31 августа 2019, 06:30 #39743
ромарио 71
Рома , у тебя чего? Мотор встал ? Вроде хороший был?
31 августа 2019, 06:31 #39744
эх прокачу
добрый день докладываю за прошедшею неделю поломок не было...я и не подходил к авто (другим занят )............вопрос кто переделовал панель на бычке? хочу модернезировать как на американце сделать под много приборов
Я пока один датчик врезал справа. Температуру. Родные это кошмар
31 августа 2019, 06:35 #39745
Garik 2
Где тот хрен, которому есть нечего?
А вроде не раз он писал уже
31 августа 2019, 07:06 #39746
денис76
А вроде не раз он писал уже
И что, сердобольных не нашлось?
1 сентября 2019, 21:25 #39747
эх прокачу
то есть если 4-11 поставить ехать медленние будет
ага..
4 сентября 2019, 08:35 #39748
Доброе утро )))
Я вот чего хотел спросить. Недавно обсуждали про рулевой карданчик. Дескать обварить его по кругу и он станет плотней в шлицевом соединении. . Вот он болтается у меня. Сколько мне надо сделать сварочных кружков? Болтается скажем так прилично. Не зажмет его у меня?
4 сентября 2019, 12:02 #39749
я на ниве по 3 кольца обваривал (передний и задний кардан ) только надо размечать как стоит а то зажимает крепко
5 сентября 2019, 08:02 #39750
эх прокачу
я на ниве по 3 кольца обваривал (передний и задний кардан ) только надо размечать как стоит а то зажимает крепко
Доброе). Понял спасибо))
18 сентября 2019, 08:58 #39751
Парни ни кто не подскажет на валдаевских суппортах скоба, взаимозаменяема или левая и правая?
18 сентября 2019, 15:32 #39752
Суппорт кнор.
18 сентября 2019, 18:56 #39753
Alexandr 46
Парни ни кто не подскажет на валдаевских суппортах скоба, взаимозаменяема или левая и правая?
На сколько я знаю скобы одинаковые только суппорта отличаются ни и их можно менять только колодки сложней менять
18 сентября 2019, 21:25 #39754
Спасибо за ответ.
21 сентября 2019, 18:08 #39755
Добрый вечер мужики.хочу задать вопрос по мотору.надеюсь на этой позиции.вопрос к Вадиму 20.да и ко всем!!!!!!!!.Вопрос заключается в следующем.2 месяца назал поставил мотор б/у.запустил его, козалось все хорошо, но через 2 часа работы пошол дым столбом из сапуна.предпологаю что в каком то целиндре кольца залегли, или ?????????.вопрос кокую поршневую покупать как определить класс (евро).может не в поршнях дело? Может смазка не поступала?
21 сентября 2019, 18:22 #39756
да и самое главное мотор сам встал тоесть заклинил.но давление было стуков посторонних небыло.стартер не проворочивает.
21 сентября 2019, 18:57 #39757
выворачивай форсунки если движок провернётся смотри правильно ли подключил систему питания я когда матор переставил тож клина схватил потом обратку поменял все до сих пор ездиет
21 сентября 2019, 19:00 #39758
Изначально силовая установка Д-245 соответствовала классу «Евро-0», после ужесточения требований, агрегат удалось поднять до уровня:
двигатель Д 245 евро 1 с 1998 года;
двигатель Д 245 евро 2 с 2005 года;
двигатель Д 245 евро 3 с 2008 года;
двигатель Д 245 евро 5 с 2016 года.
21 сентября 2019, 20:23 #39759
http://wikimotors.ru/mmz-d-245/
здесь чуть иные года выпуска моторов е-1 .е-2 и е-3.. линейки д-245...и кстати.поддержу эту статью...д-245...никогда не был е-0 .ибо конструктивно у него всё было и есть .чтобы соответствовать сразу е-1 классу...
21 сентября 2019, 21:28 #39761
А почему дым из сапуна пошол?и через 40 сек встал.и больше не смог провернуть
Вадим
22 сентября 2019, 08:12 #39762
777ххх999
Добрый вечер мужики.хочу задать вопрос по мотору.надеюсь на этой позиции.вопрос к Вадиму 20.да и ко всем!!!!!!!!.Вопрос заключается в следующем.2 месяца назал поставил мотор б/у.запустил его, козалось все хорошо, но через 2 часа работы пошол дым столбом из сапуна.предпологаю что в каком то целиндре кольца залегли, или ?????????.вопрос кокую поршневую покупать как определить класс (евро).может не в поршнях дело? Может смазка не поступала?
Вряд ли есть связь между тем что залегли кольца и тем что двс словил клин!
то что сапунит - тут вполне могут быть залегшие кольца, но через два часа работы после запуска(было все норм) они не могли залеч.
Причину наугад сложно сказать.
В любом случае, если словил клин - то однозначно разбирать и причина сама покажется, выявлять неисправность каким либо из методов нужно было до клина.
К тому же не понятно в каком месте словил клин - либо поршневая встала, либо колено заклинило. Может тосол ушел в поддон и от перегрева заклинило, при резком уходе тосола - как раз может резко начать сапунить.
Вообщем у тебя только единственный вариант - разборка!
22 сентября 2019, 14:13 #39763
777ххх999
А почему дым из сапуна пошол?и через 40 сек встал.и больше не смог провернуть
а масло в картере было ? могло через турбину выгнать
26 сентября 2019, 07:19 #39764
Когда вкладыш начинает задирать, практически любой мотор начинает сапунить. Ибо масло в районе задира тупо начинает гореть, с выделением соответствующих продуктов.
26 сентября 2019, 08:33 #39765
igor 040783
Когда вкладыш начинает задирать, практически любой мотор начинает сапунить. Ибо масло в районе задира тупо начинает гореть, с выделением соответствующих продуктов.
скорее маслосъёмное кольцо будет прослабленным или "направляйки" клапанов...ибо всё это уже в камере сгорания находится.а до "постели" от камеры сгорания гораздо дальше...да маслу еще и подняться в неё необходимо будет.
26 сентября 2019, 11:19 #39766
точнее компрессионные кольца когда просажены...и будет поток газов в картер..
28 сентября 2019, 04:44 #39767
ГЕНАКЛ
да маслу еще и подняться в неё необходимо будет.
Зачем маслу, которое сгорело на шейке колена, подниматься в КС ? Оно в виде дыма спокойно и густо валит из сапуна. Во всяком случае у КаМАЗовских моторов это наблюдал неоднократно. Бывает шо уже сапунит, но ащо не стучит. Но стоит дать овса и... Как карта ляжет, может стукнуть, а может и намотать вкладыши.
28 сентября 2019, 08:28 #39768
это я с расходом масла спутал причину..