22 декабря 2013, 22:11 #8597
vadim20, 22 декабря 2013, 22:04, #8594
смотри что бы стук дожил до потепления
Хотелось бы
22 декабря 2013, 22:13 #8598
vadim20, 22 декабря 2013, 22:08, #8596
Да шестерня то хоть и промежутка, но основная получается и нагружена, ну работы не мало с заменой шестерни, лобовину снять и плиту проставку так как плотность посадки к блоку потеряется.
это значит что надо снимать лобовину и проставку и менять проклади между ними я правельно понял
Вадим
22 декабря 2013, 22:26 #8599
андрей31, 22 декабря 2013, 22:13, #8598
это значит что надо снимать лобовину и проставку и менять проклади между ними я правельно понял
правильно понял. потому как при установке лобовины обратно, прокладку между блоком и прставкой снова не прожать плотно и есть вероятность течи масла, поэтому снимай и меняй. Только все поверхности зачисти хорошо до блеска от прилипших прокладок иначе не прожмёт и тоже может потечь(я зачищал дрелью на неё щетку одевал и до блеска чистил), герметиком не мажь, в магазах поищи прокладки паранитовые толстые, они лучше прожимаются.
22 декабря 2013, 23:06 #8600
привет. тоже чистить пробовал руками, плюнул, взял маленькую болгарку,шлифовальный диск мягкий... быстро и удобно и совсем без мата.
22 декабря 2013, 23:35 #8601
vadim20, 22 декабря 2013, 22:26, #8599
правильно понял. потому как при установке лобовины обратно, прокладку между блоком и прставкой снова не прожать плотно и есть вероятность течи масла, поэтому снимай и меняй. Только все поверхности зачисти хорошо до блеска от прилипших прокладок иначе не прожмёт и тоже может потечь(я зачищал дрелью на неё щетку одевал и до блеска чистил), герметиком не мажь, в магазах поищи прокладки паранитовые толстые, они лучше прожимаются.
спасибо понял а то я этот двигун почти не знаю хотя и проездил 5 лет
23 декабря 2013, 22:41 #8602
Приветствую участников форума!!! Я владелец "быка" всего полгода...ранее с ремонтом оного особо не сталкивался,разве,что Т.О...Прошу помощи....на прошлой неделе случилось ого...на ходу случился удар в моторном отсеке,ну или типа того и машина заглохла.при попытках запустить-ноль эмоций у быка..
.На следующий день по совету открыл клапанную крышку... обломило коромысло...ПОМОГИТЕ! ЧТО ДЕЛАТЬ,КУДА ЛЕЗТЬ,ЧТО МЕНЯТЬ???
24 декабря 2013, 20:19 #8603
всем привет. сегодня видел зила 131го с новым двс 245. евро не знаю какой. понравился компр. водянной, 2 горшка, ременный привод. работает тише, но все равно шумит. понравилась идея, как мужик кулер соединил и воздухан. может кому пригодится.
24 декабря 2013, 21:14 #8607
компресор 2ух циоиндровый ломает передную плиту.
24 декабря 2013, 21:46 #8608
хочу быка, 24 декабря 2013, 21:14, #8607
компресор 2ух циоиндровый ломает передную плиту.
здоров Валера. это заводской. здесь кто не помню скидывал фотки новых двс. так они с рождения такие. и ещё новая фишка- двс полностью чёрный-может траур по не работающему заводу....
24 декабря 2013, 22:01 #8609
на новых зубраз такая же стоит фигня,лично видел как ломает плиту.
24 декабря 2013, 22:04 #8610
хочу быка, 24 декабря 2013, 21:14, #8607
компресор 2ух циоиндровый ломает передную плиту.
Не понял, что от 130 зила не пойдет компрессор(ломает плиту переделанную на 245 дв.),а от чего пойдет?
24 декабря 2013, 22:13 #8611
хочу быка, 24 декабря 2013, 22:01, #8609
на новых зубраз такая же стоит фигня,лично видел как ломает плиту.
может быть, не спорю. честно говоря не вижу смысла такую махину туда впирать, если только воздух на продажу...
25 декабря 2013, 06:19 #8612
быстрый, 24 декабря 2013, 22:04, #8610
Не понял, что от 130 зила не пойдет компрессор(ломает плиту переделанную на 245 дв.),а от чего пойдет?
одноцилиндровый от пазика
александр
25 декабря 2013, 18:41 #8613
ребята на лепестковое сцепление какой выжимной надо ставить любой или только свой ато у меня накрылся и выходные буду менять а какой покупать незнаю
Вадим
25 декабря 2013, 19:33 #8614
stary0550, 25 декабря 2013, 18:41, #8613
ребята на лепестковое сцепление какой выжимной надо ставить любой или только свой ато у меня накрылся и выходные буду менять а какой покупать незнаю
выжимной только лучше который идет для лепесткового сцепления к примеру фрирма СТК но есть и импортные аналоги, или зная номер подшипника стк то можно подобрать импортный аналог и тогда на свю муфту одеть такой подшипник
25 декабря 2013, 19:38 #8615
всем привет. мысль интересная появилась- сделать тент трансформер. у меня ворота стоят, получится только больше делать. сегодня прикинул-если на высоту борта поднять 40 см, то из 35 получится 42 кубика. высота внутри будет 2.74. знаю парус, сдувать будет, но бывает же груз высокий,пусть не часто, но всетаки. сильно не ругайтесь, просто такую переделку с описанием не встречал. может кто что подскажет, а то эта ветка оживать начинает только если кому нибудь взбредет в голову поругаться.
александр
25 декабря 2013, 19:39 #8616
который шел в комплекте я не смог добавить смазки а в старые я добавлял и они шодили долго а этот отходил 2года и пробег маленький и сдох разволился
александр
25 декабря 2013, 19:41 #8617
yasergey1971, 25 декабря 2013, 19:38, #8615
всем привет. мысль интересная появилась- сделать тент трансформер. у меня ворота стоят, получится только больше делать. сегодня прикинул-если на высоту борта поднять 40 см, то из 35 получится 42 кубика. высота внутри будет 2.74. знаю парус, сдувать будет, но бывает же груз высокий,пусть не часто, но всетаки. сильно ругайтесь, просто такую переделку с описанием не встречал. может кто что подскажет, а то эта ветка оживать начинает только если кому нибудь взбредет в голову поругаться.
апетит приходит во время еды тебе что кубатуры мало
25 декабря 2013, 19:51 #8618
stary0550, 25 декабря 2013, 19:41, #8617
апетит приходит во время еды тебе что кубатуры мало
нет. просто ради хохмы. если честно- не давно рзгружал бычка, 2 ящика почти на весь кузов по 1.2 т. у него верхняя загрузка. в ящика 2.65. сантимов 20 над крышей торчали, тент связан, вобщем не красиво и не функционально.
Вадим
25 декабря 2013, 20:02 #8619
stary0550, 25 декабря 2013, 19:39, #8616
который шел в комплекте я не смог добавить смазки а в старые я добавлял и они шодили долго а этот отходил 2года и пробег маленький и сдох разволился
а какой подшипник ты ставил?
подшипники СТК ходят вобщем то нормально
как в старые ты добавлял смазки и какой смазки?
в подшипники стк смазка добавляется очеь просто, сверлишь сзади подшипника (с противоположной стороны рабочей части) отверстие на 2 мм. и медицинским шприцом набиваешь смазки, лучше импортной и тугоплавкой потом отверстие зчищаешь иобезжириваешь и паяльником запаиваешь олловом отверстие.
тогда он ходит долго. в купленом подшипнике смазки очень мало
александр
25 декабря 2013, 20:16 #8620
vadim20, 25 декабря 2013, 20:02, #8619
а какой подшипник ты ставил?
подшипники СТК ходят вобщем то нормально
как в старые ты добавлял смазки и какой смазки?
в подшипники стк смазка добавляется очеь просто, сверлишь сзади подшипника (с противоположной стороны рабочей части) отверстие на 2 мм. и медицинским шприцом набиваешь смазки, лучше импортной и тугоплавкой потом отверстие зчищаешь иобезжириваешь и паяльником запаиваешь олловом отверстие.
тогда он ходит долго. в купленом подшипнике смазки очень мало
раньше кипятили в литоле но я от этого отказался брал подшибник и изнутри руками вмазывал туда литол или шприцом набивал между двух фанерок в тисках
Вадим
25 декабря 2013, 20:24 #8621
литол с подшипника вылетает спокойно и потом будет там сухо, надо что то тугоплавкое и качественное чтобы хорошо сидело на поверхности и прилипало к ней
Юрий
25 декабря 2013, 20:29 #8622
Подскажите пожалуйста как отрегулировать лапки сцепления какой зазор ЗИЛ бычек коробку снял.новые лапки поставил
александр
25 декабря 2013, 20:52 #8623
vadim20, 25 декабря 2013, 20:24, #8621
литол с подшипника вылетает спокойно и потом будет там сухо, надо что то тугоплавкое и качественное чтобы хорошо сидело на поверхности и прилипало к ней
это сейчас выбор есть а раньше если литол найдешь это за счастье а так солидолом мазали
Вадим
25 декабря 2013, 21:14 #8624
stary0550, 25 декабря 2013, 20:52, #8623
это сейчас выбор есть а раньше если литол найдешь это за счастье а так солидолом мазали
тех времен уже как лет 25-30 нету
25 декабря 2013, 21:30 #8625
ребят вот мне надо снимать мотор как мне целесообразней это сделать в домашних условиях
25 декабря 2013, 21:41 #8626
xxxxxer, 25 декабря 2013, 21:30, #8625
ребят вот мне надо снимать мотор как мне целесообразней это сделать в домашних условиях
снимаешь морду,капот, радиатор и рамку его ,переднюю перекладину держащую движок с подушкой, кабину приподнять открутив передние подушки кабины, все отсоединить от него, скинуть коробку, ну и по мелочам снимай все что мешает. Может что и забыл. Вынимается в верх. Я снимал и ставил его с помощью маленького Амкодорчика.
25 декабря 2013, 22:09 #8627
всем привет. кто подскажет? собираем бычка, есть два двигуна д245-9,и д245-7е2. обоим требуется ремонт.за какой лучше браться? чтоб отремонтировать? какой будет двигун лучше? буду очень благодарен за помощь и советы с доработкой авто.
25 декабря 2013, 22:43 #8628
Клубни, подскажите где в МСК можно сделать балансировку КВ на нашем д-245, мож кто делал, я не могу найти. Спс заранее.
александр
25 декабря 2013, 23:28 #8629
Ребята, как снять коробку чтоб заменить выжимной. Под рукой только стяжные ремни и руки. Больше ничего нет?
26 декабря 2013, 00:25 #8630
Коробку обвязать ремнем,кардан в сторону и подвязать.Открутил.Найди под коробку,или бруски,или кирпичи (снизу).Желательно в кабине сделать ворот из трубы,дерева на упоре.Плавно отводишь коробку (Понятно,что с вилкой делать),не скидывай полностью,и меняешь выжимной.Первичный желательно шоб опирался на колокол.Немного гиморно,но можно.Если двоем,то один сверху направляет,а второй заводит.Если один,то попрыгаешь.Подвел к корзине,подравнял ремнем,зафиксировал и снизу завел.Вал смочи ВД.Когда посадишь на шпильки,дальше гайками на место,коробка сядет.
26 декабря 2013, 13:00 #8631
всем Привет! Подскажите пожалуйста,из-за чего ломает ось коромысел???...Заранее Спасибо...