Проблема - акум кипит

19 октября 2012, 10:30 #1

ставлю акум приборы в норме, поворачиваю ключ начинает схватывать двигатель и кипит трещит шуршит аккумулятор что делать то??? 7 ка 85 года

19 октября 2012, 11:00 #2

помогите мне плииззз

19 октября 2012, 11:11 #3

санек из воронежа, 19 октября 2012, 11:00, #2

помогите мне плииззз

Уровень электролита в норме? Аккум не старый? Перезаряд, видимо. Надо напряжение/ток мерять. Похоже на реле-регулятор. Имхо

http://avtoremont.aiq.ru/akkumulator2.html

19 октября 2012, 16:26 #4

Батарейку выкинуть надо и новую купить.

Ruslan 07

Руслан

19 октября 2012, 21:22 #5

всем привет! позавчера спрашивал на счет генератора. если помните. вчера поменял диодный мост, щётки с реле регулятором, конденсатор. работает нормально до 4500 об/м, после загорается лампа зарядки аккумулятора и прекращаеться зарядка (по датчику зарядки).В ЧЁМ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ? ПОМОГИТЕ!

Ruslan 07

Руслан

19 октября 2012, 21:35 #6

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

19 октября 2012, 21:48 #7

Ruslan 07, 19 октября 2012, 21:35, #6

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Не торопитесь. дайте время подумать

Ruslan 07

Руслан

19 октября 2012, 22:06 #8

ХОРОШО!

Ruslan 07

Руслан

19 октября 2012, 22:51 #9

извените не дождался. пошел спать завтра на работу. ответьте если что.

Ruslan 07

Руслан

21 октября 2012, 22:15 #10

всем привет! позавчера спрашивал на счет генератора. если помните. вчера поменял диодный мост, щётки с реле регулятором, конденсатор. работает нормально до 4500 об/м, после загорается лампа зарядки аккумулятора и прекращаеться зарядка (по датчику зарядки).В ЧЁМ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ? ПОМОГИТЕ!

22 октября 2012, 11:01 #11

Ruslan 07, 21 октября 2012, 22:15, #10

всем привет! позавчера спрашивал на счет генератора. если помните. вчера поменял диодный мост, щётки с реле регулятором, конденсатор. работает нормально до 4500 об/м, после загорается лампа зарядки аккумулятора и прекращаеться зарядка (по датчику зарядки).В ЧЁМ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ? ПОМОГИТЕ!

Руслан, позвонил автоэлектрику, тот с такой бедой не сталкивался Извини, чем мог. Может быть это все -таки особенность работы реле-регулятора?

27 октября 2012, 10:00 #12

санек из воронежа, 19 октября 2012, 10:30, #1

ставлю акум приборы в норме, поворачиваю ключ начинает схватывать двигатель и кипит трещит шуршит аккумулятор что делать то??? 7 ка 85 года

Короткое замыкание в одной или больще банках АКБ. При зарядке проверь плотность, в замкнутой банке она не поднимаеться и температура в ней будет расти. При разряде небольшим током слышно шипение в замкнутой банке. Если шипит сверху, можно вылечить.

27 октября 2012, 16:23 #13

ALEXANDRE, 19 октября 2012, 16:26, #4

Батарейку выкинуть надо и новую купить.

Самый дельный ответ. Так и сделай-вопросов не будет!

Самое популярное