6 января 2010, 20:09 #39
-_-CrazY-_-, 06 января 2010, 13:36
по мне так лучше на калине, хотя тоже смеются.
Зря Вы так Калина хорошая машина. Была слеплена в "пластилине" в конце 80 годов и если бы вышла как планировалось в 91 году то была бы актуальна, но так получилось и мы отстали опять же по объективным причинам.
6 января 2010, 20:15 #40
Не понял, я разве написал, что следующие авто будет отечественным, читай внимательней и не делай поспешных выводов, если будет, то точно не Китайский.
Лариса
6 января 2010, 20:19 #41
maksim_018, 06 января 2010, 20:15
Не понял, я разве написал, что следующие авто будет отечественным, читай внимательней и не делай поспешных выводов, если будет, то точно не Китайский.
Правильно, Макс! Прокачу на КИА, будешь сторонником корейского автопрома
6 января 2010, 20:22 #42
maksim_018, 06 января 2010, 20:15
Не понял, я разве написал, что следующие авто будет отечественным, читай внимательней и не делай поспешных выводов, если будет, то точно не Китайский.
Извините. Не хотел обидеть Вас предположением что Ваш следующий авто будет китайским.
6 января 2010, 20:22 #43
Я помню, помню кто-то обещал!!!
6 января 2010, 20:22 #44
цветочек , а китайцы чо лепят? сеат толедо какого года?
6 января 2010, 20:27 #45
den21103150016, 06 января 2010, 20:22
цветочек , а китайцы чо лепят? сеат толедо какого года?
Толедо это амулет, 94 года вполне свежак, донор моего авто Ситроен ZX тоже ветеран, но бодрячком, бодрячком. Ксати Ваз слепили в пластилине в 83 году.
6 января 2010, 20:28 #46
Это был Брилианс, который не набрал не одной звезды, в Европейском краш-тесте
Лариса
6 января 2010, 20:29 #47
6 января 2010, 20:31 #48
Пупкин, 06 января 2010, 20:28
Это был Брилианс, который не набрал не одной звезды, в Европейском краш-тесте
Да с Брилиантом не брилиантово получилось. Посмотри краш по Бризу. Здесь ужо получше, утерли бюджетников ускоглазые.
6 января 2010, 20:33 #49
Всмысле получше, уже одна зведюлька
6 января 2010, 20:38 #50
Китай-Китай...Всё они сделают, машины, которые будут покупать в Европе и США (это не моё мнение - автопроизводители крупнейшие его придерживаются) Вопрос времени...
6 января 2010, 20:41 #51
да таже девятка до сих пор п...о смотрится. а на калину чо все на сели! машине передню рамку по агрессивнее и все!!! к стате такие уже видал.
6 января 2010, 20:44 #52
да таже девятка до сих пор п...о смотрится. а на калину чо все на сели! машине передню рамку по агрессивнее и все!!! к стате такие уже видал.
flowerss, 06 января 2010, 20:27
Толедо это амулет, 94 года вполне свежак, донор моего авто Ситроен ZX тоже ветеран, но бодрячком, бодрячком. Ксати Ваз слепили в пластилине в 83 году.
амулет это толедо 94 правильней так,
6 января 2010, 20:45 #53
Корейцев тоже когда то боялись, но ничего, сейчас их авто в полном здравии с европейскими. Я тоже не сомневаюсь что китай будет лидировать. Это токо вопрос времени, а пока вот... их перспективы
6 января 2010, 20:46 #54
Хаммер по китайски. Реально.
6 января 2010, 20:49 #55
Если обратить внимание на название темы, то, хоть я и езжу на калине, но про китайские машины, не скажу, что я их ненавижу. И не кто не смеётся, что у меня калина.
6 января 2010, 20:49 #56
6 января 2010, 20:52 #57
Даже до Ройса добрались. По неофициальным данным он даже превзошел соего настоящего собрата
6 января 2010, 20:58 #58
Bob, 06 января 2010, 20:49
Если обратить внимание на название темы, то, хоть я и езжу на калине, но про китайские машины, не скажу, что я их ненавижу. И не кто не смеётся, что у меня калина.
а ты бей сразу в нос! кто смеется! все с а! с ваза начинали а теперь плюют в колодец!
6 января 2010, 21:02 #59
а журналист цветочкин (а) мне кажется? что она ж. п нас просто развела ???и пишет она статью основаную на наших мнениях.
6 января 2010, 23:01 #60
den21103150016, 06 января 2010, 21:02
а журналист цветочкин (а) мне кажется? что она ж. п нас просто развела ???и пишет она статью основаную на наших мнениях.
Вы переоцениваете Ваше мнение Денис. Разводить Вас последнее о чем можно мечтать. Вы то чем любезный занимаетесь? На чем ездите?
6 января 2010, 23:07 #61
Мужики, давайте во флудилку! Тема есть такая.
6 января 2010, 23:07 #62
Название темы улыбает ВАЗ - причина ненависти китайского автопрома
7 января 2010, 01:28 #63
Вы переоцениваете Ваше мнение Денис. Разводить Вас последнее о чем можно мечтать. Вы то чем любезный занимаетесь? На чем ездите?[/Q]
пока что ни чем не занимаюсь, в данный момент я безработный уже 2 недели. потому как по моей халатности остановили состав 224 оси, 56 вагонов, во главе электровоз вл 80 с на 27 мин.
7 января 2010, 01:39 #64
только мы не причом были с бригадой чесно чесно. в итоге были протоколы, приказы, я плюнул на все и ушел по собственому.
7 января 2010, 04:46 #65
И терь тут на всех гонишь со злости?
7 января 2010, 10:07 #66
den21103150016, 07 января 2010, 01:39
только мы не причом были с бригадой чесно чесно. в итоге были протоколы, приказы, я плюнул на все и ушел по собственому.
а как же жёлтый профсоюз ??? не заступились???
7 января 2010, 13:15 #67
Смех смехом, а косые ведь "вставят" АвтоВаз, это вопрос времени.
7 января 2010, 13:19 #68
Надеюсь, что они это сделают не "слямзенными" автомобилями. Хотя вероятен шанс, что АвтоВАЗ выкрутится. Кстати, тот же Ссанг Енг сзади похож на БМВ Х5.
7 января 2010, 13:37 #69
уже сколько лет выкручивается. он вечен.
7 января 2010, 13:41 #70
У косых однако вообще ни одной машины своей нет, все с чего то слизанные.
7 января 2010, 15:33 #71
Ну смотри, они недавно начали автопром свой развивать и каких высот достигли, в отличии от путинского говнозавода!
7 января 2010, 15:43 #72
Tornado, 07 января 2010, 13:15
Смех смехом, а косые ведь "вставят" АвтоВаз, это вопрос времени.
Сергей. А они нас наверное "лупатыми" зовут. Уверен понимаешь о чём я.
7 января 2010, 15:50 #73
Зубастик, 07 января 2010, 15:33
Ну смотри, они недавно начали автопром свой развивать и каких высот достигли, в отличии от путинского говнозавода!
Китайцы практикуются на комплектующих для ВСЕХ мировых автопроизводителей. Самый большой процент вышеозначенных составляющих в продукции GM. Особенно Форд и Шевроле. Практически полностью.