ЗИЛ Бычок, технические вопросы

ГЕНАКЛ

1 сентября 2019, 21:25 #39747

эх прокачу

то есть если 4-11 поставить ехать медленние будет

ага..

4 сентября 2019, 08:35 #39748

Доброе утро )))

Я вот чего хотел спросить. Недавно обсуждали про рулевой карданчик. Дескать обварить его по кругу и он станет плотней в шлицевом соединении. . Вот он болтается у меня. Сколько мне надо сделать сварочных кружков? Болтается скажем так прилично. Не зажмет его у меня?

эх прокачу

Виталий

4 сентября 2019, 12:02 #39749

я на ниве по 3 кольца обваривал (передний и задний кардан ) только надо размечать как стоит а то зажимает крепко

5 сентября 2019, 08:02 #39750

эх прокачу

я на ниве по 3 кольца обваривал (передний и задний кардан ) только надо размечать как стоит а то зажимает крепко

Доброе). Понял спасибо))

Alexandr 46

18 сентября 2019, 08:58 #39751

Парни ни кто не подскажет на валдаевских суппортах скоба, взаимозаменяема или левая и правая?

Alexandr 46

18 сентября 2019, 15:32 #39752

Суппорт кнор.

алеx 57

18 сентября 2019, 18:56 #39753

Alexandr 46

Парни ни кто не подскажет на валдаевских суппортах скоба, взаимозаменяема или левая и правая?

На сколько я знаю скобы одинаковые только суппорта отличаются ни и их можно менять только колодки сложней менять

Alexandr 46

18 сентября 2019, 21:25 #39754

Спасибо за ответ.

21 сентября 2019, 18:08 #39755

Добрый вечер мужики.хочу задать вопрос по мотору.надеюсь на этой позиции.вопрос к Вадиму 20.да и ко всем!!!!!!!!.Вопрос заключается в следующем.2 месяца назал поставил мотор б/у.запустил его, козалось все хорошо, но через 2 часа работы пошол дым столбом из сапуна.предпологаю что в каком то целиндре кольца залегли, или ?????????.вопрос кокую поршневую покупать как определить класс (евро).может не в поршнях дело? Может смазка не поступала?

21 сентября 2019, 18:22 #39756

да и самое главное мотор сам встал тоесть заклинил.но давление было стуков посторонних небыло.стартер не проворочивает.

эх прокачу

Виталий

21 сентября 2019, 18:57 #39757

выворачивай форсунки если движок провернётся смотри правильно ли подключил систему питания я когда матор переставил тож клина схватил потом обратку поменял все до сих пор ездиет

эх прокачу

Виталий

21 сентября 2019, 19:00 #39758

Изначально силовая установка Д-245 соответствовала классу «Евро-0», после ужесточения требований, агрегат удалось поднять до уровня:

двигатель Д 245 евро 1 с 1998 года;

двигатель Д 245 евро 2 с 2005 года;

двигатель Д 245 евро 3 с 2008 года;

двигатель Д 245 евро 5 с 2016 года.

ГЕНАКЛ

21 сентября 2019, 20:23 #39759

http://wikimotors.ru/mmz-d-245/

здесь чуть иные года выпуска моторов е-1 .е-2 и е-3.. линейки д-245...и кстати.поддержу эту статью...д-245...никогда не был е-0 .ибо конструктивно у него всё было и есть .чтобы соответствовать сразу е-1 классу...

21 сентября 2019, 21:28 #39761

А почему дым из сапуна пошол?и через 40 сек встал.и больше не смог провернуть

vadim20

Вадим

22 сентября 2019, 08:12 #39762

777ххх999

Добрый вечер мужики.хочу задать вопрос по мотору.надеюсь на этой позиции.вопрос к Вадиму 20.да и ко всем!!!!!!!!.Вопрос заключается в следующем.2 месяца назал поставил мотор б/у.запустил его, козалось все хорошо, но через 2 часа работы пошол дым столбом из сапуна.предпологаю что в каком то целиндре кольца залегли, или ?????????.вопрос кокую поршневую покупать как определить класс (евро).может не в поршнях дело? Может смазка не поступала?

Вряд ли есть связь между тем что залегли кольца и тем что двс словил клин!

то что сапунит - тут вполне могут быть залегшие кольца, но через два часа работы после запуска(было все норм) они не могли залеч.

Причину наугад сложно сказать.

В любом случае, если словил клин - то однозначно разбирать и причина сама покажется, выявлять неисправность каким либо из методов нужно было до клина.

К тому же не понятно в каком месте словил клин - либо поршневая встала, либо колено заклинило. Может тосол ушел в поддон и от перегрева заклинило, при резком уходе тосола - как раз может резко начать сапунить.

Вообщем у тебя только единственный вариант - разборка!

эх прокачу

Виталий

22 сентября 2019, 14:13 #39763

777ххх999

А почему дым из сапуна пошол?и через 40 сек встал.и больше не смог провернуть

а масло в картере было ? могло через турбину выгнать

igor 040783

Игорь

26 сентября 2019, 07:19 #39764

Когда вкладыш начинает задирать, практически любой мотор начинает сапунить. Ибо масло в районе задира тупо начинает гореть, с выделением соответствующих продуктов.

ГЕНАКЛ

26 сентября 2019, 08:33 #39765

igor 040783

Когда вкладыш начинает задирать, практически любой мотор начинает сапунить. Ибо масло в районе задира тупо начинает гореть, с выделением соответствующих продуктов.

скорее маслосъёмное кольцо будет прослабленным или "направляйки" клапанов...ибо всё это уже в камере сгорания находится.а до "постели" от камеры сгорания гораздо дальше...да маслу еще и подняться в неё необходимо будет.

ГЕНАКЛ

26 сентября 2019, 11:19 #39766

точнее компрессионные кольца когда просажены...и будет поток газов в картер..

igor 040783

Игорь

28 сентября 2019, 04:44 #39767+ 2

ГЕНАКЛ

да маслу еще и подняться в неё необходимо будет.

Зачем маслу, которое сгорело на шейке колена, подниматься в КС ? Оно в виде дыма спокойно и густо валит из сапуна. Во всяком случае у КаМАЗовских моторов это наблюдал неоднократно. Бывает шо уже сапунит, но ащо не стучит. Но стоит дать овса и... Как карта ляжет, может стукнуть, а может и намотать вкладыши.

ГЕНАКЛ

28 сентября 2019, 08:28 #39768

это я с расходом масла спутал причину..

Alexandr 46

30 сентября 2019, 18:34 #39769

Парни кто ставил валдаевский мост подскажите,как правильно подсоединить шланги энергачей? Куда верхние шланги,куда нижние?

алеx 57

1 октября 2019, 07:25 #39770

Alexandr 46

Парни кто ставил валдаевский мост подскажите,как правильно подсоединить шланги энергачей? Куда верхние шланги,куда нижние?

Смотри на самом энергаче там на одном сверху на другом снизу

vadim20

Вадим

1 октября 2019, 16:38 #39771

Alexandr 46

Парни кто ставил валдаевский мост подскажите,как правильно подсоединить шланги энергачей? Куда верхние шланги,куда нижние?

за две попытки можно легко определить - ошибиться не возможно!

Переводя ручник в транспортное положение, воздух пойдет с каких то двух шлангов на правую и левую сторону, вот один из них бери и прикручивай к любому выводу любого энергача, какой то из выводов сразу покажет что энергач растормаживает - так что всего два варианта и один верный. Противоположный энергач перевернут, алеx 57 об этом написал.

Alexandr 46

2 октября 2019, 09:21 #39772

Спасибо за ответы,я так и сделал,определил методом тыка.

Сейчас на форуме: mat-olan Vorobei848

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Поменял провода проверил давление в рампе свечи и т. д заменил катушку заменил татчиг коле…

Пропадает тяга при подъёме если вкл и выкл зажигание все проходит но не надолго так и ездиш постоянно выкл и вкл авто

так нужно определиться со свечами...если чёрные и сухие-богатая смесь,а если кирпичного кр…

Большой расход на Ладе Калине (19 литров на сотню), что делать?

печка отопителя...дует холодным периодически?:если дует...трещина в ГБЦ или прокладке .ил…

Машина греется и дует холодным воздухом! (Калина)

У тебя система охлаждения зовоздушена (на термостате открути датчик указателя тем…

Машина греется и дует холодным воздухом! (Калина)

Две причины надо проверить 1-бензонасос(давление в рампе)фильтр тонкой очистки топ…

Большой расход на Ладе Калине (19 литров на сотню), что делать?

Смотри и читай внимательно...http://www.vazbook.ru/Oka/1111/main/system/privod-pereklyuche…

Проблема с коробкой передач (ОКА)

Рычаг оторвался, а так то наклони личико и посмотри. Ток не под компьютерный стол, а в…

Проблема с коробкой передач (ОКА)

Это уже край, вначале диагностика на форуме и сбор "компетентных" мнений.

Горит чек,пропала тяга

По колесу стучал?

Горит чек,пропала тяга