18 октября 2012, 21:20 #1
На ходу все отлично в салоне жара но стоит остановиться из печки идет холодный воздух. В чем может быть проблема подскажите?
18 октября 2012, 21:30 #2
тут что то с системой охлаждения, термостат возможно
18 октября 2012, 21:31 #3
а движок какой?
18 октября 2012, 21:33 #4
Движка 1.5
18 октября 2012, 21:36 #5
mikand, 18 октября 2012, 21:30, #2
тут что то с системой охлаждения, термостат возможно
Мне кажется, можно добавить помпу (снижение производительности)
18 октября 2012, 21:41 #6
Серега_карел, 18 октября 2012, 21:36, #5
Мне кажется, можно добавить помпу (снижение производительности)
Совершенно верно-поставить дополнительную, и будет счастье!!!
18 октября 2012, 22:02 #7
Может быть из за того что система завоздушина?
18 октября 2012, 22:16 #8
nilson_1, 18 октября 2012, 22:02, #7
Может быть из за того что система завоздушина?
В принцыпе да, только если бы система была завоздушена, то печка скорее бы и на ходу плохо грела. Для начала неплохо бы посмотреть краник печки - возможно он не до конца открыт или поводок на нем обломился, такое тоже встречается. А как сам двигатель на холостых себя ведет по температуре - не перегревается случайно ? Если да, то нужно помпу смотреть, на ней просто крыльчатка может проскальзывать - к сожалению и это не редкость.
6 декабря 2012, 20:31 #9
Как проверить печку у ланоса, на месте ли она , не снимая торпеду?
6 декабря 2012, 21:25 #10
salgat, 6 декабря 2012, 20:31, #9
Как проверить печку у ланоса, на месте ли она , не снимая торпеду?
На месте ли? Не греет? Гляньте здесь: http://www.autopeople.ru/forum/chevrolet/chevrolet_lanos/exploitation/17485.html
7 декабря 2012, 17:22 #11
не завоздушено, долей в систему , на бочок не смотри он будет полный.
7 декабря 2012, 20:35 #12
Да ты не переживай так. У меня так же работает печка! Когда движок не совсем прогретый то холодным..., ну а когда прогреется то нормално. А так хочу сказать что прблема не печке а "двигуне". Потому как даже время прогрева при -20 занимает около 15-20 минут. И как ты его не укутывай и не утепляй. У меня например он вообще не поднимает обороты когда прогревается, а прошивать не рекомендуют.
7 февраля 2013, 01:17 #13
Пропку пробил.. Оба патрубка горячие "От печки", Воздух еле.. еле.. еле.. Тёплый.
А до этого всё было нормально...
ЗАЗ CHANCE 3 ГОДА..
7 февраля 2013, 04:47 #14
Sanya_kozlov, 7 февраля 2013, 01:17, #13
Пропку пробил.. Оба патрубка горячие "От печки", Воздух еле.. еле.. еле.. Тёплый.
А до этого всё было нормально...
ЗАЗ CHANCE 3 ГОДА..
значит проблема с циркуляцией воздуха, либо кран не полностью открывается (если он есть конечно), а скорее всего заслонка не перекрывает холодный воздух, слетел тросик или фиксатор тросика, если приводы электрические, значит приводу кирдык. Если оба патрубка горячие то точно не в радиаторе проблема, радиатор по логике тоже горячий.