7 января 2010, 09:12 #71
Вчера ездил на рыбалку . Место одно хитрое есть. До нового года знакомые на двух нивах бились через переметенную марь , на одной сцепление спалили - на веревке домой притащили ! Хотел на Марше ехать , потом плюнул и поехал на Патриоте ! Одна Нива стояла на краю мари - знакомый пешком пошел 4 км . Так вот доехал я спокойно до места и даже пониженную не включал ! Снег с настом выше колена . Пласты наста аж на капот лезли . Пару раз пришлось всего назад сдавать и разбивать сугробы . Причем резина простая липучка !
7 января 2010, 10:14 #72
Александр, у меня к вам такой вопрос- "Какой лучше взять, бензин или дизелёк?" Просто интересно, в чём отличие в работе в тяжёлых условиях, что лучше. Я охотник- любитель, от интересно как он себя покажет в экстремальных условиях...За ответ и коментарии зарание, большое спасибо!
7 января 2010, 10:30 #73
На бензиновом не ездил - ни чего сказать не могу . А у дизеля на низах тяга просто сумашедшая !
7 января 2010, 11:18 #74
УАЗ, в любой модификации, во все времена, был КРЕПКОЙ и живучей машиной. Где-то даже незаменимой и безальтернативной. Отрадно то что предприятие работает, как может, в плане развития, а не "скулит" с протянутой рукай по всем каналам СМИ как АвтоВаз.
Михаил1987. Так как у нас в России практически, очень мало "автобанов", а всё больше убитых "не федеральных" и грунтовок с осенней распутицей, ну а про зиму и говорить нечего, "дизелёк" есно рациональнее и выгоднее. И ещё субьективно. Дизельную топливную аппаратуру у нас умеют делать хорошо, инжектор пока "сыроват". Только надо поаккуратнее с саляркой. Хотя и про бензин то-же самое нужно сказать.
7 января 2010, 11:26 #75
Мужики, значит посоветуете брать дизелёк! Александр, к вам такой вопрос-"Какую салярку используете? Нашу или евро?"
7 января 2010, 11:27 #76
слав63, скажите, а у вас есть УАЗик? если есть то тогда какой?
7 января 2010, 11:37 #77
слав63, 07 января 2010, 11:18
УАЗ, Отрадно то что предприятие работает, как может, в плане развития, а не "скулит" с протянутой рукай по всем каналам СМИ как АвтоВаз.
Генадич +100
Что толку, впаливают деньги в Авто-Ваз, а он так и продолжает умирать не приходя в сознание...
7 января 2010, 11:38 #78
Большой, 05 января 2010, 20:54
Мистер Пупкин, у меня Патриот, и на мой взгляд в этом виде машина смотриться лучше чем в рестайленговом с задними фонарями от витары, и пороги, это они зря убрали, они помимо эстетики несут еще и функциональную нагрузку.
Зёма, внятные осветительные приборы, никогда ни кому не мешали, как передние так и задние, на что-бы они ни были похожи. У меня, в частности, два фонаря заднего хода т. е. с обоих сторон - не нарадуюсь. Когда заднюю включаю, ощущение по началу было, будто сзади другая машина подъехала, как "ближний свет" освещают.
А релинги пороговые, скорее всего можно будет устанавливать опционально
7 января 2010, 12:01 #79
Михаил1987, 07 января 2010, 11:27
слав63, скажите, а у вас есть УАЗик? если есть то тогда какой?
УАЗик у меня "классика" 95-го года. Сам владею 5-ый год. Правда после покупки новой маш (год) выезжал на нём эпизодически. А до этого, каждый день в любой мороз. (работа, знаете-ли). Здесь не стоит экономить на масле и свечках. Замена раз в полгода, как одного так и другого. И "индивидуальный" подход. Ну свечи можно ток под зиму, при чём не навороченные а родные 21-е или чешские. Могу объяснить по фактам, но Вас интерисует авто всё-токи другого плана, у Патриота, полагаю, другие нюансы.
7 января 2010, 17:35 #80
Александр, а какие вы могли бы дать ещё советы по выбору машины уаз патриот?
7 января 2010, 20:34 #81
Тема будет закрыта. Основание: Подобная тема уже существует. http://www.wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=176