ЗИЛ Бычок, технические вопросы

26 декабря 2013, 15:43 #8632

просто так не сломает я думаю:-)может не по меткам собрали?

26 декабря 2013, 15:43 #8633

что меняли при темноте?валы трогали?

26 декабря 2013, 16:05 #8634

Бармалей, 26 декабря 2013, 15:43, #8632

просто так не сломает я думаю:-)может не по меткам собрали?

Коромысло-бывает ломает Оно трескается - и стук идёт А вот чтобы сама ось накрылась Может от старости Отжила - и кирдык пришёл Ось коромысел в сборе около 2 тыщ рублёв стоит Поменять-клапана отрегулировать и в путь

26 декабря 2013, 17:00 #8635

может фото выложит?!

26 декабря 2013, 18:31 #8636

Приветствую Всех ещё раз...Итак,по поводу оси коромысел:.На ходу случился удар в моторном отсеке-бык заглох.При попытках запустить двигун-крутит,но не схватывает даже...Открыл клапанную крышку -обломана ось коромысел перед последним коромыслом. Мож шпонку на колен.валу срезало как-то??? ...предпологаю,что ТНВД не крутит-может такое быть???

26 декабря 2013, 18:34 #8637

Бармалей, 26 декабря 2013, 17:00, #8635

может фото выложит?!

фото в данный момент не могу,бык далековато от меня скучает,мож завтра найду с кем притащить,а заодно и сфоткаю.

26 декабря 2013, 19:05 #8638

чё тут гадать?!вскрытие покажет

26 декабря 2013, 20:29 #8639

это полный п.... какойто с этим стуком мост смотрел карданья тоже кпп разбирал сцепление снимал подрегулировал все внорме в маховике поменял подшибник добрался до двс пол мотора раскидал поменял промежутку был разбег и люфт собрал все вкучу а причина оказалась в том что пошла по п.... передняя подушка и когда двс начинает работать в нагрузку двигун начинает колбасить а так как передок почти виситв воздухе начинает долбить об передний кронштеин увидел когда ставил кронштеин подгонял качнул и тут знакомый стук не поленился снял а со стороны двс на кронштеине след от биения вот такая х...никогда бы не догадался

26 декабря 2013, 20:42 #8640

:-)зато теперь какая уверенность в машине;-)

26 декабря 2013, 21:01 #8641

Бармалей, 26 декабря 2013, 20:42, #8640

:-)зато теперь какая уверенность в машине;-)

это точно раза три прокачусь без проблем может быть

26 декабря 2013, 22:05 #8642

привет всем подскажите какой стартер поставить на 12в редукторный или простой и какого производителя.

26 декабря 2013, 22:19 #8643

ставь кривой!!!он надежнее;-)

26 декабря 2013, 22:49 #8644

Андрюха Р, 26 декабря 2013, 22:05, #8642

привет всем подскажите какой стартер поставить на 12в редукторный или простой и какого производителя.

ты куда пропал???я летом искал не нашёл у нас редукторного:-(нашёл только обычные тракторные

a1brek

Александр

26 декабря 2013, 23:06 #8645

Андрюха Р, 26 декабря 2013, 22:05, #8642

привет всем подскажите какой стартер поставить на 12в редукторный или простой и какого производителя.

мне за пол цены редукторный российский нашли размером как жигулевский крутит норм но на 24 стартер заводил при почти посаженых аккумах а энтот только при нормальных в остальном все просто зато плюс аккумы нормально стали заряжатся не забудь на твб провод перекинуть а то закепят

27 декабря 2013, 10:01 #8646

Привет всем. Юрий спасибо за совет про кривой Я наоборот хочу от него избавиться на газ 3307 ставлю бычковский двигун и каробку на него и хочу стартер 12в ставить в вехе советуют редукторный чех стоит 5400р вот и спрашиваю ваш совет я в этом новичок.вчера интернет тупанул вот и пропал.

27 декабря 2013, 10:38 #8647

Андрюха Р, 27 декабря 2013, 10:01, #8646

Привет всем. Юрий спасибо за совет про кривой Я наоборот хочу от него избавиться на газ 3307 ставлю бычковский двигун и каробку на него и хочу стартер 12в ставить в вехе советуют редукторный чех стоит 5400р вот и спрашиваю ваш совет я в этом новичок.вчера интернет тупанул вот и пропал.

если чех то бери он лучший!!!но если чех а не китай!!!у нас за эту цену от трактора и то почти семь!!!чех плюс нормальные акумы с большой пусковой мощностью и вернее один:-)у америки мощь большая!!но и стоят они нормально!у меня топла очень хорошие батарейки!!!на другие больше даже не смотрю!!!

27 декабря 2013, 10:38 #8648

эт же 3309 получается;-)

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

27 декабря 2013, 10:40 #8649

stas 1988, 25 декабря 2013, 22:09, #8627

всем привет. кто подскажет? собираем бычка, есть два двигуна д245-9,и д245-7е2. обоим требуется ремонт.за какой лучше браться? чтоб отремонтировать? какой будет двигун лучше? буду очень благодарен за помощь и советы с доработкой авто.

245.9 проще и надёжней.а 245.7е2 уже с интеркулером и не дай бог колено сломает.

ярик140478

Ярослав

27 декабря 2013, 11:09 #8650

Андрюха Р, 27 декабря 2013, 10:01, #8646

Привет всем. Юрий спасибо за совет про кривой Я наоборот хочу от него избавиться на газ 3307 ставлю бычковский двигун и каробку на него и хочу стартер 12в ставить в вехе советуют редукторный чех стоит 5400р вот и спрашиваю ваш совет я в этом новичок.вчера интернет тупанул вот и пропал.

Прейдётся есчо редуктор ставить от газ 3309 г.п 4,55,а то ползать будеш 50 км/ч максимум и расдод под 30 литров. Кстати если у кого есть редуктор б/у с 3309 г.п 4,55 я бы купил.

27 декабря 2013, 19:44 #8651

50 это маловато надо будит пару менять сначало поставлю двигун попробую сколько пойдет зил 130 80идет с тракторным я думаю что 70 должен мычать

27 декабря 2013, 19:54 #8652

хочу быка, 27 декабря 2013, 10:40, #8649

245.9 проще и надёжней.а 245.7е2 уже с интеркулером и не дай бог колено сломает.

всё зависит от типа токсичности,ибо моторы линейки д-245 с 7 ,9 и 30-м индексом бывают как е-1 .так и е-2. На е-2--всегда интеркулер ,а на е-1--его нет. ГБЦ также свои--е-1--тракторные с форсами одноимёнными,а е-2--всё своё--как форсы ,так и ГБЦ.

27 декабря 2013, 22:07 #8653

я переделывал такую машину.....расход 55 литров на 400 км......но скорость действительно 50 км .ч

мотор ставил 243...редуктор 3307

pro100valek

Валентин

27 декабря 2013, 22:16 #8654

ГЕНАКЛ, 27 декабря 2013, 19:54, #8652

а е-2--всё своё--как форсы ,так и ГБЦ.

Это как???Форсы менять местами можно или нетА то я их снимал, смотрел, но не обозначил какая первая и.т.д.Вроде-бы ДВС как работал так и шепчет

yasergey1971

Сергей

27 декабря 2013, 22:31 #8655

pro100valek, 27 декабря 2013, 22:16, #8654

Это как???Форсы менять местами можно или нетА то я их снимал, смотрел, но не обозначил какая первая и.т.д.Вроде-бы ДВС как работал так и шепчет

можно

27 декабря 2013, 22:43 #8656

Shevchenko-S-A, 27 декабря 2013, 22:07, #8653

я переделывал такую машину.....расход 55 литров на 400 км......но скорость действительно 50 км .ч

мотор ставил 243...редуктор 3307

одна проблема немогу найти переходной флянец на кардан

27 декабря 2013, 23:14 #8657

от валдая мост говорят так подходит,а газ чё нет?смотрел фото газ ермак:-)прикольно смотрится

27 декабря 2013, 23:51 #8658

pro100valek, 27 декабря 2013, 22:16, #8654

Это как???Форсы менять местами можно или нетА то я их снимал, смотрел, но не обозначил какая первая и.т.д.Вроде-бы ДВС как работал так и шепчет

конструктивно форсы е-2 и ГБЦ е-2 отличаются от е-1.Менять можно местами в пределах комплекта.В принципе--даже вместо форсов е-2 можно ставить форсы е-1--- в большинстве случаев нормально работает. ГБЦ менять или "поднимать" .конечно только по критической ситуации.

pro100valek

Валентин

27 декабря 2013, 23:56 #8659

Ну и ладушкиА то я уж подумал что их местами нельзя менятькак на е-3, каждая форса прописывается

28 декабря 2013, 00:01 #8660

pro100valek, 27 декабря 2013, 23:56, #8659

Ну и ладушкиА то я уж подумал что их местами нельзя менятькак на е-3, каждая форса прописывается

на д-245 е-3 --там вроде также без разницы--ничего не прописывается.Это у умных производителей:ДЕНСО,ДЕЛФИ---обязательная процедура.

ярик140478

Ярослав

28 декабря 2013, 02:10 #8661

Андрюха Р, 27 декабря 2013, 19:44, #8651

50 это маловато надо будит пару менять сначало поставлю двигун попробую сколько пойдет зил 130 80идет с тракторным я думаю что 70 должен мычать

У меня на Быке стоит газоновский мост,пара с 3309 в него не лезет надо менять редуктор целиком,а по кардану ,просто перевари уши.

28 декабря 2013, 10:13 #8662

ярик140478, 28 декабря 2013, 02:10, #8661

У меня на Быке стоит газоновский мост,пара с 3309 в него не лезет надо менять редуктор целиком,а по кардану ,просто перевари уши.

мост понятно поставил а ступицы какие бычковские диски нелезут на шпильки газоновские

ярик140478

Ярослав

28 декабря 2013, 12:03 #8663

Мост вместе со ступицами газ,диски 19,5.

28 декабря 2013, 15:27 #8664

ярик140478, 28 декабря 2013, 12:03, #8663

Мост вместе со ступицами газ,диски 19,5.

а почему пара неподойдет на мост 3307 от 3309 мост одинаковый вроде!

ярик140478

Ярослав

28 декабря 2013, 16:20 #8665

Андрюха Р, 28 декабря 2013, 15:27, #8664

а почему пара неподойдет на мост 3307 от 3309 мост одинаковый вроде!

Мосты одинаковые,вот редуктора разные.Вся заморочка в корпусе редуктора 3309,он отличается от 53.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1171137 вот ссылка посмотри.

28 декабря 2013, 16:43 #8666

Всем привет,подскажите можно ли сделать одинаковый зазор 0.30 на впуск и выпуск, или нужно строго на впуск 0.25 на выпуск 0.45, до этого не приходилось на д245 регулировать клапана,а сёня лопнула ось рокеров,по грохоту сначала думал клапан рассухарился(,поставил новую ось и стал вопрос как правильно выставить тепловой зазор...

Самое популярное