Wroom.ru

Глохнет на каждом перекрёстке (ГАЗ-3110, 402 дв)

DooSER

24 октября 2012, 00:21 #1

может ли проблема в вакуумнике?

valerij

24 октября 2012, 00:24 #2

Доброй ночи. Как заводится и как глохнет? Не держит холостые или при трогании?

DooSER

24 октября 2012, 00:33 #3

Заводится на подсосе нормально! когда t поднялась 50-60, отжимаю подсос. всё в порядке. трогается хорошо. но проехав 1 км, сбрасывает обороты, при торможении на перекрестке допустим, ручка переключения скоростей вся дергается и машина глохнет, чтоб завести нужно опять вытащить подсос на максимум. вот так и приходится ехать с рёвом как будто сейчас взлетишь.

DooSER

24 октября 2012, 00:34 #4

свечи и бронепровода поменял но безрезультатно

valerij

24 октября 2012, 00:45 #5

Какой карбюратор? Скорее всего дело в нём. Не хватает бензина (уровень мал).Из-за этого риходится подсосом пользоваться.

valerij

24 октября 2012, 00:47 #6

Или-же главный топливный засорён.Обеднённая смесь.

valerij

24 октября 2012, 00:52 #7

А ваккуумник проверить не сложно. При работающем движке, если троит, заткни штуцер вакуума на впускном коллекторе. Заработает ровно-неисправен. Если изменений нет, причина в другом: карбюратор, бензонасос, свечи и т. д.

Mecenat

24 октября 2012, 16:03 #8

Если жиклер засорен, то у него бы обороты и вначале пути не держались. А тут проблема возникает, когда машина немного проедет. Значит вакумник. Фильтр это как бы само собой. Если вакумник не глючит, то значит что-то с топливной системой. Ко всему прочему что советуют все, еще может быть накопление шняги в бензобаке. В гору- с горы и насос засасывает всю грязь с бака. Это происходит в движении , особенно на повышенных оборотах хорошо шлак засасывается

ALEXANDRE

24 октября 2012, 16:30 #9

Отрегулируй карбюратор или замени. Подачу топлива проверт. Крепление ваускного коллектора к двигателю тоже проверь, может подтянуть или заменить прокладки надо.

DooSER

24 октября 2012, 17:53 #10

всем спасибо!!! Вакуумник проверил! Заткнул пальцем штуцер, работает намного лучше, но внебольшие пробелы в работе движка все же имеются! сначала поменять вакуумник??? сколько он по цене примерно? есть ли какие разновидности? что посоветуете?

valerij

24 октября 2012, 23:28 #11

Лучше бери ГАЗовский. Хоть какая-то надёжа что не брак. Да, ещё может и не сам вакуумник в целом а клапан на который шланг одевается, или шланг худой. Ну а карбюратор продуть, промыть очистителем не помешает. И отрегулировать его после чистки, на прогретом движке.

DooSER

1 ноября 2012, 23:59 #12

поставил сегодня новый вакуумник, но проблема не исчезла ((( так же глохнет!!! что ещё заменить?

6 декабря 2012, 23:48 #13

Здравствуйте. проблема очень похожая. свечи менял недавно , больше пока ничего не делал. у меня газ 3110 402 карбюратор. Проблема: заводится в минус 20 хорошо, норм прогревается, но при движении чаще всего от 3 передачи, теряет мощность, дергается глохнет обороты падают иногда упадут потом нормализуется. Бывает газ нажимаешь а оборотов ноль как будто засор в системе. Правду говоря на счет тех. обслуживания автомобилей я еще новичек, но водить этот аппарат взялся как раз для того чтобы практики набраться. первым делом хочу заменить все фильтры сзади топливный найти нужно, если не исчезнет проблема , буду проверять вакумник как его проверить так и не понял .или же капиталить ?может уже двиган свое отработал ?

Популярное на сайте