Вадим
28 декабря 2013, 16:57 #8667
despitefaith, 28 декабря 2013, 16:43, #8666
Всем привет,подскажите можно ли сделать одинаковый зазор 0.30 на впуск и выпуск, или нужно строго на впуск 0.25 на выпуск 0.45, до этого не приходилось на д245 регулировать клапана,а сёня лопнула ось рокеров,по грохоту сначала думал клапан рассухарился(,поставил новую ось и стал вопрос как правильно выставить тепловой зазор...
делай зазоры в точности как по книге, этот двс очень чувствителен к зазорам клапанов.
Разные зазоры тут по причине разного нагрева клапанов(соответственно разное расширение)
выпускной 0,45(-0,05)
впускной 0,25(+0,05)
(при температуре двс не ниже +20 до +40)
Пред установкой оси клапанов нужно проверить ГБЦ на утяжку.
александр
28 декабря 2013, 16:58 #8668
ребята заменил выжемной старый разволился и вывел из строя переднию крышку первичного вала на камазе я часто видал такую неисправность но на зилу впервые фото как поем ато жена ругается
Ярослав
28 декабря 2013, 17:02 #8669
vadim20, 28 декабря 2013, 16:57, #8667
делай зазоры в точности как по книге, этот двс очень чувствителен к зазорам клапанов.
Разные зазоры тут по причине разного нагрева клапанов(соответственно разное расширение)
впускной 0,45(-0,05)
выпускной 0,25(+0,05)
(при температуре двс не ниже +20 до +40)
Пред установкой оси клапанов нужно проверить ГБЦ на утяжку.
Наверное наеборот вп-0,25 вып-0,45
Вадим
28 декабря 2013, 17:05 #8670
stary0550, 28 декабря 2013, 16:58, #8668
ребята заменил выжемной старый разволился и вывел из строя переднию крышку первичного вала на камазе я часто видал такую неисправность но на зилу впервые фото как поем ато жена ругается
А зачем фото?? ну повредил крышку и флаг ей в руки, выкинь её.
меняй переднюю крышку и собирай, крышка первичного вала стоит не дорого, восстанавливать старую нет смысла.
Вадим
28 декабря 2013, 17:06 #8671
ярик140478, 28 декабря 2013, 17:02, #8669
Наверное наеборот вп-0,25 вып-0,45
ой верно!!
перепутал
щас подредактирую.
спасибо за поправку
Ярослав
28 декабря 2013, 17:12 #8672
vadim20, 28 декабря 2013, 17:06, #8671
ой верно!!
перепутал
щас подредактирую.
спасибо за поправку
Всегда пожалуйста
28 декабря 2013, 17:51 #8673
vadim20, 28 декабря 2013, 16:57, #8667
делай зазоры в точности как по книге, этот двс очень чувствителен к зазорам клапанов.
Разные зазоры тут по причине разного нагрева клапанов(соответственно разное расширение)
выпускной 0,45(-0,05)
впускной 0,25(+0,05)
(при температуре двс не ниже +20 до +40)
Пред установкой оси клапанов нужно проверить ГБЦ на утяжку.
Спасибо большое,завтра подрегулирую,хотя на 0.30 завёл, хорошо работает, "цокота" не слышно, и ещё ,клапана же идут,сначала впуск потом выпуск ?)
Ярослав
28 декабря 2013, 18:00 #8674
despitefaith, 28 декабря 2013, 17:51, #8673
Спасибо большое,завтра подрегулирую,хотя на 0.30 завёл, хорошо работает, "цокота" не слышно, и ещё ,клапана же идут,сначала впуск потом выпуск ?)
Впускной нормально,а выпуск отпусти на 0,45,а то при нагреве зижмёт их и прогорят нахрен.Как идут не помню,посмотри относителльно коллекторов.
александр
александр
александр
александр
Вадим
28 декабря 2013, 18:07 #8679
у меня такое было, отпала упорная шайба на выжимном и отрезала стакан по длине примерно на 2,5см. бывает но редко для подшипников такого вида(на это есть причина).
И обжимная наружняя жестянка так же лопнула, все в точности как у тебя на фото.
А причина в следующем: износ оси вилки в местах посадки, а особенно где левая муфта на двух болтах крепится к колоколу сцепления и сама муфта так же снашивается, короче из-за износа получается перекос выжимного, при выжиме подшиник из за перекоса цепляет края завальцовки упорной шайбы подшиника об лепестки или лапки и её отрывает и дальше то что на фото.
Меняй вилку сцепления и муфту вилки(та что на колоколе у пгу)
28 декабря 2013, 18:39 #8680
всем привет. с наступающим вас. вопрос есть- завёл с утра, начал тах. прыгать, после стал показывать завышенные обороты, далее потянуло дымком. провода на фишке вк греться начали. глушу, хочу массу выключить, а она не реагирует, скинул клеммы с акб. после нашёл причину- на гене провод на тах скинул, провода перестали греться, масса заработала, но пропала зарядка. может у кого было такое, поделитесь-Сергей. да ещё- когда провод с таха соединяешь, срабатывает реле в кабине.
Вадим
28 декабря 2013, 18:42 #8681
Причина износа в том что пресс масленка стоит не стой стороны, когда ты шприцуешь, то смазка попадает не со стороны прикладываемого усилия на оси, нужно перевернуть втулку (или муфту) на 180 градусов что бы смазка попадала в том месте где при нажатии идет усилие(давление)
на фото красной стрелочкой где должна быть пресс масленка, а синей где она обычно стоит и это не правильно-смазка не стой стороны.
купи новую вилку и втулку, втулку переверни её на 180градусов и тогда смазка будет со стороны давления оси на втулку, проблема с износом уйдет.
александр
28 декабря 2013, 19:09 #8682
У меня масленки стоят там, где указано красной стрелкой. До того как стояло сцепление с лапками такого никогда не было. Когда установил сцепление лепестковое это случилось.
Вадим
28 декабря 2013, 20:16 #8683
stary0550, 28 декабря 2013, 19:09, #8682
У меня масленки стоят там, где указано красной стрелкой. До того как стояло сцепление с лапками такого никогда не было. Когда установил сцепление лепестковое это случилось.
это не из-за вида сцепления, смотри "шире" стояло лапковое какое то долгое время и работало долго, но вот ты поставил лепестковое и просто на нем это случилось просто пришол износ. К тому же выжимные подшипники разные по исполнению, и выжимной для лепесткового не любит перекоса из-за конструкции и плюс износ - вот тебе и причина. я же написал уже до этого, ты через строчку прочитал? так что лепестковое сцепление тут совсем ни при чом.
Александр ты голову не ломай себе, я описал причину по которой у меня разваливался подшипник и по которой случилось то же самое что у тебя, если тебе эта информация поможет то устрани(с заменой вилки и втулки) и езди.
Олег
28 декабря 2013, 21:00 #8684
vadim20, 28 декабря 2013, 18:42, #8681
Причина износа в том что пресс масленка стоит не стой стороны, когда ты шприцуешь, то смазка попадает не со стороны прикладываемого усилия на оси, нужно перевернуть втулку (или муфту) на 180 градусов что бы смазка попадала в том месте где при нажатии идет усилие(давление)
на фото красной стрелочкой где должна быть пресс масленка, а синей где она обычно стоит и это не правильно-смазка не стой стороны.
купи новую вилку и втулку, втулку переверни её на 180градусов и тогда смазка будет со стороны давления оси на втулку, проблема с износом уйдет.
Я в ах*Е вот это умняксмотри ширевыжимной для лепесткового не любит перекоса из-за конструкции ?????? Сижу читаю и **ею
Вадим
28 декабря 2013, 21:07 #8685
ОЛЕГатор, 28 декабря 2013, 21:00, #8684
Я в ах*Е вот это умняксмотри ширевыжимной для лепесткового не любит перекоса из-за конструкции ?????? Сижу читаю и **ею
То что ты в ах*Е, это твое нормальное состояние.
Сиди читай и "и **ею" тебе больше ничего не надо делать, на большее у тебя ума не хватит.
Гнилой ты мужичошка Алигатор.
Олег
28 декабря 2013, 21:15 #8686
yasergey1971, 28 декабря 2013, 18:39, #8680
всем привет. с наступающим вас. вопрос есть- завёл с утра, начал тах. прыгать, после стал показывать завышенные обороты, далее потянуло дымком. провода на фишке вк греться начали. глушу, хочу массу выключить, а она не реагирует, скинул клеммы с акб. после нашёл причину- на гене провод на тах скинул, провода перестали греться, масса заработала, но пропала зарядка. может у кого было такое, поделитесь-Сергей. да ещё- когда провод с таха соединяешь, срабатывает реле в кабине.
Серёга БЫЧковкая система зарядки АКБ своеобразная ??? Есть в этой системе такая заморочка как подача + на реле чарез ГЕНУ.??? Кто знает разкажите ???
Вадим
28 декабря 2013, 21:17 #8687
ОЛЕГатор, 28 декабря 2013, 21:15, #8686
Серёга БЫЧковкая система зарядки АКБ своеобразная ??? Есть в этой системе такая заморочка как подача + на реле чарез ГЕНУ.??? Кто знает разкажите ???
какой исчерпывающий и информативный ответ
А сам то что рассказать не в состоянии!!
знания закончились?, а говорят ты "спец" по ремонту быка.
Олег
28 декабря 2013, 21:26 #8688
vadim20, 28 декабря 2013, 21:17, #8687
какой исчерпывающий и информативный ответ
А сам то что рассказать не в состоянии!!
знания закончились?, а говорят ты "спец" по ремонту быка.
Ты главное смотри ШИРЕ и СЛУШАЙ внимательно и не нюхай а то вокруг одно ГАВНО российского производителя
александр
28 декабря 2013, 21:35 #8689
РЕБЯТА СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ НО Я УЖЕ СОБРАЛ НО ВЫЖИМНОЙ ПОСТАВИЛ СТАРЫЙ СОВДЕПОВСКИЙ НАШОЛ СЛУЧАЙНО В МАГАЗИНЕ ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ПРОСЛУЖИТ
28 декабря 2013, 21:45 #8691
вечер добрый подскажите с правой стороны двигателя течет масло несильно только на ходу предположительно между блоком и колоколом что можно сделать если не разбирать все бы нечего на выпускную трубу попадает да и жалко маслице либхеровское
Олег
28 декабря 2013, 21:49 #8692
stary0550, 28 декабря 2013, 21:35, #8689
РЕБЯТА СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ НО Я УЖЕ СОБРАЛ НО ВЫЖИМНОЙ ПОСТАВИЛ СТАРЫЙ СОВДЕПОВСКИЙ НАШОЛ СЛУЧАЙНО В МАГАЗИНЕ ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ПРОСЛУЖИТ
Совдеп это не ЛАПКОВОЕ сцепление Т.е без постоянного вращения
28 декабря 2013, 21:59 #8693
ОЛЕГатор, 28 декабря 2013, 21:49, #8692
Совдеп это по ЛАПКОВОЕ сцепление Т.е без постоянного вращения
с наступающим Олег сегодня выехал после ремонта не сглазить бык работает как ни когда ни стука ни грохота компрессора все в норме после праздников в рейс
Олег
28 декабря 2013, 22:03 #8696
андрей31, 28 декабря 2013, 21:59, #8693
с наступающим Олег сегодня выехал после ремонта не сглазить бык работает как ни когда ни стука ни грохота компрессора все в норме после праздников в рейс
Я за тебя рад АНДРЕЙ будешь в наших краях заежай Буду у вас тоже мимо не проеду
28 декабря 2013, 22:06 #8699
мужики, вы вместо того чтобы любить друг друга в разных позах, лучше сделайте доброе дело- объясните , что да как. я в электрике только по методу тыка ориентируюсь. не сочтите за труд.
алексей
28 декабря 2013, 22:07 #8701
ребят а правда что если зазор в выпускных клапанах 0,3то сгорят,ато я 11лет такой зазор делаю может у меня их давно нет головку то 650тыс неснимал ниразу прям аж задумался?с наступающим!
28 декабря 2013, 22:07 #8702
Мужики здравствуйте. подскажите стремянки на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости какой диаметр прутка имеют? Может от чего подходят?