26 ноября 2012, 23:30 #1
Машина 2009 года. Пробег 61000. Проблема следующая: при включении кондиционера или печки не идет воздух в салон. Панель климат контроля работает, вентиляторы крутятся.
27 ноября 2012, 03:00 #2
Где то заслонка провалилась видимо
30 ноября 2012, 19:30 #3
Дмитрий Степанов, 26 ноября 2012, 23:30, #1
Машина 2009 года. Пробег 61000. Проблема следующая: при включении кондиционера или печки не идет воздух в салон. Панель климат контроля работает, вентиляторы крутятся.
Моло инфы!
30 ноября 2012, 19:30 #4
Добрый день, буду краток. Проблема с печкой, то дует холодный, то горячий, если стоишь в пробке и едешь еле-еле, то дует горячий, что за ерунда. Спасибо заранее.
30 ноября 2012, 19:37 #5
Aleksandr190, 30 ноября 2012, 19:30, #4
Добрый день, буду краток. Проблема с печкой, то дует холодный, то горячий, если стоишь в пробке и едешь еле-еле, то дует горячий, что за ерунда. Спасибо заранее.
Стоит систематизировать, имхо. Т. е. если стоишь или медленно едешь, то теплый, а быстро едешь - холодный? Или как-то по-другому? Как понять "то дует холодный, то горячий, если стоишь в пробке и едешь еле-еле, то дует горячий"?
30 ноября 2012, 19:51 #6
Серега_карел, 30 ноября 2012, 19:37, #5
Стоит систематизировать, имхо. Т. е. если стоишь или медленно едешь, то теплый, а быстро едешь - холодный? Или как-то по-другому? Как понять "то дует холодный, то горячий, если стоишь в пробке и едешь еле-еле, то дует горячий"?
Медленно - горячий, быстро - то холодный, то горячий. Вот так как-то.
30 ноября 2012, 19:57 #7
Aleksandr190, 30 ноября 2012, 19:51, #6
Медленно - горячий, быстро - то холодный, то горячий. Вот так как-то.
Если "Медленно - горячий, быстро - то холодный", то есть смысл подумать о температуре двигателя для начала. Темп передвижения не демонстрирует разницы по указателю температуры в салоне (на ПП)?
26 мая 2013, 18:27 #8
проблема с печкой - стало холодно и не идет в салон горячий воздух. В салоне сказали что это проблема почти всех Естин - забивается радиатор отопителя от залитого антифриза.
Нарыла в инете несколько решений
1 заменить радиатор отопителя и залить качественный антифриз
2 доливать антифриз зимой выше показанного уровня на 1,5 см
3 поставить более мощную помпу , например от газели
По всем пунктам у меня вопросы
1 какой антифриз считать качественным и считать ли заливаемый изначально при покупке машины антифриз НЕ качественным?
2 как 1,5 см антифриза помогут нагреть воздух?
3 от какой марки газели нужно поставить помпу?
Надеюсь на развернутый ответ от разбирающихся в этом вопросе людей.
6 февраля 2014, 00:26 #9
У меня была проблема с печкой.Две зимы просто замерзал. Дул ели тёплый воздух.Проблема была в заслонке,вернее в приводе,находится он в ногах со стороны водителя над педалью газа.Выглядит прямоугольный синего цвета к нему крепится полумесяц с зубцами,входит в зацепление с маленькой шестерёнкой.Привод нужно открутить,поставте климат контроль в положение авто температура на максимум,маленькую шестерёнку повернуть по часовой стрелки до упора,заслонка закрыта .Поставте привод на место,проверте чтобы шестерёнка не провернулась обратно перед установкой. Ребята живу в Ростове было -28 машина прогревалась 15-20 минут в салоне Ташкент.
12 марта 2014, 23:11 #10
svoboda5, 26 мая 2013, 18:27, #8
проблема с печкой - стало холодно и не идет в салон горячий воздух. В салоне сказали что это проблема почти всех Естин - забивается радиатор отопителя от залитого антифриза.
Нарыла в инете несколько решений
1 заменить радиатор отопителя и залить качественный антифриз
2 доливать антифриз зимой выше показанного уровня на 1,5 см
3 поставить более мощную помпу , например от газели
По всем пунктам у меня вопросы
1 какой антифриз считать качественным и считать ли заливаемый изначально при покупке машины антифриз НЕ качественным?
2 как 1,5 см антифриза помогут нагреть воздух?
3 от какой марки газели нужно поставить помпу?
Надеюсь на развернутый ответ от разбирающихся в этом вопросе людей.
Много ответов на разные вопросы на этом форуме:http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8833
12 марта 2014, 23:16 #11
И ещё немного о корпусе термостата. Вернее сказать о его доработке:http://www.drive2.ru/cars/tagaz/vortex_estina/vortex_estina/white-house/journal/4062246863888550221/
Единственное что забыли там сказать, что штуцер на маслорадиатор надо завтулить до 8-ми мм в диаметре(проходное сечение). А дополнительную помпу лучше ставить бошевскую. Они намного надёжнее газелевских.
13 марта 2014, 16:26 #12
Эксплуатирую данное авто с 2009г. В кабине жарко при -25. Почему у Вас такие проблемы, не понятно. Авто с завода ТаГаз, двигатель 1,6. Комплектация МТ-2. Вообще никаких проблем.