ЗИЛ Бычок, технические вопросы

vadim20

Вадим

28 декабря 2013, 16:57 #8667

despitefaith, 28 декабря 2013, 16:43, #8666

Всем привет,подскажите можно ли сделать одинаковый зазор 0.30 на впуск и выпуск, или нужно строго на впуск 0.25 на выпуск 0.45, до этого не приходилось на д245 регулировать клапана,а сёня лопнула ось рокеров,по грохоту сначала думал клапан рассухарился(,поставил новую ось и стал вопрос как правильно выставить тепловой зазор...

делай зазоры в точности как по книге, этот двс очень чувствителен к зазорам клапанов.

Разные зазоры тут по причине разного нагрева клапанов(соответственно разное расширение)

выпускной 0,45(-0,05)

впускной 0,25(+0,05)

(при температуре двс не ниже +20 до +40)

Пред установкой оси клапанов нужно проверить ГБЦ на утяжку.

stary0550

александр

28 декабря 2013, 16:58 #8668

ребята заменил выжемной старый разволился и вывел из строя переднию крышку первичного вала на камазе я часто видал такую неисправность но на зилу впервые фото как поем ато жена ругается

ярик140478

Ярослав

28 декабря 2013, 17:02 #8669

vadim20, 28 декабря 2013, 16:57, #8667

делай зазоры в точности как по книге, этот двс очень чувствителен к зазорам клапанов.

Разные зазоры тут по причине разного нагрева клапанов(соответственно разное расширение)

впускной 0,45(-0,05)

выпускной 0,25(+0,05)

(при температуре двс не ниже +20 до +40)

Пред установкой оси клапанов нужно проверить ГБЦ на утяжку.

Наверное наеборот вп-0,25 вып-0,45

vadim20

Вадим

28 декабря 2013, 17:05 #8670

stary0550, 28 декабря 2013, 16:58, #8668

ребята заменил выжемной старый разволился и вывел из строя переднию крышку первичного вала на камазе я часто видал такую неисправность но на зилу впервые фото как поем ато жена ругается

А зачем фото?? ну повредил крышку и флаг ей в руки, выкинь её.

меняй переднюю крышку и собирай, крышка первичного вала стоит не дорого, восстанавливать старую нет смысла.

vadim20

Вадим

28 декабря 2013, 17:06 #8671

ярик140478, 28 декабря 2013, 17:02, #8669

Наверное наеборот вп-0,25 вып-0,45

ой верно!!

перепутал

щас подредактирую.

спасибо за поправку

ярик140478

Ярослав

28 декабря 2013, 17:12 #8672

vadim20, 28 декабря 2013, 17:06, #8671

ой верно!!

перепутал

щас подредактирую.

спасибо за поправку

Всегда пожалуйста

28 декабря 2013, 17:51 #8673

vadim20, 28 декабря 2013, 16:57, #8667

делай зазоры в точности как по книге, этот двс очень чувствителен к зазорам клапанов.

Разные зазоры тут по причине разного нагрева клапанов(соответственно разное расширение)

выпускной 0,45(-0,05)

впускной 0,25(+0,05)

(при температуре двс не ниже +20 до +40)

Пред установкой оси клапанов нужно проверить ГБЦ на утяжку.

Спасибо большое,завтра подрегулирую,хотя на 0.30 завёл, хорошо работает, "цокота" не слышно, и ещё ,клапана же идут,сначала впуск потом выпуск ?)

ярик140478

Ярослав

28 декабря 2013, 18:00 #8674

despitefaith, 28 декабря 2013, 17:51, #8673

Спасибо большое,завтра подрегулирую,хотя на 0.30 завёл, хорошо работает, "цокота" не слышно, и ещё ,клапана же идут,сначала впуск потом выпуск ?)

Впускной нормально,а выпуск отпусти на 0,45,а то при нагреве зижмёт их и прогорят нахрен.Как идут не помню,посмотри относителльно коллекторов.

stary0550

александр

28 декабря 2013, 18:02 #8675

ЗА 35 ЛЕТ РАБОТЫ ВПЕРВЫЕ С ЭТИМ ВСТРЕТИЛСЯ НА КАМАЗ ВИДЕЛ НА ЗИЛУ НЕТ

Изображение

stary0550

александр

28 декабря 2013, 18:02 #8676

Изображение

stary0550

александр

28 декабря 2013, 18:02 #8677

Изображение

stary0550

александр

28 декабря 2013, 18:02 #8678

Изображение

vadim20

Вадим

28 декабря 2013, 18:07 #8679

у меня такое было, отпала упорная шайба на выжимном и отрезала стакан по длине примерно на 2,5см. бывает но редко для подшипников такого вида(на это есть причина).

И обжимная наружняя жестянка так же лопнула, все в точности как у тебя на фото.

А причина в следующем: износ оси вилки в местах посадки, а особенно где левая муфта на двух болтах крепится к колоколу сцепления и сама муфта так же снашивается, короче из-за износа получается перекос выжимного, при выжиме подшиник из за перекоса цепляет края завальцовки упорной шайбы подшиника об лепестки или лапки и её отрывает и дальше то что на фото.

Меняй вилку сцепления и муфту вилки(та что на колоколе у пгу)

yasergey1971

Сергей

28 декабря 2013, 18:39 #8680

всем привет. с наступающим вас. вопрос есть- завёл с утра, начал тах. прыгать, после стал показывать завышенные обороты, далее потянуло дымком. провода на фишке вк греться начали. глушу, хочу массу выключить, а она не реагирует, скинул клеммы с акб. после нашёл причину- на гене провод на тах скинул, провода перестали греться, масса заработала, но пропала зарядка. может у кого было такое, поделитесь-Сергей. да ещё- когда провод с таха соединяешь, срабатывает реле в кабине.

vadim20

Вадим

28 декабря 2013, 18:42 #8681

Причина износа в том что пресс масленка стоит не стой стороны, когда ты шприцуешь, то смазка попадает не со стороны прикладываемого усилия на оси, нужно перевернуть втулку (или муфту) на 180 градусов что бы смазка попадала в том месте где при нажатии идет усилие(давление)

на фото красной стрелочкой где должна быть пресс масленка, а синей где она обычно стоит и это не правильно-смазка не стой стороны.

купи новую вилку и втулку, втулку переверни её на 180градусов и тогда смазка будет со стороны давления оси на втулку, проблема с износом уйдет.

Изображение

stary0550

александр

28 декабря 2013, 19:09 #8682

У меня масленки стоят там, где указано красной стрелкой. До того как стояло сцепление с лапками такого никогда не было. Когда установил сцепление лепестковое это случилось.

vadim20

Вадим

28 декабря 2013, 20:16 #8683

stary0550, 28 декабря 2013, 19:09, #8682

У меня масленки стоят там, где указано красной стрелкой. До того как стояло сцепление с лапками такого никогда не было. Когда установил сцепление лепестковое это случилось.

это не из-за вида сцепления, смотри "шире" стояло лапковое какое то долгое время и работало долго, но вот ты поставил лепестковое и просто на нем это случилось просто пришол износ. К тому же выжимные подшипники разные по исполнению, и выжимной для лепесткового не любит перекоса из-за конструкции и плюс износ - вот тебе и причина. я же написал уже до этого, ты через строчку прочитал? так что лепестковое сцепление тут совсем ни при чом.

Александр ты голову не ломай себе, я описал причину по которой у меня разваливался подшипник и по которой случилось то же самое что у тебя, если тебе эта информация поможет то устрани(с заменой вилки и втулки) и езди.

28 декабря 2013, 21:00 #8684

vadim20, 28 декабря 2013, 18:42, #8681

Причина износа в том что пресс масленка стоит не стой стороны, когда ты шприцуешь, то смазка попадает не со стороны прикладываемого усилия на оси, нужно перевернуть втулку (или муфту) на 180 градусов что бы смазка попадала в том месте где при нажатии идет усилие(давление)

на фото красной стрелочкой где должна быть пресс масленка, а синей где она обычно стоит и это не правильно-смазка не стой стороны.

купи новую вилку и втулку, втулку переверни её на 180градусов и тогда смазка будет со стороны давления оси на втулку, проблема с износом уйдет.

Я в ах*Е вот это умняксмотри ширевыжимной для лепесткового не любит перекоса из-за конструкции ?????? Сижу читаю и **ею

vadim20

Вадим

28 декабря 2013, 21:07 #8685

ОЛЕГатор, 28 декабря 2013, 21:00, #8684

Я в ах*Е вот это умняксмотри ширевыжимной для лепесткового не любит перекоса из-за конструкции ?????? Сижу читаю и **ею

То что ты в ах*Е, это твое нормальное состояние.

Сиди читай и "и **ею" тебе больше ничего не надо делать, на большее у тебя ума не хватит.

Гнилой ты мужичошка Алигатор.

28 декабря 2013, 21:15 #8686

yasergey1971, 28 декабря 2013, 18:39, #8680

всем привет. с наступающим вас. вопрос есть- завёл с утра, начал тах. прыгать, после стал показывать завышенные обороты, далее потянуло дымком. провода на фишке вк греться начали. глушу, хочу массу выключить, а она не реагирует, скинул клеммы с акб. после нашёл причину- на гене провод на тах скинул, провода перестали греться, масса заработала, но пропала зарядка. может у кого было такое, поделитесь-Сергей. да ещё- когда провод с таха соединяешь, срабатывает реле в кабине.

Серёга БЫЧковкая система зарядки АКБ своеобразная ??? Есть в этой системе такая заморочка как подача + на реле чарез ГЕНУ.??? Кто знает разкажите ???

vadim20

Вадим

28 декабря 2013, 21:17 #8687

ОЛЕГатор, 28 декабря 2013, 21:15, #8686

Серёга БЫЧковкая система зарядки АКБ своеобразная ??? Есть в этой системе такая заморочка как подача + на реле чарез ГЕНУ.??? Кто знает разкажите ???

какой исчерпывающий и информативный ответ

А сам то что рассказать не в состоянии!!

знания закончились?, а говорят ты "спец" по ремонту быка.

28 декабря 2013, 21:26 #8688

vadim20, 28 декабря 2013, 21:17, #8687

какой исчерпывающий и информативный ответ

А сам то что рассказать не в состоянии!!

знания закончились?, а говорят ты "спец" по ремонту быка.

Ты главное смотри ШИРЕ и СЛУШАЙ внимательно и не нюхай а то вокруг одно ГАВНО российского производителя

stary0550

александр

28 декабря 2013, 21:35 #8689

РЕБЯТА СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ НО Я УЖЕ СОБРАЛ НО ВЫЖИМНОЙ ПОСТАВИЛ СТАРЫЙ СОВДЕПОВСКИЙ НАШОЛ СЛУЧАЙНО В МАГАЗИНЕ ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ПРОСЛУЖИТ

a1brek

Александр

28 декабря 2013, 21:45 #8691

вечер добрый подскажите с правой стороны двигателя течет масло несильно только на ходу предположительно между блоком и колоколом что можно сделать если не разбирать все бы нечего на выпускную трубу попадает да и жалко маслице либхеровское

28 декабря 2013, 21:49 #8692

stary0550, 28 декабря 2013, 21:35, #8689

РЕБЯТА СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ НО Я УЖЕ СОБРАЛ НО ВЫЖИМНОЙ ПОСТАВИЛ СТАРЫЙ СОВДЕПОВСКИЙ НАШОЛ СЛУЧАЙНО В МАГАЗИНЕ ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ПРОСЛУЖИТ

Совдеп это не ЛАПКОВОЕ сцепление Т.е без постоянного вращения

28 декабря 2013, 21:59 #8693

ОЛЕГатор, 28 декабря 2013, 21:49, #8692

Совдеп это по ЛАПКОВОЕ сцепление Т.е без постоянного вращения

с наступающим Олег сегодня выехал после ремонта не сглазить бык работает как ни когда ни стука ни грохота компрессора все в норме после праздников в рейс

Dmitry_177

Дмитрий

28 декабря 2013, 22:01 #8694

Мужики всем привет! Подскажите пожалуйста.. Сливал масло с заднего моста и заметил металлическую стружку и частички шайб.. Снял крышку и заметил частички упорных шайб сетеллитов.. Затем разобрал задний редуктори вот что увидел.. Я выложу несколько фоток..

Изображение

Dmitry_177

Дмитрий

28 декабря 2013, 22:01 #8695

Корпус хвостовика, на обоиме внутреннего подшипника видны раковинки..

Изображение

28 декабря 2013, 22:03 #8696

андрей31, 28 декабря 2013, 21:59, #8693

с наступающим Олег сегодня выехал после ремонта не сглазить бык работает как ни когда ни стука ни грохота компрессора все в норме после праздников в рейс

Я за тебя рад АНДРЕЙ будешь в наших краях заежай Буду у вас тоже мимо не проеду

Dmitry_177

Дмитрий

28 декабря 2013, 22:04 #8697

Изображение

Dmitry_177

Дмитрий

28 декабря 2013, 22:06 #8698

Корпус сателлитной коробки весь покусан.. Что можно с этим сделать?

Изображение

yasergey1971

Сергей

28 декабря 2013, 22:06 #8699

мужики, вы вместо того чтобы любить друг друга в разных позах, лучше сделайте доброе дело- объясните , что да как. я в электрике только по методу тыка ориентируюсь. не сочтите за труд.

Dmitry_177

Дмитрий

28 декабря 2013, 22:07 #8700

Крестовина.. На такой еще можно ли поездить?

Изображение

леха36

алексей

28 декабря 2013, 22:07 #8701

ребят а правда что если зазор в выпускных клапанах 0,3то сгорят,ато я 11лет такой зазор делаю может у меня их давно нет головку то 650тыс неснимал ниразу прям аж задумался?с наступающим!

Dmitriy55

Дмитрий

28 декабря 2013, 22:07 #8702

Мужики здравствуйте. подскажите стремянки на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости какой диаметр прутка имеют? Может от чего подходят?

Самое популярное