7 января 2010, 18:44 #1
стук в рулевом управлении-ВАЗ 11183.Какие могут быть причины?
7 января 2010, 18:51 #3
машинка 2006 г. пробег-120 тыс.
7 января 2010, 18:54 #4
С таким пробегом всё может стучать, это нужно смотреть, а не гадать.
7 января 2010, 18:58 #6
рулевую рейку подтягивали-очень тугое рулевое, наконечники рулевых тяг в порядке.
7 января 2010, 19:02 #8
Вся рейка стоит со всеми причандалами 6 т. р+установка
7 января 2010, 19:04 #10
сильно затянута вот и отдает в руль
7 января 2010, 20:36 #12
Рейку не подтягивают а регулируют. Может дело в рулевом валу? Подвеску на сервисе можно проверить на вибростенде. У нас стоит ок 400 руб. На руль могут отдавать опоры стоек тоже
7 января 2010, 23:08 #14
DATSUK.13, 07 января 2010, 22:48
Спасибо!!! Просвятил не грамотного.
Высказал свою точку зрения
8 января 2010, 00:46 #15
mary_jane666mailru, 07 января 2010, 18:44
стук в рулевом управлении-ВАЗ 11183.Какие могут быть причины?
Если рейку уже РЕГУЛИРОВАЛИ, видимо это делали в сервисе, и результата не дало, а другого делать не стали, то рейку на замену. Не думаю что мастера там были плохие.
Андрей
29 июня 2010, 15:19 #16
Подскажите пожалуйста. что может быть причиной стука по проселочной дороге (с небольшими ямками), отдает по днищу авто, но в руль не бьет. Наконечники, шаровые и резинки стабилизатора поменины. Атомобиль ВАЗ11183 пробег 35000 км.
29 июня 2010, 19:20 #17
Если все что указал заменяно и исправно, то видимо стойки.
29 июня 2010, 19:33 #18
Опорники вероятно
29 июня 2010, 19:49 #19
Или опорники, ну в общем все что со стойками связано
29 июня 2010, 21:06 #20
Стук в рулевом калины явление неисправимое потому что наследственное. Стучать может, особенно при таком пробеге=шаровые, наконечники, сама рейка, ещё есть какой-то карданный шарнир рулевого вала, может ещё чего-нибудь.
Ремонтом и регулировкой до конца не устраняется, лучше все выкинуть и поставить новое, тогда стук будет поменьше. Единственный раз удалось устранить стук на девятке выпуска 1988 года подтягиванием упора рейки, на другой левятке, десятке и оке ничего не помогало. Но на оке после замены рейки руль стал лучше иномарочного.
На калине тоже постукивает, я где-то уже написал, как ходил по этому поводу в гарантийку.
29 июня 2010, 21:28 #21
Всем привет. Стук рулевого вала можно определить без диагностики. Во время езды по колдобинам жми руль от себя или на оборот. Если стука нет то точно вал. У меня такая фигня , но мне на ТО через 2000 км, а вал гарантийный 3 года.
Андрей
30 июня 2010, 12:18 #22
Стойки и опорные подшипники тоже заменены не так давно, стойки без подтеков
30 июня 2010, 17:48 #23
вован 44, 29 июня 2010, 21:28
Всем привет. Стук рулевого вала можно определить без диагностики. Во время езды по колдобинам жми руль от себя или на оборот. Если стука нет то точно вал. У меня такая фигня , но мне на ТО через 2000 км, а вал гарантийный 3 года.
Вован, ты случаем не авиатор? Это там штурвал на себя и от себя тянут!
30 июня 2010, 17:57 #24
Это может быть износ втулок или оси маятникового рычага.
30 июня 2010, 18:22 #25
Толян, маятник только у трапеции.
30 июня 2010, 18:37 #26
ALEXANDRE, 30 июня 2010, 18:22
Толян, маятник только у трапеции.
Ты имеешь в ввиду рулевую трапецию? Вот зайди почитай http://www.avtonov.svoi.info/servrul.htm. Там как раз про это самое.
30 июня 2010, 18:42 #27
Толян, ALEXANDRE прав. Маятниковый рычаг на жигулях у классики, там где трапеция. На переднеприводных рулевая рейка, и мятниково рычага в этой конструкции не предусмотрено
30 июня 2010, 18:47 #28
А ну все ясно теперь. Просто на классике она у меня была. Ну а на переднеприводной я езжу тока около года и пока с такой проблемой не сталкивался.
30 июня 2010, 18:49 #29
Это радует! Всё ж не так и плох наш автопром!
30 июня 2010, 18:55 #30
Но и тех косяков что вылазиет хватает с избытком. Если еще и рулевая рейка, то это меня просто добьет.
30 июня 2010, 19:40 #31
У меня тож какой то скрип при движении в левой части, надеюсь подтяжкой рулевой рейки оттделаюсь, пробег 35000