимаю чуть на сцепление звук чуть тише , короче непонятная шняга то шумит то нет но передачи переключаются четко , мне вот кажется что и сцепление чуть проскальзывает не заметно но чето есть раньше чуть резче набирала .
16 декабря 2010, 19:42 #50
Проскальзывает-диск, наверное, подносился. А много уже на этом диске проехал?
16 декабря 2010, 19:47 #51
ALEXANDRE, 16 декабря 2010, 19:42
Проскальзывает-диск, наверное, подносился. А много уже на этом диске проехал?
Около 65 т/км но надо учесть что я учился на этой машине ездить, потом еще девушку свою учил когда она на вождение сдавала
16 декабря 2010, 19:53 #52
Это прилично, бывает на двенашках диски на 45-50 тыс меняют, так что у тебя диск много отходил.
16 декабря 2010, 19:57 #53
причиной может быть износ, надо проверить а не гадать
16 декабря 2010, 20:03 #54
Да надо, мастер просто меня сбил послушал спросил как переключает и все типа все ок ничего страшного ))) наверно диск поменяю потом если не поможет то выжимной ))
16 декабря 2010, 20:08 #55
На изношенном диске могут начать скрести заклепки по маховику. Если менять выжимной то лучше сразу и диск.Поговори со спецами,может зашумели подшипники в коробке, я тоже грешил на выжимной, на то проверили, сказали-подшипники.
16 декабря 2010, 20:10 #56
ALEXANDRE, 16 декабря 2010, 20:08
На изношенном диске могут начать скрести заклепки по маховику. Если менять выжимной то лучше сразу и диск.
Тоесть не нажимая сцепления будет тоже скрести ?