19 сентября 2012, 01:37 #1
Кушает в городском цикле 20 литров на сотню. Как с этим бороться?
19 сентября 2012, 01:37 #2
19 сентября 2012, 02:52 #3
Продай уаз - купи оку, раз такой впечатлительный.
15 октября 2012, 10:33 #4
Cделай прошивку у хорошего компьютерщика , а лучше поставить газ метан на 100 км 10 литров газа - стоимость 9-30 руб за литр- поставил себе и радуюсь!
16 октября 2012, 05:23 #5
actros, 19 сентября 2012, 02:52, #3
Продай уаз - купи оку, раз такой впечатлительный.
Не, просто-продай уаз.
Оку не надо.
16 октября 2012, 09:14 #6
Если постоянно в пробках и рвать со светофора, то это похоже на правду, у меня лично где то около 15, по Питеру по пробкам.
Как уже советовал "MaratPatriot" помочь может прощивка или ГБО , но только не Метан , там баллонов надо кучу да весят они не слабо, да и с заправками проблема. У нас их почти нет.
16 октября 2012, 23:12 #7
ГБО пропан Если много катаешься, если мало - не окупишь в пару лет, смысла мало
18 октября 2012, 00:12 #8
Z969, 16 октября 2012, 23:12, #7
ГБО пропан Если много катаешься, если мало - не окупишь в пару лет, смысла мало
много , это сколько ?3000 , 5000,10000,15000?? У Вас оно ГБО стоит ? А у меня стоит на двух Патрах 1 км - 3 рубля -Это много, для меня Нет .Для такой машины это очень хороший показатель, кстати немцы покупают дизель только если пробег в год не менее 20 000 км в год иначе не выгодно.
18 октября 2012, 22:43 #9
pingvin, 18 октября 2012, 00:12, #8
много , это сколько ?3000 , 5000,10000,15000?? У Вас оно ГБО стоит ? А у меня стоит на двух Патрах 1 км - 3 рубля -Это много, для меня Нет .Для такой машины это очень хороший показатель, кстати немцы покупают дизель только если пробег в год не менее 20 000 км в год иначе не выгодно.
ГБО установлено , если надо сфотографирую и выложу. Стоимость установки ГБО - более 8000 грн. + замена техпаспорта с разрешениями и прочим кормлением чиновников МРЭО. Так и набегает под 9 с лих"м. Стоимость 95- 11 грн. газ-6,5 грн. разница примерно 5 грн. за литр. Хотите- считайте когда оно ГБО окупится, я брал с уже установленным. В месяц накатываю 1500 - 2000 км., азимой будет и того меньше, вот такая у меня колокольня. Кстати у меня был "Гольф" дизельный бывало с тепловозов и камазов соляру брал по бутылке за канистру и прбег один год был 67 с копейками тыс, вот такая выгода.
19 октября 2012, 09:59 #10
Сделал прошивку вчера на евро2, ездил по городу , по трассе скорость была в зависимости от дороги от 80 до 160 расход получился 13.3. После прошивки двигатель повеселее стал .
11 ноября 2012, 19:41 #11
Kolai, 19 октября 2012, 09:59, #10
Сделал прошивку вчера на евро2, ездил по городу , по трассе скорость была в зависимости от дороги от 80 до 160 расход получился 13.3. После прошивки двигатель повеселее стал .
а где прошивал?
13 ноября 2012, 22:23 #12
Добрый вечер. Помогите решить проблему УАЗ PATRIOT во время движения замерзают все стекла.
14 ноября 2012, 13:57 #13
Shamil-Ya80, 13 ноября 2012, 22:23, #12
Добрый вечер. Помогите решить проблему УАЗ PATRIOT во время движения замерзают все стекла.
Может у тебя Симбир, а не Патриот?
Я живу в Сибири, и там бывает минус 45, и стекла при одной печи не замерзают
14 ноября 2012, 13:59 #14
Александр Никишин, 19 сентября 2012, 01:37, #1
Кушает в городском цикле 20 литров на сотню. Как с этим бороться?
Купи себе ОКУ
18 ноября 2012, 12:36 #15
kirill123664, 11 ноября 2012, 19:41, #11
а где прошивал?
Пошивку делал в орске.