ЗИЛ Бычок, технические вопросы

stary0550

александр

22 декабря 2013, 12:03 #8562

фото я смотрел анатолий написал немного подточить надо а где и как непонил а в диаметре разница 8мм я уже думаю а не просверлить ли отверстия и поставить на болтики

22 декабря 2013, 12:10 #8563

stary0550, 22 декабря 2013, 12:03, #8562

фото я смотрел анатолий написал немного подточить надо а где и как непонил а в диаметре разница 8мм я уже думаю а не просверлить ли отверстия и поставить на болтики

я почему то думал что они одинаковые даже себе хотел поставить:-(

22 декабря 2013, 12:12 #8564

Бармалей, 22 декабря 2013, 12:10, #8563

я почему то думал что они одинаковые даже себе хотел поставить:-(

Ага я тож думал что такой же Надо Дизилисту заказывать щиток под размер волга-спидометра и раздельных датчиков

stary0550

александр

22 декабря 2013, 12:16 #8565

сейчас пойду на стоянку к машине попробую на месте проверить как это будет выглядеть

22 декабря 2013, 12:33 #8566

не проще кольцо сделать?

22 декабря 2013, 12:36 #8567

от родного спидометра оставить стекло и ободок корпуса и в него плотно подогнать этот?

22 декабря 2013, 12:37 #8568

у меня с копейки спидометр есть:-)симпотишный;-)

stary0550

александр

22 декабря 2013, 12:37 #8569

я об этом подумал и взял кольцо с бычковского сп что стекло держит

stary0550

александр

22 декабря 2013, 16:05 #8570

установил без всякого ободка только вставил изнутри вошло четко но пришлось одно ухо подрезать просверлил 2отверстия на 6 одно где подрезано на 5 осталось подсоеденить проводку и проверить на ходу вместе с навигатором на разность в скорости

22 декабря 2013, 18:09 #8571

все кажется нашел откуда стук промежуточная шестерня болтается

valerman

Валерий

22 декабря 2013, 18:56 #8572

андрей31, 22 декабря 2013, 18:09, #8571

все кажется нашел откуда стук промежуточная шестерня болтается

Я весь комплект поменял в ГРМ , мотор тише стал робить

TALYAN

анатолий

22 декабря 2013, 19:14 #8573

stary0550, 22 декабря 2013, 12:16, #8565

сейчас пойду на стоянку к машине попробую на месте проверить как это будет выглядеть

саня еслиб я помнил всё.но если мне не изменяет память кишки от 24,а корпус быка и чёта я там подпиливал дырку точно сверлил под суточный трос

stary0550

александр

22 декабря 2013, 19:22 #8574

у меня так не вышло размер сп разный с24 10 он выше посмотри ниже как описал потом зброшу фото

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

22 декабря 2013, 20:21 #8575

есть КПП-9ступка,без пробега.цена 35 русских руппей

22 декабря 2013, 20:39 #8576

андрей31, 22 декабря 2013, 18:09, #8571

все кажется нашел откуда стук промежуточная шестерня болтается

Андрей, а когда стук был не пробовал рулём право-лево? Стук не пропадал? А то у моего тоже гремит, но на горячую, постоянно, холодный-тихо.

22 декабря 2013, 21:20 #8577

Garik 2, 22 декабря 2013, 20:39, #8576

Андрей, а когда стук был не пробовал рулём право-лево? Стук не пропадал? А то у моего тоже гремит, но на горячую, постоянно, холодный-тихо.

нет у меня стук начинался со скорости свыше 65 км и усиливался с набором скорости выше а как газ сбросишь прекращался

ivan pavlov

Иван

22 декабря 2013, 21:23 #8578

мужики подскажите как из быка паровоз сделать?

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

22 декабря 2013, 21:26 #8579

ivan pavlov, 22 декабря 2013, 21:23, #8578

мужики подскажите как из быка паровоз сделать?

цепляещь вагоны, вот тебе и паравоз

22 декабря 2013, 21:27 #8580

игорь у меня на газеле было подобное как у тебя причина начало разбивать поршневой палец в поршне первый раз поездка в Волгоград обратно на сцепке шатун пополам и на улицу а второй раз успел вовремя поменять а стук как у тебя на холодную не слышно по мере прогрева стучал

22 декабря 2013, 21:27 #8581

ivan pavlov, 22 декабря 2013, 21:23, #8578

мужики подскажите как из быка паровоз сделать?

Он сам-то не едет.

valerman

Валерий

22 декабря 2013, 21:37 #8582

ivan pavlov, 22 декабря 2013, 21:23, #8578

мужики подскажите как из быка паровоз сделать?

Поменять фамилию на Черепанов

22 декабря 2013, 21:40 #8583

андрей31, 22 декабря 2013, 21:27, #8580

игорь у меня на газеле было подобное как у тебя причина начало разбивать поршневой палец в поршне первый раз поездка в Волгоград обратно на сцепке шатун пополам и на улицу а второй раз успел вовремя поменять а стук как у тебя на холодную не слышно по мере прогрева стучал

Не, у меня на горячую рулём крутишь, стук исчезает.

vadim20

Вадим

22 декабря 2013, 21:44 #8584

Garik 2, 22 декабря 2013, 20:39, #8576

Андрей, а когда стук был не пробовал рулём право-лево? Стук не пропадал? А то у моего тоже гремит, но на горячую, постоянно, холодный-тихо.

Дарова Игорь, не так давно тоже сменил все шестерни ГРМ, и так же поменял привод(проставка с шестерней) насоса гура, там был износ(и приличный износ) внутри шестерни куда вставляются вал шлицевой насоса гура. Так вот, двс действительно работает совсем по другому и тише и мягче и ровнее, но учитывая что до замены был износ шестерней грм и привода насоса гура, то на руль я ни как ничего не ощущал, вот компрессор греметь перестал точно.

А как у тебя, так просто износ шестерней грм сказывается и очень сильно на работе двс вдобавок и компрессор разлахмачивает двс своим стуком(он еще влияет на работу тнвд, ведь привод через тнвд на него), а холодное масло просто компенсирует зазоры

vadim20

Вадим

22 декабря 2013, 21:46 #8585

ivan pavlov, 22 декабря 2013, 21:23, #8578

мужики подскажите как из быка паровоз сделать?

ДА ПРОСТО!!! смотрел фильм "назад в будущее" вот там клёвый паравоз, пересмотри фильм, там мужичок не только паровоз переделал, вопросы к нему.

22 декабря 2013, 21:48 #8586

Я так думаю Иван хочет прицеп евро подцепить, вот и спрашивает, а тут под..пки...

vadim20

Вадим

22 декабря 2013, 21:49 #8587

Garik 2, 22 декабря 2013, 21:40, #8583

Не, у меня на горячую рулём крутишь, стук исчезает.

Сними тогда для начала насос гура он крепится через проставку-привод, сними и привод и посмотри как там сидит шлицевой вал насоса, люфт может оказаться огромным, так же на приводе подшипники могут болтаться, они и так сидят не жутко крепко.

vadim20

Вадим

22 декабря 2013, 21:52 #8588

Garik 2, 22 декабря 2013, 21:48, #8586

Я так думаю Иван хочет прицеп евро подцепить, вот и спрашивает, а тут под..пки...

ну у нас всегда так, проще потыкать пальцем в монитор и сказать эээ... , чем сказать смени шрифт

22 декабря 2013, 21:52 #8589

vadim20, 22 декабря 2013, 21:44, #8584

Дарова Игорь, не так давно тоже сменил все шестерни ГРМ, и так же поменял привод(проставка с шестерней) насоса гура, там был износ(и приличный износ) внутри шестерни куда вставляются вал шлицевой насоса гура. Так вот, двс действительно работает совсем по другому и тише и мягче и ровнее, но учитывая что до замены был износ шестерней грм и привода насоса гура, то на руль я ни как ничего не ощущал, вот компрессор греметь перестал точно.

А как у тебя, так просто износ шестерней грм сказывается и очень сильно на работе двс вдобавок и компрессор разлахмачивает двс своим стуком(он еще влияет на работу тнвд, ведь привод через тнвд на него), а холодное масло просто компенсирует зазоры

Я так и подозреваю, что привод насоса...Дело в том, что износ шестерней ГРМ не начинается сразу.(очень хочется в это верить) А тут брат приехал из рейса, а оно стучит... Ща холодно, не охота лезть, На Валдае там очень "удобно" сделано.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

22 декабря 2013, 21:52 #8590

Garik 2, 22 декабря 2013, 21:48, #8586

Я так думаю Иван хочет прицеп евро подцепить, вот и спрашивает, а тут под..пки...

двс надо как минимум от зубра 155 лошадок

ivan pavlov

Иван

22 декабря 2013, 21:59 #8591

Garik 2, 22 декабря 2013, 21:48, #8586

Я так думаю Иван хочет прицеп евро подцепить, вот и спрашивает, а тут под..пки...

ни чего,я шутки понимаю

vadim20

Вадим

22 декабря 2013, 22:01 #8592

ivan pavlov, 22 декабря 2013, 21:59, #8591

ни чего,я шутки понимаю

это хорошо ток в каждой теме не надо, спрашивать про паровоз

22 декабря 2013, 22:02 #8593

vadim20, 22 декабря 2013, 21:49, #8587

Сними тогда для начала насос гура он крепится через проставку-привод, сними и привод и посмотри как там сидит шлицевой вал насоса, люфт может оказаться огромным, так же на приводе подшипники могут болтаться, они и так сидят не жутко крепко.

Сниму, как потеплеет. Ща не.

vadim20

Вадим

22 декабря 2013, 22:04 #8594

Garik 2, 22 декабря 2013, 22:02, #8593

Сниму, как потеплеет. Ща не.

смотри что бы стук дожил до потепления

22 декабря 2013, 22:05 #8595

неужели промежуточная шестерня может так греметь а болтается она конкретно мне кажется во всех направлениях и еще тнвд надо откручивать что-бы снять лобовину

vadim20

Вадим

22 декабря 2013, 22:08 #8596

андрей31, 22 декабря 2013, 22:05, #8595

неужели промежуточная шестерня может так греметь а болтается она конкретно мне кажется во всех направлениях и еще тнвд надо откручивать что-бы снять лобовину

Да шестерня то хоть и промежутка, но основная получается и нагружена, ну работы не мало с заменой шестерни, лобовину снять и плиту проставку так как плотность посадки к блоку потеряется. тнвд откручивать но можно не снимать, я оставлял на трубках болтаться.

Самое популярное