Вариатор или автомат?

12

Игорь7110

Игорь

28 декабря 2009, 17:26 #37

Мой личный опыт:

Мне варик очень нравится. Во первых расход! Во вторых КПД! С ремонтом не сталкивался, пробег уже 110 тыс., глюков не заметил. Замена жижи дороже, но оригинал (HMMF) на 40 тыс. км., не думаю, что это в итоге много. Замена с полной промывкой обошлась в 4,5 тыс. руб. Из них жижа 8 литров х 400 руб/л + 500 руб. работа.

А решать в любом случае тебе! :-)

28 декабря 2009, 21:16 #38

Игорь 7110 спасибо за инфО! я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ! Да буду тестить авто! И сравнивать!

Dimon

Дмитрий

28 декабря 2009, 21:30 #39

Есть ещё вариатор от Фольксвагена DSG. Она бывает 2-х видов 6-ти и 7-ми ступенчатая. Причём в 6-ти ступенчатая коробка DSG состоит из двух независимых друг от друга трансмиссионных блоков. Посредством двойного сцепления, устроенного в виде двух фрикционных муфт в масляной ванне, расположенных в одном корпусе, оба блока в зависимости от активной в настоящий момент передачи по очереди входят в силовое замыкание с двигателем с помощью двух приводных валов. При этом сцепление 1 обслуживает первый блок и отвечает за включение 1, 3, 5 передач и заднего хода, а сцепление 2 подключает второй блок со 2, 4 и 6-ой передачами. В каждом блоке находится свой приводной вал, передающий крутящий момент через дифференциал на ведущие колеса.

7-ми ступенчатая коробка с двойным сцеплением DSG состоит из почти 400 деталей и весит при этом весит всего 70 кг. Выдающимся этот агрегат делает сухое, гидравлически управляемое сцепление. Помимо прочих конструктивных преимуществ такая конструкция позволяет, прежде всего, значительно уменьшить количество необходимого трансмиссионного масла. Ведь здесь оно используется только для смазки шестерней и подшипников, но не для охлаждения сцепления. Результат: более высокий КПД коробки передач и благодаря этому пониженный расход топлива. Электронное управление, электрогидравлический привод, двойное сцепление, два первичных и три вторичных вала слаженно взаимодействуют таким образом, что каждая последующая передача находится в состоянии готовности и лишь ожидает своей активации. При этом сцепление 1 обслуживает нечетные передачи, а сцепление 2 – четные передачи и задний ход. При динамичной езде эффект проявляется сразу же: прерывания потока мощности при переключениях не происходит.

И могу от себя добавить я ездил на обеих этих коробках и 7 ступенчатая коробка резвее, экономичнее и работает здорово даже на слабо мощьных движках.

28 декабря 2009, 22:07 #40

Dimon, все здорово и подробно написано про dsg. Но dsg не является вариатором. У вариатора нет фиксированных передач, момент передается непрерывно. Правда на некоторых вариаторах делают виртуальные передачи.

Dimon

Дмитрий

28 декабря 2009, 22:13 #41

Александр, рад читать ваши сообщения, давненько вас не было видно, а с DSG согласен мой косяк. Конечно это роботезированая коробка. Я их гадов уже путаю

29 декабря 2009, 09:01 #42

Отъездил на вариаторе более 40 ткм. Впечатления только положительные. Для авто весом 1300 кг расход 8 л на 10 км в городе - это хороший показатель. Чисто из-за собственного желания перестраховаться три раза менял жидкость в вариаторе 3 х1500 руб. Поновее - лучше, конечно.

29 декабря 2009, 12:24 #43

tributilpropil, вот в том то и дело, что проблемы с вариатором начинаются обычно после пробега 100-150 тыс. км. и стоит ремонт довольно дорого...

30 декабря 2009, 03:17 #44

Анализ практики показывает, что проблемы с вариатором начинаются как правило из-за нерегулярной замены трансмиссионной жидкости. Поскольку она выполняет смазывающую функцию и не позволяет проскальзывать ремню. Клинить начинает "гидропанель" - блок управляющих соленоидов.

На форуме honda-fit.ru есть отзывы о Х. Мобилио с пробегом за 200 ткм без замены и ремонта вариатора. При этом в конструкцию постоянно вносятся имзенения, повышающие надежность. Это вам не ВАЗ -2105 :(

30 декабря 2009, 06:06 #45

Пока что автомат, но через пару-тройку лет можно будет и вариатор спокойно брать, коджа они массовыми станут!

Tornado

Сергей.

30 декабря 2009, 06:55 #46

Да и ченить научатся. У меня знакомый взял с вариатором, хонда какая то, но я ещё не видел. Надо выбрать время попробовать, как она себя ведёт. Хотя я бы на данный момент с вариатором не взял бы, слишком тёмная лошадка.

30 декабря 2009, 09:45 #47

В целом за вариаторами будущее. Нельзя же бесконечно колличество передач наращивать.

Игорь7110

Игорь

30 декабря 2009, 17:18 #48

tributilpropil, 30 декабря 2009, 03:17

Анализ практики показывает, что проблемы с вариатором начинаются как правило из-за нерегулярной замены трансмиссионной жидкости. Поскольку она выполняет смазывающую функцию и не позволяет проскальзывать ремню. Клинить начинает "гидропанель" - блок управляющих соленоидов.

На форуме honda-fit.ru есть отзывы о Х. Мобилио с пробегом за 200 ткм без замены и ремонта вариатора. При этом в конструкцию постоянно вносятся имзенения, повышающие надежность. Это вам не ВАЗ -2105 :(

полностью согласен с пропившим трибут :-) по поводу периодичности замены жижи в вариаторе. Некоторые владельцы отмечают, что при замене жидкости, начинаются "подергивания" при движении, возникающие, как правило из-за попадания микро стружки в этом самом блоке соленоидов. Лечится качественной промывкой!

28 августа 2010, 17:13 #49

Интересная статья в тему.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/

Интересно что про это думаете.

12
Самое популярное