24 сентября 2012, 23:42 #1
Общественный совет при МВД выступил с инициативой ограничить возможности малоопытных водителей по управлению автомобилем.
«Молодые ребята на очень мощных машинах через две недели после получения прав чувствуют себя как короли на дорогах. Может быть, после того, как они сдали экзамен, выдавать на четыре года временное удостоверение? А после того, как привыкнут к грамотному вождению, — настоящее», - пояснил газете «Коммерсант» член Общественного совета при МВД Сергей Никоненко.
Отметим, что подобная система действовала в СССР. В частности, малоопытным водителям запрещалось передвигаться со скоростью более 70 км/ч, совершать поездки в ночное время, а также везти более одного пассажира.
25 сентября 2012, 09:00 #2
Это все ерунда. Некотоые получают права и годами не ездят (одна моя знакомая деваха получила пять лет назад права и последняя ее автопрактика была в автошколе на учебной машине, права лежат дома без дела), но некоторые сразу после получения прав устраиваются водителем, получая хороший опыт вождения за короткий промежуток времени
25 сентября 2012, 09:08 #3
у нас молодёжь (по виду студенты) носятся по городу за 100, высунувшись в окно (хорошо тока ночью). ужаас!
25 сентября 2012, 09:13 #4
Ограничение 70 (как в СССР) в целом понятно, хотя за городом на оживленных трассах также создает проблемы. Но оно хоть бережет жизни молодых водителей и тех, кто вокруг них. А временное удостоверение что ограничивает? У меня оно на 10 лет, у него на 4 года. Если никаких ограничений оно не дает, то какой в нем смысл?
25 сентября 2012, 09:43 #5
Серега_карел, 25 сентября 2012, 09:13, #4
Ограничение 70 (как в СССР) в целом понятно, хотя за городом на оживленных трассах также создает проблемы. Но оно хоть бережет жизни молодых водителей и тех, кто вокруг них. А временное удостоверение что ограничивает? У меня оно на 10 лет, у него на 4 года. Если никаких ограничений оно не дает, то какой в нем смысл?
Чтобы гаишник когда останавливал сразу видел
25 сентября 2012, 12:31 #6
Чушь.
1. Давать на 4 года - какой смысл, лишний раз постоять очередь в ГАИ
2. Как ездить по трассе если куча народа будет ехать 70 км/ч - их умрешь обгонять
3. Как определять на трассе кто едет 90 км/ч не нарушая, а кто нарушая.
4. Я уж не говорю, что правило +60 еще никто не отменял, а 70+60 = 130 км/ч на трассе или 120 км/ч в городе
И то, что ГАИшники давно не тягают за скорость, а камеры как будут доказывать кто сидел за рулем, до 4 лет или свыше
Alex777, 25 сентября 2012, 09:00, #2
Это все ерунда. Некотоые получают права и годами не ездят (одна моя знакомая деваха получила пять лет назад права и последняя ее автопрактика была в автошколе на учебной машине, права лежат дома без дела), но некоторые сразу после получения прав устраиваются водителем, получая хороший опыт вождения за короткий промежуток времени
Есть те кто и 20 лет с правами сидят и не ездят
25 сентября 2012, 14:18 #7
идея в принципе неплохая, но невыполнимая в принципе...
25 сентября 2012, 14:21 #8
За собой иногда замечаю, что раньше ездил аккуратнее, когда опыта поменьше было. Сейчас наоборот бывает черезчур агрессивно.
25 сентября 2012, 14:23 #9
Если вести такие ограничения и запретить ездить ночью, то можно будит в ночное время суток останавливать всех подряд, для проверки стажа.
25 сентября 2012, 14:28 #10
admin, 25 сентября 2012, 14:21, #8
За собой иногда замечаю, что раньше ездил аккуратнее, когда опыта поменьше было. Сейчас наоборот бывает черезчур агрессивно.
да есть такое, тоже в последнее время стал за собой подмечать и еду чуть быстрее чем следует, и маневрировать стал без осторожности...
кризис среднего стажа вождения
25 сентября 2012, 16:55 #11
Тогда еще для грузовиков и автобусов ограничения были. Давайте и это возобновим, от потеха будет, совсем трассы остановятся. И у гайцев наполняемость карманов резко повысится. Все их инициативы провоняли насквозь коррупцией.
25 сентября 2012, 17:22 #12
херь это. гаеры не смогут ни как каждую тачанку тормозить и проверять, какие права у водятла.
25 сентября 2012, 17:28 #13
Mantos, 25 сентября 2012, 17:22, #12
херь это. гаеры не смогут ни как каждую тачанку тормозить и проверять, какие права у водятла.
Да запроосто, придумают обязательный отличительный знак для начинающих.
25 сентября 2012, 17:35 #14
ALEXANDRE, 25 сентября 2012, 17:28, #13
Да запроосто, придумают обязательный отличительный знак для начинающих.
ага, и все прям ево лепить себе сразу станут))
25 сентября 2012, 19:33 #15
Mantos, 25 сентября 2012, 17:35, #14
ага, и все прям ево лепить себе сразу станут))
Штраф жуткий придумают, тогда станут.
25 сентября 2012, 19:34 #16
Mantos, 25 сентября 2012, 17:35, #14
ага, и все прям ево лепить себе сразу станут))
лепят же
25 сентября 2012, 19:48 #17
Андрю ха, 25 сентября 2012, 19:34, #16
лепят же
У нас вон мужик лет 20 стажа сто пудов и то налепил .
25 сентября 2012, 21:01 #18
admin, 25 сентября 2012, 14:21, #8
За собой иногда замечаю, что раньше ездил аккуратнее, когда опыта поменьше было. Сейчас наоборот бывает черезчур агрессивно.
Сань, странно. У меня точно наоборот. Если только на трассе гоняю и то по моему мнению, без фанатизма (слепые обгоны и т. п.). А по городу... Чур меня Идиотов на дорогах и без меня полный город Давно даже нервы на них не трачу.
По теме - хоть в красный цвет машины для начинающих придумают красить и мигалки оранжевые. Не будет работать этот закон.
25 сентября 2012, 21:37 #19
Shursky, 25 сентября 2012, 21:01, #18
Сань, странно. У меня точно наоборот. Если только на трассе гоняю и то по моему мнению, без фанатизма (слепые обгоны и т. п.). А по городу... Чур меня Идиотов на дорогах и без меня полный город Давно даже нервы на них не трачу.
А я наоборот по трассе аккуратно, а по городу...
25 сентября 2012, 22:39 #20
Shursky, 25 сентября 2012, 21:01, #18
Сань, странно. У меня точно наоборот. Если только на трассе гоняю и то по моему мнению, без фанатизма (слепые обгоны и т. п.). А по городу... Чур меня Идиотов на дорогах и без меня полный город Давно даже нервы на них не трачу.
Ну может я еще не нагонялся...
25 сентября 2012, 22:58 #21
alan831, 25 сентября 2012, 14:28, #10
да есть такое, тоже в последнее время стал за собой подмечать и еду чуть быстрее чем следует, и маневрировать стал без осторожности...
кризис среднего стажа вождения
вот этот временной промежуток самый опасный
когда человек считает что он уже опытный, начинает чуть больше поддавливать гашетку, чуть резче совершать маневры и обгоны., а на самом деле случись какая то непредвиденая ситуация начинает теряться из-за недостатка опыта
я всех свои знакомых стараюсь в этом убедить, кого то успешно, а кого то не очень
"опытный", лично мое мнение, это когда в критической или нестандартной ситуации сначала выполняешь все действия для ее предотвращения или выхода из нее(ситуации), а только потом начинаешь соображать что-же приозошло и начинаешь вспоминать и понимать что именно ты делал
и самое главное, опыт приходит не с годами, а с наезженными километрами
25 сентября 2012, 23:14 #22
Да годы не всегда показатель. Сам знаю двух человек с тридцати- и более- летним стажем. Зимнего опыта нет, пробег за год 3-4 тысячи (дача, грибы-ягоды). А есть ребята, что за 2-3 года из-за руля не вылезают
25 сентября 2012, 23:34 #23
Серега_карел, 25 сентября 2012, 23:14, #22
... А есть ребята, что за 2-3 года из-за руля не вылезают
аха, я вот примерно прикинул, и получается что за последние пять лет, я вокруг земли объехал около 5-6 раз
блин, а если посчитать за весь официальный 17-ти летний стаж, то чет даж в голове не укладывается
ПыСы:это не хвастовство,а просто так,надо же с кем то поделиться такими расчетами
26 сентября 2012, 00:44 #24
какие то ограниченья неплохо бы было ввести для новичков, для их же блага. только как это будет работать у нас в стране
26 сентября 2012, 07:52 #25
Заставить работать этот закон (или как его там) - оох как сложно будет, при Союзе ещё что то сдерживало (понятия, соблюдение законов-не всегда) а сейчас , что жёлтые знаки есть, что нет. Лётают как попало. Есть над чем головы поломать (вверху) как воплотить эту затею в реал.