александр
22 декабря 2013, 12:03 #8562
фото я смотрел анатолий написал немного подточить надо а где и как непонил а в диаметре разница 8мм я уже думаю а не просверлить ли отверстия и поставить на болтики
Юрий
22 декабря 2013, 12:10 #8563
stary0550, 22 декабря 2013, 12:03, #8562
фото я смотрел анатолий написал немного подточить надо а где и как непонил а в диаметре разница 8мм я уже думаю а не просверлить ли отверстия и поставить на болтики
я почему то думал что они одинаковые даже себе хотел поставить:-(
22 декабря 2013, 12:12 #8564
Бармалей, 22 декабря 2013, 12:10, #8563
я почему то думал что они одинаковые даже себе хотел поставить:-(
Ага я тож думал что такой же Надо Дизилисту заказывать щиток под размер волга-спидометра и раздельных датчиков
александр
22 декабря 2013, 12:16 #8565
сейчас пойду на стоянку к машине попробую на месте проверить как это будет выглядеть
Юрий
22 декабря 2013, 12:33 #8566
не проще кольцо сделать?
Юрий
22 декабря 2013, 12:36 #8567
от родного спидометра оставить стекло и ободок корпуса и в него плотно подогнать этот?
Юрий
22 декабря 2013, 12:37 #8568
у меня с копейки спидометр есть:-)симпотишный;-)
александр
22 декабря 2013, 12:37 #8569
я об этом подумал и взял кольцо с бычковского сп что стекло держит
александр
22 декабря 2013, 16:05 #8570
установил без всякого ободка только вставил изнутри вошло четко но пришлось одно ухо подрезать просверлил 2отверстия на 6 одно где подрезано на 5 осталось подсоеденить проводку и проверить на ходу вместе с навигатором на разность в скорости
22 декабря 2013, 18:09 #8571
все кажется нашел откуда стук промежуточная шестерня болтается
22 декабря 2013, 18:56 #8572
андрей31, 22 декабря 2013, 18:09, #8571
все кажется нашел откуда стук промежуточная шестерня болтается
Я весь комплект поменял в ГРМ , мотор тише стал робить
анатолий
22 декабря 2013, 19:14 #8573
stary0550, 22 декабря 2013, 12:16, #8565
сейчас пойду на стоянку к машине попробую на месте проверить как это будет выглядеть
саня еслиб я помнил всё.но если мне не изменяет память кишки от 24,а корпус быка и чёта я там подпиливал дырку точно сверлил под суточный трос
александр
22 декабря 2013, 19:22 #8574
у меня так не вышло размер сп разный с24 10 он выше посмотри ниже как описал потом зброшу фото
22 декабря 2013, 20:21 #8575
есть КПП-9ступка,без пробега.цена 35 русских руппей
22 декабря 2013, 20:39 #8576
андрей31, 22 декабря 2013, 18:09, #8571
все кажется нашел откуда стук промежуточная шестерня болтается
Андрей, а когда стук был не пробовал рулём право-лево? Стук не пропадал? А то у моего тоже гремит, но на горячую, постоянно, холодный-тихо.
22 декабря 2013, 21:20 #8577
Garik 2, 22 декабря 2013, 20:39, #8576
Андрей, а когда стук был не пробовал рулём право-лево? Стук не пропадал? А то у моего тоже гремит, но на горячую, постоянно, холодный-тихо.
нет у меня стук начинался со скорости свыше 65 км и усиливался с набором скорости выше а как газ сбросишь прекращался
Иван
22 декабря 2013, 21:23 #8578
мужики подскажите как из быка паровоз сделать?
22 декабря 2013, 21:26 #8579
ivan pavlov, 22 декабря 2013, 21:23, #8578
мужики подскажите как из быка паровоз сделать?
цепляещь вагоны, вот тебе и паравоз
22 декабря 2013, 21:27 #8580
игорь у меня на газеле было подобное как у тебя причина начало разбивать поршневой палец в поршне первый раз поездка в Волгоград обратно на сцепке шатун пополам и на улицу а второй раз успел вовремя поменять а стук как у тебя на холодную не слышно по мере прогрева стучал
22 декабря 2013, 21:27 #8581
ivan pavlov, 22 декабря 2013, 21:23, #8578
мужики подскажите как из быка паровоз сделать?
Он сам-то не едет.
22 декабря 2013, 21:37 #8582
ivan pavlov, 22 декабря 2013, 21:23, #8578
мужики подскажите как из быка паровоз сделать?
Поменять фамилию на Черепанов
22 декабря 2013, 21:40 #8583
андрей31, 22 декабря 2013, 21:27, #8580
игорь у меня на газеле было подобное как у тебя причина начало разбивать поршневой палец в поршне первый раз поездка в Волгоград обратно на сцепке шатун пополам и на улицу а второй раз успел вовремя поменять а стук как у тебя на холодную не слышно по мере прогрева стучал
Не, у меня на горячую рулём крутишь, стук исчезает.
Вадим
22 декабря 2013, 21:44 #8584
Garik 2, 22 декабря 2013, 20:39, #8576
Андрей, а когда стук был не пробовал рулём право-лево? Стук не пропадал? А то у моего тоже гремит, но на горячую, постоянно, холодный-тихо.
Дарова Игорь, не так давно тоже сменил все шестерни ГРМ, и так же поменял привод(проставка с шестерней) насоса гура, там был износ(и приличный износ) внутри шестерни куда вставляются вал шлицевой насоса гура. Так вот, двс действительно работает совсем по другому и тише и мягче и ровнее, но учитывая что до замены был износ шестерней грм и привода насоса гура, то на руль я ни как ничего не ощущал, вот компрессор греметь перестал точно.
А как у тебя, так просто износ шестерней грм сказывается и очень сильно на работе двс вдобавок и компрессор разлахмачивает двс своим стуком(он еще влияет на работу тнвд, ведь привод через тнвд на него), а холодное масло просто компенсирует зазоры
Вадим
22 декабря 2013, 21:46 #8585
ivan pavlov, 22 декабря 2013, 21:23, #8578
мужики подскажите как из быка паровоз сделать?
ДА ПРОСТО!!! смотрел фильм "назад в будущее" вот там клёвый паравоз, пересмотри фильм, там мужичок не только паровоз переделал, вопросы к нему.
22 декабря 2013, 21:48 #8586
Я так думаю Иван хочет прицеп евро подцепить, вот и спрашивает, а тут под..пки...
Вадим
22 декабря 2013, 21:49 #8587
Garik 2, 22 декабря 2013, 21:40, #8583
Не, у меня на горячую рулём крутишь, стук исчезает.
Сними тогда для начала насос гура он крепится через проставку-привод, сними и привод и посмотри как там сидит шлицевой вал насоса, люфт может оказаться огромным, так же на приводе подшипники могут болтаться, они и так сидят не жутко крепко.
Вадим
22 декабря 2013, 21:52 #8588
Garik 2, 22 декабря 2013, 21:48, #8586
Я так думаю Иван хочет прицеп евро подцепить, вот и спрашивает, а тут под..пки...
ну у нас всегда так, проще потыкать пальцем в монитор и сказать эээ... , чем сказать смени шрифт
22 декабря 2013, 21:52 #8589
vadim20, 22 декабря 2013, 21:44, #8584
Дарова Игорь, не так давно тоже сменил все шестерни ГРМ, и так же поменял привод(проставка с шестерней) насоса гура, там был износ(и приличный износ) внутри шестерни куда вставляются вал шлицевой насоса гура. Так вот, двс действительно работает совсем по другому и тише и мягче и ровнее, но учитывая что до замены был износ шестерней грм и привода насоса гура, то на руль я ни как ничего не ощущал, вот компрессор греметь перестал точно.
А как у тебя, так просто износ шестерней грм сказывается и очень сильно на работе двс вдобавок и компрессор разлахмачивает двс своим стуком(он еще влияет на работу тнвд, ведь привод через тнвд на него), а холодное масло просто компенсирует зазоры
Я так и подозреваю, что привод насоса...Дело в том, что износ шестерней ГРМ не начинается сразу.(очень хочется в это верить) А тут брат приехал из рейса, а оно стучит... Ща холодно, не охота лезть, На Валдае там очень "удобно" сделано.
22 декабря 2013, 21:52 #8590
Garik 2, 22 декабря 2013, 21:48, #8586
Я так думаю Иван хочет прицеп евро подцепить, вот и спрашивает, а тут под..пки...
двс надо как минимум от зубра 155 лошадок
Иван
22 декабря 2013, 21:59 #8591
Garik 2, 22 декабря 2013, 21:48, #8586
Я так думаю Иван хочет прицеп евро подцепить, вот и спрашивает, а тут под..пки...
ни чего,я шутки понимаю
Вадим
22 декабря 2013, 22:01 #8592
ivan pavlov, 22 декабря 2013, 21:59, #8591
ни чего,я шутки понимаю
это хорошо ток в каждой теме не надо, спрашивать про паровоз
22 декабря 2013, 22:02 #8593
vadim20, 22 декабря 2013, 21:49, #8587
Сними тогда для начала насос гура он крепится через проставку-привод, сними и привод и посмотри как там сидит шлицевой вал насоса, люфт может оказаться огромным, так же на приводе подшипники могут болтаться, они и так сидят не жутко крепко.
Сниму, как потеплеет. Ща не.
Вадим
22 декабря 2013, 22:04 #8594
Garik 2, 22 декабря 2013, 22:02, #8593
Сниму, как потеплеет. Ща не.
смотри что бы стук дожил до потепления
22 декабря 2013, 22:05 #8595
неужели промежуточная шестерня может так греметь а болтается она конкретно мне кажется во всех направлениях и еще тнвд надо откручивать что-бы снять лобовину
Вадим
22 декабря 2013, 22:08 #8596
андрей31, 22 декабря 2013, 22:05, #8595
неужели промежуточная шестерня может так греметь а болтается она конкретно мне кажется во всех направлениях и еще тнвд надо откручивать что-бы снять лобовину
Да шестерня то хоть и промежутка, но основная получается и нагружена, ну работы не мало с заменой шестерни, лобовину снять и плиту проставку так как плотность посадки к блоку потеряется. тнвд откручивать но можно не снимать, я оставлял на трубках болтаться.