Вопрос про КПП на Хантер

4 ноября 2012, 21:05 #1

Уважаемые автовладельцы автомобилей УАЗ-хантер. Нужен ваш совет. Имеется хантер, двигатель 409, насколько помниться 2006-2009 года выпуска. Смысл в чем: на машине установлена коробка ДАЙМОС 5- ступенчатая. она сломалась. Стоит она немало, да и не найдешь нигде. решили поставить коробку АДС. ВОПРОС: что нужно чтобы поставить данную коробку. есть установочный комплект который как я понимаю состоит из колокола и раздатки. Что ещё нужно чтобы поставить АДС-овскую коробку. Помогите чем сможете...

8 ноября 2012, 21:02 #2

не помню там много нужно будет доработать. скажу завтра

1 сентября 2013, 11:52 #3

17 октября 2013, 18:14 #4

Всем доброго времени суток,вопрос такого плана,у отчима корейская 5-то ступка,пошёл шум в ней,как её возможно разобрать,не получается располовинить,кто сталкивался,подскажите

vadim20

Вадим

20 сентября 2016, 16:43 #5

Пест, 20 сентября 2016, 16:36, #37

Нет 5-ти ступка не интересует,хочу узнать какя именно коробка стоит у меня говорят карейские какие то или ещё какя???Знать для себя просто надо!До этого ездил на японках устал от них датчики эл. клапона эл. бензо-нас...и.т.д.!Дорого поэтому искал такой УАЗ незнаю но мне нравится,

если 4х ступка то либо УАЗ либо АДС(что в принципе тот же уаз)

корейские это даймос и они пятиступки(запчасти космос)

меняй масло чаще, рекомендуемый пробег по книге до замены масла в кпп - то раздели на два и меняй масло с такой периодичностью - кпп дольше жить будет, там масла то совсем чуток, тад-17 не лей!!! это парашка

20 сентября 2016, 17:07 #6

Ясно,конечно за жижей надо смотреть!А так спасибо!

20 сентября 2016, 17:08 #7

vadim20, 20 сентября 2016, 16:43, #5

если 4х ступка то либо УАЗ либо АДС(что в принципе тот же уаз) корейские это даймос и они пятиступки(запчасти космос) меняй масло чаще, рекомендуемый пробег по книге до замены масла в кпп - то раздели на два и меняй масло с такой периодичностью - кпп дольше жить будет, там масла то совсем чуток, тад-17 не лей!!! это парашка

если мне память не изменяет тад-17 , это импортное GL5 , разницы не вижу

vadim20

Вадим

20 сентября 2016, 17:20 #8

zombi, 20 сентября 2016, 17:08, #7

если мне память не изменяет тад-17 , это импортное GL5 , разницы не вижу

по классификации не видишь разницы - а в качестве масла огромная разница!

ты в свой лифан бриз льешь тад 17?

я импорт уже лет 15 использую на грузовиках и легковых и есть на чем сравнить, пробеги то большие.

Ну если так нравится тад-17 - я же не против! у каждого авто за свои деньги

20 сентября 2016, 17:23 #9

Потихоньку освою,вчера утечку тока нашёл исправил, на днях бензосистему промыл шланги поменял,кое где проводку заменил!Радует что ремонтопригоден он!Печка вроде жарит!На форуме освоюсь фото и.т.д добавлю!До этого на другом форуме был там все по другому.

vadim20

Вадим

20 сентября 2016, 17:26 #10

Пест, 20 сентября 2016, 17:23, #9

Печка вроде жарит!

пока тепло - то вроде жарит.

для этой печки нужно увеличить поток охл. жидкости, для этого ставят дополнительный циркуляционный насос для тосола, к этому очень многие пришли.

20 сентября 2016, 17:37 #11

vadim20, 20 сентября 2016, 17:20, #8

по классификации не видишь разницы - а в качестве масла огромная разница! ты в свой лифан бриз льешь тад 17? я импорт уже лет 15 использую на грузовиках и легковых и есть на чем сравнить, пробеги то большие. Ну если так нравится тад-17 - я же не против! у каждого авто за свои деньги

Согласен с Вами на предыдущих машинах годами использовал импортные мосла лил в двс5v-30 тойота,зиг,эниос,но смотрел что бы оригинал был не подделка икогда менял цепь ГРМ ДВС как новый в нутрях!ВроздаткуCL-3,4.лил.Да и здесь на Уазе так же хочу лить.

vadim20

Вадим

20 сентября 2016, 17:53 #12

Пест, 20 сентября 2016, 17:37, #11

ВроздаткуCL-3,4.лил.Да и здесь на Уазе так же хочу лить.

на уазе, с обычной коробкой и раздаткой - нет разграничения, т.е. не чем отделить масло в кпп и масло в раздатке, поэтому в кпп и раздатку льют одинаковое масло(в раздатку можно лить 2 уровня - будет лучше раздатка себя чувствовать) у меня вообще один уровень масла в кпп и раздатке.

на зиму 75w90 на лето 80w90 по классификации GL-4

5 октября 2016, 17:38 #13

vadim20, а есть смысл масло менять по сезонам? Я год катаю на 75-90, ттт, машина прекрасно себя чувствует, всесезонка же. Лью причем уазовское масло, вот тут оно есть www.uaz.ru/owner/oil

vadim20

Вадим

5 октября 2016, 17:51 #14

Vodilavaz, 5 октября 2016, 17:38, #13

vadim20, а есть смысл масло менять по сезонам? Я год катаю на 75-90, ттт, машина прекрасно себя чувствует, всесезонка же. Лью причем уазовское масло, вот тут оно есть www.uaz.ru/owner/oil

уазовского масла в природе не существует!

это масло лукойл, разлитое по заказу для уаза и наклеена этикетка - типо масло уаз.

Смена масла зависит не от того что год катаю и нормально, а от пробега в км. Мое мнение - масло менять можно чуть раньше, хуже не будет, а для кпп и рк лучше - ты видел цены на расходники кпп уаз??? чаще смена масла в итоге в 10 раз дешевле будет.

Еще зависит какая кпп у тебя на уазе, если кпп ДЕЙМОС - то о лукойле речи быть не может!! для кпп деймос есть четкая инструкция какое масло использовать, ты бы стал в кпп тойоты или ниссан лить масло лукойл? - я думаю нет! если пятиступка УАЗ или АДС - то я бы тоже отнеся к выбору масла более фанатично - запчасти на них не дешовые

В зависимости от кпп - есть смысл о сезонном применении масла.

___________

нравится тебе масло под маркой уаз - лей я не против! меняешь как тебе нравится - в итоге все ремонты за твои деньги

я лью тексако либо петроканаду или шеврон - и мне близко не нужно ни масло лукойл ни масло уаз.

vadim20

Вадим

5 октября 2016, 17:56 #15

Vodilavaz, 5 октября 2016, 17:38, #13

вот тут оно есть www.uaz.ru/owner/oil

вот эти жидкости уаз, да?

Изображение

25 августа 2017, 16:10 #16

Здравствуйте товарищи. Сейчас будет многобукав.

Вот какая шняга у меня приключилась - взял нового Хантера из салона и с самого начала проблема с включением первой передачи - иногда как-будто упирается, как-будто что-то не даёт включить. Нечасто - 1-2 раза из 10, но, всё-равно, неприятно - уже чуть не собрал любителей подпирать при трогании в крутую горку со светофора. Машине месяц, вчера сделал нулевое ТО. Дилер от неисправности КПП открещивается - сначала было "вы просто недовключаете",потом начали советовать по возможности трогаться со второй. На "горячую линию" УАЗ, конечно же, звонил, но, как я понял, завод с дилерами плохо контачит. Сегодня поставил вопрос о возврате им машины, а мне денег. Обещали перезвонить.

Кто что посоветует? Коробка корейская пятиступка, стоит недёшево,но я и за машину немало заплатил и, честно сказать, сама машина как раз по мне, но на кой она мне новая и неисправная?

П. С. Пока печатал свои многобукав, позвонили с завода и рассказали о нелепых отмазах дилера. Обещали помочь. Стоит ли надеяться?

vadim20

Вадим

26 августа 2017, 19:12 #17

vitstep, 25 августа 2017, 16:10, #16

с самого начала проблема с включением первой передачи - иногда как-будто упирается, как-будто что-то не даёт включить. Нечасто - 1-2 раза из 10, но, всё-равно, неприятно - уже чуть не собрал любителей подпирать при трогании в крутую горку со светофора. Машине месяц, вчера сделал нулевое ТО. Дилер от неисправности КПП открещивается - сначала было вы просто недовключаете,потом начали советовать по возможности трогаться со второй. На горячую линию УАЗ, конечно же, звонил, но, как я понял, завод с дилерами плохо контачит. Сегодня поставил вопрос о возврате им машины, а мне денег. Обещали перезвонить. Кто что посоветует? Коробка корейская пятиступка,

трогаться со второй - категорически не нужно!!(плюньте в морду сервисменам) сцепление у них не самое крепкое место, хорошо ходит только сцепление сакс, но его завод не ставит.

Корейские кпп достаточно крепкие и надежные, при правильной эксплуатации и проводимых ТО. Со временем(с износом) есть проблема с перетеканием масла из кпп в рк - вот это самое слабое место, от этого кпп дохнет, но проблема легко решаема.

Не забывайте - вы взяли уазик, это от части конструктор

1. Для начала нужно проверить правильность регулировки сцепления(устройство с приводом там слегка намудрёно) поэтому от правильности настройки зависит и его работа, в сервисе слабо представляют устройство и работу сцепления, поэтому - привод и работу сцепления надо изучить самому.

2.Проверить полный ход педали сцепления, потому как утеплитель и шумоизоляция могут не давать полный выжим, конструкция сцепления такова что рабочая зона совсем маленькая при относительно большом ходе педали.

3. проверить наличие воздуха в гидроприводе.

4.Проверить уровень масла в кпп, от низкого уровня включения передач затруднены.

5.Лучше заменить заводское масло в кпп и рк - завод льёт любую гадость. От масла сильно зависит работа данной кпп. Этой кпп нужно маловязкое масло(75w85 или 75w90 или 80w85 в любом случае, вязкость выбирать по сезону и по нагрузке)

vitstep, 25 августа 2017, 16:10, #16

Коробка корейская пятиступка, стоит недёшево,

по идее, ему и 4х ступки хватает(если двс змз-409) люди ставят обратно 4х ступки и ездят шасливо, я вот 5ю редко включаю, он и на 4ой 100км/ч бежит с запасом по оборотам, а больше ему(летающему кирпичу)в принципе и не надо.

vitstep, 25 августа 2017, 16:10, #16

позвонили с завода и рассказали о нелепых отмазах дилера. Обещали помочь. Стоит ли надеяться?

ничем они не помогут.

я бы вообще на гарантию не ездил(если сами с ремонтом и конструкцией авто в ладах) ихнее ТО в итоге выходит - что любой ремонт за эти деньги можно сделать

18 сентября 2017, 16:35 #18

Знатоки, нужен совет.

Есть хантер 2004г КПП стояла корейская 5ст., она крякнула(. Какую можно поставить без особых переделок. ДВС 421. Заранее спасибо

vadim20

Вадим

18 сентября 2017, 20:07 #19

скол, 18 сентября 2017, 16:35, #18

Знатоки, нужен совет. Есть хантер 2004г КПП стояла корейская 5ст., она крякнула(. Какую можно поставить без особых переделок. ДВС 421. Заранее спасибо

а если не секрет - как угробили? без масла прокатились?(потому как корейская кпп крепкая и угробить - надо постараться)

можно поставить обычную 4х ступку( они давно полностью синхронные) и стоимость очень приемлемая(в 3-4 раза дешевле даймоса и с ремонтом все что угодно есть и не дорого).

На буханках с завода, с двиглом змз-409 стоят 4х ступенчатые - нормально ходит. Если конечно вас устраивает скорость 80-90 на четвертой, то будет норм.

А так выбор кпп на уаз совсем не велик, в природе существует 3 кпп пятиступки на уаз:

1. корейская даймос(с износом есть проблема перетекания масла из кпп в раздатку)

2. АДС-УАЗ(у этой кпп есть косячок и без износа самой кпп, косяк с перегоном масла из кпп в раздатку, но это решаемо легко и просто, у себя я решил эту проблему)

3. Арзамасская( их давно не делают и запчастей нет, да и кпп говно)

(лично у меня кпп АДС-УАЗ)

Б/У кпп корейскую брать не советую.

______

Вот тут поглядите, у них цены приемлемые(есть и корейская и АДС и 4х ступка)

https://mostat-gruzovik.ru/p91203265-kpp-uaz-patriot.html

https://mostat-gruzovik.ru/g12536964-korobka-peredach

Самое популярное