24 февраля 2013, 18:29 #107
кпп ямз204у скоростная здесь я нашел про это кое что http://fermer.ru/forum/fermerru/107743?page=26 а про кпп вот 1-6.17 против 6.45 родной;2-3.4 против3.56;3-1.79против1.98;4-1.0против1.47;5-0.73против1......скорость значительно увеличится
24 февраля 2013, 19:57 #108
скоростьна 5 добавит +20 км проверенно не более
25 февраля 2013, 01:41 #109
20 км добавить на быка это круто,больше и не надо или ктото собрался на драг рейсинг? если кто ставил такой коробас-пишите,очень интересно!!!
25 февраля 2013, 17:40 #110
ОЛЕГатор, 24 февраля 2013, 10:10, #104
Ты в этом уверен
В магазине на 6 км мкад сказали продавцы так, да и сам я смотрел на витрине там другое количество, может это новая какая то
26 февраля 2013, 19:03 #111
forevermax к тебе вопрос:на быке с синей кабиной ты писал„КПП - скоростная, 4-5 передачи перевернуты” объясни пожалуйста как это и на сколько прирост скорости?
евгений
26 февраля 2013, 20:30 #112
дизилист, 24 февраля 2013, 19:57, #108
скоростьна 5 добавит +20 км проверенно не более
и насос накрутить
Руслан
26 февраля 2013, 20:34 #113
И вал купить сразу.
26 февраля 2013, 20:49 #114
после накрутки валом не обойджёшся
Макс
26 февраля 2013, 21:23 #115
valekkk80, 26 февраля 2013, 19:03, #111
forevermax к тебе вопрос:на быке с синей кабиной ты писал„КПП - скоростная, 4-5 передачи перевернуты” объясни пожалуйста как это и на сколько прирост скорости?
прирост сказать не могу,потому как у меня мост стоит с мерина 814,он тихоходней бычковского.
на 4-й,она же прямая максимум до 80 раскочегаришь,а вот на 5-й и 100 и 110 влегкую,фуры епеть по трасе с 5 тоннами. на быка поставить ее толку не будет,потому как большой разрыв идет меж 3-4,это представь что ты с 3-й 5ю ткаешь,поэтому на скоростной кпп с перевернутыми 4/5 стоит первичный на 24 зуба,чтоб поднять скорость на 3й передаче,ну тобишь на всех кромя прямой,тобишь приблизить 3ю к 4й.
суть отличия сия:
у быкануса первичник на 22зуба,шестерня привода промвала соответственно на 41зуб, 5-я передача прямая,отношение 1,0.
чтоб из нее сделать скоростную нужно поменять местами 4 с 5тобишь 5я она как бы и остается но станет 4-ой,прямой проход с первичного вала на вторичный,а вот на четвертой передачи меняються две шестерни и на вторичном и на промвалу,одна из них идет на 41 зуб,но сильно отличается от шестерни привода пром вала по форме,тобишь своя,в магазах 2 года назад стоила в районе 5000,но она идет без шпоночного паза,ранее завод так выпускал и ее сажали на горячую,проблема была у зубров ее срывало,потом партию по спец заказу делали под шпонку(зилы дизеля комунальники с такими кпп в москве) и глухо,я сам искал ее по все москов сити,в итоге пришлось взять без шпоночного и в орле искать завод где есть стропильный станок,обошлось еще 1800,чтоб паз вней выдолбить.в пару к ней если не ошибаюсь идет срезанная от первичного вала,но могу ошибаться.
поставили получился перевертышь...4-я прямая,5 повышающая,но учитывайте то что 5-я передача идет через пром вал,тобишь получаются опорные подшипники пром вала под нагрузкой,это впринципе единственная головная боль,если на быке мы про них и не знаем,то тут постоянна их ревизия,раз в год как правило,или пока не зазвенят.
Далее нам нужно приблизить все передачи к 4-й,а в точности 3-ю,иначе это что с 3-ей 5 тыркать.
для этого нужно поменять:
1) первичный вал с 22 зуба на 24 зуба,стоит дороже быковского порядка 8000-9000
2) шестерню привода промвала с 41 зуба на 39зубов, цену не знаю
3) поменять синхрон 4/5,так как под зубровский вал он свой,бычковский подходит только под 20 зубов зила 130 кпп, под этот вал НЕТ. стоимость в районе 6000,значительно дороже бычковского.
Как то так..
вопрос:
Оно Вам надо?????????????????
Вадим
26 февраля 2013, 21:50 #116
forevermax, 26 февраля 2013, 21:23, #115
прирост сказать не могу,потому как у меня мост стоит с мерина 814,он тихоходней бычковского.
на 4-й,она же прямая максимум до 80 раскочегаришь,а вот на 5-й и 100 и 110 влегкую,фуры епеть по трасе с 5 тоннами. на быка поставить ее толку не будет,потому как большой разрыв идет меж 3-4,это представь что ты с 3-й 5ю ткаешь,поэтому на скоростной кпп с перевернутыми 4/5 стоит первичный на 24 зуба,чтоб поднять скорость на 3й передаче,ну тобишь на всех кромя прямой,тобишь приблизить 3ю к 4й.
суть отличия сия:
у быкануса первичник на 22зуба,шестерня привода промвала соответственно на 41зуб, 5-я передача прямая,отношение 1,0.
чтоб из нее сделать скоростную нужно поменять местами 4 с 5тобишь 5я она как бы и остается но станет 4-ой,прямой проход с первичного вала на вторичный,а вот на четвертой передачи меняються две шестерни и на вторичном и на промвалу,одна из них идет на 41 зуб,но сильно отличается от шестерни привода пром вала по форме,тобишь своя,в магазах 2 года назад стоила в районе 5000,но она идет без шпоночного паза,ранее завод так выпускал и ее сажали на горячую,проблема была у зубров ее срывало,потом партию по спец заказу делали под шпонку(зилы дизеля комунальники с такими кпп в москве) и глухо,я сам искал ее по все москов сити,в итоге пришлось взять без шпоночного и в орле искать завод где есть стропильный станок,обошлось еще 1800,чтоб паз вней выдолбить.в пару к ней если не ошибаюсь идет срезанная от первичного вала,но могу ошибаться.
поставили получился перевертышь...4-я прямая,5 повышающая,но учитывайте то что 5-я передача идет через пром вал,тобишь получаются опорные подшипники пром вала под нагрузкой,это впринципе единственная головная боль,если на быке мы про них и не знаем,то тут постоянна их ревизия,раз в год как правило,или пока не зазвенят.
Далее нам нужно приблизить все передачи к 4-й,а в точности 3-ю,иначе это что с 3-ей 5 тыркать.
для этого нужно поменять:
1) первичный вал с 22 зуба на 24 зуба,стоит дороже быковского порядка 8000-9000
2) шестерню привода промвала с 41 зуба на 39зубов, цену не знаю
3) поменять синхрон 4/5,так как под зубровский вал он свой,бычковский подходит только под 20 зубов зила 130 кпп, под этот вал НЕТ. стоимость в районе 6000,значительно дороже бычковского.
Как то так..
вопрос:
Оно Вам надо?????????????????
Вадим
26 февраля 2013, 21:56 #117
на чатвёртой передаче в исполнении если она повышеная пойдёт большая нагрузка на шестерню долго ходить не будет на пазиках и зубрятах мучаются у меня были такие мысли поменять коробку но передумал лучше тише но до дому добраться чем встать гдето в глуши и искать потом запчасти. кстати они на такую коробку не дешовые. и ещё расход соляры вырастет так как пойдёт дополнительная нагрузка и пропадёт накат на повышеной передаче.
Макс
26 февраля 2013, 22:03 #118
Ну расход не возрастет особо,накатам мало кто когда ездиет,будет прирост 0,5-1 утрированно,и то вряд ли,за счет скорости берешь,отношение скорость/обороты.
А вот на счет остального соглашусь...
в основном нагрузка на подшипники,шестерню если тока зуб сколит...но это редко,а вот как Вы говорите что мучаються, скорее без шпонки сидит....есть такое,она в диаметре даже меньше,чтоб на горячую сажать,а на валу шпоночный паз....
Я брал с этой кпп,и ремонтировал ее,говорю как есть.
Сам бы не стал лепить,но на моем мост тише,если с быни сунуть крейсер 70,потолок 80,но зато с прицепом можно,
зы......
26 февраля 2013, 22:40 #119
вывод ставить кпп камаз с дилителем скорость выше и делитель для даннова двигателя вечная коробка даже умеючи и про желании сломать трудноя больше к этому варианту склоняюсь уже прозондироваль можно за 15 т взять бу нормальную с горантией
Макс
26 февраля 2013, 23:05 #120
дизилист, 26 февраля 2013, 22:40, #119
вывод ставить кпп камаз с дилителем скорость выше и делитель для даннова двигателя вечная коробка даже умеючи и про желании сломать трудноя больше к этому варианту склоняюсь уже прозондироваль можно за 15 т взять бу нормальную с горантией
Тоже склоняюсь к это мнению,у меня с 5 тоннами полная масса 10500-11000,больше 5 не таскаю,на коммерческих сижу, как 5 тонники от 30 кубов,по прямой что самолеты,но по горам лазить не айс,ездим конешно нормально,но хочется....лучше.....
26 февраля 2013, 23:16 #121
forevermax, 26 февраля 2013, 21:23, #115
прирост сказать не могу,потому как у меня мост стоит с мерина 814,он тихоходней бычковского.
на 4-й,она же прямая максимум до 80 раскочегаришь,а вот на 5-й и 100 и 110 влегкую,фуры епеть по трасе с 5 тоннами. на быка поставить ее толку не будет,потому как большой разрыв идет меж 3-4,это представь что ты с 3-й 5ю ткаешь,поэтому на скоростной кпп с перевернутыми 4/5 стоит первичный на 24 зуба,чтоб поднять скорость на 3й передаче,ну тобишь на всех кромя прямой,тобишь приблизить 3ю к 4й.
суть отличия сия:
у быкануса первичник на 22зуба,шестерня привода промвала соответственно на 41зуб, 5-я передача прямая,отношение 1,0.
чтоб из нее сделать скоростную нужно поменять местами 4 с 5тобишь 5я она как бы и остается но станет 4-ой,прямой проход с первичного вала на вторичный,а вот на четвертой передачи меняються две шестерни и на вторичном и на промвалу,одна из них идет на 41 зуб,но сильно отличается от шестерни привода пром вала по форме,тобишь своя,в магазах 2 года назад стоила в районе 5000,но она идет без шпоночного паза,ранее завод так выпускал и ее сажали на горячую,проблема была у зубров ее срывало,потом партию по спец заказу делали под шпонку(зилы дизеля комунальники с такими кпп в москве) и глухо,я сам искал ее по все москов сити,в итоге пришлось взять без шпоночного и в орле искать завод где есть стропильный станок,обошлось еще 1800,чтоб паз вней выдолбить.в пару к ней если не ошибаюсь идет срезанная от первичного вала,но могу ошибаться.
поставили получился перевертышь...4-я прямая,5 повышающая,но учитывайте то что 5-я передача идет через пром вал,тобишь получаются опорные подшипники пром вала под нагрузкой,это впринципе единственная головная боль,если на быке мы про них и не знаем,то тут постоянна их ревизия,раз в год как правило,или пока не зазвенят.
Далее нам нужно приблизить все передачи к 4-й,а в точности 3-ю,иначе это что с 3-ей 5 тыркать.
для этого нужно поменять:
1) первичный вал с 22 зуба на 24 зуба,стоит дороже быковского порядка 8000-9000
2) шестерню привода промвала с 41 зуба на 39зубов, цену не знаю
3) поменять синхрон 4/5,так как под зубровский вал он свой,бычковский подходит только под 20 зубов зила 130 кпп, под этот вал НЕТ. стоимость в районе 6000,значительно дороже бычковского.
Как то так..
вопрос:
Оно Вам надо?????????????????
Спасибо за очень подробный ответ,даааа,тут стоит презадуматься,а вообще КЛАСС!
Макс
26 февраля 2013, 23:31 #122
Люди как говорят на 4-й не бежит,на 5-й не едет...
Напрашивается вывод,поменять:
1) первичный вал с 22 зуба на 24 зуба
2) шестерню привода промвала с 41 зуба на 39зубов
3) поменять синхрон 4/5 на зубровский
Итого станут шустрее 1-2-3-4 передачи,сблизятся друг к дружке и 4-я подойдет ближе к 5-ой.
НО:
нужны ли такое вливание бабла,ради разгонно-динамических характеристик...
Ведь и так бегаем...
анатолий
27 февраля 2013, 00:08 #123
незнаю каму как но быковская на 5 80-90км бежит вполне хватает и обороты до 2тыщ не доходят скажыте лучше как по горам лазить?кроме 130 кпп.я вижу 2 варианта или камаз с делителем кпп или раздатку ставить с чево нибудь.потомушто как встрянеш за какимнибудь тихоходом и тыкаешся 2 мало 3многа.кто што думает
Макс
27 февраля 2013, 00:19 #124
по всему чё знаю, а по корабасам ковырялся какие что,получается тока камаз,эту темку изучаю потихоньку из за того что у меня 2 мурзика больших(8 тонки) с суперовскими двигунами,на одном 8ст с большим мультиком а на другом 5ст,а я кним готовлю прицепы по 60 и 70 кубов,низорамные, и таскать на 5ст будет не в кайф,и 8ст не очень,там нижний ряд и верхний ряд,мультик короче-гавно...
думаю ставить камаза с заменой главной пары соответственно,вместо 5ст, а как 8ст сдохнет,так и туда камаза.
вот и по быням пришел к выводу что тоже тока камаз
Макс
27 февраля 2013, 00:21 #125
на свои заморачиваться пока не буду,пущай так бегают,работать надо а не стоять-изобретать.
Есть подопытный,буду его собирать когда,вот там и внедрять
евгений
27 февраля 2013, 10:26 #126
мужики я не знаю у меня проблем с этим вообще нету я по трассе фурам не чем не уступаю что пустой что груженыи
евгений
28 февраля 2013, 09:16 #127
пашур, 9 декабря 2012, 00:17, #21
2000 об/м=97,2 км на R17.5
2000обм=105км
Анатолий
28 февраля 2013, 19:20 #128
Всем привет. Ещё в девяностве я занялся переделкой Газ 52 с бензина на дизель: установил Д-243,(на АЗС на меня смотрели с вопросом-не перепутал ли я колонки!) переделал КПП Зил-130(на первичном валу отрезали шестарню и приваривали сочленённую с пром.вала, затем на пром валу менял местами шестерни 4 и 5 перелачи, соответственно и на вторичном вале тоже, точно уже не помню, но пришлось подтачивать синхронизатор, изменять размер втулок между шестернями пром. блока. В течении пробега 200тыс км на данной КПП сорвало со сварки шестерню первичного вала, лопнула шестерня 5 повышенной передачи на вторичном валу, менял синхронизатор 4-5 передачи по причине того, что вылетала пятая. Вообщем не без проблем, но езда с такой КПП была более комфортной. В наше время я бы не стал заниматся такой переделкой- существуют уже и КПП и гл. передачи в заводском, а не кустарном производстве.
28 февраля 2013, 19:39 #129
njkivzr, 28 февраля 2013, 19:20, #128
Всем привет. Ещё в девяностве я занялся переделкой Газ 52 с бензина на дизель: установил Д-243,(на АЗС на меня смотрели с вопросом-не перепутал ли я колонки!) переделал КПП Зил-130(на первичном валу отрезали шестарню и приваривали сочленённую с пром.вала, затем на пром валу менял местами шестерни 4 и 5 перелачи, соответственно и на вторичном вале тоже, точно уже не помню, но пришлось подтачивать синхронизатор, изменять размер втулок между шестернями пром. блока. В течении пробега 200тыс км на данной КПП сорвало со сварки шестерню первичного вала, лопнула шестерня 5 повышенной передачи на вторичном валу, менял синхронизатор 4-5 передачи по причине того, что вылетала пятая. Вообщем не без проблем, но езда с такой КПП была более комфортной. В наше время я бы не стал заниматся такой переделкой- существуют уже и КПП и гл. передачи в заводском, а не кустарном производстве.
у нас сейчас такая ситуация,мы на эвакуатор бычок поставили мост с мерена он по трасе развевает 60 км максимум в зеленой зоне,стали делать такую переделку как у тебя ну когда поставили ее на место и поехали,короче 5 это бывшая 4 у нееполучился малый ход для включения судя как должно быть и она у нас вылетает. ну скорость прибавилась сейчас 90км .теперь хотим шестерню сточить чтоб включалась скорость до конца. есть варианты???
28 февраля 2013, 20:18 #130
может просто колеса побольше подкинуть и не парится с коробками
или может редуктор заднего моста скоростной поставить
????????????-
Макс
28 февраля 2013, 21:30 #131
njkivzr - Вы указали как вы колхозили в 90-х годах,я же описал,что нужно сделать,чтоб бычковская кпп превратилась в скоростную,т.к онная и отличается этим от быковской,и эти запчасти в продаже,тока ценник выше на порядок...корпус один,большинство железа одно и тоже,но есть отличия в некоторых комплектующих...
Макс
28 февраля 2013, 21:30 #132
БЫЧКОВОД, 28 февраля 2013, 20:18, #130
может просто колеса побольше подкинуть и не парится с коробками
или может редуктор заднего моста скоростной поставить
????????????-
Ценник на мерсовский редуктор знаете?
28 февраля 2013, 21:50 #133
forevermax, 28 февраля 2013, 21:30, #132
Ценник на мерсовский редуктор знаете?
--- на разброке что нибудь подыскать-
бык - валдай передаточные числа какие
Макс
28 февраля 2013, 21:53 #134
люди поставили мост с мерина,они же написали.....
Макс
28 февраля 2013, 21:54 #135
не помню,бык по моему 3,87
28 февраля 2013, 22:06 #136
p-r-o-f, 28 февраля 2013, 09:16, #127
2000обм=105км
2600-стрелка далеко за 120 диски R-16 резина кама 218 что пустой что груженый,только смысл????самому убиться и еще кого прихватить??? парни это бычек!!!! это зил!!! если вам нужны скоростные иномарки то вы их и покупайте.бычек это авто для спокойной езды по нашим убитым дорогам!
28 февраля 2013, 22:18 #137
БЫЧКОВОД, 28 февраля 2013, 20:18, #130
может просто колеса побольше подкинуть и не парится с коробками
или может редуктор заднего моста скоростной поставить
????????????-
диски 17.5 тоже с мерена, сейчас плиту заказали с мерса коробку будем ставить,а переделаную коробку как до ума доведем на грузового быка поставим. а переднюю балку если кто ставил с мерса крепление ресор меняли?
евгений
1 марта 2013, 09:31 #138
steel-78, 28 февраля 2013, 22:06, #136
2600-стрелка далеко за 120 диски R-16 резина кама 218 что пустой что груженый,только смысл????самому убиться и еще кого прихватить??? парни это бычек!!!! это зил!!! если вам нужны скоростные иномарки то вы их и покупайте.бычек это авто для спокойной езды по нашим убитым дорогам!
щас больше 90 не гоню один раз попробовал сам испугался думал колеса отлетят но приобгоне помогает
1 марта 2013, 13:06 #139
у меня при 2000 об скорость 83-84 км/ч по навигатору
надо бы добавить ноя думаю не коробкой а резину на 17.5 если скорость возрастет до 90 и хватит
быстрее на быке опасно у меня будка высокая
1 марта 2013, 14:25 #140
у меня задние 17,5 скорость от 16 не изменилась 2000-85,перед поменяю может изменится?
1 марта 2013, 14:44 #141
valekkk80, 1 марта 2013, 14:25, #140
у меня задние 17,5 скорость от 16 не изменилась 2000-85,перед поменяю может изменится?
Если до зтого стояла резина Бычок(Кировская) то скорость и не изменится,ибо по высоте ини с 17.5 одинаковые,замена передней резины думаю скорость не добавит,как то так.