Wroom.ru

Проблемы Патриота

Данила

Данила

4 января 2010, 15:41 #51

URAL, 04 января 2010, 15:08

Конечно. Премьер Италии мог только машину с Итальянским двигателем купить.

Не, просто Берлускони не поверил, что в течении нескольких месяцев здесь развернется производство. Он сказал, что если это произойдет, он купит первый сошедший с конвейера Патриот. Ну и Путин запомнил его слова. Так, что волей-неволей, первый Патриот уедет на ПМЖ в Италию.

4 января 2010, 15:44 #52

Данила, 04 января 2010, 15:41

Не, просто Берлускони не поверил, что в течении нескольких месяцев здесь развернется производство. Он сказал, что если это произойдет, он купит первый сошедший с конвейера Патриот. Ну и Путин запомнил его слова. Так, что волей-неволей, первый Патриот уедет на ПМЖ в Италию.

Завидного качества думаю выйдет машинка.

Пупкин

4 января 2010, 15:54 #53

Такой задок красивее был бы. Как известно, у нас любят экономить!

Изображение

Пупкин

4 января 2010, 15:55 #54

Изображение

URAL

4 января 2010, 15:59 #55

Это обновленный Патриот, который планируется ставить на производство.

Пупкин

4 января 2010, 16:02 #56

Не знал. Вау, будет красавец.

OKABAN

Олег

4 января 2010, 16:21 #57

URAL, 04 января 2010, 15:59

Это обновленный Патриот, который планируется ставить на производство.

Планировали еще в девятом году. Но где то читал что еще и в десятом не будет. А жаль, у меня в планы как раз в этом году входит такого взять

слав63

Геннадиевич

4 января 2010, 16:59 #58

Данила, 04 января 2010, 15:41

Не, просто Берлускони не поверил, что в течении нескольких месяцев здесь развернется производство. Он сказал, что если это произойдет, он купит первый сошедший с конвейера Патриот. Ну и Путин запомнил его слова. Так, что волей-неволей, первый Патриот уедет на ПМЖ в Италию.

Сётки молодца Владим Владимыч, "подцепил" "итальяно мачо". Мужик сказал - мужик сделал.

Строителям завода, во всех ипостасях, РЕСПЕКТ.

Большой

4 января 2010, 22:52 #59

Еще замечание по существу, рулевая находится перед передним мостом боюсь как-нибудь я ее об пенек точно приложу, где бы защиту купить, в наших магазинах про такую опцию не слышали, не уж-то самому сооружать придется?

Большой

4 января 2010, 22:58 #60

Про рестайлинг Патриота, куда пороги дели, очень приятная мелочь, я на своих повисал без повреждений кузова, дверь не в ту сторону открывается, а большие фонари и заломленное заднее окно это как про ГАИца на дороге или бант на х"ю - красиво, но зачем?

Пупкин

5 января 2010, 14:12 #61

Большой, 04 января 2010, 22:58

Про рестайлинг Патриота, куда пороги дели, очень приятная мелочь, я на своих повисал без повреждений кузова, дверь не в ту сторону открывается, а большие фонари и заломленное заднее окно это как про ГАИца на дороге или бант на х"ю - красиво, но зачем?

Снова кому-то что то не нравиться! Уазовцы хоть что-то стараются, делают, обновляют, улучшая внешний вид, пытаются довести машину до мирового уроня. Так если тебе, как ты говоришь фонари большие, или бант м/у ног, купи себе козлика, и не парься...

OKABAN

Олег

5 января 2010, 14:16 #62

Кстати Тут Пупкин прав! Уазовцы действительно отрываются на Патриоте. И пусть он не вырвется на мировую арену (Берлускони не в счет), но хоть нас порадует!

OKABAN

Олег

5 января 2010, 14:20 #63

Большой, а то что дверь открывается теперь в другую сторону, то на заводе учли фактор безопасности при разгрузке багажника на обочину, тротуар и т. д. Сам знаешь сколько поклажи и всякого барахла в багажнике, и когда в дороге нужно что то достать и приходиться выгружаться то на обочину это делать удобнее

Большой

5 января 2010, 20:54 #64

Мистер Пупкин, у меня Патриот, и на мой взгляд в этом виде машина смотриться лучше чем в рестайленговом с задними фонарями от витары, и пороги, это они зря убрали, они помимо эстетики несут еще и функциональную нагрузку.

OKABAN, про открывание двери понятно что-то я не подумал, но зачем стекло так заломили, теперь туда не габарита меньше влезать будет да и на вид страшно.

То что на УАЗе работают - это очень хорошо, но на мой взгляд, еще раз повторю, это мое субьективное мнение, лучше бы на базе Патриота полноценный вэн соорудили или микроавтобус, по моему где-то мелькали фото этого концепта, а не хорошее улучшали

den21103150016

денис

6 января 2010, 13:24 #65

на конец то зад сделали! просто крузер!

Tornado

Сергей.

6 января 2010, 16:33 #66

OKABAN, 05 января 2010, 14:16

Уазовцы действительно отрываются на Патриоте. И пусть он не вырвется на мировую арену (Берлускони не в счет), но хоть нас порадует!

Эт точно. А куда ты свой Патроль денешь, или ты коллекцию собираешь?!

Михаил1987

7 января 2010, 00:31 #67

Ребята, подскажите, стоит ли брать уаз патриот?

admin

Александр

7 января 2010, 00:48 #68

Можешь в эти темы для начала заглянуть:

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=571

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=244

Зубастик

ЛёХа

7 января 2010, 04:51 #69

Этот Пидриот был собрвн в Кетае, на дальЗаводе ему тока колёса прикрутили!

URAL

7 января 2010, 08:12 #70

Да уж, Зубастик. Что-то я про такой авто, который ты назвал, даже и не слышал. А если это был аргумент против Патриота - то да же и не знаю, по моему это даже как фраза рассматриваться со стороны грамматики не может... Михаил, брать стоит! Не мудрено сколько уже выше люди писали о его характеристиках и сколько людей за это время уже его купило.

БОЛЬНОЙ

Александр

7 января 2010, 09:12 #71

Вчера ездил на рыбалку . Место одно хитрое есть. До нового года знакомые на двух нивах бились через переметенную марь , на одной сцепление спалили - на веревке домой притащили ! Хотел на Марше ехать , потом плюнул и поехал на Патриоте ! Одна Нива стояла на краю мари - знакомый пешком пошел 4 км . Так вот доехал я спокойно до места и даже пониженную не включал ! Снег с настом выше колена . Пласты наста аж на капот лезли . Пару раз пришлось всего назад сдавать и разбивать сугробы . Причем резина простая липучка !

Михаил1987

7 января 2010, 10:14 #72

Александр, у меня к вам такой вопрос- "Какой лучше взять, бензин или дизелёк?" Просто интересно, в чём отличие в работе в тяжёлых условиях, что лучше. Я охотник- любитель, от интересно как он себя покажет в экстремальных условиях...За ответ и коментарии зарание, большое спасибо!

БОЛЬНОЙ

Александр

7 января 2010, 10:30 #73

На бензиновом не ездил - ни чего сказать не могу . А у дизеля на низах тяга просто сумашедшая !

слав63

Геннадиевич

7 января 2010, 11:18 #74

УАЗ, в любой модификации, во все времена, был КРЕПКОЙ и живучей машиной. Где-то даже незаменимой и безальтернативной. Отрадно то что предприятие работает, как может, в плане развития, а не "скулит" с протянутой рукай по всем каналам СМИ как АвтоВаз.

Михаил1987. Так как у нас в России практически, очень мало "автобанов", а всё больше убитых "не федеральных" и грунтовок с осенней распутицей, ну а про зиму и говорить нечего, "дизелёк" есно рациональнее и выгоднее. И ещё субьективно. Дизельную топливную аппаратуру у нас умеют делать хорошо, инжектор пока "сыроват". Только надо поаккуратнее с саляркой. Хотя и про бензин то-же самое нужно сказать.

Михаил1987

7 января 2010, 11:26 #75

Мужики, значит посоветуете брать дизелёк! Александр, к вам такой вопрос-"Какую салярку используете? Нашу или евро?"

Популярное на сайте