29 октября 2012, 23:26 #1
Такая ситуация: не заводится машина , стартер крутит , но не хватает зацепа с маховиком ( на нем сбиты зубцы 1,5-2 мм) , зубцы сбиты , но не загнуты , т. е., если стартер протолкнуть дальше , пройдет. Снял стартер , думали проблема в тягивающем , заменил , вылет шестерни на половину где то , то есть , в рабочем состоянии , как раз вылетает на эти 1,5- 2 мм в маховик .
Вопрос: на сколько должна входить стартер в маховик ? я понимаю , что маховик надо менять в любом случае , но стартер нормально работает или он все же должен полностью заходить на маховик ? стартер тоже стоит поменять?
29 октября 2012, 23:41 #2
Странно конечно. Во всяком случае зацепление всего в 1.5 - 2 мм за венец маховика уже не нормально. Должно быть хотя бы на половину зубчатого венца, иначе зубцы на маховике быстро износятся. Кажись проблема в стартере, ведущая шестерня мало выходит. А сам маховик менять не торопись, зубчатый венец нетрудно поменять на новый или же этот перевернуть на 180 градусов, нагреть только хорошо надо газовой горелкой и сбить, а ставить тоже сначала нагреть надо хотя бы градусов до 250-300, а потом одеть на маховик, там посадка мощная за счет натяга.
29 октября 2012, 23:45 #3
а если разагнуть вилку чуть в стартере , которая выкидывает шестерню? или не стоит выдумывать и просто купить новый стартер ?
29 октября 2012, 23:53 #4
Проще всего поменять эту злосчастную шестеренку на стартере под названием "бендекс" и заводиться дальше.
30 октября 2012, 00:01 #5
alexspellcaster, 29 октября 2012, 23:45, #3
а если разагнуть вилку чуть в стартере , которая выкидывает шестерню? или не стоит выдумывать и просто купить новый стартер ?
В принципе попробовать конечно можно, а почему бы и нет, только не знаю насколько это поможет, по месту смотреть надо. В конце концов эту вилку и удлинить чуток за счет сварки и накладок наверно можно и отверстие под ось её качания потом пересверлить. Я бы попробовал, конечно если есть сварочник под рукой и время если не сильно поджимает.
30 октября 2012, 00:09 #6
в бендиксе думаете дело?! из за пружинки он не достаточно выходит?
30 октября 2012, 00:12 #7
так то вопрос цены 3000 р , по износился так то стартер , плюс все равно , рано или поздно придется менять маховик , хрен знает ., как поступить правильно , ведь суть не в том , что жалко денег , а в том , что не хочется по напрасну менять то и это
30 октября 2012, 00:18 #8
alexspellcaster, 30 октября 2012, 00:09, #6
в бендиксе думаете дело?! из за пружинки он не достаточно выходит?
Воможно и в бендиксе, просто брачок заводской попался раз шестерня до конца не выходит, а за пружину так заочно сказать трудно, надо бы бендикс снять и с каким-нибудь таким же сравнить или с новым. А стартер целиком покупать наверно не стоит, бендикс отдельно найти не проблема.
30 октября 2012, 00:22 #9
alexspellcaster, 30 октября 2012, 00:12, #7
так то вопрос цены 3000 р , по износился так то стартер , плюс все равно , рано или поздно придется менять маховик , хрен знает ., как поступить правильно , ведь суть не в том , что жалко денег , а в том , что не хочется по напрасну менять то и это
Я же выше писал - маховик менять целиком не стоит, в крайнем случае венец поменять, они отдельно продаются. А новый маховик ещё неизвестно как отбалансирован и из какого металла сделан. По правилам маховик балансируется в сборе с коленвалом и с новым маховиком ещё неизвестно какая тряска будет!
30 октября 2012, 00:28 #10
Спасибо за советы , маховик (переверну конечно) . посмотрю сколько стоит бендикс , но наверняка куплю новый стартер , что бы не думалось , а этот продам , отобью немного денег) всем спасибо !
30 октября 2012, 00:36 #11
alexspellcaster, 30 октября 2012, 00:28, #10
Спасибо за советы , маховик (переверну конечно) . посмотрю сколько стоит бендикс , но наверняка куплю новый стартер , что бы не думалось , а этот продам , отобью немного денег) всем спасибо !
Заглядывай по возможности, мы тут не Боги конечно, все чего-то по-немногу знаем и умеем, авось и ты кому -то советом поможешь, а то и так пообщаться если время будет. Удачи!
андрей
19 декабря 2012, 22:18 #12
помогите советом при заводе машины стартер крутит двигатель где то секунд 30-40 иногда дольше но потом двигатель крутиться перестает но стартер продолжает работать авто ГАЗ 3110
23 декабря 2012, 11:18 #13
ГАЗ 3110, 2000 г., дв. 406, инжектор. По морозу (-26) запустил со свежеподзаряженного аккумулятора. Рановато отпустил выжатое сцепление, масло-то вязкое, заглохла. Повторно покрутилась раза три по 3-5 сек. и всё. Стартера будто нет. Другой ключ зажигания ( мало ли, контакты в замке сработались)- с тем же успехом. По разъемам прошелся, визуально- норм. Неужели стартер сдох? Подсобите советом, кто что знает. Спасибо заранее.
23 декабря 2012, 13:21 #14
fagot, 19 декабря 2012, 22:18, #12
помогите советом при заводе машины стартер крутит двигатель где то секунд 30-40 иногда дольше но потом двигатель крутиться перестает но стартер продолжает работать авто ГАЗ 3110
смотри на втягивающем пятаки пригорают
25 декабря 2012, 13:45 #15
Парни у меня на крайслеровском движке донс2.4 потёк передний сальник кол. вала.Причину кто нибудь знает? пробег небольшой.
Олег
25 декабря 2012, 13:58 #16
андрюшка я, 25 декабря 2012, 13:45, #15
Парни у меня на крайслеровском движке донс2.4 потёк передний сальник кол. вала. Причину кто нибудь знает? пробег небольшой.
Подожди к вечеру народ подтянется подскажут
25 декабря 2012, 20:17 #17
напряжение на входе на катушки зажигания есть (проверил индикатором), а на свечи зажигания нет (автомобиль ГАЗ 3110), также реле стартера 3110-3747 на 30 клеме оборван черный провод не знаю куда подключается. Подскажите что делать?
25 декабря 2012, 21:38 #18
nady572, 25 декабря 2012, 20:17, #17
напряжение на входе на катушки зажигания есть (проверил индикатором), а на свечи зажигания нет (автомобиль ГАЗ 3110), также реле стартера 3110-3747 на 30 клеме оборван черный провод не знаю куда подключается. Подскажите что делать?
Какой движок?
5 января 2013, 00:17 #19
помогите пожалуйста у меня волга 3110 с 402 движком не заводиться. бензин не поступает в блок цилиндров карбюр все норм в него бензин поступает а дальше хрен. подскажите что делать я и на прямую заливал свечи все равно сухие а должны быть хоть немного сырые. с камутатором все норм в чем может быть еще причина
31 июля 2014, 20:02 #20
ГАЗ 3110, 1999 г., дв. 406, инжектор. Помогите советом, дергается на оборотах до 2000, дальше вродибы нормально. Диагностика показывает низкий CO (обедненная смесь). Норму СО невозможно сделать.