ВАЗ 2115. Неустойчивая работа двигателя во время остановки

2 октября 2012, 14:38 #1

При движении накатом на нейтралке (на любой скорости) тахометр показывает 900 об/мин., а как только остановлюсь - обороты начинают плавать от 700 до 900. Если после короткого движения на первой передаче (например в пробке) включить нейтралку, отпустить сцепление и остановится, обороты бегают от 500 до 1500 и иногда двигатель глохнет. чо за хрень?

2 октября 2012, 14:45 #2

на диагностике был. два раза на разных сто. поменяли регулятор холостого хода и бензонасос весь (хотя у старого насоса давление нормальное было). почистили дроссельную заслонку. НИЧЕГО не поменялось.

vklada

vlad

2 октября 2012, 15:01 #3

При большом пробеге, нестабильная работа, может зависеть от износа двигателя.

2 октября 2012, 15:21 #4

karasev88mailru, 2 октября 2012, 14:45, #2

на диагностике был. два раза на разных сто. поменяли регулятор холостого хода и бензонасос весь (хотя у старого насоса давление нормальное было). почистили дроссельную заслонку. НИЧЕГО не поменялось.

Странные у вас спецы на диагностике работают - гнать таких в шею. Обороты могут также гулять и от изношенного трамблера и от нестабильной работы свечей зажигания, и от разной компрессии в цилиндрах и даже от плохого бензина!

2 октября 2012, 16:10 #5

бензин только 95. свечам 4 месяца (около 3000 км). автосервис спец для ЛАД. еще была проблема до поездки на сто: после переключения передачи (любой, всегда по-разному), отпускаю сцепление, жму газ... а его нет. причем педаль нажимается с тем же усилием, а обороты не добавляются, а наоборот падают до 500 и двигатель глохнет. после 10 минутной стоянки с открытым капотом, заводишь и едешь как ни в чем не бывало. повторялась эта байда раз в 2 недели примерно.

2 октября 2012, 20:00 #6

karasev88mailru, 2 октября 2012, 16:10, #5

бензин только 95. свечам 4 месяца (около 3000 км). автосервис спец для ЛАД. еще была проблема до поездки на сто: после переключения передачи (любой, всегда по-разному), отпускаю сцепление, жму газ... а его нет. причем педаль нажимается с тем же усилием, а обороты не добавляются, а наоборот падают до 500 и двигатель глохнет. после 10 минутной стоянки с открытым капотом, заводишь и едешь как ни в чем не бывало. повторялась эта байда раз в 2 недели примерно.

Симптомы очень похожие на паровые пробки в топливной рампе, после остановки и небольшого охлаждения едет как ни в чем не бывало. Как правило это чаще происходит в жару, когда топлива в баке мало остается ну и от качества бензина частично тоже.

Самое популярное