Генератор не дает заряд на акамулятор (ваз 21093)

novicek

сергей

16 ноября 2012, 22:39 #1

генератор не заряжает акамулятор, а когда снимаю клейму то начинает работать генератор и причем лучше чем акамулятор, а ставлю назад и всё акамулятор дохнет. что такое подскажите?

Shursky

Александр

16 ноября 2012, 23:23 #2

Так не бывает.

Может быть перезаряд. Посмотрите напряжение на клеммах с включенным мотором. От того батарея и сдохла. Еще вариант - она сдохла до вас. Менять.

avtoман

Игорь

17 ноября 2012, 15:48 #3

Если нет зарядки, то возможные причины такие:

1. Обрыв диодов диодного моста

2. Дефект регулятора напряжения

3. Провод между генератором и аккумулятором имеет плохой контакт

3 января 2013, 20:18 #4

Всем доброго времени суток. Такая проблема: ВАЗ 21093 карб. При 3000 об./мин. загорается зарядка, после падения оборотов перестает гореть "зарядка" на панели.

P.S. пару дней назад перебирал генератор (менял подшиб.) На якоре напильником снимал кромку от щеток, так как была синеватая полоса и неравномерный износ щеток.

4 января 2013, 00:59 #5

savelii, 3 января 2013, 20:18, #4

Всем доброго времени суток. Такая проблема: ВАЗ 21093 карб. При 3000 об./мин. загорается зарядка, после падения оборотов перестает гореть "зарядка" на панели.

P.S. пару дней назад перебирал генератор (менял подшиб.) На якоре напильником снимал кромку от щеток, так как была синеватая полоса и неравномерный износ щеток.

Неравномерный износ не беда. Лучше, кромку снимать не напильником а шкуркой. Щетки менял? Скорее всего с увеличением оборотов, щетки могут отходить. И вообще, скорее всего у тебя контакт плохой между щетками и коллектором.

4 января 2013, 01:05 #6

novicek, 16 ноября 2012, 22:39, #1

генератор не заряжает акамулятор, а когда снимаю клейму то начинает работать генератор и причем лучше чем акамулятор, а ставлю назад и всё акамулятор дохнет. что такое подскажите?

Аккумулятор накрылся "медным тазом" несколько банок осыпались и закоротились. Для верности можно попросить у кого-то из друзей заведомо исправный аккумулятор и проверить.

5 января 2013, 18:00 #7

Vaskos, 4 января 2013, 00:59, #5

Неравномерный износ не беда. Лучше, кромку снимать не напильником а шкуркой. Щетки менял? Скорее всего с увеличением оборотов, щетки могут отходить. И вообще, скорее всего у тебя контакт плохой между щетками и коллектором.

Щетки новые поставил. После напильника шкуркой тер. На днях опять разберу, может мало шкуркой тер.

5 января 2013, 18:06 #8

Vaskos, 4 января 2013, 01:05, #6

Аккумулятор накрылся "медным тазом" несколько банок осыпались и закоротились. Для верности можно попросить у кого-то из друзей заведомо исправный аккумулятор и проверить.

Аккум умер сто пудов!У меня была такая же байда.

8 января 2013, 14:53 #9

savelii, 5 января 2013, 18:00, #7

Щетки новые поставил. После напильника шкуркой тер. На днях опять разберу, может мало шкуркой тер.

Посмотри сам блок щеток, могут западать и плохо прижиматься.

Самое популярное