Wroom.ru

Электрика

28 ноября 2012, 16:10 #1

всем привет !!! ваз 2115

проблема такая ! не делю назад махнул движок ! все собрал как надо, подключил электрику, стал заводить не как посадил акуму, поставил другую, но решили с троса ! завелась на холостых работала нармально без перебоев и понижение оборотов!!! когда поехал стала вообще беда ;за дергалась ! остановился все нармально , стал газовать на месте поевилось все провалы выстрелы в глушак и тд. и тп. закглушил и опять не завести .с троса завелась почти с разу, но дергонье осталось! грешил на свечи , на насос, на правода вв! на следующий день история таже самая запуск автомобиля производится только исключительно с троса. до ехав до горожа решил завести с ключа 2 раза завелась и потом больше вообще не запускалась не каким образом!! притащил её на сто пол дня электрик лазел под копотом и в мозгах , менял кучу датчиков , модуль зажигания , прозванивал проводку ! и зделал вывод что проблема в мозгах , по компьюторной деогностике писала что ошибка ОЗУ ! мозгов моих найти уже проблема! электрик сказал что надо менять проводку с мазгами ! нашол и то и другое ! устоновил завелась работала нармально но не долго ! сгришили на старый мозг ! хотя машина работала до того пока её уничтожили !! нашол мозг на свою старую проводку все поставил ! пару раз завелась но очень плохо! но проблема осталась прежней ! искру не даёт или дает но очень редко! датчик колен вала менян не однократно , сигнал с него есть, блокировка сигнализации отсутствует! задолбал уже всех своих знакомых , вот добрался до вас ))) подскажите что делать! может у кого нибудь была такая беда???жду ответа !!! за ранее спасибо!!!

Shurik

Александр

5 декабря 2012, 14:45 #2

Возник вопрос! Не стабильное напряжение бортовой сети, например, еду с работы включены фары, музыка и работает вентилятор. Напряжение бортовой сети от 14.0 до 14.3 может быть это в движении, нужно остановится, перехожу на нейтральную, убираю ногу с газу и когда обороты достигают холостого хода идет просадка, всегда по разному мах 12.8. Все это длится в течении трех секунд потом напряжение поднимается к 14.0 или 14.3 и держится стабильно также это происходит если проста «газануть» на месте.

При запуски двигателя напряжение в течении пяти секунд выходит на рабочие значение.

Был на СТО, там сказали так и должно и быть. Смотрели на другой машине все тоже самое.

Это все на Шниве, вопрос у кого-нибудь такое происходит? Просто на калине все стабильно и постоянно.

Андрю ха

5 декабря 2012, 14:57 #3

может гена такой

Shurik

Александр

5 декабря 2012, 15:02 #4

Да я тоже на него думаю. Разговаривал с знакомым мастером говорит, может еще не притерся еще.

Вроде напряжение нормальное выдаёт гена, но эта просадка напрягает.

KirGen

Геншер

5 декабря 2012, 15:24 #5

Андрю ха, 5 декабря 2012, 14:57, #3

может гена такой

Это не генератор такой, а регулятор напряжения (в генераторе) за счет инерционных свойств РН (конденсаторы, операционные усилители и т. д.)... нормально... но понаблюдать надо (осторожность не помещает)... и сообщить нам...

Популярное на сайте