Коробка вариатор, без щупа, как меняется масло?

27 октября 2012, 20:02 #1

NISSAN NOTE. Где находится салонный фильтр? Как установить сигналку, если установлен иммобиллайзер (заводской)???

27 октября 2012, 20:05 #2

На велосипеде?

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 октября 2012, 20:12 #3

вот и думай, какая у девушки машина

27 октября 2012, 20:15 #4

александр, 27 октября 2012, 20:05, #2

На велосипеде?

27 октября 2012, 20:16 #5

paren_na_kamaze, 27 октября 2012, 20:12, #3

вот и думай, какая у девушки машина

,

27 октября 2012, 20:20 #6

Зачем девушке думать о таких вещах?

Dusces

андрей

27 октября 2012, 20:26 #7

написано же нисцан ни разу ноут

27 октября 2012, 20:32 #8

nastena2009, 27 октября 2012, 20:15, #4

А специализированные форумы не помогли? Здесь вреатле подскажут... Интернет тебе в руки..

27 октября 2012, 20:32 #9

У всех спецов серого вещества хватает только на бесполезный треп???

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 октября 2012, 20:38 #10

снимаете ПОЛНОСТЬЮ бардачок и слева увидите торец салонного фильтра.

а вообще можно попробовать и без снятия бардачка, надо пробовать!

27 октября 2012, 20:41 #11

nastena2009, 27 октября 2012, 20:02, #1

NISSAN NOTE. Где находится салонный фильтр? Как установить сигналку, если установлен иммобиллайзер (заводской)???

салонный фильтр должен быть за перчаточным ящиком, сигналку лучше ставить в специализированых сто, масло в вариаторе меняется на аппарате специальном

27 октября 2012, 20:42 #12

paren_na_kamaze, 27 октября 2012, 20:38, #10

снимаете ПОЛНОСТЬЮ бардачок и слева увидите торец салонного фильтра

Спасибо, а масло в вариаторе менять или нет? Щупа нет, а как уровень проверить?

27 октября 2012, 20:43 #13

nastena2009, 27 октября 2012, 20:32, #9

У всех спецов серого вещества хватает только на бесполезный треп???

Не хочешь слышать тупой ответ? Не задавай тупой вопрос... И попроще будь..

27 октября 2012, 20:47 #14

nastena2009, 27 октября 2012, 20:42, #12

Спасибо, а масло в вариаторе менять или нет? Щупа нет, а как уровень проверить?

масло меняется каждые 30 тыщ км частичная замена, на аппарате, каждые 60 тыщ-полная со снятием поддона коробки, а вот как уровень проверить, щуп должен быть и на нем обычно пишут тип масла, по другому не знаю

27 октября 2012, 20:48 #15

paren_na_kamaze, 27 октября 2012, 20:38, #10

снимаете ПОЛНОСТЬЮ бардачок и слева увидите торец салонного фильтра.

а вообще можно попробовать и без снятия бардачка, надо пробовать!

А на десятке не так...

27 октября 2012, 20:48 #16

paren_na_kamaze, 27 октября 2012, 20:38, #10

снимаете ПОЛНОСТЬЮ бардачок и слева увидите торец салонного фильтра.

а вообще можно попробовать и без снятия бардачка, надо пробовать!

Спасибо!!!

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 октября 2012, 20:50 #17

nastena2009, 27 октября 2012, 20:42, #12

Спасибо, а масло в вариаторе менять или нет? Щупа нет, а как уровень проверить?

а какой пробег?

27 октября 2012, 20:50 #18

александр, 27 октября 2012, 20:43, #13

Не хочешь слышать тупой ответ? Не задавай тупой вопрос... И попроще будь..

Хи-ХИкать могут многие, подсказать единицы!!!

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 октября 2012, 20:50 #19

александр, 27 октября 2012, 20:48, #15

А на десятке не так...

на фокусе вообще медаль газа полностью демонтируется для замены салонника

27 октября 2012, 20:50 #20

paren_na_kamaze, 27 октября 2012, 20:50, #17

а какой пробег?

70 тыс км

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 октября 2012, 20:53 #21

nastena2009, 27 октября 2012, 20:50, #20

70 тыс км

доехай до сервиса, поменяют там масло! какой лить - читай в мануале к машине, там и объем найдешь, скока покупать соответсвенно

27 октября 2012, 20:55 #22

nastena2009, 27 октября 2012, 20:50, #18

Хи-ХИкать могут многие, подсказать единицы!!!

Просто на специализированных форумах есть "мурзилки" спецальные..(детальное, пошаговое описание любой манипуляции с машиной, в фотографиях, с нужными коментариями...) Здесь такого не найти... А фильтр... Он почти всегда в бардачке... Масло в вариаторе самостоятельно не поменять... На сервис нужно... а в таком случае зачем нужны детали?

27 октября 2012, 21:03 #23

александр, 27 октября 2012, 20:55, #22

Просто на специализированных форумах есть "мурзилки" спецальные..(детальное, пошаговое описание любой манипуляции с машиной, в фотографиях, с нужными коментариями...) Здесь такого не найти... А фильтр... Он почти всегда в бардачке... Масло в вариаторе самостоятельно не поменять... На сервис нужно... а в таком случае зачем нужны детали?

Спасибо. Просто это первое попадание по запросу, что выдал комп

Alekzander99

Саша

27 октября 2012, 21:34 #24

если коробас без щупа, то масло вообще не меняется, на весь срок службы расчитано масло, т. е. тыщ на 100 км-200 км...

27 октября 2012, 23:16 #25

замена масла youtube.com/watch?v=F8cr45kkIY4

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 октября 2012, 23:18 #26

Alekzander99, 27 октября 2012, 21:34, #24

если коробас без щупа, то масло вообще не меняется, на весь срок службы расчитано масло, т. е. тыщ на 100 км-200 км...

вот это гонево!

28 октября 2012, 00:01 #27

paren_na_kamaze, 27 октября 2012, 23:18, #26

вот это гонево!

полное притом. масло меняют каждые 90 тыс

Tail Gunner

Андрей

28 октября 2012, 14:24 #28

Alekzander99, 27 октября 2012, 21:34, #24

если коробас без щупа, то масло вообще не меняется, на весь срок службы расчитано масло, т. е. тыщ на 100 км-200 км...

Да ну бы...Сейчас на многих щупа нет, а менять надо, тем не менее..Как было озвучено выше-на СТО, аппаратом, удобнее всего.

Alekzander99

Саша

28 октября 2012, 21:47 #29

ещё раз. Есть такие типы коробок, где масло не меняется. Всё зависит от типа коробок. Если нет щупа, а его может не быть, то смотрят уровень "пальцем" открутив заливную пробку. По замене масла и какое смотрят по наклейкам наклееным на коробку. Существует мнение что даже в которых меняется масло, и то не стоит менять, доливать нужно примерно каждый год грамм по 200, большой риск выхода из строя коробок при полной замене маслица. Если позвонить в бмв дилеру, именно так и скажут. Также коробы после ремонта долго не ходят, сколько бы в них не вбухивали денег -это точный факт, стараются брать контрактные, в которые не лазили и ставить. Правда это относится к полноценным АКПП

Alekzander99

Саша

28 октября 2012, 21:56 #30

Tail Gunner, 28 октября 2012, 14:24, #28

Да ну бы...Сейчас на многих щупа нет, а менять надо, тем не менее..Как было озвучено выше-на СТО, аппаратом, удобнее всего.

фильтр почему не поменяли?

Самое популярное