Wroom.ru

Уменьшение расхода топлива (УАЗ-469)

12

uaziztik

Игорь

30 сентября 2012, 18:03 #1

мне тут Кулибин один подсказал что б уменьшить расход на моём УАЗе 469 мне нада поставить карбюратор от Ваза 2106 , Это реально ваще или он гонит ???

подскажите , а то я свежий в автоделе )))

Серега_карел

Сергей

30 сентября 2012, 18:07 #2

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:03, #1

мне тут Кулибин один подсказал что б уменьшить расход на моём УАЗе 469 мне нада поставить карбюратор от Ваза 2106 , Это реально ваще или он гонит ???

подскажите , а то я свежий в автоделе )))

Дядька мой ставил от классики. Экономнее становится, в 13 литров укладывался, вроде. Но обгон на трассе - страшное дело

uaziztik

Игорь

30 сентября 2012, 18:14 #3

спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??

александр

30 сентября 2012, 18:17 #4

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:14, #3

спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??

А как ты сам думаешь?

Canych58

30 сентября 2012, 18:22 #5

Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:07, #2

Дядька мой ставил от классики. Экономнее становится, в 13 литров укладывался, вроде. Но обгон на трассе - страшное дело

Серег, нада была и глушитель поменять ат жигуля! Ваще из 10 не вылез бы!

uaziztik

Игорь

30 сентября 2012, 18:22 #6

александр, 30 сентября 2012, 18:17, #4

А как ты сам думаешь?

Дак в том то и дело Саша что , я ничерта не понимаю . 2 месяца назад подарили машину . вот и мучаюсь )))

Серега_карел

Сергей

30 сентября 2012, 18:24 #7

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:14, #3

спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??

Я же писал, на трассе даже Камаза не обогнать, сам несколько раз ездил. Педаль уже в полу, а реакции никакой. Есть желание - можно попробовать, с любого старого жигуля. Обратно поменять недолго. Да и еще, по-моему отверстия на карбе по шпилькам не совсем подходят

uaziztik

Игорь

30 сентября 2012, 18:27 #8

Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:24, #7

Я же писал, на трассе даже Камаза не обогнать, сам несколько раз ездил. Педаль уже в полу, а реакции никакой.

панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :

Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))

спасибо ...

Canych58

30 сентября 2012, 18:29 #9

Помницца в конце 80-х чего только не предлагали! И вертушки под карб, и насадки на трубу выхлопную, и гомогенизаторы (прости господи) и ионизаторы! И все гарантировали по 10-15%

еканомии! Кароче, нада ставить фсе и не заправляцца больше никагда!

Garik 2

30 сентября 2012, 18:30 #10

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8

панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :

Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))

спасибо ...

Может тебя трясет сильно? Пристегнись и едь потише, стрелки увидишь.

Canych58

30 сентября 2012, 18:32 #11

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8

панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :

Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))

спасибо ...

Ищщи массу атвалившиюся! Паттарпедой! Нивру падлабуду!

Серега_карел

Сергей

30 сентября 2012, 18:32 #12

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8

панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :

Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))

спасибо ...

Если на тяге не сказывается, то может стоит начать с "массы" приборной панели?

uaziztik

Игорь

30 сентября 2012, 18:37 #13

понял пошёл искать

Серега_карел

Сергей

30 сентября 2012, 18:39 #14

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:37, #13

понял пошёл искать

Удачи! Отпишись потом

uaziztik

Игорь

30 сентября 2012, 19:36 #15

Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:39, #14

Удачи! Отпишись потом

короче , всё в норме провода все наместе . в изоляции , нигде ничего не болтается и не замыкает . единственное , мне визуально не понравились щётки на генераторе и какя то хреновина белая квадратная на нём же. Подозрительно они как то выглядят , на да наверно электрика искать... . АКБ -новьё . крепления проводов к разным местам и всяким контактам с болтами идеально ...

Ща завёл . всё то же самое : пока на холостых лопочет - всё ништяк , как тока газика поднажал - сразу заиграли стрелки причём одновременно на всех приборах . кроме спидометра , и даже габариты и фары моргаят в такт !!!

Серега_карел

Сергей

30 сентября 2012, 19:54 #16

uaziztik, 30 сентября 2012, 19:36, #15

короче , всё в норме провода все наместе . в изоляции , нигде ничего не болтается и не замыкает . единственное , мне визуально не понравились щётки на генераторе и какя то хреновина белая квадратная на нём же. Подозрительно они как то выглядят , на да наверно электрика искать... . АКБ -новьё . крепления проводов к разным местам и всяким контактам с болтами идеально ...

Ща завёл . всё то же самое : пока на холостых лопочет - всё ништяк , как тока газика поднажал - сразу заиграли стрелки причём одновременно на всех приборах . кроме спидометра , и даже габариты и фары моргаят в такт !!!

Если еще и освещение, то может стоит смотреть гену и реле-регулятор. Да и еще, не стоит расстраиваться

uaziztik

Игорь

30 сентября 2012, 20:07 #17

благодарю за ответы . на такие для меня сложные вопросы ))) ща темно уже , завтра буду разбираться )))

ещё раз спасибо

Серега_карел

Сергей

30 сентября 2012, 20:09 #18

uaziztik, 30 сентября 2012, 20:07, #17

благодарю за ответы . на такие для меня сложные вопросы ))) ща темно уже , завтра буду разбираться ))) ещё раз спасибо

Удачи!

uaziztik

Игорь

2 октября 2012, 19:40 #19

Доброго времени суток всем )))

Сегодня в совершенно пустой бак залил на заправке 5 литров , проехал 12 км ( по спидометру) и всё . приплыл . алес !!! утром поставил совершенно новый карбюратор , завёлся отлично , поработал чутка и я заглушил и свалил на работу , А ща ваще не догоняю чё происходит ??? Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет ... зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать !!!

Серега_карел

Сергей

2 октября 2012, 20:02 #20

uaziztik, 2 октября 2012, 19:40, #19

Доброго времени суток всем )))

Сегодня в совершенно пустой бак залил на заправке 5 литров , проехал 12 км ( по спидометру) и всё . приплыл . алес !!! утром поставил совершенно новый карбюратор , завёлся отлично , поработал чутка и я заглушил и свалил на работу , А ща ваще не догоняю чё происходит ??? Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет ... зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать !!!

А регулировали карб после установки? Кроме того, есть ведь еще и система зажигания. Почему подумали на карбюратор и зачем именно меняли?

uaziztik

Игорь

2 октября 2012, 20:09 #21

я ж писал : жрёт много , не стал париться ставить от ваза , тупо поставил новый , да же не я , я помогал ))) учиться то надо ))) ставил вроде грамотный человечек , у нас ток то все к нему если чё прутся, починить машину ))) он там чё то крутил , регулировал , я пытался посмотреть .но толку )))

а зажигание он посмотрел сразу и сказал что на одну риску пришлось подвинуть назад , а чё подвинуть и куда ???

14 декабря 2012, 17:20 #22

Проблема была такая же Решили таким образом: карбюратор поставили ВАЗ 2107, все остальное по старому, тяги газа пришлось переделывать но незначительно, двигатель перебрали поставили новую поршневую, масла заливаем камазовские, на трамблере контакты регулярно зачищаем, постоянно следим за уровнем масла в двигателе В УАЗ 469 лучше не доливать на одну отметку. Двигатель стоит ГАЗ-21 с учетом вышеиложенного 95 км. в час не больше, обнако расход топлива уже с получившегося с ВАзовским карбюратором увеличивается с 13 до 16 литров на 100 км., (все также зависит как пидаль газа отрегулируешь при присоединении тяги к карбюратору) при обгонах все норм, даже иногда бывает с марковниками зацепляюсь :))) но это излишне... УАЗ любит спокойную размеренную езду 65-75 км в час не больше и он тебе отплатит тем же. Амортизаторы газ 53 поставили без проблем, все четко не трясет, плавнее идет чем на ниве (отметил человек который сменил 2 нивы в течении 25 лет) ПОскольку родные Уазовские ни кчерту что старого образца что нового. Удачи в эксплуатации сегдня пойду ставит в свой уаз САБ

ckam@

Максим

14 декабря 2012, 17:36 #23

uaziztik, 2 октября 2012, 19:40, #19

А ща ваще не догоняю чё происходит ??? Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет ... зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать !!!

давай сначала провериш выключена ли пониженая ( а то были случаии), и переднии мост можеш отключить ненадолго на сухом асфальте . а потом с хорошей дороги едь в лес, поле и т. д. и О, ЧУДО он поедет

П. С...нельзя уменьшит расход без потери мощности , физика- если где то убавилось то где то прибавится

3 сентября 2013, 22:34 #24

я приветсвую всех купил 469 надо зеркала установить

Shursky

Александр

3 сентября 2013, 23:13 #25

Куда подьехать?

12

Популярное на сайте