УПГС - за и против. Информация к размышлению

16 октября 2014, 13:36 #73

желающим могу выслать чертеж и трехмерную модель насадки на стандартный малый диффузор Солекса, у которого внутренняя часть высверлена на диаметр 11 мм.

чертеж и модель в программе "Компас-8+", насадка рассчитана под минимальное сопротивление воздушному потоку - площадь сечения стандартного малого диффузора Солекса 218 кв мм, а с насадкой 222 кв мм. насадку можно сделать из любого металла.

28 октября 2014, 13:54 #74

механик 72

Здравствуйте

Пробовали ли Вы ставить УПГС на 2141? мотор уфа 1,7. Есть ли смысл? Есть ли смысл в разворачивании Карбюратора?

Спасибо.

29 октября 2014, 20:06 #75

креславу: не могу достать УПГС, а сам токо сегодня выяснил из чего делать эту насадку - чтобы были одинаковые коэффициенты температурного расширения нужно делать из латуни или дюрали, это будет.

про "фабричный" УПГС пока ничего сказать не могу, потому что мне надо замерить его поперечное сечение. если это сечение будет одинаково со штатным малым диффузором, то жиклеры менять не надо, а если это сечение больше - жиклеры топливные уменьшать или воздушные увеличивать.

смысл разворачивание карба на уфе есть, если часто ездите на обеих камерах карба - в результате смесь по цилиндрам более равномерна и можно добиться предельной скорости авто на 5...15 км больше - ИМХО.

можно и "меньшей кровью" сделать смесь равномерной - увеличить топливный жиклер первой камеры и уменьшить во второй. динамика разгона улучшится. проверял! но расход по городу также вырастет.

я сделал проще - первую камеру не трогал - экономична по заводскому, а вторую распилил шарошкой до 25 мм и поставил топливный 120, воздушный 125 и при полном тапке вжимает в кресло...

а какой у Вас карб? озон, солекс или ленкарз?

сейчас интересуюсь карбами с актюаторами и лямда зондом - это стандартные солексы у которых вместо электромагнитного клапана на жиклере ХХ один актюатор, а вместо экономайзера мощностных режимов - другой. недорогие мозги управляют этими актюаторами. мозги получают сигналы от лямды, датчика винта карба, датчика разрежения в коллекторе, трамблера. топливные главные жиклеры на таких карбах заведомо меньшего сечения. обратная связь по лямде держит СО менее 0,6 % на всех режимах прогретого двигателя. и экономия топлива и динамика сохраняется.

такие карбы ставили на экспортные жигули и нивы.

Самое популярное