Как ускорить бычок?

12345...18

СтранникК

Андрей

11 декабря 2012, 09:40 #37

[Q name=TALYAN, 11 декабря 2012, 08:41, #35]

подскажите в какую сторону раньше в каккую позже :smile

Пораньше сделать нужно ослабить три гайки на приводе и насос провернуть по часовой стрелке то есть к ГУРу.

11 декабря 2012, 17:53 #38

Ребята привет. Подскажите пожалуйста, в том году делали ТНВД и после этого мой бык начал заводится только на до конца раннем зажигание так я проездил год. В этом году снова ремонтировал ТНВД, там мне подкрутили , что то в турбокоректоре начал заводится на середине ризке но все равно по моему зажигание поздноватое, я поставил на до конца ранее но все равно ну нету такого эфекта как будто . Машинка не резвая и мотор работает не грубо.

СтранникК

Андрей

11 декабря 2012, 18:04 #39

Рустам 116 РУС, 11 декабря 2012, 17:53, #38

Ребята привет. Подскажите пожалуйста, в том году делали ТНВД и после этого мой бык начал заводится только на до конца раннем зажигание так я проездил год. В этом году снова ремонтировал ТНВД, там мне подкрутили , что то в турбокоректоре начал заводится на середине ризке но все равно по моему зажигание поздноватое, я поставил на до конца ранее но все равно ну нету такого эфекта как будто . Машинка не резвая и мотор работает не грубо.

Топливщики мне тоже так делали. Я чтоб по резвей машина ходила болтиком поднастраивал на насосе. А если не поможет и машина не зарезвится и такое было, сразу к топливщикам. Просто они плунжерами немного вывели угол впрыска не правильно. И получается что вроде как позновато. Ездил к ним и просил что б делали пораньше на насосе, тоесть опять снимал и на стенд. Каждый двигун индивид износ шестерён и всё такое а они по стандарту делают обычно.

11 декабря 2012, 18:16 #40

СтранникК, 11 декабря 2012, 18:04, #39

Топливщики мне тоже так делали. Я чтоб по резвей машина ходила болтиком поднастраивал на насосе. А если не поможет и машина не зарезвится и такое было, сразу к топливщикам. Просто они плунжерами немного вывели угол впрыска не правильно. И получается что вроде как позновато. Ездил к ним и просил что б делали пораньше на насосе, тоесть опять снимал и на стенд. Каждый двигун индивид износ шестерён и всё такое а они по стандарту делают обычно.

Спасибо за совет. У нас этот топливщик по бычкам единственный щас опять повезеш к нему ТнВД он начнет пальцы гнуть. Надо найдти по лудше апаратурщика.

11 декабря 2012, 18:17 #41

Угол впрыска на евро 0 3 градуса

11 декабря 2012, 18:22 #42

ОЛЕГатор, 11 декабря 2012, 18:17, #41

Угол впрыска на евро 0 3 градуса

Привет А не стобой ли я встречался в Татарстане на Акташской весовой и спрашивал про ручник на бычках ты по моему книги возил. ?

11 декабря 2012, 18:30 #43

Нет я в татарстан давно не ездил

11 декабря 2012, 18:40 #44

ОЛЕГатор, 11 декабря 2012, 18:30, #43

Нет я в татарстан давно не ездил

Это было 2.5 года назад.

11 декабря 2012, 18:46 #45

Лет семь-восемь небыл

11 декабря 2012, 19:09 #46

ОЛЕГатор, 11 декабря 2012, 18:46, #45

Лет семь-восемь небыл

Извени тогда. Обознался.

СтранникК

Андрей

12 декабря 2012, 10:21 #47

[Q name=Рустам 116 РУС, 11 декабря 2012, 18:16, #40]

Спасибо за совет. У нас этот топливщик по бычкам единственный щас опять повезеш к нему ТнВД он начнет пальцы гнуть. Надо найдти по лудше апаратурщика.

А что пальцы гнуть то. Посади его с собой и прокати, пусть поймёт что машина не едет. А вообще я сторонник что б топливщики сами снимали насос и делали с постановкой и регулировкой. Потом есть возможность потребовать дополнительной регулировки.

Но ты сперва попробуй болтом подрегулировать я думаю что этого будет достаточно.

12 декабря 2012, 10:29 #48

СтранникК, 12 декабря 2012, 10:21, #47

[Q name=Рустам 116 РУС, 11 декабря 2012, 18:16, #40]

Спасибо за совет. У нас этот топливщик по бычкам единственный щас опять повезеш к нему ТнВД он начнет пальцы гнуть. Надо найдти по лудше апаратурщика.

А что пальцы гнуть то. Посади его с собой и прокати, пусть поймёт что машина не едет. А вообще я сторонник что б топливщики сами снимали насос и делали с постановкой и регулировкой. Потом есть возможность потребовать дополнительной регулировки.

Но ты сперва попробуй болтом подрегулировать я думаю что этого будет достаточно. [ [Q name=СтранникК, 12 декабря 2012, 10:21, #47] [Q name=Рустам 116 РУС, 11 декабря 2012, 18:16, #40]

Спасибо за совет. У нас этот топливщик по бычкам единственный щас опять повезеш к нему ТнВД он начнет пальцы гнуть. Надо найдти по лудше апаратурщика.

А что пальцы гнуть то. Посади его с собой и прокати, пусть поймёт что машина не едет. А вообще я сторонник что б топливщики сами снимали насос и делали с постановкой и регулировкой. Потом есть возможность потребовать дополнительной регулировки.

Но ты сперва попробуй болтом подрегулировать я думаю что этого будет достаточно.

Привет. Я тоже за это . Извени , а каким болтом подрегулировать?

12 декабря 2012, 10:31 #49

И еще подскажите пожалуйста турбинка масло начала кидать в воздушный коллектор, что турбинка накрылась или есть свои хитрости?

СтранникК

Андрей

12 декабря 2012, 10:37 #50

Рустам 116 РУС, 12 декабря 2012, 10:29, #48

Привет. Я тоже за это . Извени , а каким болтом подрегулировать?

Я всегда об этом почему то забываю. Помоему верхним. Но точно знаю что заворачивая добавляешь топлива а выворачивая уменьшаешь. Какой болт крутить ты поймёшь сразу если я ошибся. Один болт холостые обороты добавляет или уменьшает смотря куда крутить и функция его для того чтоб рейку удерживать чтоб в разнос не пошёл двигун а второй болт двигает рейку на увеличение подачи или уменьшение. Попробуешь, напишешь получилось ли. У меня получалось. Только машину очень резвую не делай. Не допускай моих ошибок. Я накрутил было до того что мощьность была офигенная но это приводит к тому что не будешь переключать скорости думая что двигун и так вытянет и надорвёшь его очень быстро. Я думаю что первый раз коленвал лопнул только из за этого.

12 декабря 2012, 10:42 #51

Спасибо. Я так понял надо топлива добавить? Это по моему нижний болт его откручиваеш и он добовляет топливо.

12 декабря 2012, 10:43 #52

Вернее его надо закручивать что бы добавить . Это на МАЗЕ надо откручивать что бы было больше.

12 декабря 2012, 10:45 #53

СтранникК, 12 декабря 2012, 10:37, #50

Я всегда об этом почему то забываю. Помоему верхним. Но точно знаю что заворачивая добавляешь топлива а выворачивая уменьшаешь. Какой болт крутить ты поймёшь сразу если я ошибся. Один болт холостые обороты добавляет или уменьшает смотря куда крутить и функция его для того чтоб рейку удерживать чтоб в разнос не пошёл двигун а второй болт двигает рейку на увеличение подачи или уменьшение. Попробуешь, напишешь получилось ли. У меня получалось. Только машину очень резвую не делай. Не допускай моих ошибок. Я накрутил было до того что мощьность была офигенная но это приводит к тому что не будешь переключать скорости думая что двигун и так вытянет и надорвёшь его очень быстро. Я думаю что первый раз коленвал лопнул только из за этого.

Топливо добавляется нижним болтом (добавить закручиваешь) пол оборота куб 5 добавляет

12 декабря 2012, 10:52 #54

Топливщик если его не просишь выставляет по норме а по норме экономичность есть а тяга слабая

Турбина тоже может быть причиной плохой тяги

12 декабря 2012, 10:57 #55

Ясненько спасибо. А как и чем проверить турбинку. при езде она у меня воет, а при холостых слышен свист но не такой как на мазе ( извените конечно просто я раньше работал на мазе с чешской турбинкой, так вот на ходу у меня не было слышно звука двигателя , а был слышан свист турбинки такой приятный)

12 декабря 2012, 11:02 #56

Какая ТУРба стоит

СтранникК

Андрей

12 декабря 2012, 11:04 #57

Рустам 116 РУС, 12 декабря 2012, 10:57, #55

Ясненько спасибо. А как и чем проверить турбинку. при езде она у меня воет, а при холостых слышен свист но не такой как на мазе ( извените конечно просто я раньше работал на мазе с чешской турбинкой, так вот на ходу у меня не было слышно звука двигателя , а был слышан свист турбинки такой приятный)

Турбина если свистит значит работает а проверяют её по подаваемому давлению. У меня сейчас чешка стоит так свистит и на холостых и при нагрузке почти как на Мазе.

12 декабря 2012, 11:14 #58

СтранникК, 12 декабря 2012, 11:04, #57

Турбина если свистит значит работает а проверяют её по подаваемому давлению. У меня сейчас чешка стоит так свистит и на холостых и при нагрузке почти как на Мазе.

И я о том же А у меня она при нагрузке просто воет. А чем проверить, и как это сделать?

12 декабря 2012, 11:18 #59

Рустам 116 РУС, 12 декабря 2012, 11:14, #58

И я о том же А у меня она при нагрузке просто воет. А чем проверить, и как это сделать?

Вот почитай ссылку там подробно http://masterturbo.ucoz.ru/publ/1-1-0-16

12 декабря 2012, 11:29 #60

Спасибо. так и сделаю.

СтранникК

Андрей

12 декабря 2012, 11:48 #61

Рустам 116 РУС, 12 декабря 2012, 11:29, #60

Спасибо. так и сделаю.

Прежде чем покупать всё это сганяй к тем же топливщикам у них это добро должно быть. Проверят сами и скажут что да как. Зачем лишние вещи покупать.

vadim20

Вадим

12 декабря 2012, 14:50 #62

СтранникК, 12 декабря 2012, 11:04, #57

Турбина если свистит значит работает а проверяют её по подаваемому давлению. У меня сейчас чешка стоит так свистит и на холостых и при нагрузке почти как на Мазе.

Абсолютно не верно!! свист турбины не говорит о её рабочем состоянии. Свист это звук который может возникать в следствии неровной обработки поверхностей, либо еще по каким причинам. Звук штука сложная!!

Турбина может свистеть, а может и не свистеть, при этом может быть и нерабочей или рабочей. На протяжении всей своей жизни ткр может не гнать масло и свистеть, но проверить её можно только манометром и только на ходу на разных режимах работы нужно вести контроль за показаниями, только после этого делается вывод о её состоянии.

vadim20

Вадим

12 декабря 2012, 15:08 #63

Неделю назад проверял у себя ТКР, проверил и в городе и по трассе.

ТКР проверяется исключительно на ходу, на месте никакой полный газ не раскрутит турбину до нужных характеристик, нужна только нагрузка на ходу. Для этого нужен шланг 2 м. и манометр (цена его 400-600 руб), манометр нужен с максимальным давлением не более 1,6 кг. или 0,16 МПа чем меньше цена деления тем точнее показания, потому как ткр создает давление не более 0,12 мпа (1,2 кг).

Кому интересно могу описать принцип проверки ТКР и что при этом надо делать какие показания снимать и при каких режимах проверяется

vadim20

Вадим

12 декабря 2012, 15:17 #64

У себя использую такой манометр, цена 420 руб. Больше чем 0,16 мпа не нужен.

Изображение

12 декабря 2012, 16:12 #65

vadim20, 12 декабря 2012, 15:17, #64

У себя использую такой манометр, цена 420 руб. Больше чем 0,16 мпа не нужен.

как и куда подключить?

12 декабря 2012, 16:13 #66

Staska 1, 12 декабря 2012, 16:12, #65

как и куда подключить?

и можно ли оставить его на постоянку для контроля?

vadim20

Вадим

12 декабря 2012, 16:25 #67

Staska 1, 12 декабря 2012, 16:12, #65

как и куда подключить?

В ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР!! там пробочка с конусной резьбой, вот вместо неё . шланг брать не толстый такой как на подкачке и завести в кабину, в дальнейшем там под панелью и оставь без прибора можно заглушить.

Staska 1, 12 декабря 2012, 16:13, #66

и можно ли оставить его на постоянку для контроля?

можно если купишь прибор виброустойчивый (цена мало влияет, в основном они все такие)

Постоянно он тебе не нужен достаточно два раза в год проконтролировать или если вдруг сомнения по поводу работы ткр.

Прибор дольше прослужит.

12 декабря 2012, 18:12 #68

vadim20, 12 декабря 2012, 15:08, #63

Неделю назад проверял у себя ТКР, проверил и в городе и по трассе.

ТКР проверяется исключительно на ходу, на месте никакой полный газ не раскрутит турбину до нужных характеристик, нужна только нагрузка на ходу. Для этого нужен шланг 2 м. и манометр (цена его 400-600 руб), манометр нужен с максимальным давлением не более 1,6 кг. или 0,16 МПа чем меньше цена деления тем точнее показания, потому как ткр создает давление не более 0,12 мпа (1,2 кг).

Кому интересно могу описать принцип проверки ТКР и что при этом надо делать какие показания снимать и при каких режимах проверяется

Привет. Опиши по подробнее если не трудно. На каких оборотах и сколько должен показывать монометр на исправной турбине.

vadim20

Вадим

12 декабря 2012, 19:15 #69

Рустам 116 РУС, 12 декабря 2012, 18:12, #68

Привет. Опиши по подробнее если не трудно. На каких оборотах и сколько должен показывать монометр на исправной турбине.

У турбины нет прямой зависимости от оборотов двигателя и производительности ТКР это можете сразу увидеть как поставите манометр.

ТКР проверяют при следующих режимах:

1. Не большой еле заметный подъём длиной 1 км.-1.5 км., стабильные спокойные обороты, небольшая нагрузочка на двс, наблюдаем давление турбины и стабильность давления.

2. интенсивный разгон на каждой передаче и снятие показаний в момент переключения.(интенсивный разгон 70% и 100%)

3. спокойный разгон на каждой передаче и снятие показаний в момент переключения.

4. на любой передаче наблюдать за пропорциональностью роста давления наддува относительно положению акселератора.

5. подробный замер на высшейпоследней передаче.

6. усмотреть в замерах также стабильность наддува во времени :0.5-акселератора в течение 1-2 мин смотрим давление, 0.8-акселератора в течении 1-2 мин смотрим давление

7. усмотреть начало роста давления с 30-50 % положения акселератора.

нормальное хорошее давление 0,8-1,1 мпа

в пределах снижения с 1 бара до 0.6 ещё нормально мотор идёт, а ниже падает мощность. Уже 0.6-0.7 если не выше то плоховато.

Набрав скорость обычную 70-80 км и удерживая одни обороты не изменяя их в течении 1-2 мин, давление может упасть до 0,4 это норма, при этом интенсивно увеличивая подачу смотреть на рост давления.

Исправная турбина очень резво реагирует на увеличение подачи топлива, по манометру будет видно, но стоит сбросить газ давление падает до 0 это нормальное явление при сбросе газа.

может чо забыл но вроде нет

СДЕЛАЙ И ЗАПИШИ ПАРАМЕТРЫ ОПИСЫВАТЬ ВСЁ ДО ФИГА

vadim20

Вадим

12 декабря 2012, 19:34 #70

то что я описал, в интернете подробного описания не нашол, это я не сам придумал это так спец научил , так проверяю у себя и у знакомых проверял.

СтранникК

Андрей

12 декабря 2012, 19:54 #71

vadim20, 12 декабря 2012, 19:34, #70

то что я описал, в интернете подробного описания не нашол, это я не сам придумал это так спец научил , так проверяю у себя и у знакомых проверял.

Зачем такие сложности и что то покупать. Я писал что проверять смогут любые топливщики турбину. А что тут описано это похоже на савдеповскую гос приёмку запчастей. Если так уж щепетильно относится ко всему давайте вкручивать датчики в мосты не греются ли в ступицы в крестовины и вообще куда только фантазии хватит. Как будьто в Бычке денег не во что больше вбухать. Крякнула турбина купи Чешку новую и проходит долго.

12345...18
Самое популярное