Зима "на носу" или подготовка автомобиля к грязи, слякоти и реагентам

12

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 октября 2012, 18:29 #1

Други!

Середина октября, еще 2-3 недели - и мы сможем в полной мере ощутить все очередные прелести нашей зимы на дорогах.

В этой теме хотелось бы узнать ваши способы подготовки автомобиля к этому периоду - не технической его части, а именно подготовка ЛКП кузова по защите от грязи разной и реагентов.

Своим подходом по этому вопросу тоже поделюсь!

16 октября 2012, 18:43 #2

уже неделю тут как ощущаем эти прелести. причем не слякоть и грязь, а реальную зиму)

кузову пох, ибо реагентами у нас не сыпят.

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 октября 2012, 18:45 #3

Mantos, 16 октября 2012, 18:43, #2

кузову пох, ибо реагентами у нас не сыпят.

завидую

16 октября 2012, 19:25 #4

Батарейку подзаряжу, колеса поменяю. А так вроде больше и нечего делать, разве что калине в личинки замков тормозухи капнуть.

Dusces

андрей

16 октября 2012, 19:45 #5

вот смотрю колесо правое всё время спускает, в шиномонтаж смысла ехать нет, скоро переобуваться. а так помыть перед зимой то. но у нас берут 600 рублей за то что кёрхером побрызгают, я уж лучше тряпочкой возле дома помызгаю

16 октября 2012, 19:55 #6

Dusces, 16 октября 2012, 19:45, #5

вот смотрю колесо правое всё время спускает, в шиномонтаж смысла ехать нет, скоро переобуваться. а так помыть перед зимой то. но у нас берут 600 рублей за то что кёрхером побрызгают, я уж лучше тряпочкой возле дома помызгаю

Чего помыть, колесо?

Dusces

андрей

16 октября 2012, 19:57 #7

ALEXANDRE, 16 октября 2012, 19:55, #6

Чего помыть, колесо?

машину.

16 октября 2012, 20:02 #8

Dusces, 16 октября 2012, 19:57, #7

машину.

Так еще много раз загрязькаешь

Dusces

андрей

16 октября 2012, 20:05 #9

ALEXANDRE, 16 октября 2012, 20:02, #8

Так еще много раз загрязькаешь

вот и ждём морозов, потом шланг из душевой кабины на улицу и вперёд с губкой наперевес

16 октября 2012, 20:09 #10

Dusces, 16 октября 2012, 20:05, #9

вот и ждём морозов, потом шланг из душевой кабины на улицу и вперёд с губкой наперевес

А чем лучше мыть - губкой или шшоткой?

16 октября 2012, 20:12 #11

marat1969, 16 октября 2012, 20:09, #10

А чем лучше мыть - губкой или шшоткой?

Мочалкой.

Dusces

андрей

16 октября 2012, 20:17 #12

я губкой мою, верней не я а жена, но я знаю как она это делает. желательно, чтоб перепад температур воды и кузова был как можно меньше, поменьше тереть, побольше обливать

16 октября 2012, 20:24 #13

Dusces, 16 октября 2012, 20:17, #12

я губкой мою, верней не я а жена, но я знаю как она это делает. желательно, чтоб перепад температур воды и кузова был как можно меньше, поменьше тереть, побольше обливать

Вот что, что а машину мыть ни кому не позволяю, только сам. Этож ритуал целый.

16 октября 2012, 20:30 #14

Полирнуть кузов надо бы перед осенью.

Dusces

андрей

16 октября 2012, 20:32 #15

Alexei, 16 октября 2012, 20:30, #14

Полирнуть кузов надо бы перед осенью.

не помешало бы, кто то масло ещё меняет

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 октября 2012, 21:19 #16

расскажу о своих методах. такую глобальную очистку кузова провожу перед зимой и к начале мая.

займусь этим в первые выходные ноября и после поставлю зимнюю резину.

итак.

1. машина будет помыта с помощью АВД Karcher.

шампунь использую вот такой: http://www.grass.su/cat525

после мытья и протирки машина будет оставлена в теплом боксе до утра с открытыми дверьми, багажником и капотом для просушки проемов и резиновых уплотнителей.

2. для удаления разного рода загрязнений с ЛКП будет использован Очиститель кузова Hi-Gear (HG5625) - проверенное средство, которое не вредит ЛКП и бережно удаляет следы от погибших смертью храбрых насекомых, битумные точки с различных поверхностей - металл, пластик, хромированные элементы.

Хотелось бы попробовать использовать для этого спец. глину - но пока это выбивается из бюджета.

3. поскольку нынешний автомобиль черного цвета, решил приобрести специальный набор от Turtle Wax - Black Box. Он содержит все необходимые компоненты как для подготовки к нанесению защитного покрытия, так и саму защитную полироль.

На процесс очищения и нанесения защитного состава у меня уйдет около 6-7 часов.

По стоимости: 1 литр шампуня - его хватает на 3 мойки - 150 руб.

Очиститель кузова - 2 штуки - 450 р.

Набор Black Box - 1900 руб.

Медицинские перчатки две пары - 50 руб.

Для очистки стекол я так же давно использую пенный очиститель стекол StepUp (SP5563) - 200 руб., но флакон большой и его хватает надолго.

Есть желание в этом году попробовать нанести антидождь Aquapel на боковые стекла и зеркала. Но над этим вопросом пока думаю.

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 октября 2012, 21:19 #17

Летние шины после снятия будут отмыты, диски так же будут очищены Hi-Gear очистителем, шины будут обработаны пенным очистителем для шин Hot Shine Tire от Meguiar's, давление снижено до 1 атм. и в пакетах оставлены до лета!

Во время замены колёс задних будут также разобраны, промыты, смазаны медной смазкой и собраны обратно направляющие пальцы заднего суппорта - в наших погодных условиях проблема их закисания очень актуальна

Dusces

андрей

16 октября 2012, 21:23 #18

На процесс очищения и нанесения защитного состава у меня уйдет около 6-7 часов. сколько времени ты потратишь на всю подготовку?

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 октября 2012, 21:28 #19

Dusces, 16 октября 2012, 21:23, #18

На процесс очищения и нанесения защитного состава у меня уйдет около 6-7 часов. сколько времени ты потратишь на всю подготовку?

мойка - час, 6-7 - уже писал выше на что, стекла (внутри/снаружи) - еще час, на замену колеса уходит 20 минут, почистить направляющие - за полчаса/колесо управлюсь!

в общем - в пятницу вечером мою, и два выходных убиваю на подобный процесс.

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 октября 2012, 21:29 #20

да, резиновые уплотнители дверей будут обработаны силиконовой смазкой.

димон77

Дмитрий

16 октября 2012, 21:39 #21

Dusces, 16 октября 2012, 20:05, #9

вот и ждём морозов

Какие морозы? Даже у нас +10 послезавтра обещают

paren_na_kamaze, 16 октября 2012, 18:29, #1

В этой теме хотелось бы узнать ваши способы подготовки автомобиля к этому периоду - не технической его части, а именно подготовка ЛКП кузова по защите от грязи разной и реагентов.

Мойка за 150 рублей раз в месяц. Полиролями не заморачиваюсь да и времени возиться нету и бокса нету.

16 октября 2012, 21:43 #22

ALEXANDRE, 16 октября 2012, 19:25, #4

Батарейку подзаряжу, колеса поменяю. А так вроде больше и нечего делать, разве что калине в личинки замков тормозухи капнуть.

Тормозуху в замки - ни в коем случае! Только WD-40! Тормозуха гигроскопична и вбирает в себя влагу и впоследствии замки на морозе тупо замерзнут а озадаченный владелец будет бегать вокруг машины и чесать репу - "Кажется я что-то я не так сделал!" Именно из-за гигроскопичности тормозной жидкости её и рекомендуется периодически менять (хотя бы раз в два года), чтобы тормоза не отказали в самый неподходящий момент.

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 октября 2012, 21:47 #23

димон77, 16 октября 2012, 21:39, #21

Мойка за 150 рублей раз в месяц. Полиролями не заморачиваюсь да и времени возиться нету и бокса нету.

у нас мойка (кузов + коврики) уже давно 400 руб.

без ковриков - 350.

притом подход - на отвали!

есть где ребята моют очень хорошо - с нормальной неспешной протиркой проемов, резинок, продувкой воздухом - чтоб не было подтеков потом - но к ним очередь мама не горюй, да и меньше 700 р. у них не оставишь.

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 октября 2012, 21:48 #24

Практик, 16 октября 2012, 21:43, #22

Тормозуху в замки - ни в коем случае! Только WD-40! Тормозуха гигроскопична и вбирает в себя влагу и впоследствии замки на морозе тупо замерзнут а озадаченный владелец будет бегать вокруг машины и чесать репу - "Кажется я что-то я не так сделал!" Именно из-за гигроскопичности тормозной жидкости её и рекомендуется периодически менять (хотя бы раз в два года), чтобы тормоза не отказали в самый неподходящий момент.

согласен!

17 октября 2012, 03:42 #25

paren_na_kamaze, 16 октября 2012, 21:48, #24

согласен!

Этим рецептом пользуюсь уже лет так 25, с момента появления тормозной на гликолевой основе. Не подводила ни разу.

Shurik

Александр

17 октября 2012, 09:16 #26

Резину переобул и дальше кататься

17 октября 2012, 17:41 #27

Практик, 16 октября 2012, 21:43, #22

Тормозуху в замки - ни в коем случае! Только WD-40! Тормозуха гигроскопична и вбирает в себя влагу и впоследствии замки на морозе тупо замерзнут а озадаченный владелец будет бегать вокруг машины и чесать репу - "Кажется я что-то я не так сделал!" Именно из-за гигроскопичности тормозной жидкости её и рекомендуется периодически менять (хотя бы раз в два года), чтобы тормоза не отказали в самый неподходящий момент.

Как ты думаешь, какая температура замерзания у ДОТ 4 , содержащей в своем составе 3,5%(это обычное её состояние) воды?

vvmiller1429

Владимир

17 октября 2012, 17:57 #28

фиг его когда она замерзнит, если жидкость изначально была нормаьная. себе ни чего не брызгаю. электропривода нормально работают, плюс за аккумулятором слежу. будет умирать сразу на замену.

17 октября 2012, 21:00 #29

ALEXANDRE, 17 октября 2012, 17:41, #27

Как ты думаешь, какая температура замерзания у ДОТ 4 , содержащей в своем составе 3,5%(это обычное её состояние) воды?

Давайте разберемся по порядку.

Во-первых - воды в тормозной жидкости изначально быть не должно вообще, влагу она постепенно набирает из воздуха и через два-три года эксплуатации этот показатель может доходить уже до 3 - 4.5 %, в зависимости от климатических условий.

Во-вторых - все современные тормозные жидкости изготовлены на полигликолевой основе, (в том числе и ДОТ-4 ), очень гигроскопичны. За старую БСК и речи нет. Исключение составляет лишь силиконовая жидкость DOT-5, которая слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS). Ввиду её негигроскопичности, она не поглащает попавшую в гидросистему влагу и не смешивается с ней, что может привести к отстаиванию воды в нижних точках гидросистемы, т. е. в поршнях и замерзанию этой воды зимой.

Ну и в-третьих - как вы уже наверно поняли из предыдущего абзаца, замерзает не сама тормозная жидкость, а влага находящаяся в ней - хоть растворенная, хоть выпавшая или отстоявшаяся. При какой температуре замерзает вода наверное всем известно и чем больше её накопится в тормозной жидксти, тем нагляднее будет пример. А картину с замерзшими замками после "обработки" тормозухой наблюдал сам, у соседа когда ударил мороз -25, а накануне был сильный туман и оттепель. Больше он с тормозухой в замках судьбу не искушает, да и в машине теперь меняет её каждые два года.

А здесь можно дополнительно посмотреть про тормозные жидкости:

http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=241

Всем удачных поездок!

18 октября 2012, 16:44 #30

Если бы влага замерзала отдельно от тормозной жидкости, выделяясь в отдельную фазу, то тогда у всех поголовно машин перекрыло бы трубопроводы и прочие там отверстия в тормозных системах, однако этого не происходит.А больше всего мне нравится, когда начинают "а вот у соседа мово.. тыгдын быгдын." Но не все же идиоты. Как это реально делают:

Снимают крышку с бачка и окунают слегка туда ключ.

Вставляют ключ в скважину и поворачивают один-два раза.

Вынимают ключ и протирают его салфеткой. Снова вставляют, вынимают и протирают, пока на клыче не останется видимых следов, чтобы карманы не пачкать.

Остатки жидкости с личинок стекут, адсорбируя влагу .

Вот так.

18 октября 2012, 17:11 #31

ALEXANDRE, 18 октября 2012, 16:44, #30

Если бы влага замерзала отдельно от тормозной жидкости, выделяясь в отдельную фазу, то тогда у всех поголовно машин перекрыло бы трубопроводы и прочие там отверстия в тормозных системах, однако этого не происходит. А больше всего мне нравится, когда начинают "а вот у соседа мово.. тыгдын быгдын." Но не все же идиоты. Как это реально делают:

Снимают крышку с бачка и окунают слегка туда ключ.

Вставляют ключ в скважину и поворачивают один-два раза.

Вынимают ключ и протирают его салфеткой. Снова вставляют, вынимают и протирают, пока на клыче не останется видимых следов, чтобы карманы не пачкать.

Остатки жидкости с личинок стекут, адсорбируя влагу .

Вот так.

Да кто ж будет не согласен. Только после этих процедур замок все равно останется ещё больше смзанным тормозухой и все будет повторяться по кругу - до очередного обмерзания. Пройденный этап.

18 октября 2012, 17:14 #32

Практик, 18 октября 2012, 17:11, #31

Да кто ж будет не согласен. Только после этих процедур замок все равно останется ещё бюольше самзанным тормозухой и все будут повторяться по кругу - до очередного обмерзания. Пройденный этап.

Да и кто сейчас мошину ключами открывает!!??

18 октября 2012, 17:19 #33

ALEXANDRE, 18 октября 2012, 17:14, #32

Да и кто сейчас мошину ключами открывает!!??

Очевидно все владельцы жигулей, москвичей и т. п у которых нет сигнализации с центральным замком.

18 октября 2012, 17:24 #34

ALEXANDRE, 18 октября 2012, 17:14, #32

Да и кто сейчас мошину ключами открывает!!??

А ещё владельцы Фокусов, которые вынуждены капот ключом открывать под шильдиком - вот тут уж не совсем логичное решение, но что есть , то есть.

18 октября 2012, 17:27 #35

Практик, 18 октября 2012, 17:19, #33

Очевидно все владельцы жигулей, москвичей и т. п у которых нет сигнализации с центральным замком.

Их еше в утиль не все сдали?

12
Самое популярное