Вадим
12 декабря 2012, 20:07 #72
Я никого не заставляю ничего делать, не надо не делай.
Рустам 116 РУС просил подробно описать, я описал.
манометр стоит всего 420 руб. и кусок шланга.
Олег
12 декабря 2012, 20:49 #73
Рустам 116 РУС, 12 декабря 2012, 18:12, #68
Привет. Опиши по подробнее если не трудно. На каких оборотах и сколько должен показывать монометр на исправной турбине.
Рустам 116 РУС, 12 декабря 2012, 18:12, #68
Привет. Опиши по подробнее если не трудно. На каких оборотах и сколько должен показывать монометр на исправной турбине.
Вот здесь почитай есть спец по БАРам Г. Гущин
http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/topic8169/?PAGEN_1=50
Вадим
12 декабря 2012, 21:19 #74
ОЛЕГатор, 12 декабря 2012, 20:49, #73
Вот здесь почитай есть спец по БАРам Г. Гущин
этот самый Г. Гущин далеко не глупый, , он как раз
этим и занимается контролем что связано с двигателем и ремонтом.
Как раз он и научил как более точно и правильно мерить те самые БАРы и оказался прав. Убедился на собственном примере.
13 декабря 2012, 10:24 #75
vadim20, 12 декабря 2012, 20:07, #72
Я никого не заставляю ничего делать, не надо не делай.
Рустам 116 РУС просил подробно описать, я описал.
манометр стоит всего 420 руб. и кусок шланга.
Спасибо большое.
13 января 2013, 00:35 #76
Турбину можно проверить и без прибора. Снять патрубок идущий к колектору чтобы было видно лополти, дать поработать двигателю на оборотах 1500-2000 об. 30 секунд и заглушить, после останова двигателя турбина должна вращатся по инерции секунд 10 неменьше. Если не вращается значит чтото лопостям мешает (нагар) или выроботка втулки и ротора. Манометром тоже можно мерить но наего показания много влияет состоянте поршневой групы, ГРМ и т.п. Для повышения мощьности лучше ставить интеркулер (рессивер и охладитель два в одном) просто без него получается дефицит воздуха на больших нагрузках.
13 января 2013, 01:26 #77
Mihail5301, 13 января 2013, 00:35, #76
Турбину можно проверить и без прибора. Снять патрубок идущий к колектору чтобы было видно лополти, дать поработать двигателю на оборотах 1500-2000 об. 30 секунд и заглушить, после останова двигателя турбина должна вращатся по инерции секунд 10 неменьше. Если не вращается значит чтото лопостям мешает (нагар) или выроботка втулки и ротора. Манометром тоже можно мерить но наего показания много влияет состоянте поршневой групы, ГРМ и т.п. Для повышения мощьности лучше ставить интеркулер (рессивер и охладитель два в одном) просто без него получается дефицит воздуха на больших нагрузках.
А потом мы удивляемся почему лопнул коленвал.
13 января 2013, 09:55 #78
Коленвал лопается помногим причинам. Но из-за турбины ни разу невидел, сам подумай к примеру сломалась турбина ты ее отключаешь и потихонечку едешь.
Тяга конечно пропадет, но чтоб колено лопнуло.....
Обычно лопается из за перегрева коренных их начинает подклинивать, очень раннее зажигание и трогаться надо с первой передачи. Данный двигатель изначально сделан для трактора и расчитан больше натягу а ненаскорость......Монометр это тоже хорошо, но для точных налтрое двигателя .я привел пример как можно обойтись если манометра нет.
13 января 2013, 11:09 #79
Mihail5301, 13 января 2013, 09:55, #78
Коленвал лопается помногим причинам. Но из-за турбины ни разу невидел, сам подумай к примеру сломалась турбина ты ее отключаешь и потихонечку едешь.
Тяга конечно пропадет, но чтоб колено лопнуло.....
Обычно лопается из за перегрева коренных их начинает подклинивать, очень раннее зажигание и трогаться надо с первой передачи. Данный двигатель изначально сделан для трактора и расчитан больше натягу а ненаскорость......Монометр это тоже хорошо, но для точных налтрое двигателя .я привел пример как можно обойтись если манометра нет.
Коленвал лопается от перегрузок,топливная накручена и турбина добро дует увеличивается количество смеси что повышает мощность и нагрузку на коленвал, щас стали ставить усиленные коленвалы.Коренные перегреваются от плохого охлождения масла.
13 января 2013, 15:19 #80
В магазине видел продаются колена для обычного движка и двигателя с надувом, соответственно обычный намного дешевле, некоторые ставят обычный вал на двигатель с турбиной, а он таких нагрузок не выдерживает и колено долго не ходит.
13 января 2013, 16:58 #81
Mihail5301, 13 января 2013, 15:19, #80
В магазине видел продаются колена для обычного движка и двигателя с надувом, соответственно обычный намного дешевле, некоторые ставят обычный вал на двигатель с турбиной, а он таких нагрузок не выдерживает и колено долго не ходит.
Коленвалы отличаются по креплениям навесного и их просто так местами не поменяеш.
13 января 2013, 17:57 #82
А какое навесное на колевале? Сам лично смотрел в магазине цена одного 240 9000р. 245 17000р. спросил в чем отличие один простой другой турбо, а так внешне один в один. Это как на мазах 236 стоит 18000р. а 236Б турбо 40000р.
Все дело в обработке металла.
13 января 2013, 18:34 #83
Вал коленчатый 240-1005020-Б2 Сталь 40Х2АФЕ 31,34 56...63 HRC
Коленвал Д240 240-1005020-B1
Применяемость: МТЗ-80, МТЗ-82
Tип двигателя: Д240, Д243
Твёрдость 55-58 HRC
Сталь 45 R
Закалка не менее 5 мм
Противовес есть
диаметр шеек кор.75 шат.68.
Вот в этих цифрах видно и отличие.......
14 января 2013, 14:12 #84
Mihail5301, 13 января 2013, 18:34, #83
Вал коленчатый 240-1005020-Б2 Сталь 40Х2АФЕ 31,34 56...63 HRC
Коленвал Д240 240-1005020-B1
Применяемость: МТЗ-80, МТЗ-82
Tип двигателя: Д240, Д243
Твёрдость 55-58 HRC
Сталь 45 R
Закалка не менее 5 мм
Противовес есть
диаметр шеек кор.75 шат.68.
Вот в этих цифрах видно и отличие.......
Посмотри те которые на евро идут.
17 февраля 2013, 22:24 #85
бычок ускорить можно коробку переделать,там в принцепи делов не много,кому будет интересно позже весь рассклад могу выложить.
Вадим
17 февраля 2013, 22:28 #86
ivan666, 17 февраля 2013, 22:24, #85
бычок ускорить можно коробку переделать,там в принцепи делов не много,кому будет интересно позже весь рассклад могу выложить.
рассказывай, я думаю всем интересно(не интересно если 5 передача прямая осталась)
17 февраля 2013, 22:29 #87
Выложи. может что дельное предложешь
17 февраля 2013, 22:44 #88
dell, 17 февраля 2013, 22:29, #87
Выложи. может что дельное предложешь
в кратце пока расскажу ,потребуется дополнительный первичныйвал с него срезается шестерня и устанавливается на вторичный вал и та две шестерни меняются местами,короче на 30 км скорость в плюс.мы сейчас переделываем под руководством одного умельца,знакома или нет вам такая переделка?
Дмитрий
18 февраля 2013, 07:02 #89
ivan666, 17 февраля 2013, 22:44, #88
в кратце пока расскажу ,потребуется дополнительный первичныйвал с него срезается шестерня и устанавливается на вторичный вал и та две шестерни меняются местами,короче на 30 км скорость в плюс.мы сейчас переделываем под руководством одного умельца,знакома или нет вам такая переделка?
А по подробнее можно? и есть ли реальные машины которые прошли на этой переделке не меньше 50т.км?
18 февраля 2013, 07:56 #90
DieSel, 18 февраля 2013, 07:02, #89
А по подробнее можно? и есть ли реальные машины которые прошли на этой переделке не меньше 50т.км?
есть только газ 53 с двигателем д 245 у моего знакомого отец ездиет.
18 февраля 2013, 08:11 #91
ivan666, 18 февраля 2013, 07:56, #90
есть только газ 53 с двигателем д 245 у моего знакомого отец ездиет.
пиши все подробности очень интересно и как прямую передачу ускорили обьясняй! ЖДЕМ ВСЕ!!!!
Дмитрий
18 февраля 2013, 09:14 #92
volk73, 18 февраля 2013, 08:11, #91
пиши все подробности очень интересно и как прямую передачу ускорили обьясняй! ЖДЕМ ВСЕ!!!!
По логике вещей прямую можно ускорить либо оборотами двигателя(нам не совсем подходит) либо мостом с колесам.
мне все же хочется чтобы была не прямая передача.
Руслан
18 февраля 2013, 09:31 #93
Если после переделки коробка останется 5-ти ступенчатой,то она для Бычка не подойдет.Будут слишком большие разбеги между передачами.
Дмитрий
18 февраля 2013, 09:47 #94
ruslan 05, 18 февраля 2013, 09:31, #93
Если после переделки коробка останется 5-ти ступенчатой,то она для Бычка не подойдет.Будут слишком большие разбеги между передачами.
Сдвинуть ряд вперед и трогаться с первой. хз как только то будет выглядеть.
18 февраля 2013, 11:03 #95
DieSel, 18 февраля 2013, 09:47, #94
Сдвинуть ряд вперед и трогаться с первой. хз как только то будет выглядеть.
в ходе переделки буду делать фото и потом будет конкретика в объяснении,но это чуть позже.я думал что кто нибудь сталкивался с переделкой
18 февраля 2013, 17:54 #96
Коробку я всю собрал перебрал, и если пятая прямая 1(еденичка), то никак с неё не сделать 0,8-0,85. Правильно сказал коллега - обороты, редуктор, колёса, ну или другая коробка,ВСЁ. Дополнительный повышающий блочёк ставить некуда, считаю разговоры на эту тему лишними. Если у тебя стоит коробка 130 Зила, ты можешь увеличить разгонные передачи 1,2,3,и 4 поменяв первичный вал и шестерню постоянного зацепления на промежуточном валу(поставить Бычковские), но пятая ПРЯМАЯ и на 130ом и на Бычке.
18 февраля 2013, 18:48 #97
зил 164 была с повышенной передачей так же как на каробках маз 500 и урал 375 бензин там передачи наоборот 4-5 тоесть 4 прямая пятая повышаетна бычковой пятая прямая
Анатолий
20 февраля 2013, 12:20 #98
Купил по случаю новую КПП от Зил 164 с консервации. Смотрел, она оказывается вообще без синхронизаторов. Надёжнее не бывает. Хочу продать.
22 февраля 2013, 20:36 #99
njkivzr, 20 февраля 2013, 12:20, #98
Купил по случаю новую КПП от Зил 164 с консервации. Смотрел, она оказывается вообще без синхронизаторов. Надёжнее не бывает. Хочу продать.
Будет удовольствие её пыркать,получается как на газоне без треска никак
22 февраля 2013, 20:37 #100
дизилист, 18 февраля 2013, 18:48, #97
зил 164 была с повышенной передачей так же как на каробках маз 500 и урал 375 бензин там передачи наоборот 4-5 тоесть 4 прямая пятая повышаетна бычковой пятая прямая
Кстати,а 375 урала короба к нам подойдёт иль как?Если подойдёт то как там с передаточными числами
23 февраля 2013, 22:43 #101
на урале переход с 3на4 да 4 прямая великоват а вот с4на5 небольшой по трассе в самый раз у отца на зилу131 стоял движок комбаин и кппурвл 15 лет отездила без проблем тоскал с прицепом по 20 т переключается под нагрузкой махко лучше мазовской
23 февраля 2013, 23:00 #102
А ЕСЛИ от зубркнка - ?
24 февраля 2013, 09:31 #103
БЫЧКОВОД, 23 февраля 2013, 23:00, #102
А ЕСЛИ от зубркнка - ?
Не подойдёт, первичный другой,если только его попробовать заменить на бычковский
Олег
24 февраля 2013, 10:10 #104
coolspot3, 24 февраля 2013, 09:31, #103
Не подойдёт, первичный другой,если только его попробовать заменить на бычковский
Ты в этом уверен
24 февраля 2013, 10:26 #105
БЫЧКОВОД, 23 февраля 2013, 23:00, #102
А ЕСЛИ от зубркнка - ?
Его надо только помоему укоротить 20 мм
24 февраля 2013, 18:19 #106
ребята есть возможность приобрести кпп ямз204у кто нибудь делал такую стыковку?