10 ноября 2012, 00:30 #1
У меня акчент 2001 г. Кареец.Началась проблема с тормазами. Уже за пол-года 3 раза при нажатии педали тормоза она становилась колм и тормоза полностью отсутствовали. Пока слава богу всё обходилось. На машине абс но не работает около 4 лет. Поменял почти всё кроме блока управления абс. Он стоит около30 р-это такая железка с клапанами. Может у кго что то было похожее.
10 ноября 2012, 00:38 #2
сделай диагностику абс. либо выруби ее предохранителем. и посмотри как машина будет вести себя.
10 ноября 2012, 00:40 #3
а так и главный цилиндр может клинить
10 ноября 2012, 00:41 #4
и вакуумный усилитель тормозов проверь. если будет подсос воздуха то может быть повышенное усилие на педаль
10 ноября 2012, 00:44 #5
ГЛАВНЫЙ ПОМЕНЯЛ И ВАКУМНИК ТОЖЕ
10 ноября 2012, 00:52 #6
абс у тебя отключена или работает
10 ноября 2012, 00:52 #7
НА ОДНОЙ СТАНЧИИ ГОВОРЯТ ВОСТАНАВЛИВАЙ АБС А НА ДРУГОЙ МЕНЯЙ БЛОК АБС
10 ноября 2012, 00:54 #8
у тебя педаль колом встает после первого нажатия на педаль или после нескольких подряд
10 ноября 2012, 00:58 #9
смотри. блок абс когда горит ошибка работает в аварийном режиме т. е. тормоза работают как без абс. если ошибка не горит то он работает в нормальном режиме. и может тогда глючить сам гидромодулятор т. е. насос абс. для этих целей лучше провести диагностику абс через сканер
10 ноября 2012, 01:00 #10
ЛАМПОЧКА ГОРИТ А АБС ВРДЕ НЕ ОТКЛЮЧЕНА Я НА СТАНЧИИ ПРЕДЛОГАЛ ОТКЛЮЧИТЬАБС А ОНИ ГОВРЯТ ЧТО ТАРМАЗУХА ВСЁ РАВНО ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ БЛОК АБС. И ЕСЛИ КЛАПАНОЧКИ НА БЛОКЕ ЗАПАДАЮТ ТО ВОЗМОЖНО В ЭТОМ ПРИЧИНА
10 ноября 2012, 01:07 #11
они правильно говорят. только клапана всегда открыты при ошибке. называется аварийный режим. если что предохранитель вынь на абс. если конечно он больше не чего не запитывает
10 ноября 2012, 01:18 #12
педаль колом встаёт после первого нажатия да её вобще не нажать такое ощущение что её приварили сваркой правда последний раз хоть педаль и не сколько не надовилась но через моленький прмежуток заблакировалось переднее колесо.
10 ноября 2012, 01:31 #13
диагностику абс делал там не работают два передних дачика и гребёнка на шрузе абс лопнула
10 ноября 2012, 08:33 #14
тогда нужно востонавливай абс
10 ноября 2012, 09:13 #15
Я думаю что тугое усилие на педали возможно только из-за отключения усилителя тормозов. Больше ничего не способно сделать ход тугим. АБС видимо как-то обесточивает усилитель, либо усилитель сам по себе потерял питание. Хоть сто раз усилитель меняй, толку не будет, пока питание не восстановишь.
10 ноября 2012, 10:07 #16
Mecenat, 10 ноября 2012, 09:13, #15
Я думаю что тугое усилие на педали возможно только из-за отключения усилителя тормозов. Больше ничего не способно сделать ход тугим. АБС видимо как-то обесточивает усилитель, либо усилитель сам по себе потерял питание. Хоть сто раз усилитель меняй, толку не будет, пока питание не восстановишь.
Усилитель разве чем-то питается?
10 ноября 2012, 10:11 #17
Ну да. Когда двигатель глушишь, он перестает работать. Значит по гидравлике или еще как-то, он запитывается.
10 ноября 2012, 10:12 #18
Mecenat, 10 ноября 2012, 10:11, #17
Ну да. Когда двигатель глушишь, он перестает работать. Значит по гидравлике или еще как-то, он запитывается.
Усилитель работает от вакуума во впускном коллекторе.
10 ноября 2012, 10:59 #19
педаль не то что тугая а вообще её непродавитью-кол и тормазов ноль. А потом всё становится нормальн.И вобще мне абс не надо.
10 ноября 2012, 11:20 #20
жидкость давно менял?
10 ноября 2012, 11:21 #21
если все менял и главный и вакуум то тогда причина может быть в гидромодуляторе абс.
10 ноября 2012, 11:43 #22
При сработке абс педаль туже не становится. Может с тормозным контуром что-то не ладное. Трубки забились или загнулись. У меня например педаль тоже мега дубовая при неработающем усилителе. Даже если это абс, Что это за абс такая, которая в случии отказа превращает автомобиль в капсулу смерти?
10 ноября 2012, 13:22 #23
могут клапана быть закрытыми и жидкость к рабочим не пройдет. если был бы засор системы, то деффект был бы постоянный.
10 ноября 2012, 13:37 #24
Клапана эти зачем нужны? Они когда должны срабатывать? Т. е в определенных режимах работы, в акценте педаль дубеет как лом?
10 ноября 2012, 13:52 #25
Mecenat, 10 ноября 2012, 13:37, #24
Клапана эти зачем нужны? Они когда должны срабатывать? Т. е в определенных режимах работы, в акценте педаль дубеет как лом?
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
10 ноября 2012, 14:30 #26
писать долго. в инете в поисковике введи абс почитай.
13 апреля 2013, 23:19 #27
13 апреля 2013, 23:23 #28
Народ у меня проблемка на астре 01г. пропали тормоза на 3х, за то пастоянно тормозит передние левое, помогите советом
13 апреля 2013, 23:58 #29
У меня проблема сдохли 3 колеса , за-то переднее левое постоянно тормозит это при заведенном , при заглушенном вобще нет тормозов . Помогите что это может быть у меня астра 2001 г
14 апреля 2013, 12:14 #30
Вот описание неисправностей тормозов:
http://avtonov.info/remont.php
Прочтите, может и вопросы отпадут.
Nurlan34RUS
17 апреля 2014, 19:30 #31
всем привет! у меня такая проблема: поменял по кругу все колодки, барабаны. всё новое. теперь при торможении появляется вибрация с гулом. может на рабочем цилиндре одна сторона не дожимает? мож у кого было такое?