28 сентября 2012, 13:06 #1
кто нибудь знает если на оке оборвется ремень грм поршни ударят по клапарам
28 сентября 2012, 13:12 #2
рамзес518, 28 сентября 2012, 13:06, #1
по клапарам
что это?
28 сентября 2012, 13:21 #3
dimanback, 28 сентября 2012, 13:12, #2
что это?
клопы парами!
28 сентября 2012, 13:36 #4
рамзес518, 28 сентября 2012, 13:06, #1
кто нибудь знает если на оке оборвется ремень грм поршни ударят по клапарам
нет
20 октября 2012, 21:12 #5
рамзес518, 28 сентября 2012, 13:06, #1
кто нибудь знает если на оке оборвется ремень грм поршни ударят по клапарам
На первых образцах 1990-92 годов - обязательно погнутся клапана... Потом стали делать выемки в поршнях... Однако, ремни ГРМ работают на Оке в щадящем режиме и обычно служат значительно дольше, чем на "8" и "9"...
20 октября 2012, 21:42 #6
KirGen, 20 октября 2012, 21:12, #5
На первых образцах 1990-92 годов - обязательно погнутся клапана... Потом стали делать выемки в поршнях... Однако, ремни ГРМ работают на Оке в щадящем режиме и обычно служат значительно дольше, чем на "8" и "9"...
Но оборвало у меня на 32 тыс. Мотор был 750 см(правда без последствий)
20 октября 2012, 21:49 #7
СЕРЖ, 20 октября 2012, 21:42, #6
Но оборвало у меня на 32 тыс. Мотор был 750 см (правда без последствий)
Значит - были выемки на поршнях... поздравляю...!!! А ремень, наверное был бракованный... или не досмотрел (перетянул, терся, зубья шкивов несоосны были и др.)...
21 ноября 2012, 08:34 #8
Два раза рвало ремни ГРМ-заклинил насос ОЖ (помпа), рассыпался ролик натяжной и без последствий, при правильной регулировке ремень (качественный) ходит вечно
26 ноября 2012, 20:34 #9
Ока 1995 г. Слетел шкив с помпы. Три клапана загнуло.
26 ноября 2012, 21:00 #10
Странно...Была ока 96 года, два обрыва ремня-без последствий. Ока не инвалидка? В смысле какой дв-ль и модель-1111 или 11113?Чисто любопытно...
27 ноября 2012, 02:13 #11
RW4HJD, 26 ноября 2012, 20:34, #9
Ока 1995 г. Слетел шкив с помпы. Три клапана загнуло.
Не погимаю... как это могло произойти...??? Ах да... не досмотрел крепление шкива...
27 ноября 2012, 02:18 #12
Glebz, 26 ноября 2012, 21:00, #10
Странно...Была ока 96 года, два обрыва ремня-без последствий. Ока не инвалидка? В смысле какой дв-ль и модель-1111 или 11113?Чисто любопытно...
Выемки на поршнях, по-моему, стали делать позднее на Оках обоих моделей... А у RW4HJD загнуло клапана на Оке-1111... догадываюсь...
27 ноября 2012, 21:50 #13
Совершенно верно. Ока-111. Пробег у нового хозяина 90000 тыс. После той поломки, с движком ничего не делали. Вот только беда, кузов прохудился.
27 ноября 2012, 23:40 #14
RW4HJD, 27 ноября 2012, 21:50, #13
Совершенно верно. Ока-111. Пробег у нового хозяина 90000 тыс. После той поломки, с движком ничего не делали. Вот только беда, кузов прохудился.
Откуда Вы...??? двиг ремонтировали...??? кузов можно отремонтировать...
28 ноября 2012, 11:56 #15
KirGen, 27 ноября 2012, 02:13, #11
Не погимаю... как это могло произойти...??? Ах да... не досмотрел крепление шкива...
Щкив на помпе извините напрессовывается "на горячую", и не имеет иного крепления куда можно "досмотреть", скорее всего срезало вал, или заклинило помпу, отсюда и обрыв ремня ГРМ.
28 ноября 2012, 12:20 #16
Glebz, 28 ноября 2012, 11:56, #15
Щкив на помпе извините напрессовывается "на горячую", и не имеет иного крепления куда можно "досмотреть", скорее всего срезало вал, или заклинило помпу, отсюда и обрыв ремня ГРМ.
Точно... заклинило вал (подшипник развалился) и произошел обрыв ремня ГРМ...
30 декабря 2013, 17:00 #17
Подскажите пожалуста ока 2004г.в. и на ней оборвало ремень ГРМ и в добавок на стартере ехали до гаража 15 м. Какие ждать последствия и стоимость ремонта?
Евгений
30 декабря 2013, 17:03 #18
alekseiuryadov, 30 декабря 2013, 17:00, #17
Подскажите пожалуста ока 2004г.в. и на ней оборвало ремень ГРМ и в добавок на стартере ехали до гаража 15 м. Какие ждать последствия и стоимость ремонта?
Замена ремня если мотор 11113 или ремонт гбц если 1111. ну и стартер-не расчитан он на такую нагрузку.
1 января 2014, 22:23 #19
KirGen, 27 ноября 2012, 23:40, #14
Откуда Вы...??? двиг ремонтировали...??? кузов можно отремонтировать...
Я из г. Жигулёвск. Двигатель не ремонтировали. Мотор эксплуатировался на масле ZIC. Шкив с помпы просто слетел,(видимо заводской брак) потом приварил его намертво, так и ездил, пока машинку не продал.
19 апреля 2014, 18:37 #20
здравствуйте, подскажите пожалуйста номер ремня грм на ока 11113, тоесть маркировку
Евгений
19 апреля 2014, 18:42 #21
русco, 19 апреля 2014, 18:37, #20
здравствуйте, подскажите пожалуйста номер ремня грм на ока 11113, тоесть маркировку
К чему такие заморочки? Ремень идет для всех моделей ВАЗ переднеприводных 8-ми клапанных одинаковый.
19 апреля 2014, 18:54 #22
русco, 19 апреля 2014, 18:37, #20
здравствуйте, подскажите пожалуйста номер ремня грм на ока 11113, тоесть маркировку
1111-3701720
21 апреля 2014, 18:57 #23
вечер добрый. подскажите. обязательно ли снимать шкиф зарядного генератора, чтобы снять ремень грм? если обязательно, то можно ли это сделать одному?
21 апреля 2014, 20:09 #24
niask951, 21 апреля 2014, 18:57, #23
вечер добрый. подскажите. обязательно ли снимать шкиф зарядного генератора, чтобы снять ремень грм? если обязательно, то можно ли это сделать одному?
В "букваре" написано,что снимать шкив привода генератора нужно при замене ремня ГРМ,но если умудришься запихать ремень на коленвал без снятия этого шкива-пробуй...,один с заменой ремня ГРМ конечно справишься!
Евгений
24 апреля 2014, 06:18 #25
Glebz, 21 апреля 2014, 20:09, #24
В "букваре" написано,что снимать шкив привода генератора нужно при замене ремня ГРМ,но если умудришься запихать ремень на коленвал без снятия этого шкива-пробуй...,один с заменой ремня ГРМ конечно справишься!
Садомазо ты Ведь пойдет и будет пробовать Снимать однозначно Если сумеет не снимая-Гарри Поттер отдыхает