1 января 2014, 12:21 #8773
с наступившим!
1 января 2014, 12:34 #8774
Геныч чё ржош?
1 января 2014, 12:58 #8775
ну не плакать же.
ЮРИЙ
1 января 2014, 13:13 #8776
а шо ??? новый год уже ???
1 января 2014, 14:08 #8777
qrisha 139, 1 января 2014, 13:13, #8776
а шо ??? новый год уже ???
1 января 2014, 15:24 #8778
qrisha 139, 1 января 2014, 13:13, #8776
а шо ??? новый год уже ???
Да а у вас, чё не был
Олег
1 января 2014, 15:54 #8779
ГЕНАКЛ, 1 января 2014, 12:58, #8775
ну не плакать же.
Гэна тебе плакать прийдётся и ждать не долго я не просто так пишу
Олег
1 января 2014, 16:21 #8780
ГЕНАкль пропал Очко жим- жим
александр
1 января 2014, 19:47 #8783
ребята запчасти завтра а сегодня с новым годом и чтобы бокалы всегда были полны ура с новым годом
1 января 2014, 20:21 #8784
ОЛЕГатор, 1 января 2014, 15:54, #8779
Гэна тебе плакать прийдётся и ждать не долго я не просто так пишу
работаем--на эмоции нет ни времени,ни сил.
Олег
1 января 2014, 20:56 #8785
ГЕНАКЛ, 1 января 2014, 20:21, #8784
работаем--на эмоции нет ни времени,ни сил.
Гена скинь фотки своих "СТАНКОВ"для регулировки ТНВД или хотябы свой не оч чистый гараж а после понты колоти Наивные форумчане тебя за спеца воспринимаютОткрой личико ГЮЛЬЧИТАЙ
1 января 2014, 21:08 #8786
ОЛЕГатор--станки--это в токарном цеху.Твоя мысль трезвая ли о зажигании и положении К.В. при этом в ВМТ тебе не придаёт статуса ГУРУ,а лишь даёт понять,что надо работать над собой,почитывая техническую литературу.
Олег
1 января 2014, 21:16 #8787
ГЕНАКЛ, 1 января 2014, 21:08, #8786
ОЛЕГатор--станки--это в токарном цеху.Твоя мысль трезвая ли о зажигании и положении К.В. при этом в ВМТ тебе не придаёт статуса ГУРУ,а лишь даёт понять,что надо работать над собой,почитывая техническую литературу.
Вот ты и УКАКАЛСЯа на форумах такой умник аж писецьКому нужно скину фотки "СТАНКОВ"на которых ГЕРНАкл рубить капусту
Олег
1 января 2014, 21:20 #8788
Злой я злой
1 января 2014, 21:22 #8789
почему же --стенды при мне--страждущим на всеобщее обозрение выложу,а твои пожелания о станках выполнить не могу.ибо у меня их действительно нет.
1 января 2014, 21:27 #8790
ОЛЕГатор, 1 января 2014, 21:20, #8788
Злой я злой
Олег
1 января 2014, 21:50 #8791
ГЕНАКЛ, 1 января 2014, 21:22, #8789
почему же --стенды при мне--страждущим на всеобщее обозрение выложу,а твои пожелания о станках выполнить не могу.ибо у меня их действительно нет.
Вот хоть это радует что разделяешь стенд со станком
1 января 2014, 22:00 #8792
Мужики хорош сратца из за не жуя ,пошли лучше забухаем
1 января 2014, 22:02 #8793
gelezni, 1 января 2014, 22:00, #8792
Мужики хорош сратца из за не жуя ,пошли лучше забухаем
А есть что, или просто так сказал?
1 января 2014, 22:05 #8794
Что это вы тут ругаетесь ?
Олег
1 января 2014, 22:13 #8795
gelezni, 1 января 2014, 22:00, #8792
Мужики хорош сратца из за не жуя ,пошли лучше забухаем
Здарова тезка!!!
БЫЧКОВОД, 1 января 2014, 22:05, #8794
Что это вы тут ругаетесь ?
Виктор привет Феликс С новым годом колеги
1 января 2014, 22:18 #8796
ОЛЕГатор, 1 января 2014, 22:13, #8795
Здарова тезка!!!
Виктор привет Феликс С новым годом колеги
Олег
1 января 2014, 22:22 #8797
Я не ругаюсь просто жалко тех кто попадает а ЦЕННИК не адекватный зделанной работы хотя без( лоха и жизнь плоха)ребята кто попал не обижайтесь Но зря не хотите об этом писать ??????????
1 января 2014, 22:23 #8798
ОЛЕГатор, 1 января 2014, 21:50, #8791
Вот хоть это радует что разделяешь стенд со станком [/[Q name=ОЛЕГатор, 1 января 2014, 21:50, #8791]
Вот хоть это радует что разделяешь стенд со станком
ещё бы ты понял разницу в положении к.в. при ВМТ и начале впрыска
Олег
1 января 2014, 22:34 #8799
ЗЛОЙ Я ЗЛОЙ КАК не нравлюсь я *Пиз***мЯ ЗЛОЙ
1 января 2014, 22:36 #8800
ОЛЕГатор--я вижу тебе "деревенщине"--УМНИКИ не нравятся--трудно понять нить их рассуждений и хватить полёт мысли.
1 января 2014, 22:38 #8801
Поздравляю всех бычководов с новым годом, и чтоб в новом году ваши транспортные средства не приносили вам проблем
Олег
1 января 2014, 22:40 #8802
БЫЧКОВОД, 1 января 2014, 22:38, #8801
Поздравляю всех бычков годов с новым годом, и чтоб в новом году ваши транспортные средства не приносили вам проблем
Тем же самым по тому же месту и столько же раз
Олег
1 января 2014, 22:46 #8803
ГЕНАКЛ, 1 января 2014, 22:36, #8800
ОЛЕГатор--я вижу тебе "деревенщине"--УМНИКИ не нравятся--трудно понять нить их рассуждений и хватить полёт мысли.
Гена я тебя вызову на трассу вот там ты и ОБОСРЁШСЯ в натуре??? Мой КАМАЗ будет третим на день
1 января 2014, 22:48 #8804
ОЛЕГатор---сам сначала не обосрись: подтяни знания по ВМТ и зажиганию.Пунктуацию и грамматику --тоже необходимо немного освежить в памяти.
Олег
1 января 2014, 22:52 #8805
Жди упорно жди как только третий вызов на день это буду Яа там по бакланешь
1 января 2014, 23:05 #8806
ОЛЕГатор, 1 января 2014, 22:52, #8805
Жди упорно жди как только третий вызов на день это буду Яа там по бакланешь
хорошо---буду штудировать техническую литературу ,чтобы лично искоренить пробелы в твоём образовании. Заодно привези мне парочку станков разнопланового характера. --буду и на них настраивать насосы,а стенды продам .На станках также смогу свободно "резать" К.В. в любой размер ремонтный ,а при их отсутствии--наплавлять шейки до любого нужного размера,слегка обрабатывая их поверхности проходным резцом.
1 января 2014, 23:19 #8808
ОЛЕГатор--хорошо: на том и порешим. Думаю,что буду открывать филиал в твоём направлении---тебе вот думаю доверить командование: при небольшом волевом усилии и работе по самосовершенствованию--вполне должен справиться. Кстати,и станки там же и установим: начнём с твоего--самого надёжного. Главное ,чтобы мощность у него была не менее 15 кВТ.ибо "еврики" просто не сможет прокрутить.
2 января 2014, 00:11 #8809
для пытливых и интересующихся--youtube.com/watch?v=geP5s7dUQYE Также . для очень внимательных и .особенно,кто собирался подъехать на "камазе" и просто желающих победить самого себе и постичь устройство---в средине 4-0й минуты повествования рассказчик-докладчик в показе своём также сделал грубейшую ошибку.которую легко понять.если знать принцип работы любого диз. мотора или просто открыть капот,а в камазе --поднять кабину и запустить мотор при этом. Всё станет предельно ясно.
2 января 2014, 00:35 #8810
продолжу для "полуночников" и предельно сконцентрированных на постижении устройства техники---youtube.com/watch?v=vPXxN93iD3o "продвинутых" и "профи",а также "гуру"---на 9-0й и 12-минутах,где идёт повествование о методике диагностики тнвд на стенде топливном.а также описан алгоритм проверки форсунки на устройстве для проверки форсунок--были сделаны очень грубые принципиальные ошибки в общеобразовательном рассказе--по одной в каждой из тем.т.е. по тнвд и форсунке: по ней даже дано ошибочное заключение о её техническом состоянии.ВАДИМ ---как чрезвычайно интересующийся алгоритмами диагностики мотора и топливной аппаратуры .а именно форсунками---даже.думаю сможет самостоятельно и без подготовки дать правильный ответ по форсунке. Да и вообще---каждый ,кто работает на дизельном двс,при концентрации внимания к рассказу и показу вышеувиденного---сможет найти эти ошибки.Первая---из разряда : " ведро компрессии".а вторая--по форсе---немного требует технич. дополнительных знаний на проверку форсунки. Но .кто бывал в топл. цехах и наблюдал ,а также слушал повествования и объяснения топливников--сможет и тут найти ошибку.Кстати,в этом видео есть кадры настоящего "станка" помимо показа и стенда топливного и устройства проверки форсунок.Кстати,ответ по первой оговорке рассказчика есть в первом видео --в самом его начале---в конце первой минуты.