Нужна помощ по УАЗу Хантеру

7 октября 2012, 19:43 #1

УАЗ хантер турбо дизель, при движении, при резком нажатии газа к машине как бутто цепляют груженый прицеп, не подхватывает, а даже притормажевает-в чем проблема не понимаю-кто в курсе-помогите, да, на холодном движке такого нет-появляется сея проблема по мере прогревания

5 ноября 2012, 16:45 #2

Мужики помогите не знаю в чом причина...У меня УАЗ Хантер , последний раз приехал всё работало...Утром завёл включаю свет габариты ни чего не горит (((Ни какие световые приборы не работают кроме аварийки и поворотников. Даже задний ход не горит!!! Предохранители в норме!!!

12 января 2014, 16:53 #3

мужики помогите с колёсами на 33 дюйма гнет продольную тягу может как то её усилить

16 января 2014, 06:47 #4

Самый простой вариант это на ТО ехать, особенно если машины на гарантии, иначе при саморемонте можно слететь с неё быстро.

19 января 2014, 15:57 #5

Форумчане!Доброго времени суток!Хочу подать УАЗ хантер,200 тыс.в хорошем техническом состоянии.

Спецификации:

Куплен в августе 2010 года у официального дилера.

Один хозяин.

Эксплуатировался преимущественно по трассе.

Дизельный двигатель ЗМЗ с немецкой топливной аппаратурой BOSH 93 л/с. 230 ньютон-метров крутящего момента.

Расход по трассе примерно 7,3-8,0 л., город 9,5 л. на 100 км.

Два бака по 39 литров хватает на 1000 км пробега.

На машине стоит резина A/T 265/70 R16 на литых дисках.

Дорожный просвет под картером переднего моста 231 см, заднего 233 см.

Также установлены расширители колесных арок (заказывал) и боковые подножки по бортам.

В салоне установлена полка с магнитолой и колонками, на сидениях чехлы, между передними сиденьями вставлен очень вместительный перчаточный ящик.

Дополнительно установлена печка повышенной производительности. Зимой очень тепло.

Сигнализация с обратной связью.

Пробег родной, есть недочеты по кузову.

В подарок отдам зимние шип. колеса M/S 265/70 R16 на литых дисках

12 октября 2016, 11:03 #6

Вообщем тему новую откр... не стал пишу здесь!Открыл капот двиг работает ровно(тьфу3раза) клапона отр...зажиг...выст...карб...отрег..в низ глянул а там на холостом ходу шкив коленвала ходит туда сюда???Крышку ГРМ не задеёт но все же люфт то есть!!!Он у меня на два клиновых ремня с гуром демпферной так вроде в инете пишут за него!Что делать то?Ездить с люфтом или покупать новый?Или какой другой ставить?Новый что то пишут тоже не факт что будет идеально сболансирован???Думал вообще гур снять и шкив поменять на простой не демф...Но и затраты редуктор и карданчики покупать надо будет простые!Да и шкив тоже!Короче х.з.Если новый шкив демф...выход из положения то тогда вопрос закрыт!!!Как они вообще новые то?

vadim20

Вадим

12 октября 2016, 18:29 #7

Пест, 12 октября 2016, 11:03, #6

Вообщем тему новую откр... не стал пишу здесь!Открыл капот двиг работает ровно(тьфу3раза) клапона отр...зажиг...выст...карб...отрег..в низ глянул а там на холостом ходу шкив коленвала ходит туда сюда???Крышку ГРМ не задеёт но все же люфт то есть!!!Он у меня на два клиновых ремня с гуром демпферной так вроде в инете пишут за него!Что делать то?Ездить с люфтом или покупать новый?Или какой другой ставить?Новый что то пишут тоже не факт что будет идеально сболансирован???Думал вообще гур снять и шкив поменять на простой не демф...Но и затраты редуктор и карданчики покупать надо будет простые!Да и шкив тоже!Короче х.з.Если новый шкив демф...выход из положения то тогда вопрос закрыт!!!Как они вообще новые то?

Вначале надо определить - что за люфт?, может это колен вал по оси люфтит, тогда либо полукольца к.в. либо для начала просто подтянуть храповую гайку.

С демпфером на простом моторе у меня не было проблем.

Для начала крепления проверить и посмотреть из-за чего люфтит.

Можно поискать шкив без демпфера, демпфер по сути гасит колебания(рывки от ремней под нагрузкой), но и без демпфера ничего не будет, поэтому если найдется шкив без демпфера можно смело ставить.

13 октября 2016, 05:54 #8

Ясно!Будем смотреть раз уж приобрёл это чудо!Vadim20 скажи полукольца что бы заменить коленвала снимать не но до же да???Пойду сейчас посмотрю что за люфт ещё,может это демпфер все таки???Пробег то машины 30т.км. всего!А полукольца там ресурс вроде 120т.км.?

vadim20

Вадим

13 октября 2016, 12:10 #9

Пест, 13 октября 2016, 05:54, #8

Ясно!Будем смотреть раз уж приобрёл это чудо!Vadim20 скажи полукольца что бы заменить коленвала снимать не но до же да???Пойду сейчас посмотрю что за люфт ещё,может это демпфер все таки???Пробег то машины 30т.км. всего!А полукольца там ресурс вроде 120т.км.?

пробег у тебя явно смотан!! и хорошо смотан.

на пробеге в 30т.км. и шкворня регулируются норм и люфтов в приводе нет.

Подшипники ступиц на уазе просто с огромным запасом и выхаживают без регулировок по 50т.км. многие меняют их только после 150т.км.

Полукольца на двс умз в виде целого кольца, хотя ты знаешь могли и изменить конструкцию, надо уже по месту смотреть.

За 30т.км. люфта в полукольцах к.в. просто не может быть, даже на суперговенном масле.

vadim20

Вадим

13 октября 2016, 12:11 #10

Пест, 13 октября 2016, 05:54, #8

Будем смотреть раз уж приобрёл это чудо!

так то, это чудо - если за ним смотреть и делать всё вовремя и правильно и с умом - это очень крепкое и выносливое чудо.

13 октября 2016, 13:18 #11

Люфта нет на кол.вал,шкив не провернут на нем метки совпадают точка на шкиве кол.вала для гура и две полосы на шкиве кол. вал.для генератора все совпадает!А вот резинка на нем сидит не ровно т.е.пол шкива под лицо а пол шкива выходит с 1мм.А если полукольца цельные то кол..вал что надо снимать?Спидометр электронный что моно смотать?

vadim20

Вадим

13 октября 2016, 13:43 #12

Пест, 13 октября 2016, 13:18, #11

Люфта нет на кол.вал,шкив не провернут на нем метки совпадают точка на шкиве кол.вала для гура и две полосы на шкиве кол. вал.для генератора все совпадает!А вот резинка на нем сидит не ровно т.е.пол шкива под лицо а пол шкива выходит с 1мм.А если полукольца цельные то кол..вал что надо снимать?Спидометр электронный что моно смотать?

если п/кольца цельные - то к.в. снимать.

Для генератора метки не нужны, и для гура не нужны, а метки на шкиве и на передней крышке, это не те мотки которые о чем то говорят, основные метки на шестерне к.в. и шестерне р.в.

При желании смотать можно всё, а простой способ что спидометр не мотал, это сдернуть фишку с датчика скорости.

уж больно рано у тебя некоторые проблемы вылезли

Самое популярное