Просверлить конечную банку глушителя

26 ноября 2012, 19:48 #1

Вот думаю может просверлить банку а то пар при езде шпарит дай дорогу. Сосед на Авео говорит просверлил поллитра воды как с куста из банки сошло и теперь никакого пара.

Rudi

Серега

26 ноября 2012, 19:50 #2

На десятках родные глушители были с отверстиями.

OKABAN

Олег

26 ноября 2012, 19:52 #3

А чем он тебе мешает? Ну парит себе да и пусть парит. Как то читал статью об этом, так спецы высказались что глушитель быстрее сгниет если его просверлить

26 ноября 2012, 19:58 #4

OKABAN, 26 ноября 2012, 19:52, #3

А чем он тебе мешает? Ну парит себе да и пусть парит. Как то читал статью об этом, так спецы высказались что глушитель быстрее сгниет если его просверлить

Не соглашусь. Ну прикинь как он быстрее сгниет когда в нем вода постоянно или маленькая дырочка через которую эта вода вытекает и банка всегда сухая?Если не сверлить то представь какая там баня постоянно -он сгниет изнутри как мой старый из нержавейки снаружи как новый а разрезали со сварным а там практически ничего нет!

26 ноября 2012, 20:08 #5

sashadaw77, 26 ноября 2012, 19:58, #4

Не соглашусь. Ну прикинь как он быстрее сгниет когда в нем вода постоянно или маленькая дырочка через которую эта вода вытекает и банка всегда сухая?

Вот -вот! железо корродирует быстрее когда вода стоять будет а не от кратковременного воздействия конденсата! я как то от старого мастера слышал что если хотите продлить жизнь глушака надо его открутить от выпускного коллектора и в прямо в отверстия налить немного моторного масла, все собрать и завести пусть поработает до полного прогрева-типа от нагрева масло испаряется и покрывает глушитель по все площади этакой пленкой не боящейся даже конденсата!

Dimonbob

Дмитрий

26 ноября 2012, 20:28 #6

У мне банка не гнила, а горела (ржавела) и рассыпалась быстрее труба на входе в неё, что над задней балкой проходит, ещё маде ин совдепия

26 ноября 2012, 20:39 #7

ponirkz, 26 ноября 2012, 20:08, #5

Вот -вот! железо корродирует быстрее когда вода стоять будет а не от кратковременного воздействия конденсата! я как то от старого мастера слышал что если хотите продлить жизнь глушака надо его открутить от выпускного коллектора и в прямо в отверстия налить немного моторного масла, все собрать и завести пусть поработает до полного прогрева-типа от нагрева масло испаряется и покрывает глушитель по все площади этакой пленкой не боящейся даже конденсата!

Потом попробуй проити тест на токсичность

OKABAN, 26 ноября 2012, 19:52, #3

А чем он тебе мешает? Ну парит себе да и пусть парит. Как то читал статью об этом, так спецы высказались что глушитель быстрее сгниет если его просверлить

Если просверлить, то медленнее гнить будет. Там из конденсата азотная кислота образуется, она и жрет железо.

26 ноября 2012, 20:42 #8

sashadaw77, 26 ноября 2012, 19:48, #1

Вот думаю может просверлить банку а то пар при езде шпарит дай дорогу. Сосед на Авео говорит просверлил поллитра воды как с куста из банки сошло и теперь никакого пара.

На волговском глушаке не одно, а даже два отверстия законно стоят, с завода.

KirGen

Геншер

27 ноября 2012, 02:38 #9

marat1969, 26 ноября 2012, 20:42, #8

На волговском глушаке не одно, а даже два отверстия законно стоят, с завода.

Меня заинтересовало... Надо в магазине проверить на новых... есть или нет отверстий...???

OKABAN

Олег

27 ноября 2012, 02:51 #10

marat1969, 26 ноября 2012, 20:42, #8

На волговском глушаке не одно, а даже два отверстия законно стоят, с завода.

Вот в том и дело что кислота там образуется. Кислая среда, плюс в глушак попадает кислород (воздух), процесс окисления увеличивается. Ну это раз. Второе - конденсат возникающий в выхлопной системе на больших и средних оборотах просто вылетает из трубы, а копиться там только при работе на холостых оборотах. Так что хочешь избавиться от конденсата - не стой и не молоти впустую на холостых оборотах перед тем как поставить машину на ночевку.

Тухлыми яйцами и гнилыми помидорами прошу не забрасывать, я лишь пересказал суть статьи. Хотя мнения такого же придерживаюсь.

27 ноября 2012, 17:03 #11

marat1969, 26 ноября 2012, 20:42, #8

На волговском глушаке не одно, а даже два отверстия законно стоят, с завода.

В резонаторе.

Самое популярное