Акцент, Приора или Авео? Послушаю ваше мнение

12

Семен

4 ноября 2008, 15:58 #1

Народ подскажите, что лучше взять, из этого списка, либо свои варианты до 10к баксов. Спасибо.

Жозе

6 декабря 2008, 23:57 #2

Бери Авео, у меня седан, очень хороший авто для своей цены.

семен

7 декабря 2008, 00:09 #3

сколько она у тебя?

Алексей

13 декабря 2008, 02:10 #4

Я выбирал из Акцента, Спектры, Калины, Логана и Приоры, долго выбирал, ездил на тест-драйвы, знакомых владельцев распрашивал, выбрал Приору, пока доволен, но пробег всего 4000. Авео есть у знакомого, 1,4. Не лучше Приоры, ИМХО, ничем, но дороже и с этим двиглом не едет вообще. Акцент машина неплохая, вполне достойный кандидат на покупку, мне не понравился убогий салон, высокая цена, более заметные (по сравнению с Приорой) косяки сборки. И на трассе Приора получше будет, ИМХО. Но по городу лучше всё же Акцент с АКП.

Да, ТО-1 мне на Приору обошлось 7300 руб :(, знакомому на Авео - 1500 руб.

Алексей

13 декабря 2008, 02:19 #5

Ещё есть Киа-Спекра, собирают на ИЖе, сборка соответствующая, но в целом ничего, движок резвый, почти как у Приоры. Стоит в районе 350 тыщ. Деу-Нексия машина неплохая хоть и тесная, надёжная, тихая, запчасти дешёвые да и сама недорогая. Правда, сейчас её узбеки стали собирать намного хуже и саму конструкцию изменили не в лучшую сторону.

Ррррррррррроман

15 декабря 2008, 16:47 #6

Выбирай приору. Как никак 3 года гарантии это не шутка.

патриот

16 декабря 2008, 17:36 #7

на авео только кошки и собаки не передвигаются акцент по моему больше женский авто а приора хоть и не без грехов зато с каждым днем качество надежнее т. к. автоваз отступать некуда. бери приору и пожалей первые тысяч 10000 и масло везде залей путевое.

21 декабря 2008, 10:34 #8

В Самаре 1-е ТО год назад мне обошлось с заменой передних колодок в 4500.

Александр

27 декабря 2008, 14:30 #9

Выбирай Акцент, салон у него не убогий, может без выпендрёжничества, но зато очень квчественны без косяков, при езде не трещит правда на наших дорогах, особенно где есть большие выбоины я слышал небольший скрип боковых стёкол, но всё же этот вариант лучше Приоры и остальных!

Советник

30 декабря 2008, 12:59 #10

Александра не слушать! у него акцент в максимальнойкомплектации! Это дороже! приору надо!!!

Александр

30 декабря 2008, 14:59 #11

Вот и бери её не уважай себя, пожалуйста

Uazovod

31 декабря 2008, 08:13 #12

По поводу аккцента надо слушать Александра. А про приору спрашивать у их водил на улице, так надежнее. Вы ведь понимаете, предвзятое отношение.

Александр

31 декабря 2008, 08:39 #13

Я тебе и говорю, у меня полдома знакомых на Приорах и что-то я ничего положительного в её адрес не слышал!

Инокентий

1 января 2009, 14:54 #14

У меня в новосибирске совсем другая картина, уж поверь!

ЙЦУК

19 февраля 2009, 20:38 #15

Одно можно сказать точно Приора говно ибо жигули говно, а приора это жигуль. Ни качества ни комфорта. Авео, Акцент намного лучше.

19 февраля 2009, 21:08 #16

Какой прямолинейный человек этот ЙЦУК -сказал как отрезал. Это есть то самое потому что оно так и есть. Даже не поспоришь с такой убийственной логикой. Да и смысла и желания спорить с такими собеседниками которые могут выдавить из всего своего интелекта только такой аргумент у меня нет. Ты мне ЙЦУК изначально уже не интересен. Иди почитай хотя бы каких нибудь умных книжек, глядишь хоть немного потом поумнеешь чтобы люди на твои слова хоть какое-то внимание обращать стали.

Tsar20

Илья

20 февраля 2009, 10:08 #17

либо акцент либо приора но не авео слишком завышена у него цена

20 февраля 2009, 10:23 #18

Все г..., один Йцук умный, а остальные... ну вы понимаете. Вот какие полезные коменты лепят.

20 февраля 2009, 10:26 #19

Форд фокус не покупать, потому что в Форде-Т нет микроклимата в салоне, а Фокус- это Форд-Т.

10 марта 2009, 19:55 #20

Ребята посаветуйте приобрёл приору на одометре почти 3000 жалоб не каких нет всё хорошо ехать но 1 ТО и не ехать???

DATSUK.13

10 марта 2009, 20:47 #21

Если люкс, то лучше съездить. Слишком много электроники.

10 марта 2009, 21:13 #22

Первое ТО пропускать нельзя ни в коем случае. Ещё могут вылезти в течении 12000 км какие-то проблемы и гарантия тут точно не помешает. Тем более что за работу, диагностику и регулировку придётся заплатить в среднем около 2 тысяч рублей а ещё 2 тысячи за расходники. Две тысячи за гарантию это не много. Лично мне понравилось как в моей Самаре проводят эти ТО и теперь я наверняка поеду и на третье ТО хотя после покупки авто проходить даже второе не собирался. Всё познаётся на личном опыте, оказывается не всё так плохо у нас в сфере гарантийного сервиса и там могут нас приятно удивить своей работой и отношением к владельцам авто.

12 марта 2009, 21:39 #23

Бери Приору не пожалеешь уже 2 года катаюсь и не каких особых проблем не было

12 марта 2009, 23:36 #24

Хищник сейчас G-500 и Японское качество тебе обьяснят тебе что такое Приора в этом сомнений нет)

13 марта 2009, 04:12 #25

Да, они такие вот.

13 марта 2009, 05:44 #26

да бери ПРИОРУ

G-500

Евгений

13 марта 2009, 15:07 #27

OMZ2: Я не пойму - ты что ко мне не равнодушен, цепляеш везде, здесь G-500, там G-500?! Я тебя даже не упоминал до твоего, так скажем "наезда" в Тех. характеристиках и на этой ветки я сроду ни писал. А если понадобится - объясню, неволнуйся. Хотя мне уже побоку

G-500

Евгений

13 марта 2009, 15:12 #28

И вообще не понимаю, в чем смысл писать советы человеку (покупай или не покупай) в посте созданом четыре месяца назад!

Я думаю что Семен уже не одну тыщу на своем купленном авто намотал, а ему пишут что лучше.

13 марта 2009, 16:21 #29

G-500 Да ладно ты не парься это я так к слову)) без обид. Харе уже срач разводить давай дружить). Ты ярый защитник японского б/у автопрома я защитник нового Российского автопрома) ну что ж так тому и быть а форум для того и создан что бы спорить

G-500

Евгений

13 марта 2009, 16:36 #30

OMZ2: Да я и не парюсь, просто действительно, давай корректнее общатся. И все будет хорошо. А форум - да, для споров, а иначе откуда родится истина. И поверь, я не просто так оставляю комменты и не в коей мере не преклоняюсь на коленях у БУ автопрома. Просто действительно, по душе мне японские машины. И правильно, не надо срач разводить. Давай вести спор аргументированно и все будет хорошо.

13 марта 2009, 16:47 #31

Просто я почитал практически все твои коменты и выяснил для себя что ярый противник нашего автопрома, а меня как патриота своей Родины это удручает.

G-500

Евгений

13 марта 2009, 17:01 #32

Да я тоже патриот нашей родины! Но надо учитывать что мы в 21 веке живем. А еслиб у нас щас своего автопрома небыло-бы, то как из-за патриотизма на лошадях ездить чтоль? Каждый стремится к комфорту - я работая, ты работаеш, все мы работаем. У многих наверное тоже есть семьи и большинство стремится подчеркнуть свой соц. статус. У Ваза нет действительно комфортных и престижных джипов, а мне именно такие и нравятся. А новый такой европейский около $70 тыщ стоит. Вот и покупаем японские БУ, зато проверенные временем авто! Зарекомендует себя ВАЗ также как Тойота, Ниссан, Хонда и др., будем их покупать.

13 марта 2009, 17:06 #33

Я тебе даже больше скажу у меня до сих пор только добрые воспоминания о батином М-2140) да не комфортный да не удобный все было но он ни разу меня не подвел и как я на нем доезжал и на трех цилиндрах так врядли я бы доехал на иномарке))

G-500

Евгений

13 марта 2009, 17:37 #34

А почему бы на иномарке не доехал бы? Просто 2140 без заморочек в плане электронники был. Возми к примеру Корону 86 года, там тоже не особо намудренно, да еще и ручка. И без проблем также доедешь.

13 марта 2009, 22:34 #35

Мы еще с батей в отпуск сьездили масло в коробке не проверили, когда ехал назад сначало начало выбивать 4 скорость потом появился звон на 2 передаче потом выбивать начало и 3 потом звон появился и на 4. Приехали домой уже думали что все коробка сдохла. Так вот в чем прикол обнаружили что там масла не капли решили просто залить. Пока от гаража доехал до дома все пропало, а батя до сих пор ездит. Вот такие вот дела ))) Ну на какой иномарке такое может быть)))

12
Самое популярное