ЗИЛ Бычок, технические вопросы

admin

Александр

28 сентября 2012, 14:05 #1

Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Бычка, чтобы все было в одном месте.

albert-74

альберт

6 октября 2012, 14:21 #47

TALYAN, 5 октября 2012, 20:59, #37

ну так што на щёт вопроса

ты имеешь в виду кольцо колпака форсунки ? мой ответ нет .

kolyn555

Николай

12 октября 2012, 20:37 #50

Подскажите, а балка нового образца от балки старого образца отличается только диаметром шкворня, соответственно и поворотные кулаки тоже другие или ещё и подшипники да ступицы менять?

vadim20

Вадим

12 октября 2012, 21:39 #51

kolyn555, 12 октября 2012, 20:37, #50

Подскажите, а балка нового образца от балки старого образца отличается только диаметром шкворня, соответственно и поворотные кулаки тоже другие или ещё и подшипники да ступицы менять?

Отличается не только диаметром шкворней и поворотными кулаками, подшипники ступицы наружные одинаковые 7609 А, а внутренние у балки старого образца 7607 А у нового образца 7512 он больше, соответственно и ступица другая, не подойдет.

kolyn555

Николай

12 октября 2012, 21:47 #52

vadim20, 12 октября 2012, 21:39, #51

Отличается не только диаметром шкворней и поворотными кулаками, подшипники ступицы наружные одинаковые 7609 А, а внутренние у балки старого образца 7607 А у нового образца 7512 он больше, соответственно и ступица другая, не подойдет.

Жестоко. Дороговато всё менять. Спасибо за ответ.

vadim20

Вадим

12 октября 2012, 22:00 #53

если посадка в балке не просажена то можно и оставить старую балку только шкворня в магазине подобрать что бы плотно сидели в балке они все разные по размеру и отличаются. Втулки для шкворней делать самодельные точишь у токаря берешь балванку из латуни или бронзы. Делать надо посадку с натягом, в книге указаны посадочные размеры, при этом поворотный кулак греешь, а втулку охлаждаешь (можно охладит огнетушителем углекислотным, здорово охлаждает аж руки не терпят) и забиваешь втулки в кулак, потом под каждый шкворень разверткой подгоняешь. Получается отлично и ходит долго главное при проточке втулки не забыть отверстия под смазку и канавку сделать во втулке. Самодельная втулка сделаная хорошо ходит долго.

kolyn555

Николай

12 октября 2012, 22:44 #54

vadim20, 12 октября 2012, 22:00, #53

если посадка в балке не просажена то можно и оставить старую балку только шкворня в магазине подобрать что бы плотно сидели в балке они все разные по размеру и отличаются. Втулки для шкворней делать самодельные точишь у токаря берешь балванку из латуни или бронзы. Делать надо посадку с натягом, в книге указаны посадочные размеры, при этом поворотный кулак греешь, а втулку охлаждаешь (можно охладит огнетушителем углекислотным, здорово охлаждает аж руки не терпят) и забиваешь втулки в кулак, потом под каждый шкворень разверткой подгоняешь. Получается отлично и ходит долго главное при проточке втулки не забыть отверстия под смазку и канавку сделать во втулке. Самодельная втулка сделаная хорошо ходит долго.

Спасибо за совет. Хотел вариант такой применить: Завтулить саму балку, втулки из метала токаря делают и дальше дело координатки. Но в Краснодаре не могу найти. На Алтае делают.

15 октября 2012, 22:11 #55

Помогите советом, чтобы в горячку не бросаться: менял масло, цвет старого был с сероватым отливом, на новом проехал 500 км - цвет серый. Уровень не растет, не пенится, давление масла 4. То что вода в масле вроде как понятно. Вопрос в том как туда попала, конденсат или прокладка, или может через центрифугу натянуло (спецы говорят что могло если корпус плохо зажат был)? И что делать, как проверить чтобы сразу двигло не капиталить?

16 октября 2012, 19:57 #57

liamai, 15 октября 2012, 22:11, #55

Помогите советом, чтобы в горячку не бросаться: менял масло, цвет старого был с сероватым отливом, на новом проехал 500 км - цвет серый. Уровень не растет, не пенится, давление масла 4. То что вода в масле вроде как понятно. Вопрос в том как туда попала, конденсат или прокладка, или может через центрифугу натянуло (спецы говорят что могло если корпус плохо зажат был)? И что делать, как проверить чтобы сразу двигло не капиталить?

а когда глушишь из расшерительного бачка не булькает?

16 октября 2012, 21:09 #58

alexey63rus1, 16 октября 2012, 19:57, #57

а когда глушишь из расшерительного бачка не булькает?

вроде нет. слил масло сегодня - 2 литра воды было. машина сутки простояла и натекло, А может отстоялась?. судя по всему течь усилилась. снял крышку клапанную - там все в каплях воды. Куда смотреть в первую очередь?

vadim20

Вадим

16 октября 2012, 21:23 #59

liamai, 16 октября 2012, 21:09, #58

вроде нет. слил масло сегодня - 2 литра воды было. машина сутки простояла и натекло, А может отстоялась?. судя по всему течь усилилась. снял крышку клапанную - там все в каплях воды. Куда смотреть в первую очередь?

Уж больно много воды в поддоне. может нижнее уплотнительное кольцо гильзы усохло, тут надо поддон снять чтобы увидеть, а может и прокладка ГБЦ. Что бы точнее определить слей воду до уровня ниже ГБЦ, для этого сними шланг подачи воды на печку у блока (вода вытечет до уровня), вот будет уровень воды ниже ГБЦ и снова оставь на сутки если вода в поддоне появилась значит резиновые уплотнительные кольца гильз

16 октября 2012, 23:49 #60

ребята подскажите что может быть у меня на бычке вот какая ерунда резко газу даешь начинает падать давление а кагда газ бросаешь появляется небольшой сту в двиготеле а на холостых и на высоких оборотах никакого стука нет . это что за ерунда

19 октября 2012, 19:27 #62

саня 1982, 16 октября 2012, 23:49, #60

ребята подскажите что может быть у меня на бычке вот какая ерунда резко газу даешь начинает падать давление а кагда газ бросаешь появляется небольшой сту в двиготеле а на холостых и на высоких оборотах никакого стука нет . это что за ерунда

Похожая ситуация была в дороге, под нагрузкой тишина и давление не горит, накатом пускаешь не выключая передачи стук и лампа давленя, 170 км проехал до дома стук прогресировал, разобрал коленчатый вал пополам.

TALYAN

анатолий

20 октября 2012, 09:42 #63

antON_, 19 октября 2012, 19:27, #62

Похожая ситуация была в дороге, под нагрузкой тишина и давление не горит, накатом пускаешь не выключая передачи стук и лампа давленя, 170 км проехал до дома стук прогресировал, разобрал коленчатый вал пополам.

а в чём причина ?почему вал попалам значит регуликовки не правильные или што?

20 октября 2012, 10:33 #64

помогите пожалуйста , пропало давление масло и работает на 3 цилиндрах

20 октября 2012, 10:41 #65

топливная после ремонта , форсунки тоже после ремонта , не машина а чудо природы и троит зажегание уже по меткам заводится с пол тыка

20 октября 2012, 10:58 #66

Rulevoy, 9 октября 2012, 05:58, #49

Привет всем! У кого есть хорошая электронная схема Бычка? Дайте п-ста ссылку. В интернет сети найденные мною схемы не помогают (может искал плохо), так как не просматриваются номера проводов, рисунок нечеткий. Случайно поменяли местами клеемы аккумуляторов, провода слиплись. И еще, до этого не работала кнопка дистанционного отключения массы. С чем это связано? Заранее спасибо.

кроче на балке протерлис провода там замкнуло тока в этом году поменя провода обычные тебе надо 240 метров провода , я сам делал буквально 4 дня потратил

vadim20

Вадим

20 октября 2012, 11:31 #67

арвин, 20 октября 2012, 10:58, #66

кроче на балке протерлис провода там замкнуло тока в этом году поменя провода обычные тебе надо 240 метров провода , я сам делал буквально 4 дня потратил

240 метров провода что одного сечения?

провода на автомобиле разного сечения в зависимости какой силы ток по ним проходит к примеру на фары идут провода 1,5 кв. лучше ставить 2,5 кв. потерь меньше будет, по всей машине на проводах напряжение падает, сам тестером мерил.

20 октября 2012, 11:41 #68

vadim20, 20 октября 2012, 11:31, #67

240 метров провода что одного сечения?

провода на автомобиле разного сечения в зависимости какой силы ток по ним проходит к примеру на фары идут провода 1,5 кв. лучше ставить 2,5 кв. потерь меньше будет, по всей машине на проводах напряжение падает, сам тестером мерил.

я поставил 3 кв по всей да

20 октября 2012, 11:44 #69

vadim20, 20 октября 2012, 11:31, #67

240 метров провода что одного сечения?

провода на автомобиле разного сечения в зависимости какой силы ток по ним проходит к примеру на фары идут провода 1,5 кв. лучше ставить 2,5 кв. потерь меньше будет, по всей машине на проводах напряжение падает, сам тестером мерил.

а на зарядку поставил 8 кв с головой хватает , самое интересное что по схеме половину вырезал просто не нужно , абс вечно глючил убрал мозги перешил

vadim20

Вадим

20 октября 2012, 11:50 #70

и какое напряжение на АКБ при работающем двигателе без включенных потребителей и со всеми включенными?

20 октября 2012, 11:53 #71

vadim20, 20 октября 2012, 11:50, #70

и какое напряжение на АКБ при работающем двигателе без включенных потребителей и со всеми включенными?

ну у меня стоит слабый генератор 45 ампер ну а датчкик показует 13.8 14.2 должно быть так но акб меняю местами каждый месяц

20 октября 2012, 11:54 #72

vadim20, 20 октября 2012, 11:50, #70

и какое напряжение на АКБ при работающем двигателе без включенных потребителей и со всеми включенными?

тыж учти что если заряженый акб и разряженый разное потребление идет

vadim20

Вадим

20 октября 2012, 12:00 #73

арвин, 20 октября 2012, 11:54, #72

тыж учти что если заряженый акб и разряженый разное потребление идет

согласен, но через некоторое время работы он зарядится и можно спокойно показания снять

20 октября 2012, 12:02 #74

vadim20, 20 октября 2012, 12:00, #73

согласен, но через некоторое время работы он зарядится и можно спокойно показания снять

vadim20, 20 октября 2012, 12:00, #73

согласен, но через некоторое время работы он зарядится и можно спокойно показания снять

самое интересно проверь на разряженом акб плотность электролита

vadim20

Вадим

20 октября 2012, 12:09 #75

арвин, 20 октября 2012, 11:53, #71

ну у меня стоит слабый генератор 45 ампер ну а датчкик показует 13.8 14.2 должно быть так но акб меняю местами каждый месяц

если у тебя 14,2 в. без потребителей, а 13,8 в. с потребителями это хорошо.

АКБ я так же менял местами раз в месяц, потом стартер 12 в. поставил и забыл про замену местами.

20 октября 2012, 12:16 #76

vadim20, 20 октября 2012, 12:09, #75

если у тебя 14,2 в. без потребителей, а 13,8 в. с потребителями это хорошо.

АКБ я так же менял местами раз в месяц, потом стартер 12 в. поставил и забыл про замену местами.

да это выход из положения но зимой туго

сколько у тебя компресия в целиндрах

vadim20

Вадим

20 октября 2012, 12:17 #77

в личку зайди

20 октября 2012, 12:25 #78

помогите троит и горит давление масла поставил механический датчик давит 1 кг на холодную давление в цилиндрах 28 на всех 4 поршнях

22 октября 2012, 12:09 #82

Добрый день. Такая проблема перестало работать все кроме поворотников. Не включается с кабины масса, включаю на улице сажусь в кабину ни каких признаков жизни. Только стрелка на панели аккумулятора подымается. Перед этим ехал чтобы включить дворник приходилось нажимать кнопку включения реле самая крайняя нижняя правая включались и дворники и свет и загорается лампа аккумулятора. И так я ехал где-то полчаса потом и кнопка эта перестала работать я заглушил и все он не заводится! Подскажите пожалуйста что делать, извините за корявость.

22 октября 2012, 17:49 #83

добрый день собираю двигатель как выстовить каленвал с распредвалом

22 октября 2012, 19:03 #84

kalunya, 22 октября 2012, 17:49, #83

добрый день собираю двигатель как выстовить каленвал с распредвалом

На шестернях есть метки они должны совпасть

vadim20

Вадим

22 октября 2012, 19:04 #85

kalunya, 22 октября 2012, 17:49, #83

добрый день собираю двигатель как выстовить каленвал с распредвалом

Там есть метки на шестернях вот по ним. А если в метках не разобрался то берешь книгу "руководство по эксплуатации и ремонту" открываешь раздел "двигатель" в нём ищешь "установка шестерён механизма газораспределения" там есть рисунок как установить метки на шестерни коленвала, распредвала и шестерни тнвд.

Надо учится пользоваться книгой

vadim20

Вадим

22 октября 2012, 19:05 #86

Андрэс46, 22 октября 2012, 12:09, #82

Добрый день. Такая проблема перестало работать все кроме поворотников. Не включается с кабины масса, включаю на улице сажусь в кабину ни каких признаков жизни. Только стрелка на панели аккумулятора подымается. Перед этим ехал чтобы включить дворник приходилось нажимать кнопку включения реле самая крайняя нижняя правая включались и дворники и свет и загорается лампа аккумулятора. И так я ехал где-то полчаса потом и кнопка эта перестала работать я заглушил и все он не заводится! Подскажите пожалуйста что делать, извините за корявость.

к электрику на прием

vadim20

Вадим

22 октября 2012, 19:16 #87

kalunya, 22 октября 2012, 17:49, #83

добрый день собираю двигатель как выстовить каленвал с распредвалом

книги у тебя наверно нет вот может поможет

Изображение
Самое популярное