3 ноября 2012, 20:14 #1
На старом ремне заехал во двор всё нормально было, поставил новый (сильно не перетягивал) появился свист, как у К700.Грешу на подшипники, но не знаю на какие. Варианта 4.помпа, гидрач, генератор, натяжной ролик. Подскажите, чтоб пол мотора не разбирать!
3 ноября 2012, 20:22 #2
сними ремень и покрути рукой генератор, водяной насос, насос гидроусилителя и натяжной ролик. У меня один раз полетели подшипники на генераторе, а второй раз натяжной ролик.
3 ноября 2012, 20:27 #3
Пробывал, но свистит только на больших оборотах, я так рукой не раскручу!
3 ноября 2012, 20:36 #4
попробуй все таки ремень чуть сильнее натяни натяни. Если летят подшипники, то по моему им все равно какие обороты
3 ноября 2012, 20:38 #5
А почему на старом ремне была тишина?
3 ноября 2012, 20:47 #6
У меня на Волге был шум, с каждым днём всё сильнее и сильнее. Снимал ремень, всё нормально от руки крутилось. Чтоб не гадать и не ждать, пока что нибудь накроется, поехал на ТО и там выяснилось, что это водяной насос.
3 ноября 2012, 21:19 #7
Не доверяю СТО, делаю всё сам!А это уже седьмая моя машина,пока справляюсь,просто не было волги ни разу!
3 ноября 2012, 21:21 #8
тебя полностью поддерживаю. Крахоборы.
3 ноября 2012, 21:30 #9
dandi27, 3 ноября 2012, 21:19, #7
Не доверяю СТО, делаю всё сам! А это уже седьмая моя машина, пока справляюсь, просто не было волги ни разу!
Мне хватает, что всю жизнь грузовые машины ремонтирую сам, так что ничего зазорного в том, чтобы постоять рядом и смотреть, как возятся с легковой машиной, я не вижу. Тем более, что знаю, что нужно с ней делать и могу контролировать процесс. Всё самому делать - потрохов не хватит. ИМХО.
3 ноября 2012, 21:44 #10
на сто на рулевой трапеции поменяли шарниры, через 5-6 тысяч меняют еще комплект и таже участь. купил новые и решил поменять сам. задался вопросом почему они летят, один шарнир разобрал в нем все оказывается есть кроме смазки, шарниры промыл, забил их смазкой ШРБ и проехал уже 80 тыс., поменял один и маятник ( хотите верьте, хотите нет ). Слесаря на СТО этого что не знали? А за всем процессом ремонта не уследишь.
Но вернемся к теме. Если считаешь что подшипники, то возьми металлический стержень и по очереди поставь один конец к корпусу насоса или генератора при запущенном двигателе а другой через кулак к уху, негодный подшипник услышишь стазу. стержень ставь аккуратно с соблюдением личной безопасности.
3 ноября 2012, 22:01 #11
Хорошо, спасибо, попробую!
3 ноября 2012, 22:07 #12
А если тупо взять и смазать подшипники?
3 ноября 2012, 22:31 #13
не получится. Чтобы помазать нужно разобрать узлы. а там подшипники закрытого типа. а потом еще попробуй собрать, водяной насос или насос ГУРа.
3 ноября 2012, 22:45 #14
dandi27, 3 ноября 2012, 22:07, #12
А если тупо взять и смазать подшипники?
Водяной насос, например, без специального инструмента не разберешь.
3 ноября 2012, 22:46 #15
Тогда начну с натяжного ролика!
3 ноября 2012, 22:49 #16
попробуй. но все таки попробуй натянуть ремень. потом сообщи что нашел
3 ноября 2012, 22:52 #17
Хорошо
4 ноября 2012, 17:29 #18
Нашёл, это подшипник генератора засвистел! Шкив без съёмника там не снять, да?
4 ноября 2012, 22:30 #19
можно. удерживая газовым ключом шкив генератора выкрути гайку, вытащи шайбу, накрути гайку на резьбу удерживая генератор на весу за шкив при помощи выколотки, желательно из мягкого металла, спресуй шкив. Но в данном варианте лучше генератор отдать электрикам на ремонт. А определил как?
Анатолий
6 ноября 2012, 00:41 #20
dandi27, 4 ноября 2012, 17:29, #18
Нашёл, это подшипник генератора засвистел! Шкив без съёмника там не снять, да?
всё можно сделать самому. Разбирается легко. Перед разборкой генератора нужно отпаять три провода!