Wroom.ru

Будущее ЗИЛа

12

рязанец-патриот

Пётр

28 ноября 2012, 08:40 #1

По информации агентства «Прайм», в рамках соглашения будет создано совместное предприятие, в котором Сбербанку будет принадлежать 51%, а правительству Москвы - 49%. Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин не раз выражал свое желание сохранить автопроизводство на ЗИЛе. В частности, проходила информация о том, что итальянский автоконцерн Fiat планирует организовать на базе АМО «ЗиЛ» выпуск легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato нового поколения.

Общая сумма инвестиций в проект составит порядка 12 миллиардов рублей, половина из которых будут кредитом от Сбербанка.

По данным газеты «Ведомости», оператором проекта станет ООО «МосАвтоЗИЛ». На базе ЗИЛа будет создана крупноузловая сборка (I этап) и полный производственный цикл контрактной сборки автомобилей: сварка, окраска, сборка и частичное использование существующего прессового производства (II этап). Работая в две смены, предприятие сможет выпускать 150 000 автомобилей в год, из них 100 000 легковых и 50 000 коммерческих. Выход завода на проектную мощность намечен на 2019 г.

На территории 450 га в Нагатинской пойме планируется реконструировать и построить 4,5 млн кв. м недвижимости. По предварительным оценкам, инвестиции в стройку составят от 5 млрд до 15 млрд долларов, сообщает РБК daily. Под застройку пустят участки общей площадью около 450 га, ограниченные Автозаводской улицей, Москвой-рекой и Кожуховским затоном. Из них порядка 295,29 га занимает старейшая российская автомобилестроительная компания — АМО «ЗИЛ», а 94,8 га — парк «Нагатинская пойма». Чиновники решили, что для автопроизводства в центре Москвы достаточно 50 га зиловских земель, а остальные территории можно отдать под строительство жилой и коммерческой недвижимости. Согласно проекту, на территории ЗИЛа появится 1,47 млн кв. м жилья (38,3 тыс. жителей), а также 2,16 млн кв. м коммерческой недвижимости и объектов соцкультбыта.

Реорганизовывать территорию ЗИЛа будут согласно проекту российского архитектурного бюро «Проект Меганом», который в начале этого года попал в число победителей конкурса на разработку девелоперского проекта.

«Полуостров ЗИЛ» будут обустраивать в два этапа - до 2024 и 2030 года. Сначала специалисты займутся жилым и коммерческим строительством, потом - обустройством сохраняемой промзоны ЗИЛ с сопутствующей инфраструктурой (ледовый дворец, спорткомплекс и т. д.).

Помимо этого на «полуострове» у проспекта Андропова планируется открыть станцию метро «Технополис», а вдоль реки обустроить набережную и параллельно пустить автомагистраль. Финансирование этой части проекта может взять на себя город.

Интерес к обустройству территории ЗИЛа уже проявили несколько компаний, среди которых «Ренова-Стройгруп» Виктора Вексельберга.

Недавно мэр Москвы заявил, что от выпуска «Бычков» на ЗИЛе решено отказаться.

Ещё ЗИЛ пробует выкарабкаться за счёт нового лимузина. За рулём пишет: "вопреки пересудам никаких сумасшедших госзатрат новый автомобиль не потребовал, но называть его перелицовкой ветерана ЗИЛ-41047 тоже несправедливо…

Машину (проект громко именовали «Монолит») шесть лет назад начала создавать на свои деньги частная компания «Депо-ЗИЛ», хорошо известная в узких кругах реставрацией, ремонтом и усовершенствованием легковых автомобилей московского завода. Конечно, с намерением показать готовую машину представителям правительства. Но не менее сильным было жгучее мальчишеское желание сделать что-то свое – небывалое.

По сути, ЗИЛ-4112 Р – новый автомобиль, хотя его также можно считать модернизированным ЗИЛ-41047. От старой рамы остались лишь передние и задние элементы, причем места крепления бамперов переработаны в угоду нынешним требованиям безопасности. Они, кстати, не стальные, а из современных материалов. Сохранение традиционной для зиловских «членовозов» стилистики поставили одним из главных условий. Однако от прежнего кузова заимствовали лишь капот да ручки дверей – всё остальное спроектировали и изготовили заново. По сравнению с предшественником машину укоротили примерно на 110 мм, но база выросла на 200 мм.

Салон рисовали и изготавливали в России, используя импортные комплектующие. В нем есть все, что должно и может быть в современном лимузине, – от четырехзонного климат-контроля и электроприводов оконных шторок до экрана в разделительной перегородке, на который, например, можно транслировать картинку с наружных камер. Двигатель V8 объемом 7,7 л – зиловского происхождения, но серьезно модернизированный. Изменена система охлаждения, – в частности, установлены два электровентилятора, применен верхний термостат. Переработан впускной коллектор, создана система распределенного впрыска с оригинальными дроссельным узлом и программой управления. Мотор, как утверждают, укладывается в Евро-4 и выдает 640 Н. м при 2500–2700 об/мин и примерно 340 л. с. (точных замеров пока не проводили).

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач разработана фирмой «Эллисон» специально для ЗИЛ-4112 Р. От ЗИЛ-41047 остались рулевое управление и подвески: спереди – торсионная, сзади – рессорная (впрочем, планируют и пневмоподвеску). Тормоза – дисковые вентилируемые, с антиблокировочной системой и системой стабилизации от «Бош».Оценивать ходовые качества лимузина не стану, хотя проехать на нем удалось. Ведь это пока лишь ходовой макет, к которому нельзя относиться как к полноценному автомобилю. Единственное серьезное замечание – прежней осталась старомодная стесненная посадка водителя. Вот от этой традиции, по-моему, уж точно следует отказаться, пусть слегка пожертвовав длиной пассажирского салона.

Будет ли проект развиваться? Думаю, вряд ли. Государственные мужи уже видели машину, но финансировать долгую, кропотливую и дорогостоящую доводку не обещают. Самостоятельно довести автомобиль до ума «Депо-ЗИЛ», вероятно, сможет, лишь найдя заказы и инвестора.

Но сегодня затевать такое дело, полагаю, бессмысленно. По-хорошему, машине все равно нужны более современные мотор, подвеска и рулевое управление. Подобные автомобили в мире строят могучие концерны, делающие кассу на массовых моделях, а не скромные частные фирмы.

Сделать сказку былью лишь немногим легче, чем дважды войти в одну реку. И те, кто пытается воплотить сказку в металле, пластике и коже, вызывают уважение."

это последние новости про ЗИЛ.

рязанец-патриот

Пётр

28 ноября 2012, 08:44 #2

лимузин

Изображение

рязанец-патриот

Пётр

28 ноября 2012, 08:44 #3

Изображение

рязанец-патриот

Пётр

28 ноября 2012, 08:44 #4

Изображение

Андрю ха

28 ноября 2012, 10:51 #5

выживет через и

Akhmadinejad

Андрей

28 ноября 2012, 12:15 #6

Хотелось бы, чтоб завод работал. И производил технику под СВОЕЙ маркой.

Александр05

Александр

28 ноября 2012, 12:45 #7

А кто там работать будет? Опять гастарбайтеры

В Москве некому работать на автопроизводстве

В@сек

28 ноября 2012, 13:13 #8

рязанец-патриот, 28 ноября 2012, 08:44, #4

Смотрел тест драйв про этот Зил, места для водителя с ростом не выше 170, а еще шторка до конца не закрылась...

Ferari01

Лёхыч

28 ноября 2012, 13:33 #9

по 1 каналу показовали

В@сек

28 ноября 2012, 13:48 #10

Ferari01, 28 ноября 2012, 13:33, #9

по 1 каналу показовали

АВТО плюс канал называеться!

admin

Александр

28 ноября 2012, 22:52 #11

На лимузинах точно не выживет. А сборку каких-нибудь грузовичков проще на ГАЗе, Соллерсе или еще где наладить. Вообще автозавод в черте Москвы - это несколько странно

рязанец-патриот

Пётр

29 ноября 2012, 10:12 #12

admin, 28 ноября 2012, 22:52, #11

На лимузинах точно не выживет. А сборку каких-нибудь грузовичков проще на ГАЗе, Соллерсе или еще где наладить. Вообще автозавод в черте Москвы - это несколько странно

шпионские фото нового бычка

Изображение

Shurik

Александр

29 ноября 2012, 10:18 #13

рязанец-патриот, 29 ноября 2012, 10:12, #12

шпионские фото нового бычка

Фары от приоры!?!

В@сек

29 ноября 2012, 10:18 #14

рязанец-патриот, 29 ноября 2012, 10:12, #12

шпионские фото нового бычка

передние фары от Газели что ли!

рязанец-патриот

Пётр

29 ноября 2012, 10:20 #15

В@сек, 29 ноября 2012, 10:18, #14

передние фары от Газели что ли!

точно

В@сек

29 ноября 2012, 10:34 #16

рязанец-патриот, 29 ноября 2012, 10:20, #15

точно

Это ГаЗиЛ

OKABAN

Олег

29 ноября 2012, 12:19 #17

Это Газилла!

рязанец-патриот

Пётр

29 ноября 2012, 19:49 #18

Газилбык

Ferari01

Лёхыч

2 декабря 2012, 21:11 #19

рязанец-патриот, 28 ноября 2012, 08:40, #1

По информации агентства «Прайм», в рамках соглашения будет создано совместное предприятие, в котором Сбербанку будет принадлежать 51%, а правительству Москвы - 49%. Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин не раз выражал свое желание сохранить автопроизводство на ЗИЛе. В частности, проходила информация о том, что итальянский автоконцерн Fiat планирует организовать на базе АМО «ЗиЛ» выпуск легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato нового поколения.

Общая сумма инвестиций в проект составит порядка 12 миллиардов рублей, половина из которых будут кредитом от Сбербанка.

По данным газеты «Ведомости», оператором проекта станет ООО «МосАвтоЗИЛ». На базе ЗИЛа будет создана крупноузловая сборка (I этап) и полный производственный цикл контрактной сборки автомобилей: сварка, окраска, сборка и частичное использование существующего прессового производства (II этап). Работая в две смены, предприятие сможет выпускать 150 000 автомобилей в год, из них 100 000 легковых и 50 000 коммерческих. Выход завода на проектную мощность намечен на 2019 г.

На территории 450 га в Нагатинской пойме планируется реконструировать и построить 4,5 млн кв. м недвижимости. По предварительным оценкам, инвестиции в стройку составят от 5 млрд до 15 млрд долларов, сообщает РБК daily. Под застройку пустят участки общей площадью около 450 га, ограниченные Автозаводской улицей, Москвой-рекой и Кожуховским затоном. Из них порядка 295,29 га занимает старейшая российская автомобилестроительная компания — АМО «ЗИЛ», а 94,8 га — парк «Нагатинская пойма». Чиновники решили, что для автопроизводства в центре Москвы достаточно 50 га зиловских земель, а остальные территории можно отдать под строительство жилой и коммерческой недвижимости. Согласно проекту, на территории ЗИЛа появится 1,47 млн кв. м жилья (38,3 тыс. жителей), а также 2,16 млн кв. м коммерческой недвижимости и объектов соцкультбыта.

Реорганизовывать территорию ЗИЛа будут согласно проекту российского архитектурного бюро «Проект Меганом», который в начале этого года попал в число победителей конкурса на разработку девелоперского проекта.

«Полуостров ЗИЛ» будут обустраивать в два этапа - до 2024 и 2030 года. Сначала специалисты займутся жилым и коммерческим строительством, потом - обустройством сохраняемой промзоны ЗИЛ с сопутствующей инфраструктурой (ледовый дворец, спорткомплекс и т. д.).

Помимо этого на «полуострове» у проспекта Андропова планируется открыть станцию метро «Технополис», а вдоль реки обустроить набережную и параллельно пустить автомагистраль. Финансирование этой части проекта может взять на себя город.

Интерес к обустройству территории ЗИЛа уже проявили несколько компаний, среди которых «Ренова-Стройгруп» Виктора Вексельберга.

Недавно мэр Москвы заявил, что от выпуска «Бычков» на ЗИЛе решено отказаться.

Ещё ЗИЛ пробует выкарабкаться за счёт нового лимузина. За рулём пишет: "вопреки пересудам никаких сумасшедших госзатрат новый автомобиль не потребовал, но называть его перелицовкой ветерана ЗИЛ-41047 тоже несправедливо…

Машину (проект громко именовали «Монолит») шесть лет назад начала создавать на свои деньги частная компания «Депо-ЗИЛ», хорошо известная в узких кругах реставрацией, ремонтом и усовершенствованием легковых автомобилей московского завода. Конечно, с намерением показать готовую машину представителям правительства. Но не менее сильным было жгучее мальчишеское желание сделать что-то свое – небывалое.

По сути, ЗИЛ-4112 Р – новый автомобиль, хотя его также можно считать модернизированным ЗИЛ-41047. От старой рамы остались лишь передние и задние элементы, причем места крепления бамперов переработаны в угоду нынешним требованиям безопасности. Они, кстати, не стальные, а из современных материалов. Сохранение традиционной для зиловских «членовозов» стилистики поставили одним из главных условий. Однако от прежнего кузова заимствовали лишь капот да ручки дверей – всё остальное спроектировали и изготовили заново. По сравнению с предшественником машину укоротили примерно на 110 мм, но база выросла на 200 мм.

Салон рисовали и изготавливали в России, используя импортные комплектующие. В нем есть все, что должно и может быть в современном лимузине, – от четырехзонного климат-контроля и электроприводов оконных шторок до экрана в разделительной перегородке, на который, например, можно транслировать картинку с наружных камер. Двигатель V8 объемом 7,7 л – зиловского происхождения, но серьезно модернизированный. Изменена система охлаждения, – в частности, установлены два электровентилятора, применен верхний термостат. Переработан впускной коллектор, создана система распределенного впрыска с оригинальными дроссельным узлом и программой управления. Мотор, как утверждают, укладывается в Евро-4 и выдает 640 Н. м при 2500–2700 об/мин и примерно 340 л. с. (точных замеров пока не проводили).

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач разработана фирмой «Эллисон» специально для ЗИЛ-4112 Р. От ЗИЛ-41047 остались рулевое управление и подвески: спереди – торсионная, сзади – рессорная (впрочем, планируют и пневмоподвеску). Тормоза – дисковые вентилируемые, с антиблокировочной системой и системой стабилизации от «Бош».Оценивать ходовые качества лимузина не стану, хотя проехать на нем удалось. Ведь это пока лишь ходовой макет, к которому нельзя относиться как к полноценному автомобилю. Единственное серьезное замечание – прежней осталась старомодная стесненная посадка водителя. Вот от этой традиции, по-моему, уж точно следует отказаться, пусть слегка пожертвовав длиной пассажирского салона.

Будет ли проект развиваться? Думаю, вряд ли. Государственные мужи уже видели машину, но финансировать долгую, кропотливую и дорогостоящую доводку не обещают. Самостоятельно довести автомобиль до ума «Депо-ЗИЛ», вероятно, сможет, лишь найдя заказы и инвестора.

Но сегодня затевать такое дело, полагаю, бессмысленно. По-хорошему, машине все равно нужны более современные мотор, подвеска и рулевое управление. Подобные автомобили в мире строят могучие концерны, делающие кассу на массовых моделях, а не скромные частные фирмы.

Сделать сказку былью лишь немногим легче, чем дважды войти в одну реку. И те, кто пытается воплотить сказку в металле, пластике и коже, вызывают уважение."

это последние новости про ЗИЛ.

НУ понаписал копец.

рязанец-патриот

Пётр

2 декабря 2012, 21:11 #20

слабо прочитать?

Ferari01

Лёхыч

2 декабря 2012, 21:12 #21

рязанец-патриот, 29 ноября 2012, 19:49, #18

Газилбык

Это гадЗИЛа

Ferari01

Лёхыч

2 декабря 2012, 21:12 #22

рязанец-патриот, 2 декабря 2012, 21:11, #20

слабо прочитать?

Спорнём.

Ferari01

Лёхыч

2 декабря 2012, 21:14 #23

рязанец-патриот, 29 ноября 2012, 10:20, #15

точно

А задние спорим с инета стащил фото.

Ferari01

Лёхыч

3 декабря 2012, 07:46 #24

рязанец-патриот, 29 ноября 2012, 10:12, #12

шпионские фото нового бычка

НЕ узнаёте?

Изображение

рязанец-патриот

Пётр

3 декабря 2012, 09:33 #25

Ferari01, 3 декабря 2012, 07:46, #24

НЕ узнаёте?

видел такую

12

Популярное на сайте