14 февраля 2010, 21:53 #36
DOLLAR, 13 февраля 2010, 09:52
А какой уровень стал ? Если ниже максимума, то всев норме. А если больше , то сливай быстрей через сливной болт и не надо шприцов, так ты только больше провозишся.
У нас был случай у мужика. Он в свою пятерку масло перелил (на много) по незнанию. То там был ржач ( у него масленный фильтр стал шарообразный , как колобка раздуло, и конечно пробило прокладку клапанной крышки. Мы по быстрому слили излишки масла, поставили новый масленный фильтр, заменили прокладку клапанной крышки и всё тип-топ.
С большим количеством масла масленный насос создаёт большое давление , а этому давлению надо куда- то деваться , вот оно и пошло в масленный фильтр и в прокладку клапанной крышки.
Удачи на дорогах!!!
22 февраля 2010, 18:05 #37
LEX35, 14 февраля 2010, 21:53
Полная ерунда , от лишнего масла в движке давление не возрастёт, изучите для начала устройство двигателя.
А ты залей и попробуй!
14 марта 2010, 18:18 #38
привет!!!
если не выше метки MAX, можеш не забивать себе голову
ну а если выше, слей достаточное количество как тебе будет удобно
УДАЧИ!
14 марта 2010, 21:33 #39
троит движок 21074 пишет ошибку-непостоянной искры 2-3 цилинда при том что модуль зажигания провода и свечи раочие и новые
чё делать
24 марта 2010, 20:24 #40
OKABAN, 22 февраля 2010, 18:05
А ты залей и попробуй!
Вы тоже устройство двигателя не знаете?
24 марта 2010, 20:30 #41
алексанчез, 14 марта 2010, 21:33
троит движок 21074 пишет ошибку-непостоянной искры 2-3 цилинда при том что модуль зажигания провода и свечи раочие и новые
чё делать
Есть два выхода, либо в чермет, либо отдать за 50 ----обменять на другой чермет.
25 марта 2010, 02:04 #42
Давление действительно увеличиться не могло, т. к. повышение объема масла его (давление) не создает. А фильтр раздуло не из-за повышенного давления, а из-за нарушения циркуляции...
5 ноября 2010, 11:38 #43
[Q name=Alex777, 13 февраля 2010, 10:16]По этой же теме хочу задать подобный вопрос: каким из двух способов- через сливную пробку или вакуумным оборудованием (в народе "отсос" ) можно слить (выкачать) максимальное количество масла с картера двигателя (и, соответственно, с минимальным остатком) ??? ... Машина- Приора. [/ Через отверстие масло мерного щупа
5 ноября 2010, 12:00 #44
При замене всегда заливаю масло чуть ниже максимума, тем более, что когда двигатель после замены масла перепустиь, то заполнятся незаполненные полости, и уровень понизится от первоначального.
5 ноября 2010, 14:54 #45
Gerka_st, 25 марта 2010, 02:04
Давление действительно увеличиться не могло, т. к. повышение объема масла его (давление) не создает. А фильтр раздуло не из-за повышенного давления, а из-за нарушения циркуляции...
Или фильтр был брак.
7 ноября 2010, 11:03 #46
Gerka_st, 25 марта 2010, 02:04
Давление действительно увеличиться не могло, т. к. повышение объема масла его (давление) не создает. А фильтр раздуло не из-за повышенного давления, а из-за нарушения циркуляции...
Вот поэтому я и сказал ребятам чтобы изучили устройство двигателя .
7 ноября 2010, 11:09 #47
OKABAN, 31 декабря 2009, 15:52
Всегда заливаю по МАХ, т. к. система смазки по верхушке движки принудительная, а цилиндры смазываются снизу за счет разбрызгивания масла коленвалом. Так что чем меньше уровень, тем меньше брызгов!
Это правильно.
7 ноября 2010, 11:12 #48
OKABAN, 31 декабря 2009, 15:52
Всегда заливаю по МАХ, т. к. система смазки по верхушке движки принудительная, а цилиндры смазываются снизу за счет разбрызгивания масла коленвалом. Так что чем меньше уровень, тем меньше брызгов!
7 ноября 2010, 11:13 #49
если зажигание сбито у двигателя, чё будет? например вместо положенного 11, будет 3 градуса???
8 ноября 2010, 21:15 #50
Будут характерные симптомы позднего зажигания, обороты упадут, двигатель начнёт потряхивать, мощность упадет динамика ухудшится вплоть до появления провалов при раскрутке, расход бензина вырастет, можно и выпускные клапана пожечь.