6 ноября 2012, 00:42 #1
С ранних лет я являюсь любителем одном модели-это Ваз 2112.Но сейчас Производят лишь модеризированную "двенашку", ну или седан"десятого" семейства-Богдан. Очеь интересует вопрос: как делают украинцы лучше вазовцов или хуже. Читаю отзывы: Приора-кому-то везет, а комуто-нет, про Богдан ничего особо плохого нет. Раньше я был уверен их собирают хуже, чем В ТОльяти. Вот хочу узнать: как Укр. десятка по качеству. Спасибо.
P.S.Знаю, что похожая тема есть, то ответа не пролучил, прочитав всю тему.
6 ноября 2012, 11:11 #2
dff, 6 ноября 2012, 00:42, #1
С ранних лет я являюсь любителем одном модели-это Ваз 2112.Но сейчас Производят лишь модеризированную "двенашку", ну или седан"десятого" семейства-Богдан. Очеь интересует вопрос: как делают украинцы лучше вазовцов или хуже. Читаю отзывы: Приора-кому-то везет, а комуто-нет, про Богдан ничего особо плохого нет. Раньше я был уверен их собирают хуже, чем В ТОльяти. Вот хочу узнать: как Укр. десятка по качеству. Спасибо.
P.S.Знаю, что похожая тема есть, то ответа не пролучил, прочитав всю тему.
если не нафилонено с машинокомплектом (тобишь со стороны Ваза, так как комплектующие ихние) то все в норме, у знакомого на 7 т. км потекла задняя стойка, поменяли , ездит дальше, у меня на 30-ти т. км вроде, шаровая полетела, еще была замена расш. бочка и задний стоп, пробег щас 42 т. км, советую после покупки сразу клеить салон, по нормальному асфальту можно и так катать, но если в городе брусщатка-лучше попасть в деньгу
6 ноября 2012, 11:58 #3
Один хрен
6 ноября 2012, 12:10 #4
Alex777, 6 ноября 2012, 11:58, #3
Один хрен
Как приора и богдан 50% беспроблемной эксплуатации как повезёт при покупки.
6 ноября 2012, 13:28 #5
Заводы «Богдан» полностью остановились
В сентябре на заводах корпорации «Богдан», расположенных в Черкассах и Луцке, был произведен всего лишь один автобус и ни одного легкового автомобиля.
По данным пресс-службы украинского автогиганта, в сентябре удалось собрать только один автобус на Луцком заводе. Для сравнения, в сентябре прошлого года предприятие выпустило 77 автобусов. Черкасский автомобильный завод в сентябре простаивал, не выпустив ни одного транспортного средства. В сентябре прошлого года с конвейера в Черкассах сошли 2 300 автомобилей.
По словам представителей корпорации «Богдан», они оказались заложниками ситуации с учетом отсутствия рынков сбыта. Отметим, что львиную долю продукции предприятие отправляло в Россию, но после введения утилизационного сбора такой экспорт стал невыгодным. Все просьбы поддержать отечественного производителя, направленные в сторону украинского правительства, пока не привели к желаемому результату.
Напомним, в сентябре корпорация «Богдан» уже уволила 30% персонала на заводах в Луцке и Черкассах.
Еще вопросы есть
6 ноября 2012, 14:40 #6
Александр05, 6 ноября 2012, 13:28, #5
Заводы «Богдан» полностью остановились
Запас Богданов у дилеров еще наверняка есть.
6 ноября 2012, 15:03 #7
admin, 6 ноября 2012, 14:40, #6
Запас Богданов у дилеров еще наверняка есть.
Не знаю у нас и в Ставрополе их возили ВАЗовские дилеры под заказ - машин в наличии не было
6 ноября 2012, 15:05 #8
Корпорация "Богдан", один из крупнейших операторов автотранспортного рынка Украины, не исключает возможности закрытия своего завода по производству легковых автомобилей в Черкассах и переноса сварочного и покрасочного оборудования в Россию в рамках возможного возобновления реализации проекта по созданию автозавода в РФ, для чего в настоящее время корпорация ведет переговоры с рядом европейских автопроизводителей.
Такая ситуация, по его словам, вынудила корпорацию вернуться к реализации "российского" проекта по созданию автопроизводства в Борском районе Нижегородской области, ранее замороженного после кризиса 2008 года и вызванного им резкого сокращения авторынков.
6 ноября 2012, 15:06 #9
Александр05, 6 ноября 2012, 13:28, #5
Заводы «Богдан» полностью остановились
В сентябре на заводах корпорации «Богдан», расположенных в Черкассах и Луцке, был произведен всего лишь один автобус и ни одного легкового автомобиля.
По данным пресс-службы украинского автогиганта, в сентябре удалось собрать только один автобус на Луцком заводе. Для сравнения, в сентябре прошлого года предприятие выпустило 77 автобусов. Черкасский автомобильный завод в сентябре простаивал, не выпустив ни одного транспортного средства. В сентябре прошлого года с конвейера в Черкассах сошли 2 300 автомобилей.
По словам представителей корпорации «Богдан», они оказались заложниками ситуации с учетом отсутствия рынков сбыта. Отметим, что львиную долю продукции предприятие отправляло в Россию, но после введения утилизационного сбора такой экспорт стал невыгодным. Все просьбы поддержать отечественного производителя, направленные в сторону украинского правительства, пока не привели к желаемому результату.
Напомним, в сентябре корпорация «Богдан» уже уволила 30% персонала на заводах в Луцке и Черкассах.
Еще вопросы есть
Вот это да. Спамибо за информацию.
6 ноября 2012, 15:07 #10
dff, 6 ноября 2012, 15:06, #9
Вот это да. Спамибо за информацию.
Бери Приору в 100 раз лучше, но и дороже конечно
6 ноября 2012, 15:16 #11
dff, 6 ноября 2012, 15:06, #9
Вот это да. Спамибо за информацию.
ну и шо с этого??! машины то готовы, качество от этого не пострадало как и не пропали запчасти бери и не думай
Александр05, 6 ноября 2012, 15:07, #10
Бери Приору в 100 раз лучше, но и дороже конечно
в 100 раз в тристастовосемь раз лучше
6 ноября 2012, 15:24 #12
Александр05, 6 ноября 2012, 15:07, #10
Бери Приору в 100 раз лучше, но и дороже конечно
правильнее, на 147%
6 ноября 2012, 15:55 #13
деточкин, 6 ноября 2012, 15:16, #11
ну и шо с этого??! машины то готовы, качество от этого не пострадало как и не пропали запчасти бери и не думай
Лучше думай и не бери
И вообще скоро будет не Богдан, а переведут в РФ - будет какой-нибудь Иван И качество подтянется)
А уволенные хохлы поедут унитазы чинить по всему миру
6 ноября 2012, 17:02 #14
Александр05, 6 ноября 2012, 15:55, #13
Лучше думай и не бери
И вообще скоро будет не Богдан, а переведут в РФ - будет какой-нибудь Иван И качество подтянется)
А уволенные хохлы поедут унитазы чинить по всему миру
лучше чинить унетазы чем спариватцо с козаме
6 ноября 2012, 19:16 #21
Сибун, 6 ноября 2012, 19:05, #20
так всё-таки, кого dff выберет, козу или ишачку?
cмотря кого (чего) ты имеешь ввиду под абривиатурой "dff"
7 ноября 2012, 21:55 #23
у нас в Украине ценятся машины Российской сборки. У меня машина Укр. сборки, через 1000 км начал потихоньку менять РТИ. А так ничё, но по разговорам автолюбителей, Российские лучше
7 ноября 2012, 22:05 #24
юв, 7 ноября 2012, 21:55, #23
у нас в Украине ценятся машины Российской сборки. У меня машина Укр. сборки, через 1000 км начал потихоньку менять РТИ. А так ничё, но по разговорам автолюбителей, Российские лучше
Приятно, что хоть кто-то вспомнил о теме
7 ноября 2012, 22:26 #25
юв, 7 ноября 2012, 21:55, #23
у нас в Украине ценятся машины Российской сборки. У меня машина Укр. сборки, через 1000 км начал потихоньку менять РТИ. А так ничё, но по разговорам автолюбителей, Российские лучше
юв, 7 ноября 2012, 21:55, #23
у нас в Украине ценятся машины Российской сборки. У меня машина Укр. сборки, через 1000 км начал потихоньку менять РТИ. А так ничё, но по разговорам автолюбителей, Российские лучше
Деточкинннн!
7 ноября 2012, 22:28 #26
m227ab, 7 ноября 2012, 22:26, #25
Деточкинннн!
не, он наоборот своего, отечественного производителя хвалит
7 ноября 2012, 23:01 #27
юв, 7 ноября 2012, 21:55, #23
у нас в Украине ценятся машины Российской сборки. У меня машина Укр. сборки, через 1000 км начал потихоньку менять РТИ. А так ничё, но по разговорам автолюбителей, Российские лучше
Так это и так ясно, а то один тут говорит, что хохлы лучше Россиян собирают
8 ноября 2012, 15:58 #28
Alex777, 7 ноября 2012, 22:28, #26
не, он наоборот своего, отечественного производителя хвалит
Александр05, 7 ноября 2012, 23:01, #27
Так это и так ясно, а то один тут говорит, что хохлы лучше Россиян собирают
вот вы взрослые дядьки, бреете бороду наверно уже, скожите мне , какая на хрен разница где собран машинокомплект , тем более если собран он не у дяди васи в гороже а на сертифицированном предприятии , которое крутид паралельно хендаи??
не, я не хволю своего производителя, я утверждаю что сборка данного авто не устапаит былой сборке данной модели в РФ, не верите мне ?-отзывы Руди и других тому подтверждение , а вообще-то на драйв. ру богдаши хорошо представленны в том числе с отзывами
8 ноября 2012, 16:51 #29
деточкин, 8 ноября 2012, 15:58, #28
вот вы взрослые дядьки, бреете бороду наверно уже, скожите мне , какая на хрен разница где собран машинокомплект и
Понимаешь Дима-ВАЗ 2110 это очень сложный в производстве автомобиль Понятно дело Хендаи-их собирать легко (раз-два и собран ), а вот Ваз можно собрать только в условиях родного завода с применением "высокоточных рук" из Тольятти...Очень-очень технологически сложное изделие, требующее "мастерства" и "высокой квалификации"-которого может не хватить сборщикам на других заводах..."Просто ребята волнуются за конечный продукт , так как Ваз известен всему миру своим качеством и передовыми технологиями...Осилят ли братья славяне, сумеют ли не нарушить традиции лидера мирового автопрома..."
8 ноября 2012, 16:58 #30
8 ноября 2012, 18:01 #31
деточкин, 8 ноября 2012, 15:58, #28
вот вы взрослые дядьки, бреете бороду наверно уже, скожите мне , какая на хрен разница где собран машинокомплект
вот и я говорю, если нет разницы, зачем платить больше
8 ноября 2012, 20:14 #32
Alex777, 6 ноября 2012, 11:58, #3
Один хрен
Alex777, 8 ноября 2012, 18:01, #31
вот и я говорю, если нет разницы, зачем платить больше
Бугога А что ж тогда Приору взял, а не Ваз 2110?