Поменял ремень на 406 с гуром. Появился свист, но не ремня, а металический!

3 ноября 2012, 20:14 #1

На старом ремне заехал во двор всё нормально было, поставил новый (сильно не перетягивал) появился свист, как у К700.Грешу на подшипники, но не знаю на какие. Варианта 4.помпа, гидрач, генератор, натяжной ролик. Подскажите, чтоб пол мотора не разбирать!

3 ноября 2012, 20:22 #2

сними ремень и покрути рукой генератор, водяной насос, насос гидроусилителя и натяжной ролик. У меня один раз полетели подшипники на генераторе, а второй раз натяжной ролик.

3 ноября 2012, 20:27 #3

Пробывал, но свистит только на больших оборотах, я так рукой не раскручу!

3 ноября 2012, 20:36 #4

попробуй все таки ремень чуть сильнее натяни натяни. Если летят подшипники, то по моему им все равно какие обороты

3 ноября 2012, 20:38 #5

А почему на старом ремне была тишина?

3 ноября 2012, 20:47 #6

У меня на Волге был шум, с каждым днём всё сильнее и сильнее. Снимал ремень, всё нормально от руки крутилось. Чтоб не гадать и не ждать, пока что нибудь накроется, поехал на ТО и там выяснилось, что это водяной насос.

3 ноября 2012, 21:19 #7

Не доверяю СТО, делаю всё сам!А это уже седьмая моя машина,пока справляюсь,просто не было волги ни разу!

3 ноября 2012, 21:21 #8

тебя полностью поддерживаю. Крахоборы.

3 ноября 2012, 21:30 #9

dandi27, 3 ноября 2012, 21:19, #7

Не доверяю СТО, делаю всё сам! А это уже седьмая моя машина, пока справляюсь, просто не было волги ни разу!

Мне хватает, что всю жизнь грузовые машины ремонтирую сам, так что ничего зазорного в том, чтобы постоять рядом и смотреть, как возятся с легковой машиной, я не вижу. Тем более, что знаю, что нужно с ней делать и могу контролировать процесс. Всё самому делать - потрохов не хватит. ИМХО.

3 ноября 2012, 21:44 #10

на сто на рулевой трапеции поменяли шарниры, через 5-6 тысяч меняют еще комплект и таже участь. купил новые и решил поменять сам. задался вопросом почему они летят, один шарнир разобрал в нем все оказывается есть кроме смазки, шарниры промыл, забил их смазкой ШРБ и проехал уже 80 тыс., поменял один и маятник ( хотите верьте, хотите нет ). Слесаря на СТО этого что не знали? А за всем процессом ремонта не уследишь.

Но вернемся к теме. Если считаешь что подшипники, то возьми металлический стержень и по очереди поставь один конец к корпусу насоса или генератора при запущенном двигателе а другой через кулак к уху, негодный подшипник услышишь стазу. стержень ставь аккуратно с соблюдением личной безопасности.

3 ноября 2012, 22:01 #11

Хорошо, спасибо, попробую!

3 ноября 2012, 22:07 #12

А если тупо взять и смазать подшипники?

3 ноября 2012, 22:31 #13

не получится. Чтобы помазать нужно разобрать узлы. а там подшипники закрытого типа. а потом еще попробуй собрать, водяной насос или насос ГУРа.

3 ноября 2012, 22:45 #14

dandi27, 3 ноября 2012, 22:07, #12

А если тупо взять и смазать подшипники?

Водяной насос, например, без специального инструмента не разберешь.

3 ноября 2012, 22:46 #15

Тогда начну с натяжного ролика!

3 ноября 2012, 22:49 #16

попробуй. но все таки попробуй натянуть ремень. потом сообщи что нашел

3 ноября 2012, 22:52 #17

Хорошо

4 ноября 2012, 17:29 #18

Нашёл, это подшипник генератора засвистел! Шкив без съёмника там не снять, да?

4 ноября 2012, 22:30 #19

можно. удерживая газовым ключом шкив генератора выкрути гайку, вытащи шайбу, накрути гайку на резьбу удерживая генератор на весу за шкив при помощи выколотки, желательно из мягкого металла, спресуй шкив. Но в данном варианте лучше генератор отдать электрикам на ремонт. А определил как?

Толяша

Анатолий

6 ноября 2012, 00:41 #20

dandi27, 4 ноября 2012, 17:29, #18

Нашёл, это подшипник генератора засвистел! Шкив без съёмника там не снять, да?

всё можно сделать самому. Разбирается легко. Перед разборкой генератора нужно отпаять три провода!

Самое популярное