Wroom.ru

Проблема с двигателем (mondeo)

Flying

Александр

1 апреля 2015, 20:06 #51

Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 20:05, #49

импульс идёт,ассецилограф показывает, но говорят, что слабый, а на другом авто он работает без проблем

а сам провод прозванивали? потери на нем есть??

вообще, потери напряжения на ЭБУ есть? относительно массы кузова, аккумулятора?

1 апреля 2015, 20:18 #52

Flying, 1 апреля 2015, 20:06, #51

а сам провод прозванивали? потери на нем есть??

вообще, потери напряжения на ЭБУ есть? относительно массы кузова, аккумулятора?

спасибо, завтра попробуем прогнать все ваши советы ещё раз, вечером расскажу результаты

Малой13

Евгений

1 апреля 2015, 20:25 #53

Важно знать откуда считывает датчик сигнал без этого никак. Мог бы сам посмотреть, но инет тугой. Ведь что представляет собой датчик то-индукционная катушка. В которой в момент вращения задающего диска наводится переменное напряжение. Если зазор между сердечником датчика и задающим диском слишком велик или слишком мал-импульс будет слабым

1 апреля 2015, 20:39 #54

Малой13, 1 апреля 2015, 20:25, #53

Важно знать откуда считывает датчик сигнал без этого никак. Мог бы сам посмотреть, но инет тугой. Ведь что представляет собой датчик то-индукционная катушка. В которой в момент вращения задающего диска наводится переменное напряжение. Если зазор между сердечником датчика и задающим диском слишком велик или слишком мал-импульс будет слабым

но задающий диск - это маховик, а он не перемещается относительно оси

Малой13

Евгений

1 апреля 2015, 20:48 #56

Васильев Аатолий, 1 апреля 2015, 20:39, #54

но задающий диск - это маховик, а он не перемещается относительно оси

Завтра сам уточню конструкцию. Но суть вот в чем-не изменилось ли положение датчика каким то образом или все ли в порядке с самим маховиком/например на первых 9-ах для синхронизации стоял запрессованный штиф, обломи его и двигатель умрёт/ нужно самому посмотреть конструкцию.

1 апреля 2015, 21:18 #57

Flying, 1 апреля 2015, 19:52, #42

ну извини... просто уж как то все...

где живешь??

и не к электрику нужно...

Башкортостан, г.Белебей

Flying

Александр

1 апреля 2015, 21:19 #58

нее, там некого посоветовать..

далековато...

1 апреля 2015, 21:25 #59

представитель с центра "Форд" тоже завести не мог, провозился целый день, так и уехал ни с чем,а приезжал за двести километров, вот такой парадокс

Малой13

Евгений

1 апреля 2015, 21:28 #60

Чудес не бывает с железякой проще чем с человеком:-)

Малой13

Евгений

1 апреля 2015, 21:32 #61

Надо просто методично искать, думать и искать:-) ты уже сделал немало-выяснил что мозги точно рабочие, а это если не большая часть дела, то как минимум его половина

Flying

Александр

1 апреля 2015, 21:55 #62

истина где то рядом!

Малой13

Евгений

2 апреля 2015, 08:25 #63

Нашёл журнал. Январь 2005 статья диагностика форд фокус-пуск двигателя "Из искры..."

Малой13

Евгений

2 апреля 2015, 09:38 #64

Да. Тут в принципе все очень фундаментально и ломаться нечему. Единственное-стружка или какой то посторонний предмет может прилипнуть к датчику

Изображение

Малой13

Евгений

2 апреля 2015, 09:46 #65

Хотя есть и слабое место у этой конструкции-воздушный зазор может колебаться в зависимости от состояния мотора, а точнее от величины продольного люфта коленвала так что на вазе граммотнее поступили вынеся датчик на передний конец двигателя

Малой13

Евгений

2 апреля 2015, 10:00 #66

http://www.zr.ru/archive/zr/2005/01/iz-iskry#125

вот электронная версия

Популярное на сайте