ВАЗ-2112 отказ 4 цилиндра

21 сентября 2012, 22:58 #1

всем здрасте...проблемка у меня не простая- всё вроде было норм, утром завожу машину 2112 2001 год выпуск инжектр 16 клапанная 1.5 , и вот завожу а там трой стоит да такой что аж кресло трясётся , ну и тут самое интересное еду на диагностику , он мне -клапана прогорели, меняю свечи , провода на свечи, не помню как называеться- коробка откуда идут провода высокого напряжения, бесполезно...ладушки, меняю клапана ...т. е. встрял уже на 10 деревянненьких тысяч, так что дальше? диагностика не чего не выдаёт, или умелец он такой, но он у нас один- вот прошу мож кто сталкивался подскажите плиз. за ранее спасибо...а да плоховато бьёт искра 4 цилиндра - но всё же новое где то глубже чтоли???

21 сентября 2012, 23:00 #2

все по одному дергаю, провода выс давления машина аж глохнет а четвертый так чуть похуже работает и всё

21 сентября 2012, 23:06 #3

vovan13, 21 сентября 2012, 23:00, #2

все по одному дергаю, провода выс давления машина аж глохнет а четвертый так чуть похуже работает и всё

попробуй дергать провода низкого давления, глохнуть не должно, а даже наоборот.

22 сентября 2012, 01:51 #4

Alexei, 21 сентября 2012, 23:06, #3

попробуй дергать провода низкого давления, глохнуть не должно, а даже наоборот.

молодец очень смешно

22 сентября 2012, 01:53 #5

Alexei, 21 сентября 2012, 23:06, #3

попробуй дергать провода низкого давления, глохнуть не должно, а даже наоборот.

высокого напряжения или как правильно???бронипровода???

22 сентября 2012, 19:54 #6

На этом двигателе разве не катушки?

Tail Gunner

Андрей

22 сентября 2012, 21:13 #7

Ннада английский учить.

Негодую.

22 сентября 2012, 21:23 #8

Tail Gunner, 22 сентября 2012, 21:13, #7

Ннада английский учить.

Негодую.

Тут что-то от ада есть/ Может, "адская помощь" требуется?

Tail Gunner

Андрей

22 сентября 2012, 22:31 #9

Модель такая. Хеллпме-2112.

Ниедид, как Зубара.

23 сентября 2012, 15:42 #10

так что -кто совет подкинет что делать то

24 сентября 2012, 11:40 #11

может 4-ая форсунка забилась

dimanback

Дмитрий

24 сентября 2012, 11:47 #12

Tail Gunner, 22 сентября 2012, 21:13, #7

Ннада английский учить.

Негодую.

да и русский тоже

IVAN KIV

ИВАН

23 октября 2012, 09:06 #13

vovan13, 23 сентября 2012, 15:42, #10

так что -кто совет подкинет что делать то

СРАЗУ ВОПРОС К ТЕБЕ тебе прошивку не меняли? Я столкнулся с

такой проблемой токо у меня 2 цилиндра отказывали. СДЕЛАЛ ПЕРЕПРОШИВКУ ВСЕ В НОРМЕ.

28 октября 2012, 21:28 #14

Теска надеюсь тебе поможет моя история ваз 2115-ЧЕК пропуски воспламенения 2 цилиндра:

менял и не помогло 1-свечи 2 провода 3 модуль зажигания 4 менял местами форсунки (промыл их)-ничего не помогало. Оказалось клапан-посадочное место 5 мм нагар остальное ровненько светлого цвета (компрессия в этом цилиндре около 10 в остальных была 12) Да пока ошибка была заглушишь заведешь ЧЕК пропадал и норм ехала. а начиналась беда обычно в пробках. Попробуйте компрессию замерить-если одинаковая во всех цилиндрах то не в этом проблема. После форсунки местами поменяйте если льет одна то проблема на др цилиндр перейдет. Самое простое махнуть для начал провода местами и свечи. Новые не спешите брать. Модуль он сразу будет 1-4 или 2-3 плохую искру давать (катушки на 2 цилиндра идут)

Удачного ремонта.

30 ноября 2012, 01:33 #15

всем спасибо...не распыляла 4 форсунка, замена исправила всю проблему...

Самое популярное