Подскажите, что купить?

12

Дима

4 ноября 2008, 15:58 #1

Привет автолюбителям, я водитель шестой модели ВАЗ 1988 г.в., вот, начала трухнуть и я решил купить че-то новое, но вот беда - машин много, а денег и желания влететь - не очень, поэтому прошу вашего совета, что лучше купить из этого списка: 1) ВАЗ 21723 Приора 2) ВАЗ 21099 3) Chevrolet Lacetti 1.6 MT (X4MS55CR) 4) Chevrolet Aveo 1.6 MT (B4MS556) 5) Daewoo Lanos 1.5i 6) Opel Astra Classic.

Хотелось бы выбрать экономичную, комфортную, надежную и приемистую машинку). Машинка нужна для езды как по городу, так и для поездки на рыбалку, прошу оставьте честные советы! Спс

Александр

6 декабря 2008, 17:32 #2

Покупай Акцент из всего этого твоего списка он самый надёжный, практичный, удобный, просторный, хорошо держит дорогу. Я купил 1 ноября Хёнде Акцент в максимальной комплектации то есть АМТ-5, ну как ты понимаешь машина с автоматом, это уж лучше механики на ВАЗах и на других машинах, там есть всё, что тебе и любому другому нужно для поездок на работу, дачу по магазинам и т. д. Бери не пожалеешь, я взял за 398 000 рублей в кредит и несколько не жалею!!!

Blackbo

Бегуся

6 декабря 2008, 19:22 #3

У него нет Акцента в списке!

дима

6 декабря 2008, 20:25 #4

Может Хёнде Акцент лучше?

Жозе

6 декабря 2008, 23:56 #5

Авео - очень хороший вариант. Езжу на седане год, очнь доволен, никаких проблем с машиной не было.

7 декабря 2008, 04:57 #6

На акценте на рыбалку точно не сьездишь, останешься без днища и бамперов.

7 декабря 2008, 16:56 #7

лучше бэху пятерочку.. с нуля

дима

8 декабря 2008, 22:33 #8

беха дорогая!

REALFOX

12 декабря 2008, 20:08 #9