Проблемы с печкой на Вортекс Эстина

26 ноября 2012, 23:30 #1

Машина 2009 года. Пробег 61000. Проблема следующая: при включении кондиционера или печки не идет воздух в салон. Панель климат контроля работает, вентиляторы крутятся.

OKABAN

Олег

27 ноября 2012, 03:00 #2

Где то заслонка провалилась видимо

30 ноября 2012, 19:30 #3

Дмитрий Степанов, 26 ноября 2012, 23:30, #1

Машина 2009 года. Пробег 61000. Проблема следующая: при включении кондиционера или печки не идет воздух в салон. Панель климат контроля работает, вентиляторы крутятся.

Моло инфы!

30 ноября 2012, 19:30 #4

Добрый день, буду краток. Проблема с печкой, то дует холодный, то горячий, если стоишь в пробке и едешь еле-еле, то дует горячий, что за ерунда. Спасибо заранее.

30 ноября 2012, 19:37 #5

Aleksandr190, 30 ноября 2012, 19:30, #4

Добрый день, буду краток. Проблема с печкой, то дует холодный, то горячий, если стоишь в пробке и едешь еле-еле, то дует горячий, что за ерунда. Спасибо заранее.

Стоит систематизировать, имхо. Т. е. если стоишь или медленно едешь, то теплый, а быстро едешь - холодный? Или как-то по-другому? Как понять "то дует холодный, то горячий, если стоишь в пробке и едешь еле-еле, то дует горячий"?

30 ноября 2012, 19:51 #6

Серега_карел, 30 ноября 2012, 19:37, #5

Стоит систематизировать, имхо. Т. е. если стоишь или медленно едешь, то теплый, а быстро едешь - холодный? Или как-то по-другому? Как понять "то дует холодный, то горячий, если стоишь в пробке и едешь еле-еле, то дует горячий"?

Медленно - горячий, быстро - то холодный, то горячий. Вот так как-то.

30 ноября 2012, 19:57 #7

Aleksandr190, 30 ноября 2012, 19:51, #6

Медленно - горячий, быстро - то холодный, то горячий. Вот так как-то.

Если "Медленно - горячий, быстро - то холодный", то есть смысл подумать о температуре двигателя для начала. Темп передвижения не демонстрирует разницы по указателю температуры в салоне (на ПП)?

26 мая 2013, 18:27 #8

проблема с печкой - стало холодно и не идет в салон горячий воздух. В салоне сказали что это проблема почти всех Естин - забивается радиатор отопителя от залитого антифриза.

Нарыла в инете несколько решений

1 заменить радиатор отопителя и залить качественный антифриз

2 доливать антифриз зимой выше показанного уровня на 1,5 см

3 поставить более мощную помпу , например от газели

По всем пунктам у меня вопросы

1 какой антифриз считать качественным и считать ли заливаемый изначально при покупке машины антифриз НЕ качественным?

2 как 1,5 см антифриза помогут нагреть воздух?

3 от какой марки газели нужно поставить помпу?

Надеюсь на развернутый ответ от разбирающихся в этом вопросе людей.

6 февраля 2014, 00:26 #9

У меня была проблема с печкой.Две зимы просто замерзал. Дул ели тёплый воздух.Проблема была в заслонке,вернее в приводе,находится он в ногах со стороны водителя над педалью газа.Выглядит прямоугольный синего цвета к нему крепится полумесяц с зубцами,входит в зацепление с маленькой шестерёнкой.Привод нужно открутить,поставте климат контроль в положение авто температура на максимум,маленькую шестерёнку повернуть по часовой стрелки до упора,заслонка закрыта .Поставте привод на место,проверте чтобы шестерёнка не провернулась обратно перед установкой. Ребята живу в Ростове было -28 машина прогревалась 15-20 минут в салоне Ташкент.

12 марта 2014, 23:11 #10

svoboda5, 26 мая 2013, 18:27, #8

проблема с печкой - стало холодно и не идет в салон горячий воздух. В салоне сказали что это проблема почти всех Естин - забивается радиатор отопителя от залитого антифриза.

Нарыла в инете несколько решений

1 заменить радиатор отопителя и залить качественный антифриз

2 доливать антифриз зимой выше показанного уровня на 1,5 см

3 поставить более мощную помпу , например от газели

По всем пунктам у меня вопросы

1 какой антифриз считать качественным и считать ли заливаемый изначально при покупке машины антифриз НЕ качественным?

2 как 1,5 см антифриза помогут нагреть воздух?

3 от какой марки газели нужно поставить помпу?

Надеюсь на развернутый ответ от разбирающихся в этом вопросе людей.

Много ответов на разные вопросы на этом форуме:http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8833

12 марта 2014, 23:16 #11

И ещё немного о корпусе термостата. Вернее сказать о его доработке:http://www.drive2.ru/cars/tagaz/vortex_estina/vortex_estina/white-house/journal/4062246863888550221/

Единственное что забыли там сказать, что штуцер на маслорадиатор надо завтулить до 8-ми мм в диаметре(проходное сечение). А дополнительную помпу лучше ставить бошевскую. Они намного надёжнее газелевских.

RW4HJD

Николай

13 марта 2014, 16:26 #12

Эксплуатирую данное авто с 2009г. В кабине жарко при -25. Почему у Вас такие проблемы, не понятно. Авто с завода ТаГаз, двигатель 1,6. Комплектация МТ-2. Вообще никаких проблем.

Самое популярное