27 октября 2012, 22:05 #1
помогите кто то срёт 4-ю свечю в первых 3-х компресия 10 а в 4-м 6 атмосфер и масло кушать начало но белый дым не кидает что за фигня ???
27 октября 2012, 22:20 #2
vitasikbatasik, 27 октября 2012, 22:05, #1
помогите кто то срёт 4-ю свечю в первых 3-х компресия 10 а в 4-м 6 атмосфер и масло кушать начало но белый дым не кидает что за фигня ???
Возможно маслянные колпачки на клапанах менять нужно, низкое в 4-м цилиндре возможно кольца закоксовались из-за потери масла.
27 октября 2012, 22:25 #3
так что мне кольца менять нужно ???
27 октября 2012, 22:27 #4
vitasikbatasik, 27 октября 2012, 22:05, #1
помогите кто то срёт 4-ю свечю в первых 3-х компресия 10 а в 4-м 6 атмосфер и масло кушать начало но белый дым не кидает что за фигня ???
А именно белый тут при чем? Белый от тосола обычно. Горящее масло обычно дает голубой дым. Маслосъемные колпачки на классическом двигателе обычно неплохо вычисляются: резьбовая часть свечи в масле и небольшое облачко голубого дымка при запуске, которое потом исчезает. если дымит постоянно, то проблема не в них. Имхо
27 октября 2012, 22:29 #5
vitasikbatasik, 27 октября 2012, 22:25, #3
так что мне кольца менять нужно ???
Зачем. если залегли нужно раскоксовывать.Мог клапан подгореть мольца.
27 октября 2012, 22:37 #6
ну а как ето делать или тока к спецу надо?
27 октября 2012, 22:54 #7
vitasikbatasik, 27 октября 2012, 22:37, #6
ну а как ето делать или тока к спецу надо?
Если навыков нет и знакомых, лучше к спецу на сто или в гараж к толковому дядьке.
28 октября 2012, 14:44 #8
vitasikbatasik, 27 октября 2012, 22:25, #3
так что мне кольца менять нужно ???
Может кольца, а может клапан.
28 октября 2012, 17:05 #9
еще одна пороблемка та где воздушный фильтер на карбюраторе , вся кастрюля в масле что ето такое??? и какието полукольца тонинькие я сразу подумал что стружка???
28 октября 2012, 17:28 #10
vitasikbatasik, 28 октября 2012, 17:05, #9
еще одна пороблемка та где воздушный фильтер на карбюраторе , вся кастрюля в масле что ето такое??? и какието полукольца тонинькие я сразу подумал что стружка???
Масло говорит о том, что скорее всего маслосъёмным кольцам п..ц пришёл, а стружка нужно смотреть какая, может и от направляющего клапана, тогда легче, только ремонт головки.
28 октября 2012, 18:31 #12
До начала отрегулируй клапана!