30 ноября 2012, 19:26 #36
sashadaw77, 30 ноября 2012, 19:23, #34
Сейчас тоже поставил Варту silver dinamik -нормально крутит .Что нравится что она необслуживаемая -поставил и забыл.
У бывшей жены такой был, у меня сейчас Бош такой же (они вроде на одном заводе делаются). Не для россиян. Даже плотность электролита не померять
30 ноября 2012, 19:29 #37
Astahoff, 30 ноября 2012, 19:09, #33
Мутлу неплохой. Брал на четырнадцатую, три года без проблем в любые морозы. С ним и продал
А вот MUTLU -обслуживаемый .Вовремя не подлил и кирдык аккуму .Поэтому я за необслуживаемые аккумы.
30 ноября 2012, 19:30 #38
если для холодов, то титан, Тюменские Акки хороши, Индигостар и Зверь не плохи.
Олег
30 ноября 2012, 19:32 #39
sashadaw77, 30 ноября 2012, 19:29, #37
А вот MUTLU -обслуживаемый .Вовремя не подлил и кирдык аккуму .Поэтому я за необслуживаемые аккумы.
У меня необслуживаемый МУТЛУ
30 ноября 2012, 19:34 #40
ОЛЕГатор, 30 ноября 2012, 19:32, #39
У меня необслуживаемый МУТЛУ
Крышка с банок вообще не снимается?
30 ноября 2012, 19:35 #41
Mantos, 30 ноября 2012, 19:30, #38
если для холодов, то титан, Тюменские Акки хороши, Индигостар и Зверь не плохи.
Зверь говно, у меня был на оке. я его заряжать затрахался.
ОЛЕГатор, 30 ноября 2012, 19:32, #39
У меня необслуживаемый МУТЛУ
Не обслуживаемый-это гелевый?
30 ноября 2012, 19:37 #42
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 19:25, #35
Не обслуживаемая-это гелевая?
На необслуживаемых аккумах нет пробок в банках туда что надо уже на заводе залито и заряжено. Я когда новый брал прямо на фирме аккумы старый на новый поменял -не поверил куму он говорил что они уже заряженные идут в продажу. Аккумы перекинул. Завелся с полтыка.
30 ноября 2012, 19:39 #43
sashadaw77, 30 ноября 2012, 19:37, #42
На необслуживаемых аккумах нет пробок в банках туда что надо уже на заводе залито и заряжено. Я когда новый брал прямо на фирме аккумы старый на новый поменял -не поверил куму он говорил что они уже заряженные идут в продажу. Аккумы перекинул. Завелся с полтыка.
Просто у меня был Мутлу, у него была одна крышка на все банки сразу. Снимается, кстати, очень по дурацки. Точнее ставится на место
30 ноября 2012, 19:41 #44
ОЛЕГатор, 30 ноября 2012, 19:32, #39
У меня необслуживаемый МУТЛУ
Ну продавец-е. консультант говорил что MUTLU необслуживаемых не бывает!
30 ноября 2012, 19:42 #45
sashadaw77, 30 ноября 2012, 19:37, #42
На необслуживаемых аккумах нет пробок в банках туда что надо уже на заводе залито и заряжено. Я когда новый брал прямо на фирме аккумы старый на новый поменял -не поверил куму он говорил что они уже заряженные идут в продажу. Аккумы перекинул. Завелся с полтыка.
Что значит нет пробок. Необслуживаемый от малообслуживаемого отличается электролитом, в малообслуживаемый залит обычный сернокислотный и заряжается он стандартным током 0.1 от емкости батареи, а гелевый не обслуживаемый заряжается током 20-25 А, у тебя такой?
30 ноября 2012, 19:45 #46
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 19:08, #32
Перую варту я познал в 1988 году на девятке , она была барахло, крутила плохо. Но 4 года выдержала. Тогда 4 года выдерживали и тюменские батареи. Крутили лучше варты.
АКБ Varta поставляется на конвееры заводов Ауди и БМВ- не думаю, чтобы эти лучшие в мире автогиганты ставили на свои авто барахло. Возможно еще и такой момент- на конвееры автозаводов в Германиии и на продажу для второсортных стран типа России поставляются совершенно разные Варты
30 ноября 2012, 19:48 #47
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 19:42, #45
Что значит нет пробок. Необслуживаемый от малообслуживаемого отличается электролитом, в малообслуживаемый залит обычный сернокислотный и заряжается он стандартным током 0.1 от емкости батареи, а гелевый не обслуживаемый заряжается током 20-25 А, у тебя такой?
Ну нету там вообще ни пробок -ни одной дырочки! Заряжается от гены нормально.
30 ноября 2012, 19:52 #48
Alex777, 30 ноября 2012, 19:45, #46
АКБ Varta поставляется на конвееры заводов Ауди и БМВ- не думаю, чтобы эти лучшие в мире автогиганты ставили на свои авто барахло. Возможно еще и такой момент- на конвееры автозаводов в Германиии и на продажу для второсортных стран типа России поставляютс совершенно разные Варты
Вообще к германскому качеству у меня очень скептическое отношение. в 1989 году мне привезли из Фатерлянда двухкассетник грюндиг, реально немецкий. Через 2 года это гамно начало жрать ленту и по этой причине было викинуто на хрен. Было заменено на сони долби эффект, оно проработало лет 5.Самая лучшая была весна 1972 вроде года , то был вечный маг
30 ноября 2012, 20:03 #49
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 19:52, #48
Вообще к германскому качеству у меня очень скептическое отношение. в 1989 году мне привезли из Фатерлянда двухкассетник грюндиг, реально немецкий. Через 2 года это гамно начало жрать ленту и по этой причине было викинуто на хрен. Было заменено на сони долби эффект, оно проработало лет 5.Самая лучшая была весна 1972 вроде года , то был вечный маг
У меня у самого была Весна и Электроника -кассетные. Но Союз бобинник вообще бомба был а не мафон. Плохо что на улицу как кассетник с собой не возьмешь. А дома как врубишь так весь дом слушал.
30 ноября 2012, 20:12 #50
sashadaw77, 30 ноября 2012, 20:03, #49
У меня у самого была Весна и Электроника -кассетные. Но Союз бобинник вообще бомба был а не мафон. Плохо что на улицу как кассетник с собой не возьмешь. А дома как врубишь так весь дом слушал.
У тебя весна какого года была? Её потом модернизировали из за скандала с японцами и испортили, где то в 80-х она в гамно превратилась. А про бобинник какой ты имеешь в виду? Электтроника кассетная сразу была гамно помойное, у меня была такая
30 ноября 2012, 20:17 #51
Ребята, далеко от аккумов не уходите, пожалуйста. Наше детство и юность можно вспомнить здесь: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2570 Нормальная тема, кстати. Давненько не вспоминали.
30 ноября 2012, 20:20 #52
sashadaw77, 30 ноября 2012, 19:48, #47
Ну нету там вообще ни пробок -ни одной дырочки! Заряжается от гены нормально.
На говеннном подольском тоже не было пробок вообще. Чтобы залить электролит надо было полностью панель оторвать
30 ноября 2012, 20:26 #53
Господа, посмотрите заголовок темы и плиз конкретно высказывайтесь без ухода от темы!!!
30 ноября 2012, 20:27 #54
Glebz, 30 ноября 2012, 20:26, #53
Господа, посмотрите заголовок темы и плиз конкретно высказывайтесь без ухода от темы!!!
Я ж Вам статью из ЗР последнего скинул. Им доверяете? http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9682&page=2#26
30 ноября 2012, 20:28 #55
Серега_карел, 30 ноября 2012, 20:27, #54
Я ж Вам статью из ЗР последнего скинул. Им доверяете? http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9682&page=2#26
Зр= желтая пресса
30 ноября 2012, 20:31 #56
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 20:28, #55
Зр= желтая пресса
Ну ведь Варта, Мутлу, Топла, Медалист всегда считались хорошими аккумуляторами, нет?
30 ноября 2012, 20:35 #57
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 20:20, #52
На говеннном подольском тоже не было пробок вообще. Чтобы залить электролит надо было полностью панель оторвать
На Варте ничего отрывать не нужно!
30 ноября 2012, 20:38 #58
Повторяю вопрос. Это гелевый или сернокислотный малообслуживаемый акум?
30 ноября 2012, 20:38 #59
Серега_карел, 30 ноября 2012, 20:31, #56
Ну ведь Варта, Мутлу, Топла, Медалист всегда считались хорошими аккумуляторами, нет?
Про свою новую Варту сказать пока особо нечего т. к. проблем нет и только год эксплуатирую. А старая повторюсь прожила 7 лет.
30 ноября 2012, 20:54 #60
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 20:38, #58
Повторяю вопрос. Это гелевый или сернокислотный малообслуживаемый акум?
Кислотный необслуживаемый аккум со специальными решетками .
30 ноября 2012, 21:02 #61
sashadaw77, 30 ноября 2012, 20:54, #60
Кислотный необслуживаемый аккум со специальными решетками .
Не обслуживаются вообще только гелевые. А про кислотные это рекламный ход, хотя их тоже обслуживать практически не надо. Но полностью к не обслуживаемым они не относятся.
30 ноября 2012, 21:06 #62
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 21:02, #61
Не обслуживаются вообще только гелевые. А про кислотные это рекламный ход, хотя их тоже обслуживать практически не надо. Но полностью к не обслуживаемым они не относятся.
VARTA Silver Dynamic
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ТИП: полностью необслуживаемый.
ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 540 (по EN).
ПОЛЯРНОСТЬ: обратная.
ГАБАРИТЫ: 242 х175 х190 мм.
МАССА (с электролитом): 14,7 кг.
ГАРАНТИЯ: 24 месяца.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: батареи Silver dynamic изготовлены по технологии серебряного сплава. По сравнению с Blue Dynamic Silver Dynamic содержит большее количество тонких пластин. Это позволяет увеличить рабочую поверхность электродов и обеспечить рекордный для аккумуляторов с жидким электролитом (SLI) ток холодной прокрутки – на 30% больший, чем у обычных батарей. Производитель рекомендует Silver Dynamic для эксплуатации в регионах с очень холодным климатом. Батарея оснащена прочной массивной ручкой, что делает удобной ее перенос и транспортировку. Индикатор заряженности оперативно проинформирует о состоянии АКБ. Имеется также исполнение с повышенной емкостью (62 Ач) c прямой полярностью.
ЦЕНА: средняя розничная цена в Москве — $65.
РЕЗЮМЕ
Высокие пусковые токи.
30 ноября 2012, 21:11 #63
Лучше назови, какой зарядный ток рекомендуют.
Олег
30 ноября 2012, 21:15 #64
Серега_карел, 30 ноября 2012, 19:34, #40
Крышка с банок вообще не снимается?
Снимается просто я его три года назад поставил и забыл про него
По этому не обслуживаемый
30 ноября 2012, 21:17 #65
ОЛЕГатор, 30 ноября 2012, 21:15, #64
Снимается просто я его три года назад поставил и забыл про него По этому не обслуживаемый
У нас если хотя бы раз в квартал не подзаряжать, быстро на помойку уидет
Олег
30 ноября 2012, 21:30 #66
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 21:17, #65
У нас если хотя бы раз в квартал не подзаряжать, быстро на помойку уидет
А какие у вас особенности эксплуатации
30 ноября 2012, 21:44 #67
ОЛЕГатор, 30 ноября 2012, 21:30, #66
А какие у вас особенности эксплуатации
Холадно, билят..
30 ноября 2012, 21:46 #68
На калину брал "зверь" на 60
30 ноября 2012, 22:19 #69
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 21:11, #63
Лучше назови, какой зарядный ток рекомендуют.
Классическая рекомендация 10 процентов от номинальной емкости. Например у тебя аккум с емкостью 52 Ач то заряжать надо при 5.2 А.
30 ноября 2012, 22:27 #70
sashadaw77, 30 ноября 2012, 22:19, #69
Классическая рекомендация 10 процентов от номинальной емкости. Например у тебя аккум с емкостью 52 Ач то заряжать надо при 5.2 А.
Это может быть малообслуживаемая батарея, которую часто выдают за необслуживаемую. И эти батареи можно заряжать током 15% от емкости, если это точно малообслуживаемая.