Wroom.ru

Богдан или Приора?

dff

6 ноября 2012, 00:42 #1

С ранних лет я являюсь любителем одном модели-это Ваз 2112.Но сейчас Производят лишь модеризированную "двенашку", ну или седан"десятого" семейства-Богдан. Очеь интересует вопрос: как делают украинцы лучше вазовцов или хуже. Читаю отзывы: Приора-кому-то везет, а комуто-нет, про Богдан ничего особо плохого нет. Раньше я был уверен их собирают хуже, чем В ТОльяти. Вот хочу узнать: как Укр. десятка по качеству. Спасибо.

P.S.Знаю, что похожая тема есть, то ответа не пролучил, прочитав всю тему.

деточкин

дим

6 ноября 2012, 11:11 #2

dff, 6 ноября 2012, 00:42, #1

С ранних лет я являюсь любителем одном модели-это Ваз 2112.Но сейчас Производят лишь модеризированную "двенашку", ну или седан"десятого" семейства-Богдан. Очеь интересует вопрос: как делают украинцы лучше вазовцов или хуже. Читаю отзывы: Приора-кому-то везет, а комуто-нет, про Богдан ничего особо плохого нет. Раньше я был уверен их собирают хуже, чем В ТОльяти. Вот хочу узнать: как Укр. десятка по качеству. Спасибо.

P.S.Знаю, что похожая тема есть, то ответа не пролучил, прочитав всю тему.

если не нафилонено с машинокомплектом (тобишь со стороны Ваза, так как комплектующие ихние) то все в норме, у знакомого на 7 т. км потекла задняя стойка, поменяли , ездит дальше, у меня на 30-ти т. км вроде, шаровая полетела, еще была замена расш. бочка и задний стоп, пробег щас 42 т. км, советую после покупки сразу клеить салон, по нормальному асфальту можно и так катать, но если в городе брусщатка-лучше попасть в деньгу

Alex777

6 ноября 2012, 11:58 #3

Один хрен

Shurik

Александр

6 ноября 2012, 12:10 #4

Alex777, 6 ноября 2012, 11:58, #3

Один хрен

Как приора и богдан 50% беспроблемной эксплуатации как повезёт при покупки.

Александр05

Александр

6 ноября 2012, 13:28 #5

Заводы «Богдан» полностью остановились

В сентябре на заводах корпорации «Богдан», расположенных в Черкассах и Луцке, был произведен всего лишь один автобус и ни одного легкового автомобиля.

По данным пресс-службы украинского автогиганта, в сентябре удалось собрать только один автобус на Луцком заводе. Для сравнения, в сентябре прошлого года предприятие выпустило 77 автобусов. Черкасский автомобильный завод в сентябре простаивал, не выпустив ни одного транспортного средства. В сентябре прошлого года с конвейера в Черкассах сошли 2 300 автомобилей.

По словам представителей корпорации «Богдан», они оказались заложниками ситуации с учетом отсутствия рынков сбыта. Отметим, что львиную долю продукции предприятие отправляло в Россию, но после введения утилизационного сбора такой экспорт стал невыгодным. Все просьбы поддержать отечественного производителя, направленные в сторону украинского правительства, пока не привели к желаемому результату.

Напомним, в сентябре корпорация «Богдан» уже уволила 30% персонала на заводах в Луцке и Черкассах.

Еще вопросы есть

admin

Александр

6 ноября 2012, 14:40 #6

Александр05, 6 ноября 2012, 13:28, #5

Заводы «Богдан» полностью остановились

Запас Богданов у дилеров еще наверняка есть.

Александр05

Александр

6 ноября 2012, 15:03 #7

admin, 6 ноября 2012, 14:40, #6

Запас Богданов у дилеров еще наверняка есть.

Не знаю у нас и в Ставрополе их возили ВАЗовские дилеры под заказ - машин в наличии не было

Александр05

Александр

6 ноября 2012, 15:05 #8

Корпорация "Богдан", один из крупнейших операторов автотранспортного рынка Украины, не исключает возможности закрытия своего завода по производству легковых автомобилей в Черкассах и переноса сварочного и покрасочного оборудования в Россию в рамках возможного возобновления реализации проекта по созданию автозавода в РФ, для чего в настоящее время корпорация ведет переговоры с рядом европейских автопроизводителей.

Такая ситуация, по его словам, вынудила корпорацию вернуться к реализации "российского" проекта по созданию автопроизводства в Борском районе Нижегородской области, ранее замороженного после кризиса 2008 года и вызванного им резкого сокращения авторынков.

dff

6 ноября 2012, 15:06 #9

Александр05, 6 ноября 2012, 13:28, #5

Заводы «Богдан» полностью остановились

В сентябре на заводах корпорации «Богдан», расположенных в Черкассах и Луцке, был произведен всего лишь один автобус и ни одного легкового автомобиля.

По данным пресс-службы украинского автогиганта, в сентябре удалось собрать только один автобус на Луцком заводе. Для сравнения, в сентябре прошлого года предприятие выпустило 77 автобусов. Черкасский автомобильный завод в сентябре простаивал, не выпустив ни одного транспортного средства. В сентябре прошлого года с конвейера в Черкассах сошли 2 300 автомобилей.

По словам представителей корпорации «Богдан», они оказались заложниками ситуации с учетом отсутствия рынков сбыта. Отметим, что львиную долю продукции предприятие отправляло в Россию, но после введения утилизационного сбора такой экспорт стал невыгодным. Все просьбы поддержать отечественного производителя, направленные в сторону украинского правительства, пока не привели к желаемому результату.

Напомним, в сентябре корпорация «Богдан» уже уволила 30% персонала на заводах в Луцке и Черкассах.

Еще вопросы есть

Вот это да. Спамибо за информацию.

Александр05

Александр

6 ноября 2012, 15:07 #10

dff, 6 ноября 2012, 15:06, #9

Вот это да. Спамибо за информацию.

Бери Приору в 100 раз лучше, но и дороже конечно

деточкин

дим

6 ноября 2012, 15:16 #11

dff, 6 ноября 2012, 15:06, #9

Вот это да. Спамибо за информацию.

ну и шо с этого??! машины то готовы, качество от этого не пострадало как и не пропали запчасти бери и не думай

Александр05, 6 ноября 2012, 15:07, #10

Бери Приору в 100 раз лучше, но и дороже конечно

в 100 раз в тристастовосемь раз лучше

Сибун

Сергей

6 ноября 2012, 15:24 #12

Александр05, 6 ноября 2012, 15:07, #10

Бери Приору в 100 раз лучше, но и дороже конечно

правильнее, на 147%

Александр05

Александр

6 ноября 2012, 15:55 #13

деточкин, 6 ноября 2012, 15:16, #11

ну и шо с этого??! машины то готовы, качество от этого не пострадало как и не пропали запчасти бери и не думай

Лучше думай и не бери

И вообще скоро будет не Богдан, а переведут в РФ - будет какой-нибудь Иван И качество подтянется)

А уволенные хохлы поедут унитазы чинить по всему миру

деточкин

дим

6 ноября 2012, 17:02 #14

Александр05, 6 ноября 2012, 15:55, #13

Лучше думай и не бери

И вообще скоро будет не Богдан, а переведут в РФ - будет какой-нибудь Иван И качество подтянется)

А уволенные хохлы поедут унитазы чинить по всему миру

лучше чинить унетазы чем спариватцо с козаме

Alex777

6 ноября 2012, 19:16 #21

Сибун, 6 ноября 2012, 19:05, #20

так всё-таки, кого dff выберет, козу или ишачку?

cмотря кого (чего) ты имеешь ввиду под абривиатурой "dff"

юв

7 ноября 2012, 21:55 #23

у нас в Украине ценятся машины Российской сборки. У меня машина Укр. сборки, через 1000 км начал потихоньку менять РТИ. А так ничё, но по разговорам автолюбителей, Российские лучше

Серега_карел

Сергей

7 ноября 2012, 22:05 #24

юв, 7 ноября 2012, 21:55, #23

у нас в Украине ценятся машины Российской сборки. У меня машина Укр. сборки, через 1000 км начал потихоньку менять РТИ. А так ничё, но по разговорам автолюбителей, Российские лучше

Приятно, что хоть кто-то вспомнил о теме

m227ab

Евгений

7 ноября 2012, 22:26 #25

юв, 7 ноября 2012, 21:55, #23

у нас в Украине ценятся машины Российской сборки. У меня машина Укр. сборки, через 1000 км начал потихоньку менять РТИ. А так ничё, но по разговорам автолюбителей, Российские лучше

юв, 7 ноября 2012, 21:55, #23

у нас в Украине ценятся машины Российской сборки. У меня машина Укр. сборки, через 1000 км начал потихоньку менять РТИ. А так ничё, но по разговорам автолюбителей, Российские лучше

Деточкинннн!

Alex777

7 ноября 2012, 22:28 #26

m227ab, 7 ноября 2012, 22:26, #25

Деточкинннн!

не, он наоборот своего, отечественного производителя хвалит

Александр05

Александр

7 ноября 2012, 23:01 #27

юв, 7 ноября 2012, 21:55, #23

у нас в Украине ценятся машины Российской сборки. У меня машина Укр. сборки, через 1000 км начал потихоньку менять РТИ. А так ничё, но по разговорам автолюбителей, Российские лучше

Так это и так ясно, а то один тут говорит, что хохлы лучше Россиян собирают

деточкин

дим

8 ноября 2012, 15:58 #28

Alex777, 7 ноября 2012, 22:28, #26

не, он наоборот своего, отечественного производителя хвалит

Александр05, 7 ноября 2012, 23:01, #27

Так это и так ясно, а то один тут говорит, что хохлы лучше Россиян собирают

вот вы взрослые дядьки, бреете бороду наверно уже, скожите мне , какая на хрен разница где собран машинокомплект , тем более если собран он не у дяди васи в гороже а на сертифицированном предприятии , которое крутид паралельно хендаи??

не, я не хволю своего производителя, я утверждаю что сборка данного авто не устапаит былой сборке данной модели в РФ, не верите мне ?-отзывы Руди и других тому подтверждение , а вообще-то на драйв. ру богдаши хорошо представленны в том числе с отзывами

СЕРЖ

8 ноября 2012, 16:51 #29

деточкин, 8 ноября 2012, 15:58, #28

вот вы взрослые дядьки, бреете бороду наверно уже, скожите мне , какая на хрен разница где собран машинокомплект и

Понимаешь Дима-ВАЗ 2110 это очень сложный в производстве автомобиль Понятно дело Хендаи-их собирать легко (раз-два и собран ), а вот Ваз можно собрать только в условиях родного завода с применением "высокоточных рук" из Тольятти...Очень-очень технологически сложное изделие, требующее "мастерства" и "высокой квалификации"-которого может не хватить сборщикам на других заводах..."Просто ребята волнуются за конечный продукт , так как Ваз известен всему миру своим качеством и передовыми технологиями...Осилят ли братья славяне, сумеют ли не нарушить традиции лидера мирового автопрома..."

деточкин

дим

8 ноября 2012, 16:58 #30

Alex777

8 ноября 2012, 18:01 #31

деточкин, 8 ноября 2012, 15:58, #28

вот вы взрослые дядьки, бреете бороду наверно уже, скожите мне , какая на хрен разница где собран машинокомплект

вот и я говорю, если нет разницы, зачем платить больше

БлАндин

8 ноября 2012, 20:14 #32

Alex777, 6 ноября 2012, 11:58, #3

Один хрен

Alex777, 8 ноября 2012, 18:01, #31

вот и я говорю, если нет разницы, зачем платить больше

Бугога А что ж тогда Приору взял, а не Ваз 2110?

Популярное на сайте