Проблема с моновпрыском (ауди 80)

13 ноября 2012, 22:22 #1

помогите пожалуйста! ауди 80. В3 двигатель рм 1.8, 1989 года, моновпрыск. На холодную работает хорошо, а как прогреется теряет мощность , становится очень большой расход бензина. на нейтралке обороты теряет, глохнет. что делать?

17 января 2013, 10:33 #2

Помогите пожалуйста! У меня ауди 100 моновпрыск с двигателем 1.8 1988 очень много расходуется топлива 30 литров на 100 км при резком нажатии на газ из выхлопной трубы выходит чёрный дым.Большой расход топлива произошёл после замены резиновой прокладки под моновпрыском при этом провод лямьдозола не был закреплён и касаясь калектора перегарел был заменён лямьдазол но эфекта не дал!

17 января 2013, 10:37 #3

Помогут.....всем помогут, но в течении дня..

25 января 2013, 11:34 #4

В3 двигатель рм 1.8, 1989 года, моновпрыск.

Была такая беда и у меня. Есть на "карбюраторе" такая коробочка с проводками, она управляет воздушной заслонкой в зависимости от температуры двигателя, вот она у тебя и накрылась (провода отлетели или сама сломалась)хотя может не она, а датчик температуры, от него к ней провода идут...если снять воздушный фильтр, то видно, заслонка по мере прогрева должна прекрываться (так называемый "подсос"), а она у тебя неподвижна. Это как на старых машинах ручной подсос, вытянул, завел....по мере прогрева закрываеш, а на моновпрыске этим занимается вот эта хрень...

27 декабря 2016, 15:55 #5

похожая проблемма ауди 80 монофпрыс 2 л на горячею стреляет в глушитель аж искро гаситель по шву разорвало началось все после замены датчика холла

Самое популярное