Помогите решить вопрос с системой охлаждения ВАЗ-2106

2 октября 2012, 11:49 #1

такая проблема приключилась в жизни. купил 2106 заглянул как-то раз под капот по делу и обратил внимание что в расширительном бачке нету тосола вообще. оказывается шланг ваще отцеплен от радиатора, в радиаторе вода залита, на горловине радиатора где пробка закручивается дырка, не знаю откуда она, вроде так не должно быть (это первый мой автомобиль, так что я чайник, при том жесткий). ну так вот, на зиму я так думаю вода в радиаторе ни к чему, надо полюбому лить тосол, и вот главный вопрос - так же тупо залить в радиатор тосол, или что делать?

2 октября 2012, 12:00 #2

Попал ты на денежку, надо было при покупке заглядывать под капот а не сейчас.

Придётся тебе делать всё как положено - у тосола степень расширения при нагреве больше чем у воды и будет он у тебя постоянно уходить из системы - восстанавливай родную систему.

2 октября 2012, 12:12 #3

Восстанавливать в соответствии со схемой, например здесь: http://www.auto.etlt.ru/s4-4.php

2 октября 2012, 12:23 #4

ага, так получается тот шланчик который болтается от бачка расширения и идет к дыре на горловине радиатора. надо его просто примастрячить в дырку и все, правильно?

2 октября 2012, 12:40 #5

Kulich, 2 октября 2012, 12:23, #4

ага, так получается тот шланчик который болтается от бачка расширения и идет к дыре на горловине радиатора. надо его просто примастрячить в дырку и все, правильно?

Да. Радиатор медный или алюминий? К медному-то припаять можно. А вот с алюминиевым что делать? Холодная сварка не уверен, что держать будет. Хотя попробовать можно, но...

2 октября 2012, 12:47 #7

actros, 2 октября 2012, 12:43, #6

Дырку в крышке радиатора сделали - её менять, смотреть ещё почему её сделали и шланг сняли, в этом вообще не было необходимости - просто залили бы воду и всё.

Может патрубок обломился, оттого и дыра? По крайней мере я так понял

2 октября 2012, 12:49 #8

Понятно, ошибся = думал что в самой крышке дырка появилась.

2 октября 2012, 12:54 #9

неее, дырка то не в крышке, а в горловине самого радиатора. скорей всего да - обломился патрубок (( а радиатор аллюминиевый, вроде, по цвету определял ) может кто еще совет даст, как все таки присобачить это шланг? заехать в автосервис наверно проще будет

2 октября 2012, 12:56 #10

Алюминий аргоном варится - это очень дорого. Учитывая это проще купить новый радиатор чем остаться с переваренным и старым.

2 октября 2012, 12:59 #11

Kulich, 2 октября 2012, 12:54, #9

неее, дырка то не в крышке, а в горловине самого радиатора. скорей всего да - обломился патрубок (( а радиатор аллюминиевый, вроде, по цвету определял ) может кто еще совет даст, как все таки присобачить это шланг? заехать в автосервис наверно проще будет

Алюминиевый выглядит примерно так, как на картинке и серебристого цвета, медный - медный отличается внешне и выкрашен в черный цвет, вроде. Можно попробовать поискать по разборкам, но нет гарантии, что купишь герметичный. Новый стоит денег, около 2 тысяч, наверно

Изображение

2 октября 2012, 13:05 #12

блин, дела то печально обстоят а на счет холодной сварки что ж? ни как? или можеть получится?

2 октября 2012, 13:07 #13

Сколько лет твоей машине?

2 октября 2012, 13:08 #14

1993 г а что

2 октября 2012, 13:10 #15

actros, 2 октября 2012, 12:56, #10

Алюминий аргоном варится - это очень дорого. Учитывая это проще купить новый радиатор чем остаться с переваренным и старым.

электроды типа ок 92.60 для сварки аллюминия, но в основном аргон

2 октября 2012, 13:12 #16

Kulich, 2 октября 2012, 13:08, #14

1993 г а что

Медный он у тебя тогда(если конечно он первый и единственный) - запаять можно обычной пайкой.

2 октября 2012, 13:12 #17

Kulich, 2 октября 2012, 12:54, #9

неее, дырка то не в крышке, а в горловине самого радиатора. скорей всего да - обломился патрубок (( а радиатор аллюминиевый, вроде, по цвету определял ) может кто еще совет даст, как все таки присобачить это шланг? заехать в автосервис наверно проще будет

купи новый, не жмоться

как вариант штуцер с контрагайкой точи

2 октября 2012, 13:16 #18

если медный то хорошо, надо посмотреть будет, а то сильно не разглядывал ) спасибо, настроение чуть поднялось

2 октября 2012, 13:20 #19

Если он у тебя такой старый, то лучше купить новый - этот всё равно уже забитый и течь начнёт из-за старости.

2 октября 2012, 13:23 #20

ну наверное ты прав, а новый по цене сколько выйдет?

2 октября 2012, 14:13 #21

Kulich, 2 октября 2012, 13:23, #20

ну наверное ты прав, а новый по цене сколько выйдет?

Не знаю, насколько актуальны эти цены, но вот: http://avtozap63.ru/avtozap_vaz/oxlazhdenie/Radiatory_ohlazhdenija/Radiator_ohlazhdenija_dvigatelja_aljuminievyj_2101.htm и вот: http://www.tdradiator.ru/catalogue/catalogue.php?m=2&sid=4&tid=b2792229ae2d423b4988475e63300772

2 октября 2012, 14:22 #22

спасибо, покумекаю на досуге, может че и решу

2 октября 2012, 15:16 #23

Kulich, 2 октября 2012, 14:22, #22

спасибо, покумекаю на досуге, может че и решу

Повеселил. Вспомнилась песенка про ёжика с дырочкой в правом боку. Ремонт здесь уместен, если только радиатор твой медный, да и то наверно забитый уже, дешевле новый взять. Но конечно какое-то время можешь и на воде поездить, как предыдущий хозяин, только проблем от времени будет лишь прибавляться, и как бы головку блока потом не пришлось менять из-за коррозии. Скупой платит дважды, а иногда и трижды! Дальше сам соображай. Удачи!

2 октября 2012, 17:15 #24

да да, так вот дела не так уж и плохи, не расчитывал я на шарике долго кататься, лишь бы годик отходила, а там глядишь и на что-нибудь новенькое накоплю первая машина на то и есть чтоб вкусить все прелести так сказать.

27 октября 2012, 20:45 #25

у меня двиг.21011 не греется больше 80 градусов что делать уже зима слабое тепло залит антифриз двигатель после обкатки термостат новый

Rudi

Серега

27 октября 2012, 20:49 #26

leond52, 27 октября 2012, 20:45, #25

У меня двиг.21011 не греется больше 80 градусов что делать уже зима слабое тепло

Менять термостат, и укутывать все одеялами

27 октября 2012, 20:57 #27

д , рузья термостат новый может он гоняет только по малому кругу и из за этого не нагревается, ?

Rudi

Серега

27 октября 2012, 21:02 #28

leond52, 27 октября 2012, 20:57, #27

д , рузья термостат новый может он гоняет только по малому кругу и из за этого не нагревается, ?

Если бы он гонял по малому кругу-Он бы перегревался! А так или рано открывается-проверить опытным путем, или не закрывается совсем-залип выкинуть!

27 октября 2012, 21:17 #29

короче поставлю новый еще раз так как продают много брака может повезет

Rudi

Серега

27 октября 2012, 21:27 #30

leond52, 27 октября 2012, 21:17, #29

короче поставлю новый еще раз так как продают много брака может повезет

Прежде чем ставить проверь на герметичность в холоде, апосля кипяточком, теплую тоже не должен пропускать

28 октября 2012, 20:19 #31

проверил новый термостат такая же петрушка почти полчаса гонял двиг. темп.не больше 80

Изображение
Самое популярное