сергей
16 ноября 2012, 22:39 #1
генератор не заряжает акамулятор, а когда снимаю клейму то начинает работать генератор и причем лучше чем акамулятор, а ставлю назад и всё акамулятор дохнет. что такое подскажите?
16 ноября 2012, 23:23 #2
Так не бывает.
Может быть перезаряд. Посмотрите напряжение на клеммах с включенным мотором. От того батарея и сдохла. Еще вариант - она сдохла до вас. Менять.
17 ноября 2012, 15:48 #3
Если нет зарядки, то возможные причины такие:
1. Обрыв диодов диодного моста
2. Дефект регулятора напряжения
3. Провод между генератором и аккумулятором имеет плохой контакт
3 января 2013, 20:18 #4
Всем доброго времени суток. Такая проблема: ВАЗ 21093 карб. При 3000 об./мин. загорается зарядка, после падения оборотов перестает гореть "зарядка" на панели.
P.S. пару дней назад перебирал генератор (менял подшиб.) На якоре напильником снимал кромку от щеток, так как была синеватая полоса и неравномерный износ щеток.
4 января 2013, 00:59 #5
savelii, 3 января 2013, 20:18, #4
Всем доброго времени суток. Такая проблема: ВАЗ 21093 карб. При 3000 об./мин. загорается зарядка, после падения оборотов перестает гореть "зарядка" на панели.
P.S. пару дней назад перебирал генератор (менял подшиб.) На якоре напильником снимал кромку от щеток, так как была синеватая полоса и неравномерный износ щеток.
Неравномерный износ не беда. Лучше, кромку снимать не напильником а шкуркой. Щетки менял? Скорее всего с увеличением оборотов, щетки могут отходить. И вообще, скорее всего у тебя контакт плохой между щетками и коллектором.
4 января 2013, 01:05 #6
novicek, 16 ноября 2012, 22:39, #1
генератор не заряжает акамулятор, а когда снимаю клейму то начинает работать генератор и причем лучше чем акамулятор, а ставлю назад и всё акамулятор дохнет. что такое подскажите?
Аккумулятор накрылся "медным тазом" несколько банок осыпались и закоротились. Для верности можно попросить у кого-то из друзей заведомо исправный аккумулятор и проверить.
5 января 2013, 18:00 #7
Vaskos, 4 января 2013, 00:59, #5
Неравномерный износ не беда. Лучше, кромку снимать не напильником а шкуркой. Щетки менял? Скорее всего с увеличением оборотов, щетки могут отходить. И вообще, скорее всего у тебя контакт плохой между щетками и коллектором.
Щетки новые поставил. После напильника шкуркой тер. На днях опять разберу, может мало шкуркой тер.
5 января 2013, 18:06 #8
Vaskos, 4 января 2013, 01:05, #6
Аккумулятор накрылся "медным тазом" несколько банок осыпались и закоротились. Для верности можно попросить у кого-то из друзей заведомо исправный аккумулятор и проверить.
Аккум умер сто пудов!У меня была такая же байда.
8 января 2013, 14:53 #9
savelii, 5 января 2013, 18:00, #7
Щетки новые поставил. После напильника шкуркой тер. На днях опять разберу, может мало шкуркой тер.
Посмотри сам блок щеток, могут западать и плохо прижиматься.