Wroom.ru

Стоит ли покупать Ладу Гранту с автоматом?

1121314151618

александр

20 января 2013, 12:43 #359

Alex777, 20 января 2013, 12:40, #358

нашли хоть того, кто притер машину? с него можно было попробовать высудить недостающую сумму

Да он не убегал,мы оформили все как положено... Я в машине сидел когда он притёр. А судиться за 7-8 рублей -

Александр05

Александр

20 января 2013, 12:45 #360

Faraon, 20 января 2013, 12:24, #350

инженеры чего? канадцы говорят и делают на совесть, а вот ваши горноросеяни каких успехов добились то?))

И, что такого делают канадцы высокотехнологичного - машин нет, электроники нет

Лес рубят только и ископаемые добывают

Александр05

Александр

20 января 2013, 12:46 #361

флинт, 20 января 2013, 12:32, #356

С какого перепугу проблема то,200 тыков прошла на хонде,в автомате в основном одни плюся,за исключением пары случаев.

Какие плюсы - машина еле ползет и жрет кучу бензина

Faraon

20 января 2013, 12:49 #363

Александр05, 20 января 2013, 12:45, #360

И, что такого делают канадцы высокотехнологичного - машин нет, электроники нет

Лес рубят только и ископаемые добывают

ты как маленький Алексан, чесное слово. я тебе задал вопрос, что такого делают дагестанцы, ты молчишь. потому что нехера не делают, а живут на дотациях с регионов, которые добывают, обогащают, а потом все это вливают вам (нахрена спрашивается). В канаде золото и нефть, умы лучшие туда уехали в свое время после перестройки (медицина тоже лучше чем у нас кстати), дочерние предприятия Майкрософт тоже там есть. что еще надо?)

Faraon

20 января 2013, 12:52 #364

Александр05, 20 января 2013, 12:46, #361

Какие плюсы - машина еле ползет и жрет кучу бензина

05, хорош уже троллить. любая Хонда твоего таза уделает)) вне зависимости от возраста. и +она комфортнее, не гремит, не скрипит, и из под нее ни чего не вытекает) и создана для человека, а не для акробата.

флинт

20 января 2013, 12:52 #365

Александр05, 20 января 2013, 12:46, #361

Какие плюсы - машина еле ползет и жрет кучу бензина

Аааа,ну да для тебя картинг лучший вариант.

Faraon

20 января 2013, 12:53 #366

флинт, 20 января 2013, 12:52, #365

Аааа,ну да для тебя картинг лучший вариант.

+++

ALEXANDRE

20 января 2013, 15:18 #367

Alex777, 20 января 2013, 11:32, #331

между 124 и 126 разница можно сказать в ВАЗовских мерках- существенная

Эта рвзница не только в вазовских мерках, эта разница в принципе существенная.

Alex777

20 января 2013, 15:20 #368

ALEXANDRE, 20 января 2013, 15:18, #367

Эта рвзница не только в вазовских мерках, эта разница в принципе существенная.

А тут некоторые вообще говорят, что разница только на словах

доберман_54

20 января 2013, 15:33 #369

Александр05, 20 января 2013, 12:46, #361

Какие плюсы - машина еле ползет и жрет кучу бензина

какую она кучу бензина ест и с чего ты взял что на автомате не едет, едет и ещё как, торнео твою пиленую приору опустит как нех делать, при том что в торнехе при этом будет приятное мурчание, а у приоры рёв с надрывом, как-бы шатуны не повылетали.

александр

20 января 2013, 18:20 #370

Alex777, 20 января 2013, 15:20, #368

А тут некоторые вообще говорят, что разница только на словах

Разница конечно есть... Но она НАМНОГО МЕНЬШЕ,ЧЕМ О НЕЙ ГОВОРЯТ. Это как почувствовать,сколько мешков цемента в багажнике,3 или 4?

ALEXANDRE

20 января 2013, 19:01 #371

александр, 20 января 2013, 18:20, #370

Разница конечно есть... Но она НАМНОГО МЕНЬШЕ,ЧЕМ О НЕЙ ГОВОРЯТ. Это как почувствовать,сколько мешков цемента в багажнике,3 или 4?

Цемент в багажнике чувствуется машиной очень даже чувствительно.Обычно в багажник допускается загружать 40-50 кг, так что 3, а тем более 4 стандартных мешка с цементом -это существенный перебор. По этому я часть мешков лучше уложу в салон.При этом, если ты мешки в багажнике уложишь ближе к задней оси, то влияние его будет меньше, чем если их сбросить ближе к задней стенке . Особенно тазики чувствительны, там уже третий человек в салоне существенно влияет на динамику и маневренность.

Russo

20 января 2013, 20:23 #372

Faraon, 20 января 2013, 09:53, #326

так и должно быть. ставишь на D, отпускаешь тормоз, машина тронулась. без всяких там рывком, дерганий и заглохиваний и дрюканий всяких там сцеплений и ручек. все плавно, продумано и четко. а афтор тест драйва этого, который со смеху чуть не лопнул, просто наверное месяц только как с гор спустился)

Ты так расписываешь как будто кроме тебе на автомате никто и не ездил и что у тебя за намеки на меня намекаешь чтоли ?!

Russo

20 января 2013, 20:50 #373

вот этот тест драйв как будто я сам придумал .

Сегодня проехал тест-драйв на БМВ Х1 2.0d. Минут 10-15. Возможно, впечатления неверные. Я не люблю АКПП. Мне по душе механика (вод.стаж 15 лет). И честно сказать, никогда не ездил на дизелях. Но в драйве была только такая машина. Уж не знаю насколько это правильно или неправильно, но при включении ручки передач в положение D машина сразу поехала. Я-то ехать не собирался. Пришлось тормозить. Отпускаю тормоз – едет. Может быть, так и должно быть на этом автомате, но по моим представлениям это ненормально (а может, я просто привык использовать сцепление). Поехали. Слушается руля, хотя по мне – чуть туговато. Включаю поворотник – рычажок переключения остаётся на месте, хотя лампочка моргает. Понимаю – так задумано, но мне непривычно. Мне хочется, чтоб поворотник остался вверху (при правом повороте) и при необходимости выключить его обратным движением руки.

Поехали быстрее. Как оказалось, довольно жестковато. Я надеялся плыть в этой машинке над всеми трещинками, рытвинками и камешками на дороге. Ан, нет. Резкие неровности чувствуются. Скажем так, ничем не лучше, чем в любой другой (”обычной”) машине. А тут ещё лежачий полицейский. Я не сразу заметил (ехали не быстро). Притормозил. Как оказалось, тормоза полностью соответствуют ожиданиям. Как тормозишь (насколько резко), так машина и реагирует. По мои ощущениям

Faraon

21 января 2013, 06:44 #374

Russo, 20 января 2013, 20:23, #372

Ты так расписываешь как будто кроме тебе на автомате никто и не ездил и что у тебя за намеки на меня намекаешь чтоли ?!

не, на чувака с тест драйва.

доберман_54

21 января 2013, 07:25 #375

Russo, 20 января 2013, 20:50, #373

вот этот тест драйв как будто я сам придумал .

Сегодня проехал тест-драйв на БМВ Х1 2.0d. Минут 10-15. Возможно, впечатления неверные. Я не люблю АКПП. Мне по душе механика (вод.стаж 15 лет). И честно сказать, никогда не ездил на дизелях. Но в драйве была только такая машина. Уж не знаю насколько это правильно или неправильно, но при включении ручки передач в положение D машина сразу поехала. Я-то ехать не собирался. Пришлось тормозить. Отпускаю тормоз – едет. Может быть, так и должно быть на этом автомате, но по моим представлениям это ненормально (а может, я просто привык использовать сцепление). Поехали. Слушается руля, хотя по мне – чуть туговато. Включаю поворотник – рычажок переключения остаётся на месте, хотя лампочка моргает. Понимаю – так задумано, но мне непривычно. Мне хочется, чтоб поворотник остался вверху (при правом повороте) и при необходимости выключить его обратным движением руки.

Поехали быстрее. Как оказалось, довольно жестковато. Я надеялся плыть в этой машинке над всеми трещинками, рытвинками и камешками на дороге. Ан, нет. Резкие неровности чувствуются. Скажем так, ничем не лучше, чем в любой другой (”обычной”) машине. А тут ещё лежачий полицейский. Я не сразу заметил (ехали не быстро). Притормозил. Как оказалось, тормоза полностью соответствуют ожиданиям. Как тормозишь (насколько резко), так машина и реагирует. По мои ощущениям

Из этого тест драйва видно что тот кто его писал, колхозан, который только с трактора слез. Скорее всего его вод.стаж 99% (кроме этого раза и-то сидел в багажнике) на жучках. Пипец, воткнуть D не нажав тормоза, что-бы она сразу поехала, бред, каким образом он перескочил R? Да он ска смотрел со стороны как чувак на этой тачиле катался и фапая на это писал тот бред что мы читаем. Поворотник ему хочется вручную отключать, олень ска, не лезь ска со своими раздроченными жигулями в хорошее авто и не пиши (это я не RUSSO, а писателю тест драйва) бредятину.

Gena607

28 января 2013, 11:18 #376

Отечественные автомобили вообще не стоит покупать

6 февраля 2013, 12:10 #377

Автомат по любому комфортнее, современнее. Бери с АКПП. Другой вопрос - Гранту ли брать? Есть свои плюсы-минусы. Если твердо решил Гранту и ничего другого - бери с автоматом и не сомневайся.

asny

14 августа 2013, 14:14 #378

Доброго всем времени.

Кто может поделиться мнением по поводу Гранты с автоматом - сейчас, когда уже прошло время, и у кого-то была возможность на машинке поездить достаточно долго?

Буду очень признательна.

Александр05

Александр

15 августа 2013, 13:59 #379

asny, 14 августа 2013, 14:14, #378

Доброго всем времени.

Кто может поделиться мнением по поводу Гранты с автоматом - сейчас, когда уже прошло время, и у кого-то была возможность на машинке поездить достаточно долго?

Буду очень признательна.

Ну я пробовал на ней ездить на днях.

Автомат надежный, но древний и тупой - разгон как на карбовой 9-ке

tributilpropil

15 августа 2013, 14:07 #380

Александр05, 15 августа 2013, 13:59, #379

Ну я пробовал на ней ездить на днях.

Автомат надежный, но древний и тупой - разгон как на карбовой 9-ке

Если так уж нужен разгон, зачем вообще смотреть Гранту? Есть Honda S2000 для этого.

фарук

15 августа 2013, 14:39 #381

Александр05, 15 августа 2013, 13:59, #379

Ну я пробовал на ней ездить на днях.

Автомат надежный, но древний и тупой - разгон как на карбовой 9-ке

Саня не обижайся, но она сделает твою приору.

александр

15 августа 2013, 14:52 #382

фарук, 15 августа 2013, 14:39, #381

Саня не обижайся, но она сделает твою приору.

Ну да .. это будет прецедент... на одном и том же дрыгателе автомат быстрее механики... жгёшь... Вот как после таких заявлений можно серьёзно воспринимать твои умозаключения?

Александр05

Александр

15 августа 2013, 14:54 #383

фарук, 15 августа 2013, 14:39, #381

Саня не обижайся, но она сделает твою приору.

Она проигрывает в разгоне 8 кл убитой Калине с 81 л/с 2006 года - проверяли.

Гранты разгон.

1,6 8 кл (81 л/с) МКПП - 13,2

1,6 8 кл (87 л/с) МКПП - 12,4

1,6 16 кл (98 л/с) МКПП - 11,2

1,6 16 кл (106 л/с)МКПП - 10,9

1,6 16 кл (98 л/с) АКПП - 13,2

Александр05

Александр

15 августа 2013, 14:54 #384

александр, 15 августа 2013, 14:52, #382

Ну да .. это будет прецедент... на одном и том же дрыгателе автомат быстрее механики... жгёшь... Вот как после таких заявлений можно серьёзно воспринимать твои умозаключения?

Да уж, такое только на Порше бывает

1121314151618

Популярное на сайте