Кукую марку аккумулятора выбрать на ВАЗ

30 ноября 2012, 19:26 #36

sashadaw77, 30 ноября 2012, 19:23, #34

Сейчас тоже поставил Варту silver dinamik -нормально крутит .Что нравится что она необслуживаемая -поставил и забыл.

У бывшей жены такой был, у меня сейчас Бош такой же (они вроде на одном заводе делаются). Не для россиян. Даже плотность электролита не померять

30 ноября 2012, 19:29 #37

Astahoff, 30 ноября 2012, 19:09, #33

Мутлу неплохой. Брал на четырнадцатую, три года без проблем в любые морозы. С ним и продал

А вот MUTLU -обслуживаемый .Вовремя не подлил и кирдык аккуму .Поэтому я за необслуживаемые аккумы.

30 ноября 2012, 19:30 #38

если для холодов, то титан, Тюменские Акки хороши, Индигостар и Зверь не плохи.

30 ноября 2012, 19:32 #39

sashadaw77, 30 ноября 2012, 19:29, #37

А вот MUTLU -обслуживаемый .Вовремя не подлил и кирдык аккуму .Поэтому я за необслуживаемые аккумы.

У меня необслуживаемый МУТЛУ

30 ноября 2012, 19:34 #40

ОЛЕГатор, 30 ноября 2012, 19:32, #39

У меня необслуживаемый МУТЛУ

Крышка с банок вообще не снимается?

30 ноября 2012, 19:35 #41

Mantos, 30 ноября 2012, 19:30, #38

если для холодов, то титан, Тюменские Акки хороши, Индигостар и Зверь не плохи.

Зверь говно, у меня был на оке. я его заряжать затрахался.

ОЛЕГатор, 30 ноября 2012, 19:32, #39

У меня необслуживаемый МУТЛУ

Не обслуживаемый-это гелевый?

30 ноября 2012, 19:37 #42

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 19:25, #35

Не обслуживаемая-это гелевая?

На необслуживаемых аккумах нет пробок в банках туда что надо уже на заводе залито и заряжено. Я когда новый брал прямо на фирме аккумы старый на новый поменял -не поверил куму он говорил что они уже заряженные идут в продажу. Аккумы перекинул. Завелся с полтыка.

30 ноября 2012, 19:39 #43

sashadaw77, 30 ноября 2012, 19:37, #42

На необслуживаемых аккумах нет пробок в банках туда что надо уже на заводе залито и заряжено. Я когда новый брал прямо на фирме аккумы старый на новый поменял -не поверил куму он говорил что они уже заряженные идут в продажу. Аккумы перекинул. Завелся с полтыка.

Просто у меня был Мутлу, у него была одна крышка на все банки сразу. Снимается, кстати, очень по дурацки. Точнее ставится на место

30 ноября 2012, 19:41 #44

ОЛЕГатор, 30 ноября 2012, 19:32, #39

У меня необслуживаемый МУТЛУ

Ну продавец-е. консультант говорил что MUTLU необслуживаемых не бывает!

30 ноября 2012, 19:42 #45

sashadaw77, 30 ноября 2012, 19:37, #42

На необслуживаемых аккумах нет пробок в банках туда что надо уже на заводе залито и заряжено. Я когда новый брал прямо на фирме аккумы старый на новый поменял -не поверил куму он говорил что они уже заряженные идут в продажу. Аккумы перекинул. Завелся с полтыка.

Что значит нет пробок. Необслуживаемый от малообслуживаемого отличается электролитом, в малообслуживаемый залит обычный сернокислотный и заряжается он стандартным током 0.1 от емкости батареи, а гелевый не обслуживаемый заряжается током 20-25 А, у тебя такой?

30 ноября 2012, 19:45 #46

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 19:08, #32

Перую варту я познал в 1988 году на девятке , она была барахло, крутила плохо. Но 4 года выдержала. Тогда 4 года выдерживали и тюменские батареи. Крутили лучше варты.

АКБ Varta поставляется на конвееры заводов Ауди и БМВ- не думаю, чтобы эти лучшие в мире автогиганты ставили на свои авто барахло. Возможно еще и такой момент- на конвееры автозаводов в Германиии и на продажу для второсортных стран типа России поставляются совершенно разные Варты

30 ноября 2012, 19:48 #47

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 19:42, #45

Что значит нет пробок. Необслуживаемый от малообслуживаемого отличается электролитом, в малообслуживаемый залит обычный сернокислотный и заряжается он стандартным током 0.1 от емкости батареи, а гелевый не обслуживаемый заряжается током 20-25 А, у тебя такой?

Ну нету там вообще ни пробок -ни одной дырочки! Заряжается от гены нормально.

30 ноября 2012, 19:52 #48

Alex777, 30 ноября 2012, 19:45, #46

АКБ Varta поставляется на конвееры заводов Ауди и БМВ- не думаю, чтобы эти лучшие в мире автогиганты ставили на свои авто барахло. Возможно еще и такой момент- на конвееры автозаводов в Германиии и на продажу для второсортных стран типа России поставляютс совершенно разные Варты

Вообще к германскому качеству у меня очень скептическое отношение. в 1989 году мне привезли из Фатерлянда двухкассетник грюндиг, реально немецкий. Через 2 года это гамно начало жрать ленту и по этой причине было викинуто на хрен. Было заменено на сони долби эффект, оно проработало лет 5.Самая лучшая была весна 1972 вроде года , то был вечный маг

30 ноября 2012, 20:03 #49

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 19:52, #48

Вообще к германскому качеству у меня очень скептическое отношение. в 1989 году мне привезли из Фатерлянда двухкассетник грюндиг, реально немецкий. Через 2 года это гамно начало жрать ленту и по этой причине было викинуто на хрен. Было заменено на сони долби эффект, оно проработало лет 5.Самая лучшая была весна 1972 вроде года , то был вечный маг

У меня у самого была Весна и Электроника -кассетные. Но Союз бобинник вообще бомба был а не мафон. Плохо что на улицу как кассетник с собой не возьмешь. А дома как врубишь так весь дом слушал.

30 ноября 2012, 20:12 #50

sashadaw77, 30 ноября 2012, 20:03, #49

У меня у самого была Весна и Электроника -кассетные. Но Союз бобинник вообще бомба был а не мафон. Плохо что на улицу как кассетник с собой не возьмешь. А дома как врубишь так весь дом слушал.

У тебя весна какого года была? Её потом модернизировали из за скандала с японцами и испортили, где то в 80-х она в гамно превратилась. А про бобинник какой ты имеешь в виду? Электтроника кассетная сразу была гамно помойное, у меня была такая

30 ноября 2012, 20:17 #51

Ребята, далеко от аккумов не уходите, пожалуйста. Наше детство и юность можно вспомнить здесь: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2570 Нормальная тема, кстати. Давненько не вспоминали.

30 ноября 2012, 20:20 #52

sashadaw77, 30 ноября 2012, 19:48, #47

Ну нету там вообще ни пробок -ни одной дырочки! Заряжается от гены нормально.

На говеннном подольском тоже не было пробок вообще. Чтобы залить электролит надо было полностью панель оторвать

30 ноября 2012, 20:26 #53

Господа, посмотрите заголовок темы и плиз конкретно высказывайтесь без ухода от темы!!!

30 ноября 2012, 20:27 #54

Glebz, 30 ноября 2012, 20:26, #53

Господа, посмотрите заголовок темы и плиз конкретно высказывайтесь без ухода от темы!!!

Я ж Вам статью из ЗР последнего скинул. Им доверяете? http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9682&page=2#26

30 ноября 2012, 20:28 #55

Серега_карел, 30 ноября 2012, 20:27, #54

Я ж Вам статью из ЗР последнего скинул. Им доверяете? http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9682&page=2#26

Зр= желтая пресса

30 ноября 2012, 20:31 #56

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 20:28, #55

Зр= желтая пресса

Ну ведь Варта, Мутлу, Топла, Медалист всегда считались хорошими аккумуляторами, нет?

30 ноября 2012, 20:35 #57

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 20:20, #52

На говеннном подольском тоже не было пробок вообще. Чтобы залить электролит надо было полностью панель оторвать

На Варте ничего отрывать не нужно!

30 ноября 2012, 20:38 #58

Повторяю вопрос. Это гелевый или сернокислотный малообслуживаемый акум?

30 ноября 2012, 20:38 #59

Серега_карел, 30 ноября 2012, 20:31, #56

Ну ведь Варта, Мутлу, Топла, Медалист всегда считались хорошими аккумуляторами, нет?

Про свою новую Варту сказать пока особо нечего т. к. проблем нет и только год эксплуатирую. А старая повторюсь прожила 7 лет.

30 ноября 2012, 20:54 #60

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 20:38, #58

Повторяю вопрос. Это гелевый или сернокислотный малообслуживаемый акум?

Кислотный необслуживаемый аккум со специальными решетками .

30 ноября 2012, 21:02 #61

sashadaw77, 30 ноября 2012, 20:54, #60

Кислотный необслуживаемый аккум со специальными решетками .

Не обслуживаются вообще только гелевые. А про кислотные это рекламный ход, хотя их тоже обслуживать практически не надо. Но полностью к не обслуживаемым они не относятся.

30 ноября 2012, 21:06 #62

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 21:02, #61

Не обслуживаются вообще только гелевые. А про кислотные это рекламный ход, хотя их тоже обслуживать практически не надо. Но полностью к не обслуживаемым они не относятся.

VARTA Silver Dynamic

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 540 (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: обратная.

ГАБАРИТЫ: 242 х175 х190 мм.

МАССА (с электролитом): 14,7 кг.

ГАРАНТИЯ: 24 месяца.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: батареи Silver dynamic изготовлены по технологии серебряного сплава. По сравнению с Blue Dynamic Silver Dynamic содержит большее количество тонких пластин. Это позволяет увеличить рабочую поверхность электродов и обеспечить рекордный для аккумуляторов с жидким электролитом (SLI) ток холодной прокрутки – на 30% больший, чем у обычных батарей. Производитель рекомендует Silver Dynamic для эксплуатации в регионах с очень холодным климатом. Батарея оснащена прочной массивной ручкой, что делает удобной ее перенос и транспортировку. Индикатор заряженности оперативно проинформирует о состоянии АКБ. Имеется также исполнение с повышенной емкостью (62 Ач) c прямой полярностью.

ЦЕНА: средняя розничная цена в Москве — $65.

РЕЗЮМЕ

Высокие пусковые токи.

30 ноября 2012, 21:11 #63

Лучше назови, какой зарядный ток рекомендуют.

30 ноября 2012, 21:15 #64

Серега_карел, 30 ноября 2012, 19:34, #40

Крышка с банок вообще не снимается?

Снимается просто я его три года назад поставил и забыл про него

По этому не обслуживаемый

30 ноября 2012, 21:17 #65

ОЛЕГатор, 30 ноября 2012, 21:15, #64

Снимается просто я его три года назад поставил и забыл про него По этому не обслуживаемый

У нас если хотя бы раз в квартал не подзаряжать, быстро на помойку уидет

30 ноября 2012, 21:30 #66

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 21:17, #65

У нас если хотя бы раз в квартал не подзаряжать, быстро на помойку уидет

А какие у вас особенности эксплуатации

30 ноября 2012, 21:44 #67

ОЛЕГатор, 30 ноября 2012, 21:30, #66

А какие у вас особенности эксплуатации

Холадно, билят..

Shurik

Александр

30 ноября 2012, 21:46 #68

На калину брал "зверь" на 60

30 ноября 2012, 22:19 #69

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 21:11, #63

Лучше назови, какой зарядный ток рекомендуют.

Классическая рекомендация 10 процентов от номинальной емкости. Например у тебя аккум с емкостью 52 Ач то заряжать надо при 5.2 А.

30 ноября 2012, 22:27 #70

sashadaw77, 30 ноября 2012, 22:19, #69

Классическая рекомендация 10 процентов от номинальной емкости. Например у тебя аккум с емкостью 52 Ач то заряжать надо при 5.2 А.

Это может быть малообслуживаемая батарея, которую часто выдают за необслуживаемую. И эти батареи можно заряжать током 15% от емкости, если это точно малообслуживаемая.

Самое популярное