Wroom.ru

Имею возможность купить козу - но не имею желание... или сложный выбор в будущем

189101112

Russo

21 октября 2012, 19:35 #280

Mecenat, 21 октября 2012, 10:16, #277

Делают не из-за того что так лучше, а из-за того что так проще. Одно дело воткнуть два шруса и другое дело тянуть через всю машину привод , плюс установка моста с редуктором. На кросоверах есть модификации с упрощенным передним приводом, так дешевле, да и задние колеса подключаются больше для понта, чем для дела.

Дешевле в производстве и в эксплуатации :)

Garik 2

21 октября 2012, 19:35 #281

Russo, 21 октября 2012, 09:44, #276

Передний привод лучше , задний эт устаревшая схема Мерсы Бехи эт классика , все остальные используют передний привод даже все современые кроссоверы идут с передним приводом и подключаемым задним только тяжелые внедорожники идут с задним и подключаемым передним приводом .

Почему так?

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 октября 2012, 00:14 #282

Garik 2, 21 октября 2012, 19:35, #281

Почему так?

да херню он городит! слов больше нет!

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 октября 2012, 01:55 #283

вот в принципе всё то, что я хочу видеть в своем автомобиле!

конечно, нет пределу совершенству, но оно уже требует иных денег.

итак.

audi A4

1.8 TFSI 170 л. с. 6-ст. мех.

цена в базовой комплектации - 1250 руб.

опции:

Спортивные передние сиденья 32.916 р.

Пакет Basis Plus 40.000 р.

Audi drive select 11.076 р.

Декоративные вставки, алюминий Trigon 10.530 р.

Обивка потолка черной тканью 14.118 р.

Пакет дополнительного освещения салона 10.530 р.

Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», со скошенным нижним сегментом 32.682 р.

Акустическая система Audi sound system 14.118 р.

обивка сидений тканью Atrium 0 р.

Пакет Basis Plus включает в себя:

- информационная система водителя с цветным дисплеем;

– зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя;

– парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади;

– легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов», размер 7,5J x 17, с шинами 225/50 R17

Audi drive select предлагает возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды. Доступные режимы: comfort, auto, dynamic.

Акустическая система Audi sound system включает 6-канальный усилитель, 10 динамиков и сабвуфер сзади, суммарная мощность 180 Вт.

Пакет дополнительного освещения салона включает в себя: подсветка воздуховодов, ручек дверей в салоне, пространства для ног впереди и сзади, порогов, перчаточного ящика, подсветка в дверях; лампы для чтения в задней части салона.

итого: 1.415.970 р.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 октября 2012, 01:58 #284

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 октября 2012, 01:58 #285

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 октября 2012, 01:58 #286

Изображение

Mecenat

22 октября 2012, 06:13 #287

Что-то дешево за 6-ти канальный усилитель.

Далее: 10 динамиков + сабвуфер = 180 ват . Какае-то абра-кадабра. 6-ти канальный усилок может усилить : тыл + фронт + сабвуфер. Итого: 4 динамика + саб. А тут 10 динамиков. Если 180 ват разделить на 10, то получаем 18 ват. Это без учета сабвуфера. Такую мощность встроенный предусилитель выдаст. Ничего не пойму.

Garik 2

22 октября 2012, 08:01 #288

Mecenat, 22 октября 2012, 06:13, #287

Что-то дешево за 6-ти канальный усилитель.

Далее: 10 динамиков + сабвуфер = 180 ват . Какае-то абра-кадабра. 6-ти канальный усилок может усилить : тыл + фронт + сабвуфер. Итого: 4 динамика + саб. А тут 10 динамиков. Если 180 ват разделить на 10, то получаем 18 ват. Это без учета сабвуфера. Такую мощность встроенный предусилитель выдаст. Ничего не пойму.

Ты чего-то выходную мощность как деньги в кошельке поделил

Mecenat

22 октября 2012, 09:17 #289

Так написано же: СУММАРНАЯ МОЩЬНОСТЬ 180 ВАТ!!!

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 октября 2012, 20:37 #290

Mecenat, 22 октября 2012, 06:13, #287

Что-то дешево за 6-ти канальный усилитель.

так он наверняка китайского производства

Russo

22 октября 2012, 21:27 #291

Garik 2, 21 октября 2012, 19:35, #281

Почему так?

В смысле почему ? На переднем приводе в любом повороте пусть эт скоросной на трассе или проселочный можно спокойно давить газ без опаски заноса , а зимой посмотри как плетутся по гололеду задне приводные авто, без шипов их носит тока так за эксплуатацию я вобще молчу .

Alex777

22 октября 2012, 22:13 #292

Russo, 22 октября 2012, 21:27, #291

В смысле почему ? На переднем приводе в любом повороте пусть эт скоросной на трассе или проселочный можно спокойно давить газ без опаски заноса , а зимой посмотри как плетутся по гололеду задне приводные авто, без шипов их носит тока так за эксплуатацию я вобще молчу .

если говорить о вазовской классике, Волгах и др. старых заднеприводных ино, то да

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 октября 2012, 22:43 #293

Alex777, 22 октября 2012, 22:13, #292

если говорить о вазовской классике, Волгах и др. старых заднеприводных ино, то да

я предлагаю закрыть тему спора между привода как в этой теме так и в целом!

каждый останется при своем мнении!

в наше время, учитывая перенасыщение всех сфер нашей жизни по части выбора и горы ложной информации иная категория людей напрочь отказывается воспринимать какие-либо доводы объективные по тому или иному вопросу, тупо упершись рогом и настаивая на своем, притом не приводящая никаких разумных доводов в защиту своей точки зрения

admin

Александр

22 октября 2012, 22:58 #294

Да, тему пожалуй можно закрыть, а про обсуждение заднего/переднего/полного привода отдельный топик лучше подойдет

189101112

Самое популярное